Постановление Правительства РФ от 05.02.2020 N 92 "Об определении минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Законодательство РФ » По бухгалтерскому учету » Постановление Правительства РФ от 05.02.2020 N 92 "Об определении минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в




Постановление Правительства РФ от 05.02.2020 N 92 "Об определении минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в

02 апрель 2020, Четверг
286
0

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2020 г. N 92


ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА (СУММЫ) ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО
ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА К ПРИНЦИПАЛУ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГАРАНТИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА,
А ТАКЖЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА


Правительство Российской Федерации постановляет:


Утвердить прилагаемые Правила определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, а также осуществления анализа финансового состояния принципала.


Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН


Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 февраля 2020 г. N 92


ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА (СУММЫ)
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА
ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА
К ПРИНЦИПАЛУ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА


1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала и осуществления анализа финансового состояния принципала.


2. Минимальный объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала определяется на основании результатов анализа финансового состояния принципала, проведенного в зависимости от цели оказания государственной гарантийной поддержки:


в соответствии с методикой проведения анализа финансового состояния принципала, в случае если государственной гарантией Российской Федерации обеспечиваются обязательства принципала по кредиту или облигационному займу, привлекаемому на цели, не связанные с реализацией инвестиционного проекта, приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам;


в соответствии с методикой проведения анализа финансового состояния принципала, в случае если государственной гарантией Российской Федерации обеспечиваются обязательства принципала по кредиту или облигационному займу, привлекаемому в целях реализации инвестиционного проекта, приведенной в приложении N 2 к настоящим Правилам.


Особенности проведения анализа финансового состояния отдельных принципалов (групп принципалов) при необходимости устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации.


3. В случае если по результатам анализа финансовое состояние принципала признано удовлетворительным, значения каждого из указанных в приложении N 3 к настоящим Правилам показателей финансового состояния принципала, рассчитанные по соответствующей методике, сопоставляются с интервалами значений показателей финансового состояния принципала (группы A, B, C), указанными в приложении N 3 к настоящим Правилам.


4. К группе принципалов с низкой степенью удовлетворительности финансового состояния относятся принципалы, значение хотя бы одного показателя финансового состояния которых в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил отнесено к группе C.


К группе принципалов со средней степенью удовлетворительности финансового состояния относятся принципалы, значение хотя бы одного показателя финансового состояния которых в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил отнесено к группе B и ни одно из значений не отнесено к группе C.


К группе принципалов с высокой степенью удовлетворительности финансового состояния относятся принципалы, значения всех показателей финансового состояния которых в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил отнесены к группе A.


5. В случае если по результатам анализа, проведенного после предоставления государственной гарантии Российской Федерации в рамках мониторинга финансового состояния принципала, финансовое состояние принципала признано неудовлетворительным, принципал относится к группе принципалов с неудовлетворительным финансовым состоянием.


6. Минимальный объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации составляет:


30 процентов предельной суммы государственной гарантии Российской Федерации - для группы принципалов с высокой степенью удовлетворительности финансового состояния;


50 процентов предельной суммы государственной гарантии Российской Федерации - для группы принципалов со средней степенью удовлетворительности финансового состояния;


70 процентов предельной суммы государственной гарантии Российской Федерации - для группы принципалов с низкой степенью удовлетворительности финансового состояния;


80 процентов предельной суммы государственной гарантии Российской Федерации - для группы принципалов с неудовлетворительным финансовым состоянием.


7. По результатам определения группы принципала по степени удовлетворительности финансового состояния и минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации оформляется заключение по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам.


Приложение N 1
к Правилам определения
минимального объема (суммы)
обеспечения исполнения обязательств
принципала по удовлетворению
регрессного требования гаранта
к принципалу по государственной
гарантии Российской Федерации
в зависимости от степени
удовлетворительности финансового
состояния принципала,
а также осуществления анализа
финансового состояния принципала


МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА,
В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРИНЦИПАЛА
ПО КРЕДИТУ ИЛИ ОБЛИГАЦИОННОМУ ЗАЙМУ, ПРИВЛЕКАЕМОМУ НА ЦЕЛИ,
НЕ СВЯЗАННЫЕ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА


1. Анализ финансового состояния принципала проводится на основании данных бухгалтерской (финансовой) отчетности.


2. Период, за который проводится анализ финансового состояния принципала (далее - анализируемый период), включает в себя:


а) последний отчетный период текущего года (последний отчетный период);


б) предыдущий финансовый год (2-й отчетный период);


в) год, предшествующий предыдущему финансовому году (1-й отчетный период).


3. В случае если составление промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено, анализируемым периодом являются последние 3 финансовых года, являющихся в этом случае соответственно 1-м, 2-м и последним отчетными периодами.


В случае отсутствия по объективным причинам в бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала данных за 1-й и (или) 2-й отчетные периоды (например, вследствие создания принципала в текущем или предыдущем финансовом году) анализ финансового состояния принципала осуществляется на основании данных 2-го и (или) последнего отчетных периодов, являющихся в этом случае анализируемым периодом.


4. При проведении анализа финансового состояния принципала рассматриваются следующие показатели:


а) стоимость чистых активов принципала (К1);


б) коэффициент покрытия основных средств собственными средствами (К2);


в) коэффициент покрытия основных средств собственными и долгосрочными заемными средствами (К2.1);


г) коэффициент текущей ликвидности (К3);


д) рентабельность продаж (К4);


е) норма чистой прибыли (К5).


5. В целях анализа финансового состояния принципала стоимость чистых активов принципала (К1) по состоянию на конец каждого отчетного периода определяется на основании данных раздела 3 отчета об изменениях капитала либо, если представление указанного отчета в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности не предусмотрено, данных бухгалтерского баланса по формуле:


К1 = совокупные активы (код строки бухгалтерского
баланса 1600) - долгосрочные обязательства (код строки
бухгалтерского баланса 1400) - краткосрочные обязательства
(код строки бухгалтерского баланса 1500) + доходы будущих
периодов (код строки бухгалтерского баланса 1530).


6. Финансовое состояние принципала признается неудовлетворительным (при этом дальнейший расчет показателей К2, К2.1, К3, К4 и К5 не осуществляется) в следующих случаях:


а) по состоянию на конец 1-го и 2-го отчетных периодов стоимость чистых активов принципала составляла величину менее его уставного капитала и на конец последнего отчетного периода принципал не увеличил стоимость чистых активов до размера уставного капитала либо не уменьшил уставный капитал до величины чистых активов;


б) по состоянию на конец последнего отчетного периода стоимость чистых активов принципала меньше определенного законом минимального размера уставного капитала.


7. При удовлетворительном результате анализа величины чистых активов принципала, проведенного в соответствии с пунктом 5 настоящей методики, расчет показателей К2, К2.1, К3, К4 и К5 производится согласно приложению N 1 к настоящей методике.


В рамках настоящей методики величина собственных средств принципала, используемая в расчете показателя К2 и К2.1, рассчитывается по формуле:


собственные средства принципала =
собственный капитал (код строки бухгалтерского
баланса 1300) + доходы будущих периодов (код строки
бухгалтерского баланса 1530).


8. Оценка расчетных значений показателей заключается в их соотнесении со следующими допустимыми значениями (при этом расчетные значения показателей К2, К2.1, К3, К4 и К5 округляются до третьего знака после запятой):


Показатель

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 февраля 2020 г. N 92 ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА (СУММЫ) ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА К ПРИНЦИПАЛУ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА, А ТАКЖЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, а также осуществления анализа финансового состояния принципала. Председатель Правительства Российской Федерации М.МИШУСТИН Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2020 г. N 92 ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА (СУММЫ) ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА К ПРИНЦИПАЛУ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА 1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала и осуществления анализа финансового состояния принципала. 2. Минимальный объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала определяется на основании результатов анализа финансового состояния принципала, проведенного в зависимости от цели оказания государственной гарантийной поддержки: в соответствии с методикой проведения анализа финансового состояния принципала, в случае если государственной гарантией Российской Федерации обеспечиваются обязательства принципала по кредиту или облигационному займу, привлекаемому на цели, не связанные с реализацией инвестиционного проекта, приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам; в соответствии с методикой проведения анализа финансового состояния принципала, в случае если государственной гарантией Российской Федерации обеспечиваются обязательства принципала по кредиту или облигационному займу, привлекаемому в целях реализации инвестиционного проекта, приведенной в приложении N 2 к настоящим Правилам. Особенности проведения анализа финансового состояния отдельных принципалов (групп принципалов) при необходимости устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации. 3. В случае если по результатам анализа финансовое состояние принципала признано удовлетворительным, значения каждого из указанных в приложении N 3 к настоящим Правилам показателей финансового состояния принципала, рассчитанные по соответствующей методике, сопоставляются с интервалами значений показателей финансового состояния принципала (группы A, B, C), указанными в приложении N 3 к настоящим Правилам. 4. К группе принципалов с низкой степенью удовлетворительности финансового состояния относятся принципалы, значение хотя бы одного показателя финансового состояния которых в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил отнесено к группе C. К группе принципалов со средней степенью удовлетворительности финансового состояния относятся принципалы, значение хотя бы одного показателя финансового состояния которых в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил отнесено к группе B и ни одно из значений не отнесено к группе C. К группе принципалов с высокой степенью удовлетворительности финансового состояния относятся принципалы, значения всех показателей финансового состояния которых в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил отнесены к группе A. 5. В случае если по результатам анализа, проведенного после предоставления государственной гарантии Российской Федерации в рамках мониторинга финансового состояния принципала, финансовое состояние принципала признано неудовлетворительным, принципал относится к группе принципалов с неудовлетворительным финансовым состоянием. 6. Минимальный объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации составляет: 30 процентов предельной суммы государственной гарантии Российской Федерации - для группы принципалов с высокой степенью удовлетворительности финансового состояния; 50 процентов предельной суммы государственной гарантии Российской Федерации - для группы принципалов со средней степенью удовлетворительности финансового состояния; 70 процентов предельной суммы государственной гарантии Российской Федерации - для группы принципалов с низкой степенью удовлетворительности финансового состояния; 80 процентов предельной суммы государственной гарантии Российской Федерации - для группы принципалов с неудовлетворительным финансовым состоянием. 7. По результатам определения группы принципала по степени удовлетворительности финансового состояния и минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации оформляется заключение по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам. Приложение N 1 к Правилам определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, а также осуществления анализа финансового состояния принципала МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРИНЦИПАЛА ПО КРЕДИТУ ИЛИ ОБЛИГАЦИОННОМУ ЗАЙМУ, ПРИВЛЕКАЕМОМУ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 1. Анализ финансового состояния принципала проводится на основании данных бухгалтерской (финансовой) отчетности. 2. Период, за который проводится анализ финансового состояния принципала (далее - анализируемый период), включает в себя: а) последний отчетный период текущего года (последний отчетный период); б) предыдущий финансовый год (2-й отчетный период); в) год, предшествующий предыдущему финансовому году (1-й отчетный период). 3. В случае если составление промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено, анализируемым периодом являются последние 3 финансовых года, являющихся в этом случае соответственно 1-м, 2-м и последним отчетными периодами. В случае отсутствия по объективным причинам в бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала данных за 1-й и (или) 2-й отчетные периоды (например, вследствие создания принципала в текущем или предыдущем финансовом году) анализ финансового состояния принципала осуществляется на основании данных 2-го и (или) последнего отчетных периодов, являющихся в этом случае анализируемым периодом. 4. При проведении анализа финансового состояния принципала рассматриваются следующие показатели: а) стоимость чистых активов принципала (К1); б) коэффициент покрытия основных средств собственными средствами (К2); в) коэффициент покрытия основных средств собственными и долгосрочными заемными средствами (К2.1); г) коэффициент текущей ликвидности (К3); д) рентабельность продаж (К4); е) норма чистой прибыли (К5). 5. В целях анализа финансового состояния принципала стоимость чистых активов принципала (К1) по состоянию на конец каждого отчетного периода определяется на основании данных раздела 3 отчета об изменениях капитала либо, если представление указанного отчета в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности не предусмотрено, данных бухгалтерского баланса по формуле: К1 = совокупные активы (код строки бухгалтерского баланса 1600) - долгосрочные обязательства (код строки бухгалтерского баланса 1400) - краткосрочные обязательства (код строки бухгалтерского баланса 1500) доходы будущих периодов (код строки бухгалтерского баланса 1530). 6. Финансовое состояние принципала признается неудовлетворительным (при этом дальнейший расчет показателей К2, К2.1, К3, К4 и К5 не осуществляется) в следующих случаях: а) по состоянию на конец 1-го и 2-го отчетных периодов стоимость чистых активов принципала составляла величину менее его уставного капитала и на конец последнего отчетного периода принципал не увеличил стоимость чистых активов до размера уставного капитала либо не уменьшил уставный капитал до величины чистых активов; б) по состоянию на конец последнего отчетного периода стоимость чистых активов принципала меньше определенного законом минимального размера уставного капитала. 7. При удовлетворительном результате анализа величины чистых активов принципала, проведенного в соответствии с пунктом 5 настоящей методики, расчет показателей К2, К2.1, К3, К4 и К5 производится согласно приложению N 1 к настоящей методике. В рамках настоящей методики величина собственных средств принципала, используемая в расчете показателя К2 и К2.1, рассчитывается по формуле: собственные средства принципала = собственный капитал (код строки бухгалтерского баланса 1300) доходы будущих периодов (код строки бухгалтерского баланса 1530). 8. Оценка расчетных значений показателей заключается в их соотнесении со следующими допустимыми значениями (при этом расчетные значения показателей К2, К2.1, К3, К4 и К5 округляются до
Обсудить

Читайте также:




Федеральный закон от 04.08.2023 N 423-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
19 февраль 2024, Понедельник
Федеральный закон от 04.08.2023 N 423-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Распоряжение Правительства РФ от 24.10.2023 N 2958-р <Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года>
23 декабрь 2023, Суббота
Распоряжение Правительства РФ от 24.10.2023 N 2958-р <Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года>
"Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030......
Федеральный закон от 12.12.2023 N 579-ФЗ "О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О бухгалтерском учете"
23 декабрь 2023, Суббота
Федеральный закон от 12.12.2023 N 579-ФЗ "О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О бухгалтерском учете"
"О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О бухгалтерском учете"...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика