Сенаторы недовольны темпами строительства краболовных судов. «Совет Федерации» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Сенаторы недовольны темпами строительства краболовных судов. «Совет Федерации»




Сенаторы недовольны темпами строительства краболовных судов. «Совет Федерации»

28 апрель 2020, Вторник
232
0
Сенаторы недовольны темпами строительства краболовных судов. «Совет Федерации»

Внести предложения по импортозамещению в судостроении и выполнению в сроки программы создания рыболовецких и краболовных судов предложили сенаторы представителям отрасли и Министерству промышленности. Такую просьбу они высказали на совещании Комитета Совета Федерации по экономической политике, посвященному участию верфей Дальнего Востока в обновлении российского рыболовного флота.
Осенью парламентарии должны отчитаться о выполнении поручения спикера палаты регионов Валентины Матвиенко, еще в декабре 2019 года выразившей опасения из-за отсутствия технологической готовности и желания у российских судоверфей заниматься строительством судов-краболовов для компаний, которые стали победителями крабовых аукционов. Об этом она сказала на встрече президента России Владимира Путина с руководством Федерального Собрания.
По ее инициативе, Комитет по экономической политике вместе с ведомственными экспертами и судостроителями включился в изучение проблем, связанных с реализацией проекта.
Всего по программе обновления рыболовецких и краболовных судов в ближайшие годы должно быть построено 43 корабля на общую сумму более 166 миллиардов рублей. Непосредственно на дальневосточных верфях до 2021-2025 года планируется завершить строительство 15 судов стоимостью 25,5 миллиарда рублей. Еще 8 единиц среднетоннажного морского транспорта там собираются выпустить в 2023-2025 годах.
Между тем сроки выполнения обязательств постоянно переносятся, а российский вклад в новые корабли порой составляют только их корпуса. Двигатели закупаются в Германии, Финляндии и Японии. Прочее оборудование также в основном поставляется из-за рубежа.
«Если мы строим уникальные подводные лодки, то почему здесь ничего не можем сделать? — спросил председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов участников совещания. — Мы должны понимать, что в ситуации, в которой мы выйдем летом из этого коронавируса, совсем другая история будет в экономике. Мы все прекрасно понимаем, что если у нас не будет экспортной составляющей, ничего хорошего не будет. Сформулируйте нам предложение совместно с Минпромом, чтобы наши добытчики, рыбаки наши, ловили на наших судах, ремонтировались на наших же верфях. Да, это, возможно, не такой глобальный оборот. Но это сегодня не глобальный. А завтра все это будет востребовано».

Внести предложения по импортозамещению в судостроении и выполнению в сроки программы создания рыболовецких и краболовных судов предложили сенаторы представителям отрасли и Министерству промышленности. Такую просьбу они высказали на совещании Комитета Совета Федерации по экономической политике, посвященному участию верфей Дальнего Востока в обновлении российского рыболовного флота. Осенью парламентарии должны отчитаться о выполнении поручения спикера палаты регионов Валентины Матвиенко, еще в декабре 2019 года выразившей опасения из-за отсутствия технологической готовности и желания у российских судоверфей заниматься строительством судов-краболовов для компаний, которые стали победителями крабовых аукционов. Об этом она сказала на встрече президента России Владимира Путина с руководством Федерального Собрания. По ее инициативе, Комитет по экономической политике вместе с ведомственными экспертами и судостроителями включился в изучение проблем, связанных с реализацией проекта. Всего по программе обновления рыболовецких и краболовных судов в ближайшие годы должно быть построено 43 корабля на общую сумму более 166 миллиардов рублей. Непосредственно на дальневосточных верфях до 2021-2025 года планируется завершить строительство 15 судов стоимостью 25,5 миллиарда рублей. Еще 8 единиц среднетоннажного морского транспорта там собираются выпустить в 2023-2025 годах. Между тем сроки выполнения обязательств постоянно переносятся, а российский вклад в новые корабли порой составляют только их корпуса. Двигатели закупаются в Германии, Финляндии и Японии. Прочее оборудование также в основном поставляется из-за рубежа. «Если мы строим уникальные подводные лодки, то почему здесь ничего не можем сделать? — спросил председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов участников совещания. — Мы должны понимать, что в ситуации, в которой мы выйдем летом из этого коронавируса, совсем другая история будет в экономике. Мы все прекрасно понимаем, что если у нас не будет экспортной составляющей, ничего хорошего не будет. Сформулируйте нам предложение совместно с Минпромом, чтобы наши добытчики, рыбаки наши, ловили на наших судах, ремонтировались на наших же верфях. Да, это, возможно, не такой глобальный оборот. Но это сегодня не глобальный. А завтра все это будет востребовано».
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика