Автошколы тоже нуждаются в поддержке. «Совет Федерации» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Автошколы тоже нуждаются в поддержке. «Совет Федерации»




Автошколы тоже нуждаются в поддержке. «Совет Федерации»

16 апрель 2020, Четверг
254
0
Автошколы тоже нуждаются в поддержке. «Совет Федерации»

Ограничение работы автошкол в связи с введением в стране режима самоизоляции из-за коронавируса поставило их на грань банкротства, отмечают в отраслевом союзе. При плохом сценарии россиян ожидают дефицит мест обучения и многомесячные очереди на экзамен в ГИБДД. Автошколы просят разрешить им работать с соблюдением необходимых требований безопасности.
Маски и обязательная дезинфекция
Как рассказал «Парламентской газете» председатель Ассоциации автомобилистов и автошкол Архангельской области Алексей Нестеренко, в регионе в плачевном состоянии оказалось около 140 автошкол. Если им не разрешить работать, то всю систему подготовки водителей в области ожидает коллапс.
С учётом того, что в регионе эпидемиологическая ситуация в целом не критическая, врио губернатора Александр Цыбульский пообещал разрешить местным автошколам работать, но только при соблюдении мер предосторожности. Такие требования были разработаны отраслевым объединением и направлены на утверждение руководству области. Текст документа есть в распоряжении «Парламентской газеты».
Согласно перечню мер, теоретические занятия должны быть организованы только онлайн. Индивидуальные практические занятия проводятся строго по расписанию. Водитель и ученик обязательно находятся в масках и перчатках, а перед началом занятия у них измеряют температуру, после чего каждый расписывается в журнале учёта. После каждого ученика водитель обязательно проветривает салон автомобиля и обрабатывает антисептиком все поверхности. При этом не реже двух раз в день проводится полная санобработка автомобиля.
«Кстати, те же меры безопасности мы предлагаем при сдаче экзаменов в ГАИ, — добавил Алексей Нестеренко. — Как нам сказали в Управлении ГИБДД по Архангельской области, если вам разрешат работать, то и мы подумаем, как принимать у вас экзамены».
Экзамены в ГАИ затянутся
Как сообщил 13 апреля заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Олег Понарьин, из-за ситуации с коронавирусом Госавтоинспекция не прекратила, а временно ограничила приём водительских экзаменов.
Чтобы минимизировать риски, максимально сокращены количество и численный состав учебных групп, сдающих экзамены. К испытаниям не допускают учеников с симптомами ОРВИ. Экзамены и получение водительского удостоверения теперь будут вестись только по предварительной записи через портал госуслуг. Но это при условии, что автошколы продолжают работать. Пока же в большинстве регионов они закрыты.
Если сейчас остановить приём экзаменов, то потом в ГАИ просто захлебнутся от наплыва желающих получить права.
«Если сейчас остановить приём экзаменов, то потом в ГАИ просто захлебнутся от наплыва желающих получить права, — убеждён Алексей Нестеренко. — Даже месяц простоя обернётся огромными очередями».
Кстати, ежегодно российские граждане сдают 7,5 — 7,7 миллиона экзаменов в ГИБДД. Водительские права по итогам получают 1,3 — 1,4 миллиона человек.
Без поддержки кабмина
Как рассказала «Парламентской газете» председатель правления Национального союза автошкол Елена Зайцева, ситуация в отрасли очень тяжёлая, после двух-трёх недель вынужденного простоя многие автошколы находятся на грани банкротства.
«Мы обязаны платить зарплаты, налоги, аренду площадей и автодромов, а мер поддержки для нас нет, так как автошколы формально не относятся к малому бизнесу, — пояснила она. — По закону об образовании мы можем вести свою деятельность только как НКО».
По данным ГИБДД, на начало прошлого года в России действовало 6994 образовательные организации по подготовке водителей транспортных средств.
«Конечно, мы сразу обратились за помощью к бизнес-омбудсмену Борису Титову, премьеру Михаилу Мишустину, но ответа до сих пор нет», — говорит Елена Зайцева.
Действительно, есть сегменты, которые не были учтены при формировании государственных мер поддержки, признаёт член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Дмитрий Шатохин.
«Сейчас кабмин готовит предложения, чтобы распространить господдержку малого бизнеса и на социально ориентированные НКО, пострадавшие от коронавируса, однако вряд ли автошколы под этот статус попадут, — отмечает сенатор. — Вместе с тем убеждён, нужно поддержать отрасль».

Ограничение работы автошкол в связи с введением в стране режима самоизоляции из-за коронавируса поставило их на грань банкротства, отмечают в отраслевом союзе. При плохом сценарии россиян ожидают дефицит мест обучения и многомесячные очереди на экзамен в ГИБДД. Автошколы просят разрешить им работать с соблюдением необходимых требований безопасности. Маски и обязательная дезинфекция Как рассказал «Парламентской газете» председатель Ассоциации автомобилистов и автошкол Архангельской области Алексей Нестеренко, в регионе в плачевном состоянии оказалось около 140 автошкол. Если им не разрешить работать, то всю систему подготовки водителей в области ожидает коллапс. С учётом того, что в регионе эпидемиологическая ситуация в целом не критическая, врио губернатора Александр Цыбульский пообещал разрешить местным автошколам работать, но только при соблюдении мер предосторожности. Такие требования были разработаны отраслевым объединением и направлены на утверждение руководству области. Текст документа есть в распоряжении «Парламентской газеты». Согласно перечню мер, теоретические занятия должны быть организованы только онлайн. Индивидуальные практические занятия проводятся строго по расписанию. Водитель и ученик обязательно находятся в масках и перчатках, а перед началом занятия у них измеряют температуру, после чего каждый расписывается в журнале учёта. После каждого ученика водитель обязательно проветривает салон автомобиля и обрабатывает антисептиком все поверхности. При этом не реже двух раз в день проводится полная санобработка автомобиля. «Кстати, те же меры безопасности мы предлагаем при сдаче экзаменов в ГАИ, — добавил Алексей Нестеренко. — Как нам сказали в Управлении ГИБДД по Архангельской области, если вам разрешат работать, то и мы подумаем, как принимать у вас экзамены». Экзамены в ГАИ затянутся Как сообщил 13 апреля заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Олег Понарьин, из-за ситуации с коронавирусом Госавтоинспекция не прекратила, а временно ограничила приём водительских экзаменов. Чтобы минимизировать риски, максимально сокращены количество и численный состав учебных групп, сдающих экзамены. К испытаниям не допускают учеников с симптомами ОРВИ. Экзамены и получение водительского удостоверения теперь будут вестись только по предварительной записи через портал госуслуг. Но это при условии, что автошколы продолжают работать. Пока же в большинстве регионов они закрыты. Если сейчас остановить приём экзаменов, то потом в ГАИ просто захлебнутся от наплыва желающих получить права. «Если сейчас остановить приём экзаменов, то потом в ГАИ просто захлебнутся от наплыва желающих получить права, — убеждён Алексей Нестеренко. — Даже месяц простоя обернётся огромными очередями». Кстати, ежегодно российские граждане сдают 7,5 — 7,7 миллиона экзаменов в ГИБДД. Водительские права по итогам получают 1,3 — 1,4 миллиона человек. Без поддержки кабмина Как рассказала «Парламентской газете» председатель правления Национального союза автошкол Елена Зайцева, ситуация в отрасли очень тяжёлая, после двух-трёх недель вынужденного простоя многие автошколы находятся на грани банкротства. «Мы обязаны платить зарплаты, налоги, аренду площадей и автодромов, а мер поддержки для нас нет, так как автошколы формально не относятся к малому бизнесу, — пояснила она. — По закону об образовании мы можем вести свою деятельность только как НКО». По данным ГИБДД, на начало прошлого года в России действовало 6994 образовательные организации по подготовке водителей транспортных средств. «Конечно, мы сразу обратились за помощью к бизнес-омбудсмену Борису Титову, премьеру Михаилу Мишустину, но ответа до сих пор нет», — говорит Елена Зайцева. Действительно, есть сегменты, которые не были учтены при формировании государственных мер поддержки, признаёт член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Дмитрий Шатохин. «Сейчас кабмин готовит предложения, чтобы распространить господдержку малого бизнеса и на социально ориентированные НКО, пострадавшие от коронавируса, однако вряд ли автошколы под этот статус попадут, — отмечает сенатор. — Вместе с тем убеждён, нужно поддержать отрасль».
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика