Статья 43 КВВТ РФ. Вина судов в столкновении (действующая редакция) » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Кодексы РФ » Кодекс внутреннего водного транспорта РФ » Статья 43 КВВТ РФ. Вина судов в столкновении (действующая редакция)

Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации в действующей редакции с комментариями по статьям КВВТ РФ и судебной практикой.
Принят
Государственной Думой - 7 февраля 2001 года.
Одобрен
Советом Федерации - 22 февраля 2001 года.





Статья 43 КВВТ РФ. Вина судов в столкновении (действующая редакция)

01 апрель 2020, Среда
352
0

1. В случае, если столкновение судов произошло по вине одного из судов, убытки несет то судно, по чьей вине произошло столкновение.



2. В случае, если столкновение судов произошло по вине двух или более судов, ответственность каждого из них за убытки определяется соразмерно степени вины. В случае, если невозможно установить степень вины каждого из судов, ответственность за убытки распределяется между ними поровну.



3. Ни одно из участвовавших в столкновении судов не предполагается виновным, если не доказано иное.



4. Ответственность, установленная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, наступает и в случае, если столкновение судов произошло по вине лоцмана, если даже лоцманская проводка была обязательной.



5. Владельцы судов, виновных в столкновении, отвечают солидарно перед третьими лицами за вред, причиненный в результате смерти или повреждения здоровья людей, причем судовладелец, уплативший большую сумму, чем ему следует уплатить в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, имеет право регресса к другим судовладельцам.


1. В случае, если столкновение судов произошло по вине одного из судов, убытки несет то судно, по чьей вине произошло столкновение. 2. В случае, если столкновение судов произошло по вине двух или более судов, ответственность каждого из них за убытки определяется соразмерно степени вины. В случае, если невозможно установить степень вины каждого из судов, ответственность за убытки распределяется между ними поровну. 3. Ни одно из участвовавших в столкновении судов не предполагается виновным, если не доказано иное. 4. Ответственность, установленная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, наступает и в случае, если столкновение судов произошло по вине лоцмана, если даже лоцманская проводка была обязательной. 5. Владельцы судов, виновных в столкновении, отвечают солидарно перед третьими лицами за вред, причиненный в результате смерти или повреждения здоровья людей, причем судовладелец, уплативший большую сумму, чем ему следует уплатить в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, имеет право регресса к другим судовладельцам.
Обсудить

Читайте также:


Статья 18 КВВТ РФ. Основания государственной регистрации судна (строящегося судна) и прав на него
26 октябрь 2024, Суббота
Статья 18 КВВТ РФ. Основания государственной регистрации судна (строящегося судна) и прав на него
1. Основаниями государственной регистрации судна и прав на него являются: акты, изданные органами государственной......
Статья 17 КВВТ РФ. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
26 октябрь 2024, Суббота
Статья 17 КВВТ РФ. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
1. Государственная регистрация судов, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, в Государственном судовом реестре,...
Статья 16 КВВТ РФ. Государственная регистрация судна и прав на него, учет плавучих объектов
26 октябрь 2024, Суббота
Статья 16 КВВТ РФ. Государственная регистрация судна и прав на него, учет плавучих объектов
1. Судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных в настоящем пункте реестров судов Российской Федерации (далее также - реестры...
Статья 15 КВВТ РФ. Право собственности на суда
26 октябрь 2024, Суббота
Статья 15 КВВТ РФ. Право собственности на суда
1. Суда могут находиться в любой собственности. 2. Право собственности на судно или часть судна возникает......

Добавить комментарий
Комментарии (0)