| Под инновационным проектом понимается комплексный инвестиционный проект по созданию, организации производства и реализации инновационной продукции. | | Под инновационным проектом понимается комплексный инвестиционный проект по созданию, организации производства и реализации инновационной продукции. |
n | 4. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурс. | n | 4. Организация - получатель субсидии определяется путем проведения конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии. |
| 5. Максимальный срок предоставления субсидии - 3 календарных года (начиная с первого года предоставления субсидии). | | 5. Максимальный срок предоставления субсидии - 3 календарных года (начиная с первого года предоставления субсидии). |
| Размер субсидии не может превышать максимальный размер субсидии, устанавливаемый для каждой современной технологии и определяемый в соответствии с подпунктом "г" пункта 11 настоящих Правил. | | Размер субсидии не может превышать максимальный размер субсидии, устанавливаемый для каждой современной технологии и определяемый в соответствии с подпунктом "г" пункта 11 настоящих Правил. |
n | | n | 5(1). В целях проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 1 марта текущего финансового года размещает на едином портале объявление о проведении конкурса с указанием: |
| | | наименования современной технологии; |
| | | сроков проведения конкурса - даты и времени начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе (не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса), а также информации о возможности проведения нескольких конкурсов с указанием сроков (порядка) их проведения; |
| | | наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; |
| | | результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, в том числе предельных целевых показателей (индикаторов), установленных для соответствующей современной технологии в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 настоящих Правил; |
| | | максимального размера субсидии, определенного для соответствующей современной технологии в соответствии с подпунктом "г" пункта 11 настоящих Правил; |
| | | доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта государственной информационной системы промышленности в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса; |
| | | требований к организациям и перечня документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил; |
| | | количества заявок на участие в конкурсе, которое может подать одна организация в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил; |
| | | порядка подачи заявок на участие в конкурсе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в конкурсе, включая рекомендуемую форму плана мероприятий по разработке современных технологий, производству и реализации на их основе инновационной продукции (далее - план мероприятий); |
| | | порядка отзыва заявок на участие в конкурсе, порядка возврата заявок на участие в конкурсе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в конкурсе, порядка внесения изменений в заявки на участие в конкурсе; |
| | | правил рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, последовательности оценки заявок на участие в конкурсе, присвоенных указанным заявкам значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, принятых на основании результатов оценки указанных заявок решений о присвоении таким заявкам порядковых номеров в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящих Правил; |
| | | срока и места проведения рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил; |
| | | порядка представления организации разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления; |
| | | срока и условий представления информации об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил; |
| | | срока и условий представления информации об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил; |
| | | срока, в течение которого организация - победитель конкурса должна подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил; |
| | | условий признания организации - победителя конкурса уклонившейся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил; |
| | | наименования организаций, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидии, размера предоставляемой субсидии и даты размещения результатов конкурса на едином портале и на страницах сайта государственной информационной системы промышленности в сети "Интернет", на которых обеспечивается проведение конкурса, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора. |
| 6. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации формируется межведомственная комиссия. | | 6. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации формируется межведомственная комиссия. |
n | В состав межведомственной комиссии включаются представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. | n | В состав межведомственной комиссии включаются представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций, подведомственных соответствующим федеральным органам исполнительной власти. |
| Межведомственная комиссия в соответствии со своими задачами: | | Межведомственная комиссия в соответствии со своими задачами: |
| Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не вправе принимать решение о проведении конкурса, в случае если размер субсидий, предусмотренных для уплаты в текущем финансовом году организациям по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидии, превышает объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. | | Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не вправе принимать решение о проведении конкурса, в случае если размер субсидий, предусмотренных для уплаты в текущем финансовом году организациям по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидии, превышает объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. |
n | | n | При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит дополнительный конкурс на право получения субсидий, для чего не позднее 15 августа текущего финансового года размещает на едином портале объявление о проведении конкурса в соответствии с пунктом 5(1) настоящих Правил. |
| 11. В целях обеспечения подготовки проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: | | 11. В целях обеспечения подготовки проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: |
n | а) образует комиссию по проведению конкурсного отбора на право получения субсидии, утверждает ее состав и положение о ней (далее - конкурсная комиссия); | n | а) образует комиссию по проведению конкурсного отбора на право получения субсидии, утверждает ее состав (далее - конкурсная комиссия); |
| б) разрабатывает конкурсную документацию с указанием предельных целевых показателей (индикаторов) для каждой современной технологии, включенной в перечень современных технологий; | | б) разрабатывает конкурсную документацию с указанием предельных целевых показателей (индикаторов) для каждой современной технологии, включенной в перечень современных технологий; |
| в) разрабатывает проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также проекты дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии и размещает их на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе промышленности в составе конкурсной документации; | | в) разрабатывает проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также проекты дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии и размещает их на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе промышленности в составе конкурсной документации; |
n | г) определяет максимальный размер субсидии для каждого вида современной технологии, включенной в перечень современных технологий, исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов предоставления субсидии. | n | г) определяет максимальный размер субсидии для каждого вида современной технологии, включенной в перечень современных технологий, исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов предоставления субсидии; |
| | | д) разрабатывает в составе конкурсной документации рекомендуемую форму плана мероприятий, включающего в том числе перечень мероприятий по реализации проекта по этапам, связанным с выполнением научно-исследовательских работ, каждый из которых не может превышать 6 месяцев, перечень мероприятий, связанных с организацией (созданием) производства, производством и реализацией инновационной продукции, контрольные события этапов реализации инновационного проекта, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, включая целевые показатели (индикаторы) реализации инновационного проекта, и сроки их достижения. |
| 12. Обмен документами при подаче заявлений о предоставлении субсидии и при проведении конкурса в соответствии с настоящими Правилами осуществляется через государственную информационную систему промышленности в соответствии с регламентом электронного взаимодействия российских организаций и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в государственной информационной системе промышленности при проведении конкурсных процедур на право предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов и при подаче заявлений о предоставлении субсидии, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - регламент). | | 12. Обмен документами при подаче заявлений о предоставлении субсидии и при проведении конкурса в соответствии с настоящими Правилами осуществляется через государственную информационную систему промышленности в соответствии с регламентом электронного взаимодействия российских организаций и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в государственной информационной системе промышленности при проведении конкурсных процедур на право предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов и при подаче заявлений о предоставлении субсидии, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - регламент). |
n | 13. В целях проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее чем за 15 календарных дней (в 2020 году - не позднее чем за 5 календарных дней) до дня проведения конкурса размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения, регламент и конкурсную документацию, содержащую следующую информацию: | n | 13. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.02.2021 N 267. |
| а) порядок, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе; | | |
| б) порядок внесения изменений в конкурсную документацию; | | |
| в) порядок, дата и время подведения итогов конкурса; | | |
| г) наименование современной технологии; | | |
| д) максимальный размер субсидии; | | |
| е) рекомендуемая форма плана мероприятий по разработке современных технологий, производству и реализации на их основе инновационной продукции (далее - план мероприятий), включающая в том числе перечень мероприятий по реализации проекта по этапам, связанным с выполнением научно-исследовательских работ, каждый из которых не может превышать 6 месяцев, и перечень мероприятий, связанных с организацией (созданием) производства, производством и реализацией инновационной продукции, контрольные события этапов реализации инновационного проекта, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, включая целевые показатели (индикаторы) реализации инновационного проекта, и сроки их достижения. | | |
| 14. Для участия в конкурсе организация на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе должна соответствовать следующим требованиям: | | 14. Для участия в конкурсе организация на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе должна соответствовать следующим требованиям: |
| а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; | | а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; |
