Экипажи самолетов Ан-12 и Ан-26 Ленинградского объединения ВВС и ПВО отработали противозенитный манёвр «градиент» - «Минобороны» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Минобороны » Экипажи самолетов Ан-12 и Ан-26 Ленинградского объединения ВВС и ПВО отработали противозенитный манёвр «градиент» - «Минобороны»




Экипажи самолетов Ан-12 и Ан-26 Ленинградского объединения ВВС и ПВО отработали противозенитный манёвр «градиент» - «Минобороны»

19 апрель 2020, Воскресенье
316
0
 



















В Санкт-Петербурге на аэродроме отдельного транспортного смешанного авиационного полка Ленинградской армии военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Западного военного округа в рамках учебно-тренировочных полётов экипажи самолетов Ан-12 и Ан-26 отработали разновидность захода на посадку под названием «градиент».


Суть элемента пилотирования заключается в том, что снижение самолета происходит на подлете к аэродрому посадки со значительно большой высоты (около 4 км). Находясь практически над взлетно-посадочной полосой, летчики снижают скорость самолёта и выполняют снижение с высокой вертикальной скоростью.


Заход на посадку при этом осуществляется по спирали на втором круге с максимальным градиентом снижения. Таким образом, транспортный самолет теряет высоту непосредственно над аэродромом в границах ограниченной охраняемой территории, не входя в районы возможного применения переносных зенитных ракетных комплексов противника.


Сложность манёвра заключается в необходимости своевременного вывода воздушного судна на нормальную траекторию полета, то есть на глиссаду снижения, так как поздний вывод может привести к столкновению с землёй.


«Данный маневр выполняется только в ручном режиме управления и требует от экипажа летчиков максимальной сосредоточенности, так как воздушное судно снижается на пределе своих возможностей с большим креном», - отметил штурман самолета Ан-12 подполковник Сергей Бугаев.


Манёвр снижение транспортного самолёта с максимальным градиентом для ухода из зоны действия ПЗРК впервые был применен в ходе Афганской войны 1979-1989 годов и получил впоследствии название «Афганский заход на посадку на транспортных самолётах».

Пресс-служба Западного военного округа
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Санкт-Петербурге на аэродроме отдельного транспортного смешанного авиационного полка Ленинградской армии военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Западного военного округа в рамках учебно-тренировочных полётов экипажи самолетов Ан-12 и Ан-26 отработали разновидность захода на посадку под названием «градиент». Суть элемента пилотирования заключается в том, что снижение самолета происходит на подлете к аэродрому посадки со значительно большой высоты (около 4 км). Находясь практически над взлетно-посадочной полосой, летчики снижают скорость самолёта и выполняют снижение с высокой вертикальной скоростью. Заход на посадку при этом осуществляется по спирали на втором круге с максимальным градиентом снижения. Таким образом, транспортный самолет теряет высоту непосредственно над аэродромом в границах ограниченной охраняемой территории, не входя в районы возможного применения переносных зенитных ракетных комплексов противника. Сложность манёвра заключается в необходимости своевременного вывода воздушного судна на нормальную траекторию полета, то есть на глиссаду снижения, так как поздний вывод может привести к столкновению с землёй. «Данный маневр выполняется только в ручном режиме управления и требует от экипажа летчиков максимальной сосредоточенности, так как воздушное судно снижается на пределе своих возможностей с большим креном», - отметил штурман самолета Ан-12 подполковник Сергей Бугаев. Манёвр снижение транспортного самолёта с максимальным градиентом для ухода из зоны действия ПЗРК впервые был применен в ходе Афганской войны 1979-1989 годов и получил впоследствии название «Афганский заход на посадку на транспортных самолётах».Пресс-служба Западного военного округа
Обсудить

Читайте также:


В Ленинградском военном округе прошел учебно-методический сбор со специалистами финансовых органов - «Минобороны»
09 апрель 2025, Среда
В Ленинградском военном округе прошел учебно-методический сбор со специалистами финансовых органов - «Минобороны»
В Ленинградском военном округе прошел учебно-методический сбор с начальниками и главными бухгалтерами финансово-экономических служб под руководством...
Морская авиация Балтийского флота готовится к летнему режиму эксплуатации - «Минобороны»
09 апрель 2025, Среда
Морская авиация Балтийского флота готовится к летнему режиму эксплуатации - «Минобороны»
В Калининградской области специалисты инженерно-авиационной службы соединения морской авиации Балтийского флота начали плановый перевод авиационной...
Специалисты жилищно-коммунальной службы № 9 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России приступили к сезонным осмотрам объектов жилищно-коммунального хозяйства военных городков - «Минобороны»
09 апрель 2025, Среда
Специалисты жилищно-коммунальной службы № 9 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России приступили к сезонным осмотрам объектов жилищно-коммунального хозяйства военных городков - «Минобороны»
Специалисты жилищно-коммунальной службы № 9 (с. Домна) филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центрального...

Добавить комментарий
Комментарии (0)