Глава комитета
рамблер без рекламы
Он указал на недостатки в конструкции лайнера SSJ-100, которые ограничивают возможности его эксплуатации. Среди таких — низкий клиренс, из-за чего самолет сложно использовать на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах.
При этом Superjet состоит из российских деталей лишь на 32%, что делает проблематичной его поставку за рубеж — в страны, которые находятся под западными санкциями.
Кутепов отмечал, что возобновление производства Ту-334 может быть включено в программу по развитию авиационной промышленности.
Ту-334
В то же время Ту-334 был не единственным конкурентом Sukhoi Superjet 100. Последний могла заменить еще одна машина, шесть единиц которой до сих пор служат в специальном летном отряде «Россия», занимающемся перевозкой первых лиц государства.
рамблер без рекламы
Три самолета
После ряда аварий и происшествий с Sukhoi Superjet-100 многие россияне откровенно опасаются этого самолета. Одна из аварий произошла вечером 5 мая, когда летевший из
рамблер без рекламы
Тогда же снова многие заговорили о том, стоило ли вообще поддерживать проект КБ, которое делает превосходные истребители, штурмовики и бомбардировщики, и не лучше ли было бы поддержать КБ, которое было во времена СССР чуть ли не монополистом в том, что касалось пассажирских самолетов. Кроме того, вспомнили и о том, что
рамблер без рекламы
Этот самолет создавался совместно Украиной и Россией. В РФ его выпускало Воронежское авиастроительное объединение. Однако политика нанесла по проекту сильный удар. В конце июня 2017 года появились новости, что производство этого самолета прекращают в России.
«Большой интерес был к Ан-148, который делался в Воронеже. Интерес проявили как гражданские авиакомпании, так и Министерство обороны. К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений», — сообщил РИА Новости источник в авиационной отрасли.
Спустя время стали понятны резоны российской стороны. В феврале 2018 года замглавы
рамблер без рекламы
В Киеве — в своём репертуаре: напомнили, что запретили поставку в Россию двигателей к АН-148. Больше их поставлять некому. Но в Киеве потирают руки: заказов не будет, денег не будет, но главное — насолить Москве.
— Алексей Пушков (@Alexey_Pushkov) February 19, 2018
Впрочем, Украина ударила по собственному авиастроению не только на российском, но и на китайском фронте.
Как жадность и безденежье лишили будущего
В четверг, 11 июня, украинский эксперт по транспорту Александр Кава у себя в Facebook разместил фото самолета, принадлежащего Genghis Khan Airlines.
«Ещё один новый китайский региональный самолёт ARJ21-700 готовится к передаче авиакомпании», — написал Кава.
рамблер без рекламы
Александр Кава Facebook
Чуть погодя он разместил другую фотографию китайского самолета.
«На базе первого китайского регионального самолета ARJ21-700 создан бизнес-джет», — подписал ее Кава.
Александр Кава Facebook
Примечательно, что к созданию этого китайского самолета приложила руку и Украина. В разработке крыла ARJ21 приняли участие авиаконструкторы
рамблер без рекламы
И можно было бы порадоваться за украинских специалистов, если бы не одно «но»: этот самолет — конкурент «Антоновым», которые сегодня популярны в странах Южной Америки и Африки — тех государствах, активную экспансию в которых в последнее время ведет Китай. Еще в 2014 году четыре единицы ARJ21 заказала Республика Конго.
Таким образом, погоня за деньгами в условиях хронического недофинансирования отрасли государством и неумение планировать на длительный срок сыграла с украинскими авиаконструкторами злую шутку: они своими руками создали конкурента своим же самолетам.
А политики подлили масла в огонь. Тот факт, что сегодня в России задумались о возобновлении проекта Ту-334 — самолета, который не был в серийном производстве, в отличие от того же Ан-148, весьма красноречив.