n | б) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом; | n | б) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией; |
| в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; | | в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; |
| г) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; | | г) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; |
n | д) организация не получает из федерального бюджета субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на основании иных нормативных правовых актов. | n | д) организация не получает из федерального бюджета субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации; |
| | | е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации. |
| 15. Для участия в конкурсе организации представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с использованием государственной информационной системы промышленности в соответствии с регламентом следующие документы: | | 15. Для участия в конкурсе организации представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с использованием государственной информационной системы промышленности в соответствии с регламентом следующие документы: |
| срока реализации инновационного проекта в соответствии с планом мероприятий; | | срока реализации инновационного проекта в соответствии с планом мероприятий; |
n | объема реализации инновационной продукции в стоимостном выражении; | n | объема реализации инновационной продукции, рассчитанного как размер средств (рублей в ценах и условиях текущего календарного года), вырученных исполнителем и (или) третьими лицами от реализации инновационной продукции в течение действия соглашения о предоставлении субсидии (далее - объем реализации инновационной продукции); |
| размера запрашиваемой субсидии; | | размера запрашиваемой субсидии; |
| обязательства по достижению предельного значения целевого показателя (индикатора), установленного межведомственной комиссией для соответствующей современной технологии; | | обязательства по достижению предельного значения целевого показателя (индикатора), установленного межведомственной комиссией для соответствующей современной технологии; |
n | б) утвержденный руководителем организации план мероприятий, содержащий перечень целевых показателей (индикаторов) реализации инновационного проекта, наименование современной технологии и инновационной продукции, которая будет создана с ее применением; | n | б) утвержденный руководителем организации план мероприятий, содержащий наименование современной технологии и инновационной продукции, которая будет создана с ее применением, перечень целевых показателей (индикаторов) реализации инновационного проекта, перечень мероприятий по реализации инновационного проекта по этапам, связанным с выполнением научно-исследовательских работ, каждый из которых не может превышать 6 месяцев, и перечень мероприятий по этапам, связанным с организацией (созданием) производства, производством и реализацией инновационной продукции, каждый из которых не может превышать 12 месяцев, контрольные события этапов реализации инновационного проекта, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, и сроки их достижения; |
| в) справка налогового органа об отсутствии у организации на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления указанного документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); | | в) справка налогового органа об отсутствии у организации на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления указанного документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); |
n | г) справка о соответствии организации на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным подпунктами "б" - "д" пункта 14 настоящих Правил, подписанная руководителем и главным бухгалтером (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) организации; | n | г) справка о соответствии организации на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным подпунктами "б" - "е" пункта 14 настоящих Правил, подписанная руководителем и главным бухгалтером (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) организации; |
| д) заверенная руководителем организации справка об обеспеченности организации и (или) дочерних обществ организации технологическим и испытательным оборудованием с балансовой стоимостью не менее 75 млн. рублей, а также зданиями, строениями, сооружениями общей площадью не менее 300 кв. метров, принадлежащими организации и (или) дочерним обществам организации на праве собственности или ином законном основании (при наличии); | | д) заверенная руководителем организации справка об обеспеченности организации и (или) дочерних обществ организации технологическим и испытательным оборудованием с балансовой стоимостью не менее 75 млн. рублей, а также зданиями, строениями, сооружениями общей площадью не менее 300 кв. метров, принадлежащими организации и (или) дочерним обществам организации на праве собственности или ином законном основании (при наличии); |
| е) копия соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, заключенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191 "О государственной поддержке организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции" (при наличии); | | е) копия соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, заключенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191 "О государственной поддержке организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции" (при наличии); |
