Максим Ликсутов.— биография, фото, карьера, личная жизнь, дети, жена&nbsp «Минюст» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Максим Ликсутов.— биография, фото, карьера, личная жизнь, дети, жена&nbsp «Минюст»




Максим Ликсутов.— биография, фото, карьера, личная жизнь, дети, жена&nbsp «Минюст»

17 июль 2020, Пятница
238
0
Максим Ликсутов.— биография, фото, карьера, личная жизнь, дети, жена&nbsp «Минюст»

Максим Ликсутов — российский и эстонский предприниматель, занимавшийся бизнесом в области транспортных перевозок и логистики. С 2011 года — муниципальный управленец, ныне возглавляет столичный Департамент транспорта, в 2012 году получил должность заместителя мэра Москвы Сергея Собянина.
За девять лет работы в Правительстве Москвы Ликсутов Максим неоднократно занимался спорными, но амбициозными идеями: первоначальными задачи начинающего чиновника в далеком 2011 году стали борьба со знаменитыми московскими пробками и развитие железнодорожного транспорта.
Биография
Ликсутов Максим Станиславович (19.06.1976) родился в маленьком городе Локса Эстонской ССР в русской семье. Его родители переехали в Прибалтику из-под Тулы в связи со сменой места работы — отец Максима Ликсутова в Эстонии работал инженером в судостроительной отрасли. Обратно в Россию Ликсутовы вернулись уже после развала СССР, в Эстонии осталась только сестра Максима.
В юные годы Максим Ликсутов занимался плаванием, причем достаточно успешно: ему удалось трижды завоевать первое место на республиканском первенстве и даже стать чемпионом СССР по подводному ориентированию. Лидерские качества Максима сильно пригодились ему уже в студенческие времена, когда его эстонский приятель, а ныне — крупный бизнесмен Сергей Глинка предложил Ликсутову стать компаньоном: вместе им удалось создать компанию по транспортировке и хранению угля. Приобретенные переговорные навыки и удачное сотрудничество с российскими партнерами в итоге позволили Максиму заниматься бизнесом уже в России, где он также занимался развитием бизнеса в области транспортно-логистических и экспедиторских услуг вплоть до управленческой деятельности в столичном Правительстве.
Карьера
Трудовую деятельность Ликсутов Максим начал в таллинском порту, где находил оборудование и обговаривал внутренние процессы для транзита кузбасского угля в Эстонию. Тогда молодому бизнесмену было чуть более 20 лет, но, несмотря на это, Максим быстро смог заключить все необходимые договоренности. Одним из наиболее успешных партнерств стало тесное сотрудничество с российским предпринимателем Рустамом Аксененко и создание транспортно-грузовых организаций, что впоследствии стало основным направлением деятельности Максима до политической карьеры.
Начиная с 1999 года Ликсутов Максим активно принимает участие в руководстве множества транспортных компаний как в России, так и в Эстонии. Любопытно, что гражданство Эстонии Максим смог получить только в 2005 году, впоследствии отказавшись от него. При этом, по его собственным словам, он всегда добросовестно платил налоги в России.
За время предпринимательской деятельности Ликсутов Максим Станиславович принимал участие в управлении огромного количества разных транспортных компаниях:
ООО «Иристон сервис», с 2000 года — «Юнитранс» (железнодорожные грузоперевозки) — генеральный директор (1990-2000 гг.), с 2000 по 2001 год — президент;
«Трансуголь» — числился в совете директоров предприятия без владения активами (1998);
«ТрансГрупп АС» — председатель совета директоров (2001-2003)
WorldWide Invest, позже — АО «ТрансГрупп Инвест А. С.» (управление активами) — глава представительства (2002);
AO Coal Terminal AS — председатель правления (2003);
ЗАО «Трансмашхолдинг» — генеральный директор дочерней компании ООО «Трансгрупп — Финансы и инвестиции» (2005-2011);
«РейлТрансАвто» (железнодорожные перевозки автомобилей) — заместитель председателя совета директоров (2007);
В 2009 году Ликсутов Максим приглашается к руководству в компанию «Аэроэкспресс», которая стала трамплином для успешного бизнесмена — именно после презентации маршрута по линии от Шереметьево до Белорусского вокзала Максим Ликсутов был представлен Владимиру Путину, занимавшему в то время пост премьер-министра. Амбициозный предприниматель с горящими глазами не остался незамеченным: вскоре, в апреле 2011 года, Максим Ликсутов был приглашен в Правительство Москвы на должность советника мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.
Огромный опыт работы в области железнодорожных перевозок и логистики позволил Максиму Станиславовичу быстро продвинуться по карьерной лестнице: уже в декабре 2011 года вышло Сергей Собянин назначил Ликсутова Максима на должность главы Департамента транспорта. Позже Максим Станиславович занял кресло заместителя мэра.
Как заместитель мэра и руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов объявил об уходе из бизнеса. В связи с этим значительная доля активов была продана компаньонам в 2012 году, также часть активов получила бывшая жена Татьяна Ликсутова после развода в 2013 году. Совокупный доход от сделок в 2012 году составил 270 млн рублей, в 2016 году доходы Ликсутова были куда скромнее — согласно декларации о доходах, чиновник заработал почти 7 млн рублей.
Приход Максима Ликсутова в московское Правительство не был случайным: управленцы уже давно искали эффективное решение проблемы загруженных дорог и уменьшения пресловутых московских пробок, в связи с чем человек, способный курировать интеграцию железнодорожных ресурсов в существующую транспортную систему был для Сергея Собянина настоящей находкой. На новом посту Максим Ликсутов продолжил внедрение скоростного трамвая, начатое предшественником Николаем Лямовым, и попытался реализовать проект создания беспересадочных маршрутов между аэропортами столицы по примеру аэроэкспрессов. В 2013 году РЖД признало идею нерентабельной, но внедрение железнодорожной сети в городскую транспортную сеть продолжается. По состоянию на 2020 год, эта идея частично реализована после запуска Московского центрального диаметра в 2019 году.
Для борьбы с пробками Ликсутов принял непопулярное, но эффективное решение о введении платной парковки. Идея вызвала шквал критики, но после установления зоны платных парковочных пространств, оптимизации маршрутов общественного транспорта и повышения приоритета пользования общественным транспортом средняя скорость на дорогах увеличилась, в 2019 году по отношению к 2010 году количество ДТП снизилось вдвое, а пользование легковым транспортом в будни упало на 8%.
С 2014 Ликсутов Максим Станиславович вместе с Сергеем Собяниным начал процесс сокращения троллейбусных маршрутов с последующей заменой ликвидированных линий на электробусы. Внедрение электробусов в московскую транспортную сеть началась в 2018 году. Основная задача проекта — облагораживание центра Москвы в пределах Садового кольца (демонтаж контактной сети).
Личные данные
Разведен, бывшая жена — эстонская бизнесвумен и модель Татьяна Ликсутова, после развода супруги сохранили хорошие отношения. Дети (старший сын Оскар и младший — Роберт) после развода остались воспитываться Татьяной, но в общении с отцом не ограничены.
Ликсутов Максим Станиславович имеет три высших образования: в 1999 году он окончил Калининградский технический институт, в 2007 году стал выпускником специальности «Бухгалтерское дело» РЭУ им. Плеханова, а в 2012 году обучился менеджменту в Международном институте при Минюсте РФ. Кроме русского и эстонского также владеет еще двумя языками: английским и шведским.

Максим Ликсутов — российский и эстонский предприниматель, занимавшийся бизнесом в области транспортных перевозок и логистики. С 2011 года — муниципальный управленец, ныне возглавляет столичный Департамент транспорта, в 2012 году получил должность заместителя мэра Москвы Сергея Собянина. За девять лет работы в Правительстве Москвы Ликсутов Максим неоднократно занимался спорными, но амбициозными идеями: первоначальными задачи начинающего чиновника в далеком 2011 году стали борьба со знаменитыми московскими пробками и развитие железнодорожного транспорта. Биография Ликсутов Максим Станиславович (19.06.1976) родился в маленьком городе Локса Эстонской ССР в русской семье. Его родители переехали в Прибалтику из-под Тулы в связи со сменой места работы — отец Максима Ликсутова в Эстонии работал инженером в судостроительной отрасли. Обратно в Россию Ликсутовы вернулись уже после развала СССР, в Эстонии осталась только сестра Максима. В юные годы Максим Ликсутов занимался плаванием, причем достаточно успешно: ему удалось трижды завоевать первое место на республиканском первенстве и даже стать чемпионом СССР по подводному ориентированию. Лидерские качества Максима сильно пригодились ему уже в студенческие времена, когда его эстонский приятель, а ныне — крупный бизнесмен Сергей Глинка предложил Ликсутову стать компаньоном: вместе им удалось создать компанию по транспортировке и хранению угля. Приобретенные переговорные навыки и удачное сотрудничество с российскими партнерами в итоге позволили Максиму заниматься бизнесом уже в России, где он также занимался развитием бизнеса в области транспортно-логистических и экспедиторских услуг вплоть до управленческой деятельности в столичном Правительстве. Карьера Трудовую деятельность Ликсутов Максим начал в таллинском порту, где находил оборудование и обговаривал внутренние процессы для транзита кузбасского угля в Эстонию. Тогда молодому бизнесмену было чуть более 20 лет, но, несмотря на это, Максим быстро смог заключить все необходимые договоренности. Одним из наиболее успешных партнерств стало тесное сотрудничество с российским предпринимателем Рустамом Аксененко и создание транспортно-грузовых организаций, что впоследствии стало основным направлением деятельности Максима до политической карьеры. Начиная с 1999 года Ликсутов Максим активно принимает участие в руководстве множества транспортных компаний как в России, так и в Эстонии. Любопытно, что гражданство Эстонии Максим смог получить только в 2005 году, впоследствии отказавшись от него. При этом, по его собственным словам, он всегда добросовестно платил налоги в России. За время предпринимательской деятельности Ликсутов Максим Станиславович принимал участие в управлении огромного количества разных транспортных компаниях: ООО «Иристон сервис», с 2000 года — «Юнитранс» (железнодорожные грузоперевозки) — генеральный директор (1990-2000 гг.), с 2000 по 2001 год — президент; «Трансуголь» — числился в совете директоров предприятия без владения активами (1998); «ТрансГрупп АС» — председатель совета директоров (2001-2003) WorldWide Invest, позже — АО «ТрансГрупп Инвест А. С.» (управление активами) — глава представительства (2002); AO Coal Terminal AS — председатель правления (2003); ЗАО «Трансмашхолдинг» — генеральный директор дочерней компании ООО «Трансгрупп — Финансы и инвестиции» (2005-2011); «РейлТрансАвто» (железнодорожные перевозки автомобилей) — заместитель председателя совета директоров (2007); В 2009 году Ликсутов Максим приглашается к руководству в компанию «Аэроэкспресс», которая стала трамплином для успешного бизнесмена — именно после презентации маршрута по линии от Шереметьево до Белорусского вокзала Максим Ликсутов был представлен Владимиру Путину, занимавшему в то время пост премьер-министра. Амбициозный предприниматель с горящими глазами не остался незамеченным: вскоре, в апреле 2011 года, Максим Ликсутов был приглашен в Правительство Москвы на должность советника мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Огромный опыт работы в области железнодорожных перевозок и логистики позволил Максиму Станиславовичу быстро продвинуться по карьерной лестнице: уже в декабре 2011 года вышло Сергей Собянин назначил Ликсутова Максима на должность главы Департамента транспорта. Позже Максим Станиславович занял кресло заместителя мэра. Как заместитель мэра и руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов объявил об уходе из бизнеса. В связи с этим значительная доля активов была продана компаньонам в 2012 году, также часть активов получила бывшая жена Татьяна Ликсутова после развода в 2013 году. Совокупный доход от сделок в 2012 году составил 270 млн рублей, в 2016 году доходы Ликсутова были куда скромнее — согласно декларации о доходах, чиновник заработал почти 7 млн рублей. Приход Максима Ликсутова в московское Правительство не был случайным: управленцы уже давно искали эффективное решение проблемы загруженных дорог и уменьшения пресловутых московских пробок, в связи с чем человек, способный курировать интеграцию железнодорожных ресурсов в существующую транспортную систему был для Сергея Собянина настоящей находкой. На новом посту Максим Ликсутов продолжил внедрение скоростного трамвая, начатое предшественником Николаем Лямовым, и попытался реализовать проект создания беспересадочных маршрутов между аэропортами столицы по примеру аэроэкспрессов. В 2013 году РЖД признало идею нерентабельной, но внедрение железнодорожной сети в городскую транспортную сеть продолжается. По состоянию на 2020 год, эта идея частично реализована после запуска Московского центрального диаметра в 2019 году. Для борьбы с пробками Ликсутов принял непопулярное, но эффективное решение о введении платной парковки. Идея вызвала шквал критики, но после установления зоны платных парковочных пространств, оптимизации маршрутов общественного транспорта и повышения приоритета пользования общественным транспортом средняя скорость на дорогах увеличилась, в 2019 году по отношению к 2010 году количество ДТП снизилось вдвое, а пользование легковым транспортом в будни упало на 8%. С 2014 Ликсутов Максим Станиславович вместе с Сергеем Собяниным начал процесс сокращения троллейбусных маршрутов с последующей заменой ликвидированных линий на электробусы. Внедрение электробусов в московскую транспортную сеть началась в 2018 году. Основная задача проекта — облагораживание центра Москвы в пределах Садового кольца (демонтаж контактной сети). Личные данные Разведен, бывшая жена — эстонская бизнесвумен и модель Татьяна Ликсутова, после развода супруги сохранили хорошие отношения. Дети (старший сын Оскар и младший — Роберт) после развода остались воспитываться Татьяной, но в общении с отцом не ограничены. Ликсутов Максим Станиславович имеет три высших образования: в 1999 году он окончил Калининградский технический институт, в 2007 году стал выпускником специальности «Бухгалтерское дело» РЭУ им. Плеханова, а в 2012 году обучился менеджменту в Международном институте при Минюсте РФ. Кроме русского и эстонского также владеет еще двумя языками: английским и шведским.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика