О запуске Crew Dragon. Русский ад от Илона Маска. «Минобороны» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » О запуске Crew Dragon. Русский ад от Илона Маска. «Минобороны»




О запуске Crew Dragon. Русский ад от Илона Маска. «Минобороны»

03 июнь 2020, Среда
237
0
О запуске Crew Dragon. Русский ад от Илона Маска. «Минобороны»

Crew Dragon
рамблер без рекламы


Полную версию видеоинтервью главного редактора «Аргументов недели» Андрея УГЛАНОВА и экс-руководителя РКК «Энергия», члена-корреспондента РАН, доктора технических наук, профессора Виталия Александровича ЛОПОТЫ смотрите на Youtube канале ЗА УГЛОМ
— Здравствуйте, Виталий Александрович! Наша встреча связана с событием, за которым следили миллионы людей, — запуск в 
рамблер без рекламы


— Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский, главный конструктор многоразового космического челнока «Буран», разрабатывал для программы «Спираль» носитель с возвращаемым суборбитальным планером. Основную космическую функцию в программе выполнял аппарат под названием «Бор». Этот аппарат — «Бор-1», «Бор-2», «Бор-3», «Бор-4» — разрабатывала микояновская фирма, и индекс у него был «МиГ‑105». На этом аппарате уже была отработана оптимальная аэродинамика, ушли от ударных волн и от перегрева. Схема — так называемый «лапоть», или «сапожок». Мне она очень понравилась — это было именно то, что нам необходимо. С этим я неоднократно обращался к В. А. Поповкину, и когда он был командующим Космическими войсками, и когда был первым заместителем министра обороны: передать в РКК «Энергия» документацию МиГ-105, которая была сделана ещё во времена СССР. К сожалению, документация не была передана. А несколько позже американская фирма Sierra Nevada инициативно представила в 
рамблер без рекламы


— Полный комплект документации проекта «Спираль» — маловероятно, а на челнок (космоплан) — наиболее вероятно, да! Дело в том, что «Спираль» — это громадный комплекс с ракетным носителем и возвращаемым суборбитальным самолётом с хорошей аэродинамикой. Он выносил возвращаемый космический самолёт (челнок), который летел в космос. То есть были испытания и суборбитальных полётов, и челнока в космосе. Индекс его на конкретной документации был «МиГ-105».
— И эти чертежи «Бор-4» или «МиГ-105» были полностью воспроизведены в США?
— Да.
— Кто передал чертежи?
— Я не следователь… Чтобы не терять время и идти вперёд — для меня была важна только документация.
— Где они хранились, эти документы?

рамблер без рекламы


— Должны были быть в 
рамблер без рекламы


— Перминов Анатолий Николаевич. Но так как это была собственность Министерства обороны, то этим никто, кроме министерства, распорядиться не мог.
— А в Минобороны кто был министром тогда?
— Предполагаю, что всё происходило до Сердюкова.
— До Сердюкова и был Иванов. Цепь ясна. Но давайте мы вернёмся к Crew Dragon, который уже состыковался с МКС.
— Так вот. Орбитальный самолёт нам делать не дали. Мы пошли эволюционно от устойчивого капсульного варианта к устойчивой в полёте форме усечённого конуса.
Космический корабль, созданный на РКК «Энергия» до 2014 года

рамблер без рекламы


Crew Dragon Илона Маска
— Извините, это 2009 год?
— Немного раньше. Запрет на челнок озвучивал Краснов — руководитель департамента пилотируемых программ. Он держал эту жёсткую позицию при формировании будущих бюджетов начиная с ноября-декабря 2007 года. И мы вынуждены были начать кооперацию с Европой, которая скоро отпала, и мы самостоятельно за скромные ресурсы федерального бюджета продолжили создавать конусный корабль. К 2009 году была полностью сформирована его концептуальная часть. Далее была выполнена совместно с кооперацией конструкторская документация. И то, что вы напомнили 2011 год, к этому моменту у нас уже были определены все необходимые конструкторские решения, созданы узлы, компоненты и комплектующие. Производимая рабочая документация была в хорошей готовности.
На 
рамблер без рекламы


— Почему-то мы пришли к этому раньше, почти на 8 лет, а они позже. Это то же самое, как с космическим самолётом МиГ-105а.
— Андрей Иванович, к таким формам пришли ещё в середине 1980‑х годов, когда проектировали корабль «Заря».
МиГ-105 проекта «Спираль»
— У нас проектировали! Это не в Америке, а у нас проектировали!
— В Советском Союзе.
— Я о чём и говорю, Виталий Александрович. Мне всё больше кажется, что у нас в руководстве, в частности, в «Роскосмосе», сидят какие-то изменники. Посмотрите, что он болтает. Год назад сказал: «Были разговоры о том, чтобы предложить им использовать батут вместо космических кораблей, чтобы добираться до МКС». Илон Маск ответил этому самому
рамблер без рекламы


— Я так могу сказать. В целом ряде своих выступлений Дмитрий Олегович Рогозин часто называет себя политиком. Он человек ситуационный.
— Если это политика, то политика антигосударственная, по-другому я это назвать не могу. Как можно было назначать Комарова, который ни черта не понимает ни в космосе, ни в технике, руководить «Роскосмосом»? После этого и корабли стали летать не в ту сторону, Рогозин закрыл программу строительства «Протонов».
— Примерно до 2014 года мы были идеологическими лидерами в космонавтике. За столом переговоров в РКК «Энергия» постоянно собиралась промышленная группа, прорисовывала инициативы, как летать к Луне, к Марсу. НАСА к этому прислушивалось. Идеологами были мы, РКК «Энергия». Я, например, был против посадки на Луну и отстоял позицию, что нужно строить международную станцию и выводить её на орбиту Луны в точку Лагранжа 2, это за Луной. Эта точка так называемой либерации, где уравновешены силы притяжения Земли, Луны и Солнца, тратится минимум энергии. С орбиты вокруг точки Лагранжа 1, это между Землёй и Луной, на расстоянии 59 тысяч километров от Земли, планировалась отлётная траектория. Мы просчитали все характеристические скорости, были приняты решения, что сама станция должна строиться из российских компонентов, лучших с точки зрения компоновок. Они были продуманы намного лучше американских. Это так называемые научно-энергетические модули. Решение было принято и поддержано НАСА. Отработано очень многое. Представляете, если «Боинг» и «Локхид» сидели за одним столом в РКК «Энергия»! На территории США это невозможно. Это конкуренты.
— И вот нашёлся любитель чучел, всё мгновенно разрушил. Благодаря ему умирает космический
рамблер без рекламы


— Президентом Медведевым?
— Нет, Путиным, как премьером. Структуре вокруг РКК «Энергия» как основного идеолога космонавтики в нашей стране. Туда должны были входить
рамблер без рекламы


— Понятно. С одной стороны, я рад, что американцы сделали новый корабль. Хотя говорить о том, что это прорыв, нельзя.
— Прорыва нет.
— Что делать?
— Прежде всего привлечь профессионалов и успеть за несколько лет правильно сориентировать и подготовить новые поколения. Люди есть. Любое предприятие должен возглавлять идеолог этого направления.
— Виталий Александрович, что бы вы сказали Путину, вдруг он нас услышит и прислушается? Вы же когда-то были с ним знакомы, именно он пригласил вас в Москву, чтобы возглавить РКК «Энергия».
— Я посоветовал бы следующее. Превратить профессионалов в преданных людей проще, чем из преданных сделать профессионалов. Тогда всё будет в порядке, у нас есть столько возможностей, у нас уникальный националитет! Мы живём в тяжёлой среде, у нас на каждые сто человек умных зашкаливает! Нужно просто находить правильных, в хорошем смысле слова, агрессивных. За три-четыре года в стране можно всё выправить.

Crew Dragon рамблер без рекламы Полную версию видеоинтервью главного редактора «Аргументов недели» Андрея УГЛАНОВА и экс-руководителя РКК «Энергия», члена-корреспондента РАН, доктора технических наук, профессора Виталия Александровича ЛОПОТЫ смотрите на Youtube канале ЗА УГЛОМ — Здравствуйте, Виталий Александрович! Наша встреча связана с событием, за которым следили миллионы людей, — запуск в рамблер без рекламы — Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский, главный конструктор многоразового космического челнока «Буран», разрабатывал для программы «Спираль» носитель с возвращаемым суборбитальным планером. Основную космическую функцию в программе выполнял аппарат под названием «Бор». Этот аппарат — «Бор-1», «Бор-2», «Бор-3», «Бор-4» — разрабатывала микояновская фирма, и индекс у него был «МиГ‑105». На этом аппарате уже была отработана оптимальная аэродинамика, ушли от ударных волн и от перегрева. Схема — так называемый «лапоть», или «сапожок». Мне она очень понравилась — это было именно то, что нам необходимо. С этим я неоднократно обращался к В. А. Поповкину, и когда он был командующим Космическими войсками, и когда был первым заместителем министра обороны: передать в РКК «Энергия» документацию МиГ-105, которая была сделана ещё во времена СССР. К сожалению, документация не была передана. А несколько позже американская фирма Sierra Nevada инициативно представила в рамблер без рекламы — Полный комплект документации проекта «Спираль» — маловероятно, а на челнок (космоплан) — наиболее вероятно, да! Дело в том, что «Спираль» — это громадный комплекс с ракетным носителем и возвращаемым суборбитальным самолётом с хорошей аэродинамикой. Он выносил возвращаемый космический самолёт (челнок), который летел в космос. То есть были испытания и суборбитальных полётов, и челнока в космосе. Индекс его на конкретной документации был «МиГ-105». — И эти чертежи «Бор-4» или «МиГ-105» были полностью воспроизведены в США? — Да. — Кто передал чертежи? — Я не следователь… Чтобы не терять время и идти вперёд — для меня была важна только документация. — Где они хранились, эти документы? рамблер без рекламы — Должны были быть в рамблер без рекламы — Перминов Анатолий Николаевич. Но так как это была собственность Министерства обороны, то этим никто, кроме министерства, распорядиться не мог. — А в Минобороны кто был министром тогда? — Предполагаю, что всё происходило до Сердюкова. — До Сердюкова и был Иванов. Цепь ясна. Но давайте мы вернёмся к Crew Dragon, который уже состыковался с МКС. — Так вот. Орбитальный самолёт нам делать не дали. Мы пошли эволюционно от устойчивого капсульного варианта к устойчивой в полёте форме усечённого конуса. Космический корабль, созданный на РКК «Энергия» до 2014 года рамблер без рекламы Crew Dragon Илона Маска — Извините, это 2009 год? — Немного раньше. Запрет на челнок озвучивал Краснов — руководитель департамента пилотируемых программ. Он держал эту жёсткую позицию при формировании будущих бюджетов начиная с ноября-декабря 2007 года. И мы вынуждены были начать кооперацию с Европой, которая скоро отпала, и мы самостоятельно за скромные ресурсы федерального бюджета продолжили создавать конусный корабль. К 2009 году была полностью сформирована его концептуальная часть. Далее была выполнена совместно с кооперацией конструкторская документация. И то, что вы напомнили 2011 год, к этому моменту у нас уже были определены все необходимые конструкторские решения, созданы узлы, компоненты и комплектующие. Производимая рабочая документация была в хорошей готовности. На рамблер без рекламы — Почему-то мы пришли к этому раньше, почти на 8 лет, а они позже. Это то же самое, как с космическим самолётом МиГ-105а. — Андрей Иванович, к таким формам пришли ещё в середине 1980‑х годов, когда проектировали корабль «Заря». МиГ-105 проекта «Спираль» — У нас проектировали! Это не в Америке, а у нас проектировали! — В Советском Союзе. — Я о чём и говорю, Виталий Александрович. Мне всё больше кажется, что у нас в руководстве, в частности, в «Роскосмосе», сидят какие-то изменники. Посмотрите, что он болтает. Год назад сказал: «Были разговоры о том, чтобы предложить им использовать батут вместо космических кораблей, чтобы добираться до МКС». Илон Маск ответил этому самому рамблер без рекламы — Я так могу сказать. В целом ряде своих выступлений Дмитрий Олегович Рогозин часто называет себя политиком. Он человек ситуационный. — Если это политика, то политика антигосударственная, по-другому я это назвать не могу. Как можно было назначать Комарова, который ни черта не понимает ни в космосе, ни в технике, руководить «Роскосмосом»? После этого и корабли стали летать не в ту сторону, Рогозин закрыл программу строительства «Протонов». — Примерно до 2014 года мы были идеологическими лидерами в космонавтике. За столом переговоров в РКК «Энергия» постоянно собиралась промышленная группа, прорисовывала инициативы, как летать к Луне, к Марсу. НАСА к этому прислушивалось. Идеологами были мы, РКК «Энергия». Я, например, был против посадки на Луну и отстоял позицию, что нужно строить международную станцию и выводить её на орбиту Луны в точку Лагранжа 2, это за Луной. Эта точка так называемой либерации, где уравновешены силы притяжения Земли, Луны и Солнца, тратится минимум энергии. С орбиты вокруг точки Лагранжа 1, это между Землёй и Луной, на расстоянии 59 тысяч километров от Земли, планировалась отлётная траектория. Мы просчитали все характеристические скорости, были приняты решения, что сама станция должна строиться из российских компонентов, лучших с точки зрения компоновок. Они были продуманы намного лучше американских. Это так называемые научно-энергетические модули. Решение было принято и поддержано НАСА. Отработано очень многое. Представляете, если «Боинг» и «Локхид» сидели за одним столом в РКК «Энергия»! На территории США это невозможно. Это конкуренты. — И вот нашёлся любитель чучел, всё мгновенно разрушил. Благодаря ему умирает космический рамблер без рекламы — Президентом Медведевым? — Нет, Путиным, как премьером. Структуре вокруг РКК «Энергия» как основного идеолога космонавтики в нашей стране. Туда должны были входить рамблер без рекламы — Понятно. С одной стороны, я рад, что американцы сделали новый корабль. Хотя говорить о том, что это прорыв, нельзя. — Прорыва нет. — Что делать? — Прежде всего привлечь профессионалов и успеть за несколько лет правильно сориентировать и подготовить новые поколения. Люди есть. Любое предприятие должен возглавлять идеолог этого направления. — Виталий Александрович, что бы вы сказали Путину, вдруг он нас услышит и прислушается? Вы же когда-то были с ним знакомы, именно он пригласил вас в Москву, чтобы возглавить РКК «Энергия». — Я посоветовал бы следующее. Превратить профессионалов в преданных людей проще, чем из преданных сделать профессионалов. Тогда всё будет в порядке, у нас есть столько возможностей, у нас уникальный националитет! Мы живём в тяжёлой среде, у нас на каждые сто человек умных зашкаливает! Нужно просто находить правильных, в хорошем смысле слова, агрессивных. За три-четыре года в стране можно всё выправить.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика