Объединение со.смертельным исходом&nbsp «Минобороны» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Объединение со.смертельным исходом&nbsp «Минобороны»




Объединение со.смертельным исходом&nbsp «Минобороны»

01 июль 2020, Среда
256
0
Объединение со.смертельным исходом&nbsp «Минобороны»

В РСК «МиГ» де-факто упразднена должность генерального директора. То есть он наличествует и вроде даже не менялся. Как был Тарасенко Илья Сергеевич, так и остался. На практике же непосредственно РСК «МиГ» руководит исполнительный директор Алексей Бескибалов. А Тарасенко с февраля 2020 года возглавил ПАО «Компания „Сухой“. Един в трёх лицах — дважды генеральный директор старых соперников на истребительной ниве и заместитель генерального директора ОАК по военно-техническому сотрудничеству. Ну а поскольку И. Тарасенко по трудовой биографии кадровый работник „Сухого“, открывал там трудовую книжку, то можно предположить, что „МиГ“ ждут трудные времена.
Слияние или слив
“Ростехом», а Золотая Орда какая-то… И тут возникает вопрос: три года платить вассальную дань — это так, для начала? Или именно это время, по расчётам бухгалтеров из «Ростеха», потребуется на ликвидацию РСК «МиГ»? Под флагом знаменитой на весь мир фирмы оставят группу конструкторов и инженеров, человек 20–30, чтобы сопровождать эксплуатацию и продлять ресурс самолётам в российских ВКС и за рубежом. Печати и управление финансами уже отобраны.
Знаю, что есть позиция — «зачем стране содержать два коллектива, два ОКБ, две фирмы, которые практически выполняют одну и ту же функцию — создают истребители? Не слишком ли жирно для государства со стагнирующей экономикой?» И тут надо разбираться. Заявить, что «МиГ» и «Су» дублируют друг друга, может лишь человек, несведущий в авиации. «МиГ» — это лёгкие истребители МиГ-29, МиГ-35. «Сухой» — тяжёлые истребители Су-27 и его производные — Су-30, Су-35. И те и другие имеют экспортные авианосные модификации и являются востребованным товаром. Лёгкий истребитель однозначно дешевле и по цене, и по стоимости владения. Богатые страны могут себе позволить купить и поставить на вооружение любые. Но страны победнее, как правило, предпочитают лёгкие боевые машины. Часто бывает, что под «миговскую» технику уже есть и отлажена инфраструктура, техническое обслуживание, лётчики привыкли, обучены летать и воевать на самолётах этой фирмы. Даже если страна закупает новую или модернизированную модель самолёта, то процесс освоения лётчиками и техническими специалистами сокращается до минимума — есть школа, есть традиции проектирования. То же самое можно сказать и про «сушки».
И родным ВВС нужны и тяжёлые, и лёгкие «ястребки». Иначе ежели перевооружать все полки ВКС на один тип, допустим, это будет истребитель 5‑го поколения Су‑57, то страна останется без штанов — чертовски дорог он в сравнении с самолётами 4+. Невидимость на радарах, технология «стелс», даром не даётся.
Но вдруг реформаторы и правда додумались до того, чтобы всю боевую авиацию перевести на единый борт? Есть всего один тип боевого самолёта, и ладно. Подвесим бомбы — будет бомбардировщик, ракеты воздух-земля — ракетоносец, пушки и ракеты «воздух-воздух» — истребитель. А ещё штурмовик и дальний бомбардировщик. Заманчиво!
Михаила Погосяна. Он, как истинный патриот и гениальный лоббист «Сухого», не выносил конкурентов на дух. А точнее, выбивал из них дух.
Последние несколько лет казалось, что ситуация на РСК «МиГ» выходит из штопора. На авиасалонах МАКС всё последнее время активно продвигали и презентовали в военно-воздушные силы и инозаказчикам МиГ-35. Это не самолёт 5‑го поколения, но 4++, и демократичная цена на его стороне, уже есть контракт с Вооружёнными силами России.
А кто, кроме «микояновцев», создаст и поднимет на недосягаемую высоту ПАК ДП — перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата? Он должен стать прямым наследником самого быстрого на сегодняшний день боевого самолёта в мире — дальнего перехватчика МиГ-31. МиГ-31 Foxhound («Лисья гончая» — по натовской классификации) — это обладающий скоростью под 3 Маха высотный перехватчик, основой для которого послужил знаменитый истребитель МиГ-25 Foxbat («Летучая лисица»). Однако свой первый полёт МиГ-31 совершил ещё в 1981 году. На Параде Победы 24 июня он демонстрировался как носитель гиперзвуковых ракет «Кинжал». От потомка, назовём его МиГ-41, военные, скорее всего, потребуют гиперзвуковых или около того скоростей и возможности работать в стратосфере и, вероятно, в ближнем космосе.
Артёма Ивановича Микояна реформаторы быстренько избавились. Свалили на невнимательность канцелярии.
