Политика, глупость и жадность. Как Украина теряет крылья. «Совет Федерации» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Политика, глупость и жадность. Как Украина теряет крылья. «Совет Федерации»




Политика, глупость и жадность. Как Украина теряет крылья. «Совет Федерации»

12 июнь 2020, Пятница
227
0
Политика, глупость и жадность. Как Украина теряет крылья. «Совет Федерации»

Глава комитета
рамблер без рекламы


Он указал на недостатки в конструкции лайнера SSJ-100, которые ограничивают возможности его эксплуатации. Среди таких — низкий клиренс, из-за чего самолет сложно использовать на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах.
При этом Superjet состоит из российских деталей лишь на 32%, что делает проблематичной его поставку за рубеж — в страны, которые находятся под западными санкциями.
Кутепов отмечал, что возобновление производства Ту-334 может быть включено в программу по развитию авиационной промышленности.
Ту-334
В то же время Ту-334 был не единственным конкурентом Sukhoi Superjet 100. Последний могла заменить еще одна машина, шесть единиц которой до сих пор служат в специальном летном отряде «Россия», занимающемся перевозкой первых лиц государства.

рамблер без рекламы


Три самолета
После ряда аварий и происшествий с Sukhoi Superjet-100 многие россияне откровенно опасаются этого самолета. Одна из аварий произошла вечером 5 мая, когда летевший из 
рамблер без рекламы


Тогда же снова многие заговорили о том, стоило ли вообще поддерживать проект КБ, которое делает превосходные истребители, штурмовики и бомбардировщики, и не лучше ли было бы поддержать КБ, которое было во времена СССР чуть ли не монополистом в том, что касалось пассажирских самолетов. Кроме того, вспомнили и о том, что 
рамблер без рекламы


Этот самолет создавался совместно Украиной и Россией. В РФ его выпускало Воронежское авиастроительное объединение. Однако политика нанесла по проекту сильный удар. В конце июня 2017 года появились новости, что производство этого самолета прекращают в России.
«Большой интерес был к Ан-148, который делался в Воронеже. Интерес проявили как гражданские авиакомпании, так и Министерство обороны. К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений», — сообщил РИА Новости источник в авиационной отрасли.
Спустя время стали понятны резоны российской стороны. В феврале 2018 года замглавы
рамблер без рекламы


В Киеве — в своём репертуаре: напомнили, что запретили поставку в Россию двигателей к АН-148. Больше их поставлять некому. Но в Киеве потирают руки: заказов не будет, денег не будет, но главное — насолить Москве.
— Алексей Пушков (@Alexey_Pushkov) February 19, 2018
​Впрочем, Украина ударила по собственному авиастроению не только на российском, но и на китайском фронте.
Как жадность и безденежье лишили будущего
В четверг, 11 июня, украинский эксперт по транспорту Александр Кава у себя в Facebook разместил фото самолета, принадлежащего Genghis Khan Airlines.
«Ещё один новый китайский региональный самолёт ARJ21-700 готовится к передаче авиакомпании», — написал Кава.

рамблер без рекламы


Александр Кава Facebook
Чуть погодя он разместил другую фотографию китайского самолета.
«На базе первого китайского регионального самолета ARJ21-700 создан бизнес-джет», — подписал ее Кава.
Александр Кава Facebook
Примечательно, что к созданию этого китайского самолета приложила руку и Украина. В разработке крыла ARJ21 приняли участие авиаконструкторы
рамблер без рекламы


И можно было бы порадоваться за украинских специалистов, если бы не одно «но»: этот самолет — конкурент «Антоновым», которые сегодня популярны в странах Южной Америки и Африки — тех государствах, активную экспансию в которых в последнее время ведет Китай. Еще в 2014 году четыре единицы ARJ21 заказала Республика Конго.
Таким образом, погоня за деньгами в условиях хронического недофинансирования отрасли государством и неумение планировать на длительный срок сыграла с украинскими авиаконструкторами злую шутку: они своими руками создали конкурента своим же самолетам.
А политики подлили масла в огонь. Тот факт, что сегодня в России задумались о возобновлении проекта Ту-334 — самолета, который не был в серийном производстве, в отличие от того же Ан-148, весьма красноречив.

Глава комитета рамблер без рекламы Он указал на недостатки в конструкции лайнера SSJ-100, которые ограничивают возможности его эксплуатации. Среди таких — низкий клиренс, из-за чего самолет сложно использовать на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. При этом Superjet состоит из российских деталей лишь на 32%, что делает проблематичной его поставку за рубеж — в страны, которые находятся под западными санкциями. Кутепов отмечал, что возобновление производства Ту-334 может быть включено в программу по развитию авиационной промышленности. Ту-334 В то же время Ту-334 был не единственным конкурентом Sukhoi Superjet 100. Последний могла заменить еще одна машина, шесть единиц которой до сих пор служат в специальном летном отряде «Россия», занимающемся перевозкой первых лиц государства. рамблер без рекламы Три самолета После ряда аварий и происшествий с Sukhoi Superjet-100 многие россияне откровенно опасаются этого самолета. Одна из аварий произошла вечером 5 мая, когда летевший из рамблер без рекламы Тогда же снова многие заговорили о том, стоило ли вообще поддерживать проект КБ, которое делает превосходные истребители, штурмовики и бомбардировщики, и не лучше ли было бы поддержать КБ, которое было во времена СССР чуть ли не монополистом в том, что касалось пассажирских самолетов. Кроме того, вспомнили и о том, что рамблер без рекламы Этот самолет создавался совместно Украиной и Россией. В РФ его выпускало Воронежское авиастроительное объединение. Однако политика нанесла по проекту сильный удар. В конце июня 2017 года появились новости, что производство этого самолета прекращают в России. «Большой интерес был к Ан-148, который делался в Воронеже. Интерес проявили как гражданские авиакомпании, так и Министерство обороны. К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений», — сообщил РИА Новости источник в авиационной отрасли. Спустя время стали понятны резоны российской стороны. В феврале 2018 года замглавы рамблер без рекламы В Киеве — в своём репертуаре: напомнили, что запретили поставку в Россию двигателей к АН-148. Больше их поставлять некому. Но в Киеве потирают руки: заказов не будет, денег не будет, но главное — насолить Москве. — Алексей Пушков (@Alexey_Pushkov) February 19, 2018 ​Впрочем, Украина ударила по собственному авиастроению не только на российском, но и на китайском фронте. Как жадность и безденежье лишили будущего В четверг, 11 июня, украинский эксперт по транспорту Александр Кава у себя в Facebook разместил фото самолета, принадлежащего Genghis Khan Airlines. «Ещё один новый китайский региональный самолёт ARJ21-700 готовится к передаче авиакомпании», — написал Кава. рамблер без рекламы Александр Кава Facebook Чуть погодя он разместил другую фотографию китайского самолета. «На базе первого китайского регионального самолета ARJ21-700 создан бизнес-джет», — подписал ее Кава. Александр Кава Facebook Примечательно, что к созданию этого китайского самолета приложила руку и Украина. В разработке крыла ARJ21 приняли участие авиаконструкторы рамблер без рекламы И можно было бы порадоваться за украинских специалистов, если бы не одно «но»: этот самолет — конкурент «Антоновым», которые сегодня популярны в странах Южной Америки и Африки — тех государствах, активную экспансию в которых в последнее время ведет Китай. Еще в 2014 году четыре единицы ARJ21 заказала Республика Конго. Таким образом, погоня за деньгами в условиях хронического недофинансирования отрасли государством и неумение планировать на длительный срок сыграла с украинскими авиаконструкторами злую шутку: они своими руками создали конкурента своим же самолетам. А политики подлили масла в огонь. Тот факт, что сегодня в России задумались о возобновлении проекта Ту-334 — самолета, который не был в серийном производстве, в отличие от того же Ан-148, весьма красноречив.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика