Статья 358 Таможенный кодекс (утратил силу) РФ. Принципы проведения таможенного контроля (действующая редакция) » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Кодексы РФ » Таможенный кодекс РФ » Статья 358 Таможенный кодекс (утратил силу) РФ. Принципы проведения таможенного контроля (действующая редакция)

Таможенный кодекс (утратил силу) Российской Федерации в действующей редакции с комментариями по статьям.
Таможенный кодекс (утратил силу) РФ и судебной практикой
В связи с принятием
Федерального закона о таможенном регулировании от 27.11.2010 № 311-ФЗ данный кодекс утратил силу.





Статья 358 Таможенный кодекс (утратил силу) РФ. Принципы проведения таможенного контроля (действующая редакция)

01 апрель 2020, Среда
326
0

1. При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и, как правило, ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации.


2. При выборе форм таможенного контроля используется система управления рисками. При этом под риском понимается вероятность несоблюдения таможенного законодательства Российской Федерации.


Система управления рисками основывается на эффективном использовании ресурсов таможенных органов для предотвращения нарушений таможенного законодательства Российской Федерации:


имеющих устойчивый характер;


связанных с уклонением от уплаты таможенных пошлин, налогов в значительных размерах;


подрывающих конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей;


затрагивающих другие важные интересы государства, обеспечение соблюдения которых возложено на таможенные органы.


3. Таможенные органы применяют методы анализа рисков для определения товаров, транспортных средств, документов и лиц, подлежащих проверке, и степени такой проверки.


4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, определяет стратегию таможенного контроля, исходя из системы мер оценки рисков.


5. В целях совершенствования таможенного контроля федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, сотрудничает с таможенными органами иностранных государств, заключает с ними соглашения о взаимной помощи.


6. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и другие таможенные органы в целях повышения эффективности таможенного контроля стремятся к взаимодействию с участниками внешнеэкономической деятельности, перевозчиками и иными организациями, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли товарами, и их профессиональными объединениями (ассоциациями).


7. Таможенный контроль проводится исключительно таможенными органами в соответствии с настоящим Кодексом.


1. При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и, как правило, ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. 2. При выборе форм таможенного контроля используется система управления рисками. При этом под риском понимается вероятность несоблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. Система управления рисками основывается на эффективном использовании ресурсов таможенных органов для предотвращения нарушений таможенного законодательства Российской Федерации: имеющих устойчивый характер; связанных с уклонением от уплаты таможенных пошлин, налогов в значительных размерах; подрывающих конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей; затрагивающих другие важные интересы государства, обеспечение соблюдения которых возложено на таможенные органы. 3. Таможенные органы применяют методы анализа рисков для определения товаров, транспортных средств, документов и лиц, подлежащих проверке, и степени такой проверки. 4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, определяет стратегию таможенного контроля, исходя из системы мер оценки рисков. 5. В целях совершенствования таможенного контроля федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, сотрудничает с таможенными органами иностранных государств, заключает с ними соглашения о взаимной помощи. 6. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и другие таможенные органы в целях повышения эффективности таможенного контроля стремятся к взаимодействию с участниками внешнеэкономической деятельности, перевозчиками и иными организациями, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли товарами, и их профессиональными объединениями (ассоциациями). 7. Таможенный контроль проводится исключительно таможенными органами в соответствии с настоящим Кодексом.
Обсудить

Читайте также:


Статья 25. Таможенный кодекс РФ (утратил силу), N от
08 ноябрь 2024, Пятница
Статья 25. Таможенный кодекс РФ (утратил силу), N от
1. Таможенные органы консультируют заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам,......
Статья 24. Таможенный кодекс РФ (утратил силу), N от
08 ноябрь 2024, Пятница
Статья 24. Таможенный кодекс РФ (утратил силу), N от
1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и иные таможенные......
Статья 23. Таможенный кодекс РФ (утратил силу), N от
08 ноябрь 2024, Пятница
Статья 23. Таможенный кодекс РФ (утратил силу), N от
1. Лицо, в отношении которого таможенным органом либо его должностным лицом принято решение или совершено......
Статья 22. Таможенный кодекс РФ (утратил силу), N от
08 ноябрь 2024, Пятница
Статья 22. Таможенный кодекс РФ (утратил силу), N от
1. Юридическое лицо подлежит исключению из реестров лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного......

Добавить комментарий
Комментарии (0)