n | ж) независимая гарантия обеспечения исполнения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, на сумму, равную размеру запрашиваемой субсидии, - предоставляется в соответствии с параграфом шестым главы 23 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае отсутствия у организации имущества, указанного в подпункте "д" настоящего пункта. | n | ж) независимая гарантия обеспечения исполнения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, на сумму, равную размеру запрашиваемой субсидии, - предоставляется в соответствии с параграфом шестым главы 23 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае отсутствия у организации имущества, указанного в подпункте "д" настоящего пункта; |
| | | з) согласие организации на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке на участие в конкурсе, иной информации об организации, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных физических лиц, уполномоченных организацией на взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках конкурса, подписанное руководителем организации и лицами, уполномоченными организацией на взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках конкурса. |
| 16. К участию в конкурсе принимаются заявки на участие в конкурсе, в которых заявленные в соответствии с абзацами четвертым, пятым и шестым подпункта "а" пункта 15 настоящих Правил значения показателей совпадают с соответствующими значениями показателей, указанными в прилагаемом в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящих Правил плане мероприятий. При этом заявленный объем реализации инновационной продукции в денежном выражении за весь срок реализации инновационного проекта должен составлять не менее 5 размеров запрашиваемой субсидии. | | 16. К участию в конкурсе принимаются заявки на участие в конкурсе, в которых заявленные в соответствии с абзацами четвертым, пятым и шестым подпункта "а" пункта 15 настоящих Правил значения показателей совпадают с соответствующими значениями показателей, указанными в прилагаемом в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящих Правил плане мероприятий. При этом заявленный объем реализации инновационной продукции в денежном выражении за весь срок реализации инновационного проекта должен составлять не менее 5 размеров запрашиваемой субсидии. |
| К рассмотрению могут приниматься планы мероприятий, реализация которых начата организацией самостоятельно до проведения конкурса. В этом случае для участия в конкурсе дополнительно к документам, указанным в пункте 15 настоящих Правил, организация представляет справку об осуществлении на день подачи заявки на участие в конкурсе работ по реализации плана мероприятий за счет собственных и (или) заемных средств с указанием вида и объема фактически выполненных работ, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) организации. | | К рассмотрению могут приниматься планы мероприятий, реализация которых начата организацией самостоятельно до проведения конкурса. В этом случае для участия в конкурсе дополнительно к документам, указанным в пункте 15 настоящих Правил, организация представляет справку об осуществлении на день подачи заявки на участие в конкурсе работ по реализации плана мероприятий за счет собственных и (или) заемных средств с указанием вида и объема фактически выполненных работ, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) организации. |
n | | n | Одна организация может подать не более одной заявки на участие в конкурсе по каждой современной технологии. В случае подачи 2 и более заявок на участие в конкурсе по одной современной технологии к рассмотрению для участия в конкурсе принимается заявка, поступившая в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил ранее других указанных заявок. |
| 17. В рамках обеспечения проведения конкурса конкурсная комиссия: | | 17. В рамках обеспечения проведения конкурса конкурсная комиссия: |
| отсутствие современной технологии, указанной в заявке на участие в конкурсе, в перечне современных технологий; | | отсутствие современной технологии, указанной в заявке на участие в конкурсе, в перечне современных технологий; |
n | несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным конкурсной документацией; | n | несоответствие представленных организацией заявок на участие в конкурсе и документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил, а также объявлению о проведении конкурса, регламенту и конкурсной документации, разработанной в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 настоящих Правил; |
| несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил; | | несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил; |
n | непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящих Правил; | n | недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации; |
| выявление фактов недостоверности информации в документах, представленных организацией в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил; | | подача организацией заявки на участие в конкурсе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в конкурсе; |
| б) извещает организацию о принятом решении о допуске организации к участию в конкурсе или об отказе в допуске организации к участию в конкурсе в соответствии с регламентом; | | б) извещает организацию о принятом решении о допуске организации к участию в конкурсе или об отказе в допуске организации к участию в конкурсе в соответствии с регламентом; |
n | в) в течение 5 календарных дней с даты окончания приема заявок на участие в конкурсе ранжирует заявки на участие в конкурсе в соответствии с методикой ранжирования заявок на конкурсный отбор на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов согласно приложению N 2 (далее - методика ранжирования заявок на участие в конкурсе) и присваивает им порядковый номер в предусмотренном методикой ранжирования заявок на участие в конкурсе; | n | в) в течение 5 календарных дней с даты окончания приема заявок на участие в конкурсе ранжирует заявки на участие в конкурсе в соответствии с методикой ранжирования заявок на конкурсный отбор на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов согласно приложению N 2 (далее - методика ранжирования заявок на участие в конкурсе) и присваивает им порядковый номер в порядке, предусмотренном методикой ранжирования заявок на участие в конкурсе; |
| г) обеспечивает рассмотрение заявок на участие в конкурсе на заседании конкурсной комиссии. | | г) обеспечивает рассмотрение заявок на участие в конкурсе на заседании конкурсной комиссии. |
| б) обязательство организации - получателя субсидии по выполнению в установленные сроки мероприятий, включенных в план мероприятий, и достижению контрольных событий, достижению в установленный срок заявленного объема реализации продукции в соответствии с планом мероприятий и достижению указанных в плане мероприятий целевых показателей (индикаторов); | | б) обязательство организации - получателя субсидии по выполнению в установленные сроки мероприятий, включенных в план мероприятий, и достижению контрольных событий, достижению в установленный срок заявленного объема реализации продукции в соответствии с планом мероприятий и достижению указанных в плане мероприятий целевых показателей (индикаторов); |
n | в) план мероприятий, соответствующий представленному организацией в заявке на участие в конкурсе, содержащий в том числе значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии; | n | в) план мероприятий, соответствующий представленному организацией в заявке на участие в конкурсе в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящих Правил, содержащий в том числе значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии; |
| г) порядок возврата предоставленной организации суммы субсидии, использованной организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии; | | г) порядок возврата предоставленной организации суммы субсидии, использованной организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии; |
| д) порядок возврата субсидии, а также предусмотренные пунктом 31 настоящих Правил порядок применения и расчет размера штрафов при установлении по итогам выполнения плана мероприятий случаев недостижения результатов использования субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии; | | д) порядок возврата субсидии, а также предусмотренные пунктом 31 настоящих Правил порядок применения и расчет размера штрафов при установлении по итогам выполнения плана мероприятий случаев недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии; |
| е) сроки и форма представления отчетности о целевом использовании субсидии, о выполнении условий предоставления субсидии, о реализации плана мероприятий и достижении ключевых событий, установленных планом мероприятий, а также иной дополнительной отчетности; | | е) сроки и форма представления отчетности о целевом использовании субсидии, о реализации плана мероприятий и достижении ключевых событий, установленных планом мероприятий, а также иной дополнительной отчетности; |
| ж) обязательство организации - получателя субсидии по представлению отчетов в соответствии с подпунктом "е" настоящего пункта и отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии согласно приложению N 3 не реже одного раза в 6 месяцев для этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с выполнением научно-исследовательских работ, и не реже одного раза в 12 месяцев для этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с организацией (созданием) производства, производством и реализацией инновационной продукции, в том числе обязательство по внесению актуальных данных, представляемых в соответствии с настоящим пунктом, в электронные формы отчетности государственной информационной системы промышленности в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящих Правил; | | ж) обязательство организации - получателя субсидии по представлению не реже одного раза в 6 месяцев (но не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии) для этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с выполнением научно-исследовательских работ, и не реже одного раза в 12 месяцев (но не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным) для этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с организацией (созданием) производства, производством и реализацией инновационной продукции, отчетов в соответствии с подпунктом "е" настоящего пункта, отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляемой по формам, установленным типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также обязательство по внесению актуальных данных, представляемых в соответствии с настоящим пунктом, в электронные формы отчетности государственной информационной системы промышленности в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящих Правил; |
| з) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии; | | з) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии; |
| и) условия одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии в случаях и в сроки, которые указаны в пункте 26 настоящих Правил, включая условия возврата предоставленной организации суммы субсидии с уплатой штрафа в случае недостижения целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил; | | и) условия одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии в случаях и в сроки, которые указаны в пункте 26 настоящих Правил, включая условия возврата предоставленной организации суммы субсидии с уплатой штрафа в случае недостижения целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил; |
| к) сведения о прилагаемых к соглашению о предоставлении субсидии поручительстве и (или) независимой гарантии рисков невозврата в федеральный бюджет субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, представляемые в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, на сумму, равную размеру запрашиваемой субсидии (при наличии); | | к) сведения о прилагаемых к соглашению о предоставлении субсидии поручительстве и (или) независимой гарантии рисков невозврата в федеральный бюджет субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, представляемые в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, на сумму, равную размеру запрашиваемой субсидии (при наличии); |
n | л) обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии; | n | л) обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии; |
| м) план-график перечисления субсидии. | | м) план-график перечисления субсидии на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в целях финансового обеспечения денежных обязательств организации, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии; |
| | | н) порядок согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении; |
| | | о) условия расторжения соглашения, в том числе при недостижении согласия по новым условиям, предложенным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "н" настоящего пункта, а также условия его одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; |
| | | п) положение о казначейском сопровождении, установленном правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. |
| 24. Для получения субсидии организация, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящих Правил, не позднее чем за 30 календарных дней до очередной даты предоставления субсидии, установленной соглашением о предоставлении субсидии, следующие документы: | | 24. Для получения субсидии организация, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящих Правил, не позднее чем за 30 календарных дней (в случае первичного предоставления субсидии - не позднее чем за 3 календарных дня) до очередной даты предоставления субсидии, установленной соглашением о предоставлении субсидии, следующие документы: |
| а) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации, с указанием размера субсидии; | | а) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации, с указанием размера субсидии; |
| Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: | | Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: |
n | непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 24 настоящих Правил; | n | несоответствие представленных организацией, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, документов, требованиям, установленным пунктом 24 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; |
| представление недостоверной информации в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил; | | установление факта недостоверности информации, представленной организацией, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии; |
| наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации; | | наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации; |
| невыполнение организацией плана мероприятий в части достижения контрольных событий очередного этапа реализации проекта, установленных планом мероприятий и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии. | | невыполнение организацией плана мероприятий в части достижения контрольных событий очередного этапа реализации проекта, установленных планом мероприятий и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии. |
n | В случае непредставления отчетности в соответствии с подпунктом "б" пункта 24 настоящих Правил в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, и (или) в случае контрольных событий очередного этапа реализации проекта, установленных планом мероприятий и (или) показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, организация уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, предоставленной организации суммы субсидии, за каждый день просрочки до представления соответствующей отчетности и (или) до достижения контрольных событий очередного этапа реализации проекта, установленных планом мероприятий и (или) показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, или до даты расторжения соглашения о предоставлении субсидии. | n | В случае непредставления отчетности в соответствии с подпунктом "б" пункта 24 настоящих Правил в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, и (или) в случае недостижения контрольных событий очередного этапа реализации проекта, установленных планом мероприятий, и (или) недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, организация уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, предоставленной организации суммы субсидии за каждый день просрочки до представления соответствующей отчетности и (или) до достижения контрольных событий очередного этапа реализации проекта, установленных планом мероприятий, и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, или до даты расторжения соглашения о предоставлении субсидии. |
| 26. Для устранения причин, повлекших отказ в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации устанавливаются следующие сроки: | | 26. Для устранения причин, повлекших отказ в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации устанавливаются следующие сроки: |
| Указанные сроки определяются со дня представления отчета, свидетельствующего о невыполнении плана мероприятий. При несоблюдении указанных сроков соглашение о предоставлении субсидии расторгается в одностороннем порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с требованием к организации возвратить предоставленную организации сумму субсидии с уплатой штрафа за недостижение целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил. | | Указанные сроки определяются со дня представления отчета, свидетельствующего о невыполнении плана мероприятий. При несоблюдении указанных сроков соглашение о предоставлении субсидии расторгается в одностороннем порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с требованием к организации возвратить предоставленную организации сумму субсидии с уплатой штрафа за недостижение целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил. |
n | 27. Федеральным казначейством осуществляется перечисление организации субсидии в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет организации, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов на оплату денежных обязательств, после их проверки в соответствии с порядком санкционирования целевых средств. | n | 27. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии. |
| 28. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. | | 28. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. |
n | 29. По итогам завершения инновационного проекта и выполнения плана мероприятий организация, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения выполнения плана мероприятий представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, с приложением отчетной документации организации, подтверждающей достижение значений указанных показателей. В случае непредставления организацией отчета об исполнении плана мероприятий в указанный срок организация уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, предоставленной организации суммы субсидии за каждый день просрочки, но не более 6 месяцев. | n | 29. По итогам завершения инновационного проекта и выполнения плана мероприятий организация, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения выполнения плана мероприятий представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с приложением отчетной документации организации, подтверждающей достижение значений указанных показателей. В случае непредставления организацией отчета об исполнении плана мероприятий в указанный срок организация уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, предоставленной организации суммы субсидии за каждый день просрочки, но не более 6 месяцев. |
| В случае непредставления организацией отчета об исполнении плана мероприятий более 6 месяцев после дня завершения выполнения плана мероприятий указанное соглашение расторгается в одностороннем порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с требованием к организации о возврате предоставленной организации суммы субсидии с уплатой штрафа в случае недостижения значений целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил. | | В случае непредставления организацией отчета об исполнении плана мероприятий более 6 месяцев после дня завершения выполнения плана мероприятий указанное соглашение расторгается в одностороннем порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с требованием к организации о возврате предоставленной организации суммы субсидии с уплатой штрафа в случае недостижения значений целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил. |
n | 30. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий. | n | 30. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий. |
| В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии и отклонения итоговых значений от значений целевых показателей (индикаторов) от значений, установленных соглашением о предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании: | | В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии и отклонения итоговых значений от значений целевых показателей (индикаторов) от значений, установленных соглашением о предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании: |
| соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - в течение 30 рабочих дней со дня получения организацией указанного требования; | | соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - в течение 30 рабочих дней со дня получения организацией указанного требования; |
n | представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. | n | представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. |
| 31. Расчет размера штрафа за недостижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется исходя из результатов фактического недостижения указанных показателей по сравнению с плановыми значениями, установленными соглашением о предоставлении субсидии. | | 31. Расчет размера штрафа за недостижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется исходя из результатов фактического недостижения указанных показателей по сравнению с плановыми значениями, установленными соглашением о предоставлении субсидии. |
| Приложение N 3 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов | | Приложение N 3 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов |
n | (форма) | n | |
| ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии | | ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии |
t | Целевой показатель (индикатор) | t | Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.02.2021 N 267. |
| Этап 1 | | |
| __ __ 20__ г. - | | |
| __ __ 20__ г. | | |
| Этап 2 | | |
| __ __ 20__ г. - | | |
| __ __ 20__ г. | | |
| ... | | |
| На ___________ | | |
| (дата | | |
| окончания | | |
| реализации | | |
| проекта) | | |
| за период реализации проекта | | |
| Объем реализации готовой инновационной | | |
| продукции ______________________________________ | | |
| (наименование инновационной продукции) | | |
| в натуральном выражении, _____________ | | |
| (единица | | |
| измерения) | | |
| план. | | |
| факт. | | |
| в стоимостном выражении, тыс. рублей | | |
| план. | | |
| факт. | | |
| Целевой показатель (индикатор), установленный межведомственной комиссией для реализуемой современной технологии | | |
| ___________________________________________ | | |
| (наименование целевого показателя, индикатора) | | |
| предельный | | |
| ___________________________________________ | | |
| (единица измерения) | | |
| факт. | | |
| Руководитель организации ___________________ | | |
| Приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. N 1649 | | Приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. N 1649 |