Изменение Постановления Правительства РФ от 12.12.2019 N 1649 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
n | 1 | Постановление Правительства РФ от 12.12.2019 N 1649 (ред. от 15.12.2020) "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" | n | 1 | Постановление Правительства РФ от 12.12.2019 N 1649 (ред. от 26.02.2021) "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
2 | Дата редакции: 15.12.2020 | 2 | Дата редакции: 26.02.2021 | ||
3 | ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 3 | ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | ||
15 | Субсидия направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных подпунктами "в" - "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", и предоставляется в целях стимулирования инновационной деятельности организаций, основанной на проведении научно - исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям, непосредственно связанных с последующим созданием и (или) адаптацией под требования отдельных рынков, производством и реализацией инновационной продукции в рамках реализации инновационных проектов (далее - научно-исследовательские работы). | 15 | Субсидия направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных подпунктами "в" - "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", и предоставляется в целях стимулирования инновационной деятельности организаций, основанной на проведении научно - исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям, непосредственно связанных с последующим созданием и (или) адаптацией под требования отдельных рынков, производством и реализацией инновационной продукции в рамках реализации инновационных проектов (далее - научно-исследовательские работы). | ||
n | n | 16 | Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе "Бюджет") при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете). | ||
16 | 2. В настоящих Правилах под затратами организаций на проведение научно-исследовательских работ понимаются следующие виды затрат, возникающих не ранее календарного года получения субсидии, в том числе до заключения соглашения о предоставлении субсидии: | 17 | 2. В настоящих Правилах под затратами организаций на проведение научно-исследовательских работ понимаются следующие виды затрат, возникающих не ранее календарного года получения субсидии, в том числе до заключения соглашения о предоставлении субсидии: | ||
28 | Под инновационным проектом понимается комплексный инвестиционный проект по созданию, организации производства и реализации инновационной продукции. | 29 | Под инновационным проектом понимается комплексный инвестиционный проект по созданию, организации производства и реализации инновационной продукции. | ||
n | 29 | 4. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурс. | n | 30 | 4. Организация - получатель субсидии определяется путем проведения конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии. |
30 | 5. Максимальный срок предоставления субсидии - 3 календарных года (начиная с первого года предоставления субсидии). | 31 | 5. Максимальный срок предоставления субсидии - 3 календарных года (начиная с первого года предоставления субсидии). | ||
31 | Размер субсидии не может превышать максимальный размер субсидии, устанавливаемый для каждой современной технологии и определяемый в соответствии с подпунктом "г" пункта 11 настоящих Правил. | 32 | Размер субсидии не может превышать максимальный размер субсидии, устанавливаемый для каждой современной технологии и определяемый в соответствии с подпунктом "г" пункта 11 настоящих Правил. | ||
n | n | 33 | 5(1). В целях проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 1 марта текущего финансового года размещает на едином портале объявление о проведении конкурса с указанием: | ||
34 | наименования современной технологии; | ||||
35 | сроков проведения конкурса - даты и времени начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе (не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса), а также информации о возможности проведения нескольких конкурсов с указанием сроков (порядка) их проведения; | ||||
36 | наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; | ||||
37 | результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, в том числе предельных целевых показателей (индикаторов), установленных для соответствующей современной технологии в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 настоящих Правил; | ||||
38 | максимального размера субсидии, определенного для соответствующей современной технологии в соответствии с подпунктом "г" пункта 11 настоящих Правил; | ||||
39 | доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта государственной информационной системы промышленности в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса; | ||||
40 | требований к организациям и перечня документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил; | ||||
41 | количества заявок на участие в конкурсе, которое может подать одна организация в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил; | ||||
42 | порядка подачи заявок на участие в конкурсе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в конкурсе, включая рекомендуемую форму плана мероприятий по разработке современных технологий, производству и реализации на их основе инновационной продукции (далее - план мероприятий); | ||||
43 | порядка отзыва заявок на участие в конкурсе, порядка возврата заявок на участие в конкурсе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в конкурсе, порядка внесения изменений в заявки на участие в конкурсе; | ||||
44 | правил рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, последовательности оценки заявок на участие в конкурсе, присвоенных указанным заявкам значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, принятых на основании результатов оценки указанных заявок решений о присвоении таким заявкам порядковых номеров в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящих Правил; | ||||
45 | срока и места проведения рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил; | ||||
46 | порядка представления организации разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления; | ||||
47 | срока и условий представления информации об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил; | ||||
48 | срока и условий представления информации об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил; | ||||
49 | срока, в течение которого организация - победитель конкурса должна подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил; | ||||
50 | условий признания организации - победителя конкурса уклонившейся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил; | ||||
51 | наименования организаций, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидии, размера предоставляемой субсидии и даты размещения результатов конкурса на едином портале и на страницах сайта государственной информационной системы промышленности в сети "Интернет", на которых обеспечивается проведение конкурса, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора. | ||||
32 | 6. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации формируется межведомственная комиссия. | 52 | 6. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации формируется межведомственная комиссия. | ||
n | 33 | В состав межведомственной комиссии включаются представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. | n | 53 | В состав межведомственной комиссии включаются представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций, подведомственных соответствующим федеральным органам исполнительной власти. |
34 | Межведомственная комиссия в соответствии со своими задачами: | 54 | Межведомственная комиссия в соответствии со своими задачами: | ||
48 | Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не вправе принимать решение о проведении конкурса, в случае если размер субсидий, предусмотренных для уплаты в текущем финансовом году организациям по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидии, превышает объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. | 68 | Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не вправе принимать решение о проведении конкурса, в случае если размер субсидий, предусмотренных для уплаты в текущем финансовом году организациям по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидии, превышает объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. | ||
n | n | 69 | При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит дополнительный конкурс на право получения субсидий, для чего не позднее 15 августа текущего финансового года размещает на едином портале объявление о проведении конкурса в соответствии с пунктом 5(1) настоящих Правил. | ||
49 | 11. В целях обеспечения подготовки проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: | 70 | 11. В целях обеспечения подготовки проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: | ||
n | 50 | а) образует комиссию по проведению конкурсного отбора на право получения субсидии, утверждает ее состав и положение о ней (далее - конкурсная комиссия); | n | 71 | а) образует комиссию по проведению конкурсного отбора на право получения субсидии, утверждает ее состав (далее - конкурсная комиссия); |
51 | б) разрабатывает конкурсную документацию с указанием предельных целевых показателей (индикаторов) для каждой современной технологии, включенной в перечень современных технологий; | 72 | б) разрабатывает конкурсную документацию с указанием предельных целевых показателей (индикаторов) для каждой современной технологии, включенной в перечень современных технологий; | ||
52 | в) разрабатывает проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также проекты дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии и размещает их на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе промышленности в составе конкурсной документации; | 73 | в) разрабатывает проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также проекты дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии и размещает их на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе промышленности в составе конкурсной документации; | ||
n | 53 | г) определяет максимальный размер субсидии для каждого вида современной технологии, включенной в перечень современных технологий, исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов предоставления субсидии. | n | 74 | г) определяет максимальный размер субсидии для каждого вида современной технологии, включенной в перечень современных технологий, исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов предоставления субсидии; |
75 | д) разрабатывает в составе конкурсной документации рекомендуемую форму плана мероприятий, включающего в том числе перечень мероприятий по реализации проекта по этапам, связанным с выполнением научно-исследовательских работ, каждый из которых не может превышать 6 месяцев, перечень мероприятий, связанных с организацией (созданием) производства, производством и реализацией инновационной продукции, контрольные события этапов реализации инновационного проекта, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, включая целевые показатели (индикаторы) реализации инновационного проекта, и сроки их достижения. | ||||
54 | 12. Обмен документами при подаче заявлений о предоставлении субсидии и при проведении конкурса в соответствии с настоящими Правилами осуществляется через государственную информационную систему промышленности в соответствии с регламентом электронного взаимодействия российских организаций и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в государственной информационной системе промышленности при проведении конкурсных процедур на право предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов и при подаче заявлений о предоставлении субсидии, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - регламент). | 76 | 12. Обмен документами при подаче заявлений о предоставлении субсидии и при проведении конкурса в соответствии с настоящими Правилами осуществляется через государственную информационную систему промышленности в соответствии с регламентом электронного взаимодействия российских организаций и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в государственной информационной системе промышленности при проведении конкурсных процедур на право предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов и при подаче заявлений о предоставлении субсидии, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - регламент). | ||
n | 55 | 13. В целях проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее чем за 15 календарных дней (в 2020 году - не позднее чем за 5 календарных дней) до дня проведения конкурса размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения, регламент и конкурсную документацию, содержащую следующую информацию: | n | 77 | 13. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.02.2021 N 267. |
56 | а) порядок, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе; | ||||
57 | б) порядок внесения изменений в конкурсную документацию; | ||||
58 | в) порядок, дата и время подведения итогов конкурса; | ||||
59 | г) наименование современной технологии; | ||||
60 | д) максимальный размер субсидии; | ||||
61 | е) рекомендуемая форма плана мероприятий по разработке современных технологий, производству и реализации на их основе инновационной продукции (далее - план мероприятий), включающая в том числе перечень мероприятий по реализации проекта по этапам, связанным с выполнением научно-исследовательских работ, каждый из которых не может превышать 6 месяцев, и перечень мероприятий, связанных с организацией (созданием) производства, производством и реализацией инновационной продукции, контрольные события этапов реализации инновационного проекта, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, включая целевые показатели (индикаторы) реализации инновационного проекта, и сроки их достижения. | ||||
62 | 14. Для участия в конкурсе организация на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе должна соответствовать следующим требованиям: | 78 | 14. Для участия в конкурсе организация на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе должна соответствовать следующим требованиям: | ||
63 | а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; | 79 | а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; | ||
n | 64 | б) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом; | n | 80 | б) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией; |
65 | в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; | 81 | в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; | ||
66 | г) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; | 82 | г) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; | ||
n | 67 | д) организация не получает из федерального бюджета субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на основании иных нормативных правовых актов. | n | 83 | д) организация не получает из федерального бюджета субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации; |
84 | е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации. | ||||
68 | 15. Для участия в конкурсе организации представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с использованием государственной информационной системы промышленности в соответствии с регламентом следующие документы: | 85 | 15. Для участия в конкурсе организации представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с использованием государственной информационной системы промышленности в соответствии с регламентом следующие документы: | ||
72 | срока реализации инновационного проекта в соответствии с планом мероприятий; | 89 | срока реализации инновационного проекта в соответствии с планом мероприятий; | ||
n | 73 | объема реализации инновационной продукции в стоимостном выражении; | n | 90 | объема реализации инновационной продукции, рассчитанного как размер средств (рублей в ценах и условиях текущего календарного года), вырученных исполнителем и (или) третьими лицами от реализации инновационной продукции в течение действия соглашения о предоставлении субсидии (далее - объем реализации инновационной продукции); |
74 | размера запрашиваемой субсидии; | 91 | размера запрашиваемой субсидии; | ||
75 | обязательства по достижению предельного значения целевого показателя (индикатора), установленного межведомственной комиссией для соответствующей современной технологии; | 92 | обязательства по достижению предельного значения целевого показателя (индикатора), установленного межведомственной комиссией для соответствующей современной технологии; | ||
n | 76 | б) утвержденный руководителем организации план мероприятий, содержащий перечень целевых показателей (индикаторов) реализации инновационного проекта, наименование современной технологии и инновационной продукции, которая будет создана с ее применением; | n | 93 | б) утвержденный руководителем организации план мероприятий, содержащий наименование современной технологии и инновационной продукции, которая будет создана с ее применением, перечень целевых показателей (индикаторов) реализации инновационного проекта, перечень мероприятий по реализации инновационного проекта по этапам, связанным с выполнением научно-исследовательских работ, каждый из которых не может превышать 6 месяцев, и перечень мероприятий по этапам, связанным с организацией (созданием) производства, производством и реализацией инновационной продукции, каждый из которых не может превышать 12 месяцев, контрольные события этапов реализации инновационного проекта, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, и сроки их достижения; |
77 | в) справка налогового органа об отсутствии у организации на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления указанного документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); | 94 | в) справка налогового органа об отсутствии у организации на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления указанного документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); | ||
n | 78 | г) справка о соответствии организации на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным подпунктами "б" - "д" пункта 14 настоящих Правил, подписанная руководителем и главным бухгалтером (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) организации; | n | 95 | г) справка о соответствии организации на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным подпунктами "б" - "е" пункта 14 настоящих Правил, подписанная руководителем и главным бухгалтером (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) организации; |
79 | д) заверенная руководителем организации справка об обеспеченности организации и (или) дочерних обществ организации технологическим и испытательным оборудованием с балансовой стоимостью не менее 75 млн. рублей, а также зданиями, строениями, сооружениями общей площадью не менее 300 кв. метров, принадлежащими организации и (или) дочерним обществам организации на праве собственности или ином законном основании (при наличии); | 96 | д) заверенная руководителем организации справка об обеспеченности организации и (или) дочерних обществ организации технологическим и испытательным оборудованием с балансовой стоимостью не менее 75 млн. рублей, а также зданиями, строениями, сооружениями общей площадью не менее 300 кв. метров, принадлежащими организации и (или) дочерним обществам организации на праве собственности или ином законном основании (при наличии); | ||
80 | е) копия соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, заключенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191 "О государственной поддержке организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции" (при наличии); | 97 | е) копия соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, заключенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191 "О государственной поддержке организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции" (при наличии); | ||
n | 81 | ж) независимая гарантия обеспечения исполнения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, на сумму, равную размеру запрашиваемой субсидии, - предоставляется в соответствии с параграфом шестым главы 23 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае отсутствия у организации имущества, указанного в подпункте "д" настоящего пункта. | n | 98 | ж) независимая гарантия обеспечения исполнения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, на сумму, равную размеру запрашиваемой субсидии, - предоставляется в соответствии с параграфом шестым главы 23 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае отсутствия у организации имущества, указанного в подпункте "д" настоящего пункта; |
99 | з) согласие организации на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке на участие в конкурсе, иной информации об организации, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных физических лиц, уполномоченных организацией на взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках конкурса, подписанное руководителем организации и лицами, уполномоченными организацией на взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках конкурса. | ||||
82 | 16. К участию в конкурсе принимаются заявки на участие в конкурсе, в которых заявленные в соответствии с абзацами четвертым, пятым и шестым подпункта "а" пункта 15 настоящих Правил значения показателей совпадают с соответствующими значениями показателей, указанными в прилагаемом в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящих Правил плане мероприятий. При этом заявленный объем реализации инновационной продукции в денежном выражении за весь срок реализации инновационного проекта должен составлять не менее 5 размеров запрашиваемой субсидии. | 100 | 16. К участию в конкурсе принимаются заявки на участие в конкурсе, в которых заявленные в соответствии с абзацами четвертым, пятым и шестым подпункта "а" пункта 15 настоящих Правил значения показателей совпадают с соответствующими значениями показателей, указанными в прилагаемом в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящих Правил плане мероприятий. При этом заявленный объем реализации инновационной продукции в денежном выражении за весь срок реализации инновационного проекта должен составлять не менее 5 размеров запрашиваемой субсидии. | ||
83 | К рассмотрению могут приниматься планы мероприятий, реализация которых начата организацией самостоятельно до проведения конкурса. В этом случае для участия в конкурсе дополнительно к документам, указанным в пункте 15 настоящих Правил, организация представляет справку об осуществлении на день подачи заявки на участие в конкурсе работ по реализации плана мероприятий за счет собственных и (или) заемных средств с указанием вида и объема фактически выполненных работ, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) организации. | 101 | К рассмотрению могут приниматься планы мероприятий, реализация которых начата организацией самостоятельно до проведения конкурса. В этом случае для участия в конкурсе дополнительно к документам, указанным в пункте 15 настоящих Правил, организация представляет справку об осуществлении на день подачи заявки на участие в конкурсе работ по реализации плана мероприятий за счет собственных и (или) заемных средств с указанием вида и объема фактически выполненных работ, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) организации. | ||
n | n | 102 | Одна организация может подать не более одной заявки на участие в конкурсе по каждой современной технологии. В случае подачи 2 и более заявок на участие в конкурсе по одной современной технологии к рассмотрению для участия в конкурсе принимается заявка, поступившая в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил ранее других указанных заявок. | ||
84 | 17. В рамках обеспечения проведения конкурса конкурсная комиссия: | 103 | 17. В рамках обеспечения проведения конкурса конкурсная комиссия: | ||
86 | отсутствие современной технологии, указанной в заявке на участие в конкурсе, в перечне современных технологий; | 105 | отсутствие современной технологии, указанной в заявке на участие в конкурсе, в перечне современных технологий; | ||
n | 87 | несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным конкурсной документацией; | n | 106 | несоответствие представленных организацией заявок на участие в конкурсе и документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил, а также объявлению о проведении конкурса, регламенту и конкурсной документации, разработанной в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 настоящих Правил; |
88 | несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил; | 107 | несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил; | ||
n | 89 | непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящих Правил; | n | 108 | недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации; |
90 | выявление фактов недостоверности информации в документах, представленных организацией в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил; | 109 | подача организацией заявки на участие в конкурсе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в конкурсе; | ||
91 | б) извещает организацию о принятом решении о допуске организации к участию в конкурсе или об отказе в допуске организации к участию в конкурсе в соответствии с регламентом; | 110 | б) извещает организацию о принятом решении о допуске организации к участию в конкурсе или об отказе в допуске организации к участию в конкурсе в соответствии с регламентом; | ||
n | 92 | в) в течение 5 календарных дней с даты окончания приема заявок на участие в конкурсе ранжирует заявки на участие в конкурсе в соответствии с методикой ранжирования заявок на конкурсный отбор на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов согласно приложению N 2 (далее - методика ранжирования заявок на участие в конкурсе) и присваивает им порядковый номер в предусмотренном методикой ранжирования заявок на участие в конкурсе; | n | 111 | в) в течение 5 календарных дней с даты окончания приема заявок на участие в конкурсе ранжирует заявки на участие в конкурсе в соответствии с методикой ранжирования заявок на конкурсный отбор на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов согласно приложению N 2 (далее - методика ранжирования заявок на участие в конкурсе) и присваивает им порядковый номер в порядке, предусмотренном методикой ранжирования заявок на участие в конкурсе; |
93 | г) обеспечивает рассмотрение заявок на участие в конкурсе на заседании конкурсной комиссии. | 112 | г) обеспечивает рассмотрение заявок на участие в конкурсе на заседании конкурсной комиссии. | ||
106 | Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются: | 125 | Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются: | ||
n | 107 | объем реализации инновационной продукции в натуральном выражении; | n | 126 | абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.02.2021 N 267; |
108 | объем реализации инновационной продукции в стоимостном выражении накопленным итогом за период реализации инновационного проекта; | 127 | объем реализации инновационной продукции в стоимостном выражении накопленным итогом за период реализации инновационного проекта; | ||
109 | достижение предельного целевого показателя (индикатора), установленного межведомственной комиссией для соответствующей современной технологии. | 128 | достижение предельного целевого показателя (индикатора), установленного межведомственной комиссией для соответствующей современной технологии. | ||
n | n | 129 | 22(1). Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. | ||
130 | Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии и дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон. | ||||
110 | 23. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе: | 131 | 23. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе: | ||
112 | б) обязательство организации - получателя субсидии по выполнению в установленные сроки мероприятий, включенных в план мероприятий, и достижению контрольных событий, достижению в установленный срок заявленного объема реализации продукции в соответствии с планом мероприятий и достижению указанных в плане мероприятий целевых показателей (индикаторов); | 133 | б) обязательство организации - получателя субсидии по выполнению в установленные сроки мероприятий, включенных в план мероприятий, и достижению контрольных событий, достижению в установленный срок заявленного объема реализации продукции в соответствии с планом мероприятий и достижению указанных в плане мероприятий целевых показателей (индикаторов); | ||
n | 113 | в) план мероприятий, соответствующий представленному организацией в заявке на участие в конкурсе, содержащий в том числе значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии; | n | 134 | в) план мероприятий, соответствующий представленному организацией в заявке на участие в конкурсе в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящих Правил, содержащий в том числе значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии; |
114 | г) порядок возврата предоставленной организации суммы субсидии, использованной организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии; | 135 | г) порядок возврата предоставленной организации суммы субсидии, использованной организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии; | ||
115 | д) порядок возврата субсидии, а также предусмотренные пунктом 31 настоящих Правил порядок применения и расчет размера штрафов при установлении по итогам выполнения плана мероприятий случаев недостижения результатов использования субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии; | 136 | д) порядок возврата субсидии, а также предусмотренные пунктом 31 настоящих Правил порядок применения и расчет размера штрафов при установлении по итогам выполнения плана мероприятий случаев недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии; | ||
116 | е) сроки и форма представления отчетности о целевом использовании субсидии, о выполнении условий предоставления субсидии, о реализации плана мероприятий и достижении ключевых событий, установленных планом мероприятий, а также иной дополнительной отчетности; | 137 | е) сроки и форма представления отчетности о целевом использовании субсидии, о реализации плана мероприятий и достижении ключевых событий, установленных планом мероприятий, а также иной дополнительной отчетности; | ||
117 | ж) обязательство организации - получателя субсидии по представлению отчетов в соответствии с подпунктом "е" настоящего пункта и отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии согласно приложению N 3 не реже одного раза в 6 месяцев для этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с выполнением научно-исследовательских работ, и не реже одного раза в 12 месяцев для этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с организацией (созданием) производства, производством и реализацией инновационной продукции, в том числе обязательство по внесению актуальных данных, представляемых в соответствии с настоящим пунктом, в электронные формы отчетности государственной информационной системы промышленности в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящих Правил; | 138 | ж) обязательство организации - получателя субсидии по представлению не реже одного раза в 6 месяцев (но не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии) для этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с выполнением научно-исследовательских работ, и не реже одного раза в 12 месяцев (но не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным) для этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с организацией (созданием) производства, производством и реализацией инновационной продукции, отчетов в соответствии с подпунктом "е" настоящего пункта, отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляемой по формам, установленным типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также обязательство по внесению актуальных данных, представляемых в соответствии с настоящим пунктом, в электронные формы отчетности государственной информационной системы промышленности в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящих Правил; | ||
118 | з) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии; | 139 | з) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии; | ||
119 | и) условия одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии в случаях и в сроки, которые указаны в пункте 26 настоящих Правил, включая условия возврата предоставленной организации суммы субсидии с уплатой штрафа в случае недостижения целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил; | 140 | и) условия одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии в случаях и в сроки, которые указаны в пункте 26 настоящих Правил, включая условия возврата предоставленной организации суммы субсидии с уплатой штрафа в случае недостижения целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил; | ||
120 | к) сведения о прилагаемых к соглашению о предоставлении субсидии поручительстве и (или) независимой гарантии рисков невозврата в федеральный бюджет субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, представляемые в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, на сумму, равную размеру запрашиваемой субсидии (при наличии); | 141 | к) сведения о прилагаемых к соглашению о предоставлении субсидии поручительстве и (или) независимой гарантии рисков невозврата в федеральный бюджет субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, представляемые в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, на сумму, равную размеру запрашиваемой субсидии (при наличии); | ||
n | 121 | л) обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии; | n | 142 | л) обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии; |
122 | м) план-график перечисления субсидии. | 143 | м) план-график перечисления субсидии на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в целях финансового обеспечения денежных обязательств организации, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии; | ||
144 | н) порядок согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении; | ||||
145 | о) условия расторжения соглашения, в том числе при недостижении согласия по новым условиям, предложенным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "н" настоящего пункта, а также условия его одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; | ||||
146 | п) положение о казначейском сопровождении, установленном правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. | ||||
123 | 24. Для получения субсидии организация, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящих Правил, не позднее чем за 30 календарных дней до очередной даты предоставления субсидии, установленной соглашением о предоставлении субсидии, следующие документы: | 147 | 24. Для получения субсидии организация, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящих Правил, не позднее чем за 30 календарных дней (в случае первичного предоставления субсидии - не позднее чем за 3 календарных дня) до очередной даты предоставления субсидии, установленной соглашением о предоставлении субсидии, следующие документы: | ||
124 | а) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации, с указанием размера субсидии; | 148 | а) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации, с указанием размера субсидии; | ||
128 | Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: | 152 | Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: | ||
n | 129 | непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 24 настоящих Правил; | n | 153 | несоответствие представленных организацией, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, документов, требованиям, установленным пунктом 24 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; |
130 | представление недостоверной информации в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил; | 154 | установление факта недостоверности информации, представленной организацией, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии; | ||
131 | наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации; | 155 | наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации; | ||
132 | невыполнение организацией плана мероприятий в части достижения контрольных событий очередного этапа реализации проекта, установленных планом мероприятий и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии. | 156 | невыполнение организацией плана мероприятий в части достижения контрольных событий очередного этапа реализации проекта, установленных планом мероприятий и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии. | ||
n | 133 | В случае непредставления отчетности в соответствии с подпунктом "б" пункта 24 настоящих Правил в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, и (или) в случае контрольных событий очередного этапа реализации проекта, установленных планом мероприятий и (или) показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, организация уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, предоставленной организации суммы субсидии, за каждый день просрочки до представления соответствующей отчетности и (или) до достижения контрольных событий очередного этапа реализации проекта, установленных планом мероприятий и (или) показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, или до даты расторжения соглашения о предоставлении субсидии. | n | 157 | В случае непредставления отчетности в соответствии с подпунктом "б" пункта 24 настоящих Правил в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, и (или) в случае недостижения контрольных событий очередного этапа реализации проекта, установленных планом мероприятий, и (или) недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, организация уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, предоставленной организации суммы субсидии за каждый день просрочки до представления соответствующей отчетности и (или) до достижения контрольных событий очередного этапа реализации проекта, установленных планом мероприятий, и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, или до даты расторжения соглашения о предоставлении субсидии. |
134 | 26. Для устранения причин, повлекших отказ в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации устанавливаются следующие сроки: | 158 | 26. Для устранения причин, повлекших отказ в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации устанавливаются следующие сроки: | ||
137 | Указанные сроки определяются со дня представления отчета, свидетельствующего о невыполнении плана мероприятий. При несоблюдении указанных сроков соглашение о предоставлении субсидии расторгается в одностороннем порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с требованием к организации возвратить предоставленную организации сумму субсидии с уплатой штрафа за недостижение целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил. | 161 | Указанные сроки определяются со дня представления отчета, свидетельствующего о невыполнении плана мероприятий. При несоблюдении указанных сроков соглашение о предоставлении субсидии расторгается в одностороннем порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с требованием к организации возвратить предоставленную организации сумму субсидии с уплатой штрафа за недостижение целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил. | ||
n | 138 | 27. Федеральным казначейством осуществляется перечисление организации субсидии в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет организации, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов на оплату денежных обязательств, после их проверки в соответствии с порядком санкционирования целевых средств. | n | 162 | 27. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии. |
139 | 28. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. | 163 | 28. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. | ||
n | 140 | 29. По итогам завершения инновационного проекта и выполнения плана мероприятий организация, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения выполнения плана мероприятий представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, с приложением отчетной документации организации, подтверждающей достижение значений указанных показателей. В случае непредставления организацией отчета об исполнении плана мероприятий в указанный срок организация уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, предоставленной организации суммы субсидии за каждый день просрочки, но не более 6 месяцев. | n | 164 | 29. По итогам завершения инновационного проекта и выполнения плана мероприятий организация, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения выполнения плана мероприятий представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с приложением отчетной документации организации, подтверждающей достижение значений указанных показателей. В случае непредставления организацией отчета об исполнении плана мероприятий в указанный срок организация уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, предоставленной организации суммы субсидии за каждый день просрочки, но не более 6 месяцев. |
141 | В случае непредставления организацией отчета об исполнении плана мероприятий более 6 месяцев после дня завершения выполнения плана мероприятий указанное соглашение расторгается в одностороннем порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с требованием к организации о возврате предоставленной организации суммы субсидии с уплатой штрафа в случае недостижения значений целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил. | 165 | В случае непредставления организацией отчета об исполнении плана мероприятий более 6 месяцев после дня завершения выполнения плана мероприятий указанное соглашение расторгается в одностороннем порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с требованием к организации о возврате предоставленной организации суммы субсидии с уплатой штрафа в случае недостижения значений целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил. | ||
n | 142 | 30. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий. | n | 166 | 30. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий. |
143 | В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии и отклонения итоговых значений от значений целевых показателей (индикаторов) от значений, установленных соглашением о предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании: | 167 | В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии и отклонения итоговых значений от значений целевых показателей (индикаторов) от значений, установленных соглашением о предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании: | ||
144 | соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - в течение 30 рабочих дней со дня получения организацией указанного требования; | 168 | соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - в течение 30 рабочих дней со дня получения организацией указанного требования; | ||
n | 145 | представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. | n | 169 | представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. |
146 | 31. Расчет размера штрафа за недостижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется исходя из результатов фактического недостижения указанных показателей по сравнению с плановыми значениями, установленными соглашением о предоставлении субсидии. | 170 | 31. Расчет размера штрафа за недостижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется исходя из результатов фактического недостижения указанных показателей по сравнению с плановыми значениями, установленными соглашением о предоставлении субсидии. | ||
185 | Приложение N 3 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов | 209 | Приложение N 3 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов | ||
n | 186 | (форма) | n | ||
187 | ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии | 210 | ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии | ||
t | 188 | Целевой показатель (индикатор) | t | 211 | Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.02.2021 N 267. |
189 | Этап 1 | ||||
190 | __ __ 20__ г. - | ||||
191 | __ __ 20__ г. | ||||
192 | Этап 2 | ||||
193 | __ __ 20__ г. - | ||||
194 | __ __ 20__ г. | ||||
195 | ... | ||||
196 | На ___________ | ||||
197 | (дата | ||||
198 | окончания | ||||
199 | реализации | ||||
200 | проекта) | ||||
201 | за период реализации проекта | ||||
202 | Объем реализации готовой инновационной | ||||
203 | продукции ______________________________________ | ||||
204 | (наименование инновационной продукции) | ||||
205 | в натуральном выражении, _____________ | ||||
206 | (единица | ||||
207 | измерения) | ||||
208 | план. | ||||
209 | факт. | ||||
210 | в стоимостном выражении, тыс. рублей | ||||
211 | план. | ||||
212 | факт. | ||||
213 | Целевой показатель (индикатор), установленный межведомственной комиссией для реализуемой современной технологии | ||||
214 | ___________________________________________ | ||||
215 | (наименование целевого показателя, индикатора) | ||||
216 | предельный | ||||
217 | ___________________________________________ | ||||
218 | (единица измерения) | ||||
219 | факт. | ||||
220 | Руководитель организации ___________________ | ||||
221 | Приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. N 1649 | 212 | Приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. N 1649 |
Читайте также:
03 апрель 2020, Пятница
Федеральный закон от 23.11.2007 N 267-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2007 год"
03 апрель 2020, Пятница
Федеральный закон от 04.11.2005 N 141-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2005 год"
03 апрель 2020, Пятница
Федеральный закон от 01.12.2006 N 197-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2006 год"
07 март 2024, Четверг
Изменение Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", редакция от 30.01.2024
Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 30.01.2024) "Об обращении лекарственных средств"...
07 март 2024, Четверг
Изменение Федерального закона от 03.04.1995 N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности", редакция от 30.01.2024
Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 30.01.2024) "О федеральной службе безопасности"...
07 март 2024, Четверг
Изменение Воздушный кодекс РФ, редакция от 30.01.2024
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 30.01.2024)...
20 февраль 2024, Вторник
Займ на карту мгновенно без указания работы: особенности предложений
Много граждан России работают по самозанятости или неофициально. В банках неохотно выдают кредиты тем, кто не может подтвердить свой уровень дохода....
Комментарии (0)