Статья 149 КВВТ РФ. Общая авария, вызванная повреждением машин, намеренной посадкой на мель, подъемом затонувшего судна и пожаром на судне (действующая редакция) » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Кодексы РФ » Кодекс внутреннего водного транспорта РФ » Статья 149 КВВТ РФ. Общая авария, вызванная повреждением машин, намеренной посадкой на мель, подъемом затонувшего судна и пожаром на судне (действующая редакция)

Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации в действующей редакции с комментариями по статьям КВВТ РФ и судебной практикой.
Принят
Государственной Думой - 7 февраля 2001 года.
Одобрен
Советом Федерации - 22 февраля 2001 года.





Статья 149 КВВТ РФ. Общая авария, вызванная повреждением машин, намеренной посадкой на мель, подъемом затонувшего судна и пожаром на судне (действующая редакция)

01 апрель 2020, Среда
334
0

1. Общей аварией признаются расходы на устранение повреждений, возникших в результате форсирования работы машин, а также возникших при попытке судна сняться с мели повреждений движителя, рулевого, буксирного и других устройств.



2. Общей аварией признаются убытки от повреждений, причиненных судну и (или) грузу намеренной посадкой судна на мель или намеренным затоплением его.



3. В случае, если судно с грузом вследствие аварии было затоплено, затраты на подъем судна с грузом и соответствующие убытки относятся к общей аварии.



4. Причиненные судну и (или) грузу убытки вследствие повреждения судна и (или) груза водой или иным образом, в том числе убытки от выбрасывания судна на берег или затопления горящего судна, признаются общей аварией. Не возмещаются убытки, причиненные судну и (или) грузу вследствие воздействия дыма или нагревания, каким бы образом они ни были причинены.


1. Общей аварией признаются расходы на устранение повреждений, возникших в результате форсирования работы машин, а также возникших при попытке судна сняться с мели повреждений движителя, рулевого, буксирного и других устройств. 2. Общей аварией признаются убытки от повреждений, причиненных судну и (или) грузу намеренной посадкой судна на мель или намеренным затоплением его. 3. В случае, если судно с грузом вследствие аварии было затоплено, затраты на подъем судна с грузом и соответствующие убытки относятся к общей аварии. 4. Причиненные судну и (или) грузу убытки вследствие повреждения судна и (или) груза водой или иным образом, в том числе убытки от выбрасывания судна на берег или затопления горящего судна, признаются общей аварией. Не возмещаются убытки, причиненные судну и (или) грузу вследствие воздействия дыма или нагревания, каким бы образом они ни были причинены.
Обсудить

Читайте также:


Статья 18 КВВТ РФ. Основания государственной регистрации судна (строящегося судна) и прав на него
26 октябрь 2024, Суббота
Статья 18 КВВТ РФ. Основания государственной регистрации судна (строящегося судна) и прав на него
1. Основаниями государственной регистрации судна и прав на него являются: акты, изданные органами государственной......
Статья 17 КВВТ РФ. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
26 октябрь 2024, Суббота
Статья 17 КВВТ РФ. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
1. Государственная регистрация судов, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, в Государственном судовом реестре,...
Статья 16 КВВТ РФ. Государственная регистрация судна и прав на него, учет плавучих объектов
26 октябрь 2024, Суббота
Статья 16 КВВТ РФ. Государственная регистрация судна и прав на него, учет плавучих объектов
1. Судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных в настоящем пункте реестров судов Российской Федерации (далее также - реестры...
Статья 15 КВВТ РФ. Право собственности на суда
26 октябрь 2024, Суббота
Статья 15 КВВТ РФ. Право собственности на суда
1. Суда могут находиться в любой собственности. 2. Право собственности на судно или часть судна возникает......

Добавить комментарий
Комментарии (0)