Указ Президента РФ от 15.06.2012 N 859 (ред. от 30.03.2020) "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности" (вместе с "Положением о Комиссии при Президенте » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Законодательство РФ » По охране окружающей среды » Указ Президента РФ от 15.06.2012 N 859 (ред. от 30.03.2020) "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности" (вместе с "Положением о Комиссии при Президенте




Указ Президента РФ от 15.06.2012 N 859 (ред. от 30.03.2020) "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности" (вместе с "Положением о Комиссии при Президенте

02 апрель 2020, Четверг
349
0

УКАЗ


ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


О КОМИССИИ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СТРАТЕГИИ
РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


В целях координации деятельности по развитию топливно-энергетического комплекса, обеспечению промышленной, энергетической и экологической безопасности и эффективного воспроизводства минерально-сырьевой базы постановляю:


1. Образовать Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности.


2. Утвердить прилагаемые:


а) Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности;


б) состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности.


3. Правительству Российской Федерации в месячный срок привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.


4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН


Москва, Кремль
15 июня 2012 года
N 859


Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 15 июня 2012 г. N 859


ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


1. Комиссия при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности (далее - Комиссия) образована в целях координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по развитию топливно-энергетического комплекса, обеспечению промышленной, энергетической и экологической безопасности, рационального использования и эффективного воспроизводства минерально-сырьевой базы.


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.


3. Председателем Комиссии является Президент Российской Федерации.


4. Основными задачами Комиссии являются:


а) обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по разработке и реализации основных направлений государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса, а также по подготовке мер, направленных на соблюдение требований промышленной и энергетической безопасности, рациональное использование и эффективное воспроизводство минерально-сырьевой базы;


б) разработка основных направлений совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере топливно-энергетического комплекса, промышленной и энергетической безопасности, рационального использования недр и их охраны, а также координация и контроль реализации указанных основных направлений;


в) обеспечение эффективности и прозрачности деятельности организаций топливно-энергетического комплекса с государственным участием;


г) рассмотрение предложений о структурных преобразованиях в отраслях топливно-энергетического комплекса и обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по их реализации;


д) разработка мер по модернизации мощностей нефте- и газоперерабатывающих предприятий, обеспечению внутреннего рынка сырьем и продуктами его переработки в необходимых объемах, координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по реализации таких мер;


е) рассмотрение программ перспективного развития электроэнергетики, вопросов обеспечения транспортировки нефти, нефтепродуктов и газа по системе магистральных трубопроводов, долгосрочных программ развития топливно-энергетического комплекса и инвестиционных программ субъектов этого комплекса, в том числе субъектов естественных монополий, и анализ их фактического выполнения, а также разработка мер, направленных на реализацию государственной политики в данной области;


ж) рассмотрение предложений и разработка мер, направленных на реализацию государственной политики в области регулирования цен (тарифов) в отраслях топливно-энергетического комплекса;


з) определение основных направлений развития трубопроводного транспорта с учетом имеющихся мощностей и перспектив развития других видов транспорта, включая терминалы и иные объекты соответствующей инфраструктуры, а также рассмотрение предложений по повышению эффективности его использования;


и) определение мер, направленных на обеспечение интересов государства при реализации соглашений о разделе продукции;


к) рассмотрение предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в целях стимулирования развития отраслей топливно-энергетического комплекса, включая разработку новых систем налогообложения по отдельным направлениям деятельности;


л) рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением недропользователям права пользования участками недр, включая определение условий его предоставления и обязательств недропользователей при предоставлении им такого права;


м) обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по рассмотрению заявок о предоставлении недропользователям права пользования участками недр, включая участки недр, расположенные на континентальном шельфе, без проведения конкурсов и аукционов;


н) рассмотрение проектов нормативных правовых актов по вопросам топливно-энергетического комплекса, рационального использования недр и их охраны, обеспечения промышленной, энергетической и экологической безопасности, а также выработка мер, направленных на реализацию государственной политики в указанных сферах;


о) анализ состояния ресурсной базы минерального сырья распределенного и нераспределенного фондов недр;


п) анализ эффективности расходования средств федерального бюджета, выделяемых в целях государственного геологического изучения недр;


р) разработка мер по реализации государственной политики в сфере ценообразования на внутреннем рынке нефтепродуктов, включая рассмотрение годовых и квартальных балансов по основным видам топлива, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов;


с) анализ текущего состояния и перспектив освоения ресурсов континентального шельфа.


5. Комиссия имеет право:


а) заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии, а также не входящих в ее состав представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;


б) запрашивать необходимые материалы у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы;


в) запрашивать отчеты о работе федеральных органов исполнительной власти, в том числе по конкретным направлениям их деятельности, определять форму и периодичность представления таких отчетов;


г) привлекать при необходимости к работе Комиссии на безвозмездной основе специалистов научно-исследовательских учреждений, общественных объединений, а также иных организаций независимо от их организационно-правовой формы.


6. Состав Комиссии, в том числе ответственный секретарь Комиссии, утверждается Президентом Российской Федерации.


7. В целях эффективного осуществления своей деятельности Комиссия создает рабочую группу по вопросам топливно-энергетического комплекса и рабочую группу по вопросам экологической безопасности, которые являются постоянно действующими органами Комиссии.


Комиссия также вправе создавать в установленном порядке иные постоянно действующие и временные рабочие группы для подготовки предложений по отдельным вопросам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач.


8. Руководители и состав рабочих групп утверждаются председателем Комиссии.


9. Председатель Комиссии:


а) определяет основные направления деятельности Комиссии;


б) созывает и ведет заседания Комиссии;


в) дает поручения членам Комиссии, федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям по вопросам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач;


г) контролирует исполнение поручений, данных по вопросам, связанным с решением задач Комиссии;


д) подписывает протоколы заседаний Комиссии.


10. Информационно-аналитическое и экспертное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет федеральное государственное учреждение "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации.


11. Заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии. Председатель Комиссии определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии, а также утверждает повестку дня заседаний Комиссии.


12. Информирование о созыве заседания Комиссии осуществляется любым способом, обеспечивающим заблаговременное получение информации о дате, времени и месте проведения заседания, а также о повестке дня заседания.


13. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.


14. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами.


15. В протоколе заседания Комиссии указываются:


а) дата, время и место проведения заседания;


б) сведения о членах Комиссии, присутствующих на заседании;


в) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании;


г) вопросы повестки дня заседания;


д) решения, принятые по итогам заседания;


е) иные сведения.


16. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для членов Комиссии, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.


17. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.


Утвержден
Указом Президента
Российской Федерации
от 15 июня 2012 г. N 859


СОСТАВ
КОМИССИИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


Путин В.В.

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОМИССИИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В целях координации деятельности по развитию топливно-энергетического комплекса, обеспечению промышленной, энергетической и экологической безопасности и эффективного воспроизводства минерально-сырьевой базы постановляю: 1. Образовать Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности. 2. Утвердить прилагаемые: а) Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности; б) состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности. 3. Правительству Российской Федерации в месячный срок привести свои акты в соответствие с настоящим Указом. 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации В.ПУТИН Москва, Кремль 15 июня 2012 года N 859 Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 2012 г. N 859 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1. Комиссия при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности (далее - Комиссия) образована в целях координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по развитию топливно-энергетического комплекса, обеспечению промышленной, энергетической и экологической безопасности, рационального использования и эффективного воспроизводства минерально-сырьевой базы. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. Председателем Комиссии является Президент Российской Федерации. 4. Основными задачами Комиссии являются: а) обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по разработке и реализации основных направлений государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса, а также по подготовке мер, направленных на соблюдение требований промышленной и энергетической безопасности, рациональное использование и эффективное воспроизводство минерально-сырьевой базы; б) разработка основных направлений совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере топливно-энергетического комплекса, промышленной и энергетической безопасности, рационального использования недр и их охраны, а также координация и контроль реализации указанных основных направлений; в) обеспечение эффективности и прозрачности деятельности организаций топливно-энергетического комплекса с государственным участием; г) рассмотрение предложений о структурных преобразованиях в отраслях топливно-энергетического комплекса и обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по их реализации; д) разработка мер по модернизации мощностей нефте- и газоперерабатывающих предприятий, обеспечению внутреннего рынка сырьем и продуктами его переработки в необходимых объемах, координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по реализации таких мер; е) рассмотрение программ перспективного развития электроэнергетики, вопросов обеспечения транспортировки нефти, нефтепродуктов и газа по системе магистральных трубопроводов, долгосрочных программ развития топливно-энергетического комплекса и инвестиционных программ субъектов этого комплекса, в том числе субъектов естественных монополий, и анализ их фактического выполнения, а также разработка мер, направленных на реализацию государственной политики в данной области; ж) рассмотрение предложений и разработка мер, направленных на реализацию государственной политики в области регулирования цен (тарифов) в отраслях топливно-энергетического комплекса; з) определение основных направлений развития трубопроводного транспорта с учетом имеющихся мощностей и перспектив развития других видов транспорта, включая терминалы и иные объекты соответствующей инфраструктуры, а также рассмотрение предложений по повышению эффективности его использования; и) определение мер, направленных на обеспечение интересов государства при реализации соглашений о разделе продукции; к) рассмотрение предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в целях стимулирования развития отраслей топливно-энергетического комплекса, включая разработку новых систем налогообложения по отдельным направлениям деятельности; л) рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением недропользователям права пользования участками недр, включая определение условий его предоставления и обязательств недропользователей при предоставлении им такого права; м) обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по рассмотрению заявок о предоставлении недропользователям права пользования участками недр, включая участки недр, расположенные на континентальном шельфе, без проведения конкурсов и аукционов; н) рассмотрение проектов нормативных правовых актов по вопросам топливно-энергетического комплекса, рационального использования недр и их охраны, обеспечения промышленной, энергетической и экологической безопасности, а также выработка мер, направленных на реализацию государственной политики в указанных сферах; о) анализ состояния ресурсной базы минерального сырья распределенного и нераспределенного фондов недр; п) анализ эффективности расходования средств федерального бюджета, выделяемых в целях государственного геологического изучения недр; р) разработка мер по реализации государственной политики в сфере ценообразования на внутреннем рынке нефтепродуктов, включая рассмотрение годовых и квартальных балансов по основным видам топлива, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов; с) анализ текущего состояния и перспектив освоения ресурсов континентального шельфа. 5. Комиссия имеет право: а) заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии, а также не входящих в ее состав представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; б) запрашивать необходимые материалы у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы; в) запрашивать отчеты о работе федеральных органов исполнительной власти, в том числе по конкретным направлениям их деятельности, определять форму и периодичность представления таких отчетов; г) привлекать при необходимости к работе Комиссии на безвозмездной основе специалистов научно-исследовательских учреждений, общественных объединений, а также иных организаций независимо от их организационно-правовой формы. 6. Состав Комиссии, в том числе ответственный секретарь Комиссии, утверждается Президентом Российской Федерации. 7. В целях эффективного осуществления своей деятельности Комиссия создает рабочую группу по вопросам топливно-энергетического комплекса и рабочую группу по вопросам экологической безопасности, которые являются постоянно действующими органами Комиссии. Комиссия также вправе создавать в установленном порядке иные постоянно действующие и временные рабочие группы для подготовки предложений по отдельным вопросам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач. 8. Руководители и состав рабочих групп утверждаются председателем Комиссии. 9. Председатель Комиссии: а) определяет основные направления деятельности Комиссии; б) созывает и ведет заседания Комиссии; в) дает поручения членам Комиссии, федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям по вопросам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач; г) контролирует исполнение поручений, данных по вопросам, связанным с решением задач Комиссии; д) подписывает протоколы заседаний Комиссии. 10. Информационно-аналитическое и экспертное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет федеральное государственное учреждение
Обсудить

Читайте также:


Постановление Правительства РФ от 11.09.2024 N 1236 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1096"
29 сентябрь 2024, Воскресенье
Постановление Правительства РФ от 11.09.2024 N 1236 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1096"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1096"...
Постановление Правительства РФ от 11.09.2024 N 1250 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304"
29 сентябрь 2024, Воскресенье
Постановление Правительства РФ от 11.09.2024 N 1250 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304"...

Добавить комментарий
Комментарии (0)