Постановление Правительства РФ от 26.11.2018 N 1415 "О проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств" (вместе с "Положением о проведении эксперимента по опытной » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Законодательство РФ » Транспортное законодательство » Постановление Правительства РФ от 26.11.2018 N 1415 "О проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств" (вместе с "Положением о проведении эксперимента по опытной




Постановление Правительства РФ от 26.11.2018 N 1415 "О проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств" (вместе с "Положением о проведении эксперимента по опытной

02 апрель 2020, Четверг
236
0

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2018 г. N 1415


О ПРОВЕДЕНИИ
ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫСОКОАВТОМАТИЗИРОВАННЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


Правительство Российской Федерации постановляет:


1. Провести на территориях г. Москвы и Республики Татарстан эксперимент по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств с 1 декабря 2018 г. по 1 марта 2022 г.


2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств.


3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации с участием Министерства внутренних дел Российской Федерации, рабочей группы по разработке и реализации дорожной карты "Автонет" Национальной технологической инициативы, Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум", некоммерческого партнерства "Содействие развитию и использованию навигационных технологий", федерального государственного унитарного предприятия "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ" и собственников высокоавтоматизированных транспортных средств провести оценку результатов эксперимента по опытной эксплуатации и представить до 1 марта 2020 г. и 1 марта 2022 г. соответствующие доклады в Правительство Российской Федерации.


4. Реализацию настоящего постановления осуществить в пределах установленной предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете соответствующим федеральным органам исполнительной власти на руководство и управление в сфере установленных функций.


Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ


Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 ноября 2018 г. N 1415


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ВЫСОКОАВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


1. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств (далее - эксперимент).


2. Настоящее Положение распространяется на участников отношений, возникающих в связи с проведением эксперимента.


3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:


"автоматизированный режим управления" - режим, при котором управление транспортным средством осуществляется автоматизированной системой вождения;


"автоматизированная система вождения" - программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя, с возможностью автоматического отключения при воздействии водителя на органы управления для перехода в режим ручного управления при необходимости, в том числе для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;


"собственник высокоавтоматизированного транспортного средства" - юридическое лицо, которому на праве собственности принадлежит высокоавтоматизированное транспортное средство и которое участвует в проведении эксперимента на добровольной основе;


"водитель высокоавтоматизированного транспортного средства" - физическое лицо, находящееся во время проведения эксперимента на месте водителя высокоавтоматизированного транспортного средства, активирующее автоматизированную систему вождения высокоавтоматизированного транспортного средства и контролирующее движение этого транспортного средства в автоматизированном режиме управления, а также осуществляющее управление высокоавтоматизированным транспортным средством в режиме ручного управления. Водитель высокоавтоматизированного транспортного средства является водителем в соответствии с положениями Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения";


"высокоавтоматизированное транспортное средство" - транспортное средство, выпущенное в обращение на территории Евразийского экономического союза, допущенное к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации, в конструкцию которого внесены изменения, связанные с его оснащением автоматизированной системой вождения, и не подлежащее отчуждению в период проведения эксперимента;


"заявитель" - собственник высокоавтоматизированного транспортного средства, подавший заявку на получение заключения о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;


"испытательная лаборатория" - федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ", осуществляющее проведение оценки соответствия требованиям безопасности высокоавтоматизированных транспортных средств на основании договоров с собственниками высокоавтоматизированных транспортных средств и реализующее предусмотренные настоящим Положением полномочия без использования бюджетных средств;


"опытная эксплуатация" - эксплуатация, включающая движение в автоматизированном режиме управления одного или нескольких высокоавтоматизированных транспортных средств, проводимая в соответствии с программой опытной эксплуатации, не предусматривающей перевозку пассажиров на возмездной основе;


"ручной режим управления" - режим, при котором управление высокоавтоматизированным транспортным средством осуществляет водитель;


"специальная декларация" - специальная декларация о безопасности высокоавтоматизированного транспортного средства в отношении свойств, которые не могут быть оценены на соответствие обязательным требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) и Правилами Организации Объединенных Наций, которые применяются Российской Федерацией в силу участия в Соглашении о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключенном в г. Женеве 20 марта 1958 г., принимаемая собственником такого транспортного средства в целях получения заключения о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Форма специальной декларации приведена согласно приложению.


4. Целями и задачами эксперимента являются:


а) апробация движения высокоавтоматизированного транспортного средства в автоматизированном режиме управления по автомобильным дорогам общего пользования;


б) определение фактических значений качественных и количественных характеристик автоматизированной системы вождения;


в) определение фактической эффективности работы автоматизированной системы вождения;


г) подтверждение возможности эксплуатации высокоавтоматизированного транспортного средства на автомобильных дорогах общего пользования в автоматизированном режиме управления;


д) выработка технических требований к автоматизированной системе вождения для разработки технических регламентов и документов по стандартизации.


5. Участниками эксперимента являются:


а) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;


б) Министерство внутренних дел Российской Федерации;


в) собственник высокоавтоматизированного транспортного средства;


г) испытательная лаборатория.


6. В целях проведения эксперимента:


а) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации утверждает состав и порядок представления собственником высокоавтоматизированного транспортного средства отчетности в испытательную лабораторию в ходе проведения эксперимента и по его итогам;


б) испытательная лаборатория:


ежемесячно представляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информацию о количестве заявок, поступивших от заявителей, и количестве выданных заключений о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;


формирует предложения по составу требований безопасности к высокоавтоматизированным транспортным средствам, разработке методов испытаний высокоавтоматизированных транспортных средств на основании результатов эксперимента и направляет их в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;


проводит испытания высокоавтоматизированных транспортных средств;


оценивает транспортное средство с внесенными в его конструкцию изменениями на соответствие требованиям безопасности с выдачей или отказом в выдаче заключения о соответствии высокоавтоматизированного транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;


в) собственник высокоавтоматизированного транспортного средства:


утверждает программу опытной эксплуатации;


ведет протокол проведения опытной эксплуатации;


осуществляет опытную эксплуатацию;


представляет информацию о результатах опытной эксплуатации в испытательную лабораторию.


7. До дня подачи заявки на получение в отношении высокоавтоматизированного транспортного средства заключения о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности заявитель должен застраховать и поддерживать застрахованным в период проведения опытной эксплуатации риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц в пользу третьих лиц на сумму 10 млн. рублей в отношении каждого высокоавтоматизированного транспортного средства.


8. Для участия в эксперименте собственник высокоавтоматизированного транспортного средства представляет в испытательную лабораторию:


а) заявку на получение в отношении высокоавтоматизированного транспортного средства заключения о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, в которой указываются:


субъект Российской Федерации, на территории которого планируется проведение опытной эксплуатации;


перечень высокоавтоматизированных транспортных средств, опытную эксплуатацию которых планируется осуществлять (с указанием марки, модели, государственного регистрационного знака транспортного средства);


информация о водителях высокоавтоматизированных транспортных средств, подтверждающая их соответствие требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 11 настоящего Положения;


б) высокоавтоматизированное транспортное средство.


9. К заявке на получение в отношении высокоавтоматизированного транспортного средства заключения о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности прилагаются:


а) специальная декларация;


б) руководство водителя высокоавтоматизированного транспортного средства по работе с автоматизированной системой вождения;


в) программа опытной эксплуатации;


г) документы, подтверждающие исполнение заявителем требования пункта 7 настоящего Положения;


д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее 30 дней со дня подачи заявки;


е) декларация, подписанная уполномоченным лицом заявителя о соответствии водителей, которые будут принимать участие в эксперименте, требованиям, установленным настоящим Положением;


ж) видеоматериалы, подтверждающие проведение заявителем тестирования работы высокоавтоматизированного транспортного средства в автономном режиме на территории полигона.


10. В течение 45 дней со дня получения документов и материалов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 8 и пунктом 9 настоящего Положения, испытательная лаборатория:


а) проводит их оценку на предмет соответствия требованиям подпункта "а" пункта 8 и пункта 9 настоящего Положения;


б) проводит оценку в форме испытаний высокоавтоматизированных транспортных средств на соответствие обязательным требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) и Правилами Организации Объединенных Наций, которые применяются Российской Федерацией в силу участия в Соглашении о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключенном в г. Женеве 20 марта 1958 г., на которые оказывают влияние внесенные в конструкцию транспортного средства изменения;


в) выдает заявителю или направляет отказ в выдаче заключения о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.


11. Заключение о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности выдается при совокупном выполнении следующих требований:


а) соответствие водителя высокоавтоматизированного транспортного средства следующим требованиям:


наличие удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории;


стаж вождения транспортных средств соответствующей категории не менее 3 лет;


отсутствие случаев административного наказания за нарушения в области безопасности дорожного движения в части лишения права управления транспортным средством соответствующей категории;


отсутствие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством соответствующей категории;


б) высокоавтоматизированное транспортное средство оснащено:


устройствами для непрерывной некорректируемой видеорегистрации действий водителя и окружающей дорожно-транспортной обстановки;


устройством для активации и деактивации автоматизированной системы вождения, доступ к которому обеспечивается для водителя без отсоединения ремней безопасности;


устройством для непрерывной некорректируемой регистрации, сбора и хранения данных датчиков автоматизированной системы вождения, функционирующим отдельно от иных устройств и обеспечивающим запись информации в формате, доступном только для чтения;


установленным сзади высокоавтоматизированного транспортного средства специальным знаком "Автономное управление" в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны), в который вписана буква "А" черного цвета;


в) заявителем представлены документы и материалы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 8 и пунктом 9 настоящего Положения;


г) отсутствуют основания для отказа, указанные в пункте 12 настоящего Положения.


12. Испытательная лаборатория отказывает заявителю в выдаче заключения о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности в следующих случаях:


а) заявитель не является собственником высокоавтоматизированного транспортного средства, в отношении которого запрашивается заключение о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;


б) заявителем представлен неполный перечень документов и материалов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 8 и пунктом 9 настоящего Положения, или содержание этих документов и материалов не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;


в) результаты испытаний высокоавтоматизированного транспортного средства не подтверждают соответствие этого высокоавтоматизированного транспортного средства обязательным требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) и Правилами Организации Объединенных Наций, которые применяются Российской Федерацией в силу участия в Соглашении о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключенном в г. Женеве 20 марта 1958 г., на которые оказывают влияние внесенные в конструкцию транспортного средства изменения.


13. Заявитель вправе повторно подать заявку на получение заключения о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче указанного заключения.


14. Министерство внутренних дел Российской Федерации вносит изменения в регистрационные данные высокоавтоматизированного транспортного средства на основании заключения о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также вносит запись об отнесении этого транспортного средства к высокоавтоматизированным транспортным средствам в целях участия в проведении эксперимента в графу "особые отметки" свидетельства о регистрации транспортного средства и карточки учета транспортного средства и указывает ограничения по эксплуатации таких транспортных средств исключительно на территории проведения эксперимента и на период проведения эксперимента.


15. В случае если собственник высокоавтоматизированного транспортного средства не выполняет обязанность по представлению информации о результатах эксперимента в испытательную лабораторию в порядке, указанном в подпункте "а" пункта 6 настоящего Положения, испытательная лаборатория вправе направить соответствующее уведомление в Министерство внутренних дел Российской Федерации.


Министерство внутренних дел Российской Федерации по результатам рассмотрения полученного уведомления признает недействительным регистрационное действие, связанное с допуском высокоавтоматизированного транспортного средства к участию в эксперименте, в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.


16. Участие в эксперименте собственника высокоавтоматизированного транспортного средства после истечения 3-дневного срока со дня принятия решения о признании регистрационного действия, связанного с допуском высокоавтоматизированного транспортного средства к участию в эксперименте, недействительным прекращается.


17. При проведении эксперимента собственник высокоавтоматизированного транспортного средства обязан:


а) осуществлять видеофиксацию действий водителя и окружающей дорожно-транспортной обстановки во время проведения эксперимента, обеспечивать хранение видеозаписей о действиях водителя и об окружающей дорожно-транспортной обстановке во время проведения эксперимента в течение не менее 10 лет и предоставлять доступ к таким данным по запросу Министерства внутренних дел Российской Федерации и (или) Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;


б) уведомлять пассажиров высокоавтоматизированного транспортного средства о том, что эксплуатация этого транспортного средства осуществляется в режиме эксперимента.


18. Собственник высокоавтоматизированного транспортного средства несет ответственность за дорожно-транспортные и иные происшествия на автомобильных дорогах Российской Федерации, произошедшие с участием принадлежащего ему высокоавтоматизированного транспортного средства при проведении эксперимента, при отсутствии виновных действий других участников дорожного движения, приведших к данному дорожно-транспортному или иному происшествию на автомобильной дороге.


19. По результатам проведения эксперимента:


а) собственник высокоавтоматизированного транспортного средства представляет информацию о результатах проведения эксперимента, подлежащую представлению собственником высокоавтоматизированного транспортного средства по итогам проведения эксперимента, в испытательную лабораторию;


б) испытательная лаборатория:


формирует и направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложения по составу требований к высокоавтоматизированным транспортным средствам и методике подтверждения соответствия таким требованиям;


формирует отчет о результатах эксперимента на основании представленной собственником высокоавтоматизированного транспортного средства информации о результатах проведенного эксперимента и направляет его в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, рабочую группу по разработке и реализации дорожной карты "Автонет" Национальной технологической инициативы, Ассоциацию разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум" и некоммерческое партнерство "Содействие развитию и использованию навигационных технологий";


в) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:


организует разработку и установление требований безопасности к высокоавтоматизированным транспортным средствам и методов испытаний таких транспортных средств на основании результатов эксперимента;


на основе полученных от испытательной лаборатории отчетов о результатах эксперимента формирует и направляет в Правительство Российской Федерации предложения о целесообразности дальнейшего применения и развития опыта, полученного в рамках реализации эксперимента.


Приложение
к Положению о проведении
эксперимента по опытной эксплуатации
на автомобильных дорогах общего
пользования высокоавтоматизированных
транспортных средств


(форма)


СПЕЦИАЛЬНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
о безопасности высокоавтоматизированного транспортного средства
в отношении свойств, которые не могут быть оценены на соответствие
обязательным требованиям, установленным техническим регламентом
Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(ТР ТС 018/2011) и Правилами Организации Объединенных Наций,
которые применяются Российской Федерацией в силу участия
в Соглашении о принятии единообразных технических предписаний
для колесных транспортных средств, предметов оборудования
и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы
на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного
признания официальных утверждений, выдаваемых на основе
этих предписаний, заключенном в г. Женеве 20 марта 1958 г.

Заявитель
___________________________________________________________
(наименование юридического лица)
юридический адрес: ________________________________________
ОГРН: _____________________________________________________
телефон:___________, адрес электронной почты: _____________

в лице
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного лица,
принимающего декларацию)

заявляет, что
установленная
в
высокоавтоматизированном
транспортном
средстве __________________________________________________
___________________________________________________________
(марка, тип, коммерческое наименование, категория,
код ТН ВЭД ЕАЭС)
система
автоматизированного
управления
__________________________________________________________:
(марка, модель, идентификационное обозначение)
1) осуществляет контроль дорожно-транспортной обстановки
средствами технического зрения и безопасно взаимодействует
с
другими участниками дорожного движения и объектами
дорожно-транспортной инфраструктуры;
2) безопасным образом реагирует на ошибки, допускаемые
другими участниками дорожного движения, в целях сведения до
минимума потенциальных последствий таких ошибок;
3)
обеспечивает
соблюдение Правил дорожного движения
Российской
Федерации,
утвержденных
постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г.
N 1090 "О Правилах дорожного движения", в части:
соблюдения
указаний
лиц, осуществляющих регулирование
дорожного движения;
поддержания
условий
беспрепятственного
и безопасного
движения потока транспортных средств;
информирования
других участников дорожного движения о
планируемых маневрах;
4)
действует только в пределах установленных рабочих
условий;
5) в состоянии создавать условия, которые обеспечивают
максимальный уровень безопасности дорожного движения в
случае сбоя в работе системы автоматизированного управления
или иной системы транспортного средства;
6) реагирует на непредвиденные ситуации таким образом,
чтобы свести до минимума опасность для пользователей этого
транспортного средства или других участников дорожного
движения;
7) обменивается информацией с его пользователями и другими
участниками
дорожного
движения четким, действенным и
последовательным
образом посредством предоставления им
достаточных данных, касающихся его состояния и намерения;
8) четко и эффективно выдает соответствующее уведомление
водителю-оператору
в
том
случае, когда транспортное
средство выходит за пределы установленных рабочих условий;
9) имеет возможность проверки функционирования системы
автоматизированного управления на любом этапе эксплуатации;
10) имеет возможность его деактивации безопасным способом и
передачи управления водителю-оператору в ситуациях, при
которых система автоматизированного управления оказывается
неспособной
осуществлять
безопасное
управление
этим
транспортным средством;
11)
не создает электромагнитных помех в транспортном
средстве,
на
котором
установлена
система
автоматизированного управления, и для других участников
дорожного движения, а также обеспечивает кибербезопасность.

Высокоавтоматизированное транспортное средство является безопасным для
участия в дорожном движении в режиме опытной эксплуатации по дорогам общего
пользования.

Декларация принята на основании __________________________________________.

Дополнительная
1. Установленная в высокоавтоматизированном транспортном
информация:
средстве система автоматизированного управления состоит из
_________________________________________________________.
(перечислить компонентный состав с указанием марок,
моделей, идентификационных обозначений компонентов)
2. Программное обеспечение _______________________________
_________________________________________________________.
(перечислить наименование и версию установленного
программного обеспечения)

Декларация действительна со дня регистрации ______________________________.

_____________________
______________________________________________
(подпись)
М.П. (фамилия, имя, отчество уполномоченного лица,
принимающего декларацию)
______________________________________________
(регистрационный номер декларации)
______________________________________________
(дата регистрации декларации)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 ноября 2018 г. N 1415 О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫСОКОАВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Провести на территориях г. Москвы и Республики Татарстан эксперимент по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств с 1 декабря 2018 г. по 1 марта 2022 г. 2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств. 3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации с участием Министерства внутренних дел Российской Федерации, рабочей группы по разработке и реализации дорожной карты
Обсудить

Читайте также:


Постановление Правительства РФ от 29.08.2024 N 1167 "Об утверждении требований к техническому управляющему, которому судовладелец может поручить техническое управление морским судном"
18 октябрь 2024, Пятница
Постановление Правительства РФ от 29.08.2024 N 1167 "Об утверждении требований к техническому управляющему, которому судовладелец может поручить техническое управление морским судном"
"Об утверждении требований к техническому управляющему, которому судовладелец может поручить техническое......
Постановление Правительства РФ от 29.08.2024 N 1175 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. N 293"
18 октябрь 2024, Пятница
Постановление Правительства РФ от 29.08.2024 N 1175 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. N 293"
"О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. N 293"...
Постановление Правительства РФ от 03.09.2024 N 1213 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 354"
18 октябрь 2024, Пятница
Постановление Правительства РФ от 03.09.2024 N 1213 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 354"
"О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 354"...

Добавить комментарий
Комментарии (0)