Минобороны России и выставляться на тендеры и конкурсы в других странах. „МиГи“ пойдут по остаточному принципу.
В 2019 году, когда 4 августа на „Сухом“ широко отмечали 80-летие фирмы, „МиГ“ своё 80-летие 8 декабря (и тоже прошлого года) отметил скромно, торжества устроить не разрешила головная контора — ОАК. Странно? Так работают трупоеды и могильщики.
Но вот сугубо объективные данные: на „МиГ“ разработано 170 типов самолётов, на „Сухом“ — около 100. Выпущено серийно „мигов“ — 62 тысячи, „сушек“ — 12 тысяч. По мировым рекордам „мигари“ тоже в лидерах — 110 против 70. Поставлено на экспорт 6 тыс. самолётов „МиГ“ в 65 стран и 2600 „Сухих“ в 42 страны. То есть в абсолютных цифрах РСК „МиГ“ выглядит предпочтительнее. Вот и кипят в курилках на РСК „МиГ“ страсти: „Почему нас присоединяют к „сухарям“, да ещё чтобы они нами управляли? Где логика?!“ И правда, где? Логика трупоедов и могильщиков — зарыть и забыть. А знает ли об этом Верховный главнокомандующий? Или занят более важными делами? Но это — куда важнее-то!
Подозрительная тенденция, однако…
ПЕРВЫМИ под оптимизацию слиянием попали вертолётчики. Вертолётостроение у нас всегда базировалось на двух китах — конструкторских бюро М. Л. Миля и Н. И. Камова. Но над производителями вертолётной техники с годами выросла целая руководящая этажерка: „Ростех“, “ОПК „Оборонпром“. В 2007 году создали холдинг „Вертолёты России“. Вроде бы пора остановиться. Но нет, пошли разговоры о его слиянии с Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК). ОАК сейчас тоже перешла под крышу „Ростеха“, под крыло бывшего ударника мебельного труда, по недоразумению или по злому умыслу ставшего министром обороны, — Сердюкова. А для „Вертолётов России“ придумали ещё одну странную кормушку — Национальный центр вертолётостроения (НЦВ). Зачем в рамках специализированного холдинга создавать ещё одну структуру, загонять в неё фирмы „Миль“ и “Камов“? Во все времена были жёстко конкурирующие конструкторские школы. Очередная „оптимизация“ под лозунгом снижения издержек? Генеральные конструкторы уже не генеральные, а главные. Сокращаются площади производственных и административных зданий и территорий, уменьшается количество персонала. То есть, говоря по-русски, идёт сокращение рабочих мест. А у причастных возникает возможность нагадить окончательно и от души — освободившаяся от „железяк“ земля и недвижимость в столичном регионе дорого стоят.

В РСК «МиГ» де-факто упразднена должность генерального директора. То есть он наличествует и вроде даже не менялся. Как был Тарасенко Илья Сергеевич, так и остался. На практике же непосредственно РСК «МиГ» руководит исполнительный директор Алексей Бескибалов. А Тарасенко с февраля 2020 года возглавил ПАО «Компания „Сухой“. Един в трёх лицах — дважды генеральный директор старых соперников на истребительной ниве и заместитель генерального директора ОАК по военно-техническому сотрудничеству. Ну а поскольку И. Тарасенко по трудовой биографии кадровый работник „Сухого“, открывал там трудовую книжку, то можно предположить, что „МиГ“ ждут трудные времена. Слияние или слив “Ростехом», а Золотая Орда какая-то… И тут возникает вопрос: три года платить вассальную дань — это так, для начала? Или именно это время, по расчётам бухгалтеров из «Ростеха», потребуется на ликвидацию РСК «МиГ»? Под флагом знаменитой на весь мир фирмы оставят группу конструкторов и инженеров, человек 20–30, чтобы сопровождать эксплуатацию и продлять ресурс самолётам в российских ВКС и за рубежом. Печати и управление финансами уже отобраны. Знаю, что есть позиция — «зачем стране содержать два коллектива, два ОКБ, две фирмы, которые практически выполняют одну и ту же функцию — создают истребители? Не слишком ли жирно для государства со стагнирующей экономикой?» И тут надо разбираться. Заявить, что «МиГ» и «Су» дублируют друг друга, может лишь человек, несведущий в авиации. «МиГ» — это лёгкие истребители МиГ-29, МиГ-35. «Сухой» — тяжёлые истребители Су-27 и его производные — Су-30, Су-35. И те и другие имеют экспортные авианосные модификации и являются востребованным товаром. Лёгкий истребитель однозначно дешевле и по цене, и по стоимости владения. Богатые страны могут себе позволить купить и поставить на вооружение любые. Но страны победнее, как правило, предпочитают лёгкие боевые машины. Часто бывает, что под «миговскую» технику уже есть и отлажена инфраструктура, техническое обслуживание, лётчики привыкли, обучены летать и воевать на самолётах этой фирмы. Даже если страна закупает новую или модернизированную модель самолёта, то процесс освоения лётчиками и техническими специалистами сокращается до минимума — есть школа, есть традиции проектирования. То же самое можно сказать и про «сушки». И родным ВВС нужны и тяжёлые, и лёгкие «ястребки». Иначе ежели перевооружать все полки ВКС на один тип, допустим, это будет истребитель 5‑го поколения Су‑57, то страна останется без штанов — чертовски дорог он в сравнении с самолётами 4 . Невидимость на радарах, технология «стелс», даром не даётся. Но вдруг реформаторы и правда додумались до того, чтобы всю боевую авиацию перевести на единый борт? Есть всего один тип боевого самолёта, и ладно. Подвесим бомбы — будет бомбардировщик, ракеты воздух-земля — ракетоносец, пушки и ракеты «воздух-воздух» — истребитель. А ещё штурмовик и дальний бомбардировщик. Заманчиво! Михаила Погосяна. Он, как истинный патриот и гениальный лоббист «Сухого», не выносил конкурентов на дух. А точнее, выбивал из них дух. Последние несколько лет казалось, что ситуация на РСК «МиГ» выходит из штопора. На авиасалонах МАКС всё последнее время активно продвигали и презентовали в военно-воздушные силы и инозаказчикам МиГ-35. Это не самолёт 5‑го поколения, но 4 , и демократичная цена на его стороне, уже есть контракт с Вооружёнными силами России. А кто, кроме «микояновцев», создаст и поднимет на недосягаемую высоту ПАК ДП — перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата? Он должен стать прямым наследником самого быстрого на сегодняшний день боевого самолёта в мире — дальнего перехватчика МиГ-31. МиГ-31 Foxhound («Лисья гончая» — по натовской классификации) — это обладающий скоростью под 3 Маха высотный перехватчик, основой для которого послужил знаменитый истребитель МиГ-25 Foxbat («Летучая лисица»). Однако свой первый полёт МиГ-31 совершил ещё в 1981 году. На Параде Победы 24 июня он демонстрировался как носитель гиперзвуковых ракет «Кинжал». От потомка, назовём его МиГ-41, военные, скорее всего, потребуют гиперзвуковых или около того скоростей и возможности работать в стратосфере и, вероятно, в ближнем космосе. Артёма Ивановича Микояна реформаторы быстренько избавились. Свалили на невнимательность канцелярии. Минобороны России и выставляться на тендеры и конкурсы в других странах. „МиГи“ пойдут по остаточному принципу. В 2019 году, когда 4 августа на „Сухом“ широко отмечали 80-летие фирмы, „МиГ“ своё 80-летие 8 декабря (и тоже прошлого года) отметил скромно, торжества устроить не разрешила головная контора — ОАК. Странно? Так работают трупоеды и могильщики. Но вот сугубо объективные данные: на „МиГ“ разработано 170 типов самолётов, на „Сухом“ — около 100. Выпущено серийно „мигов“ — 62 тысячи, „сушек“ — 12 тысяч. По мировым рекордам „мигари“ тоже в лидерах — 110 против 70. Поставлено на экспорт 6 тыс. самолётов „МиГ“ в 65 стран и 2600 „Сухих“ в 42 страны. То есть в абсолютных цифрах РСК „МиГ“ выглядит предпочтительнее. Вот и кипят в курилках на РСК „МиГ“ страсти: „Почему нас присоединяют к „сухарям“, да ещё чтобы они нами управляли? Где логика?!“ И правда, где? Логика трупоедов и могильщиков — зарыть и забыть. А знает ли об этом Верховный главнокомандующий? Или занят более важными делами? Но это — куда важнее-то! Подозрительная тенденция, однако… ПЕРВЫМИ под оптимизацию слиянием попали вертолётчики. Вертолётостроение у нас всегда базировалось на двух китах — конструкторских бюро М. Л. Миля и Н. И. Камова. Но над производителями вертолётной техники с годами выросла целая руководящая этажерка: „Ростех“, “ОПК „Оборонпром“. В 2007 году создали холдинг „Вертолёты России“. Вроде бы пора остановиться. Но нет, пошли разговоры о его слиянии с Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК). ОАК сейчас тоже перешла под крышу „Ростеха“, под крыло бывшего ударника мебельного труда, по недоразумению или по злому умыслу ставшего министром обороны, — Сердюкова. А для „Вертолётов России“ придумали ещё одну странную кормушку — Национальный центр вертолётостроения (НЦВ). Зачем в рамках специализированного холдинга создавать ещё одну структуру, загонять в неё фирмы „Миль“ и “Камов“? Во все времена были жёстко конкурирующие конструкторские школы. Очередная „оптимизация“ под лозунгом снижения издержек? Генеральные конструкторы уже не генеральные, а главные. Сокращаются площади производственных и административных зданий и территорий, уменьшается количество персонала. То есть, говоря по-русски, идёт сокращение рабочих мест. А у причастных возникает возможность нагадить окончательно и от души — освободившаяся от „железяк“ земля и недвижимость в столичном регионе дорого стоят.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика