Постановление Правительства РФ от 17.07.2019 N 906 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии на реализацию отдельных мероприятий федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национа » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Законодательство РФ » По охране окружающей среды » Постановление Правительства РФ от 17.07.2019 N 906 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии на реализацию отдельных мероприятий федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национа




Постановление Правительства РФ от 17.07.2019 N 906 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии на реализацию отдельных мероприятий федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национа

02 апрель 2020, Четверг
216
0

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2019 г. N 906


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ
ОТХОДАМИ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЭКОЛОГИЯ"


Правительство Российской Федерации постановляет:


Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на реализацию отдельных мероприятий федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".


Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ


Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 июля 2019 г. N 906


ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ
ОТХОДАМИ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЭКОЛОГИЯ"


1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии на реализацию отдельных мероприятий федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" (далее соответственно - компания, федеральный проект, субсидия).


2. Субсидия предоставляется в целях выполнения компанией работ, связанных с реализацией следующих отдельных мероприятий федерального проекта:


а) обеспечение функционирования компании (обеспечение финансово-хозяйственной деятельности);


б) проведение инвентаризации объектов размещения твердых коммунальных отходов в субъектах Российской Федерации и анализ территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на соответствие результатам инвентаризации;


в) создание электронной федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами;


г) организация общественного мониторинга и экспертного сопровождения реализации федерального проекта, проведение социологической оценки удовлетворенности населения экологической обстановкой.


3. Субсидия является источником финансового обеспечения затрат компании на реализацию отдельных мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - мероприятия), по следующим направлениям расходования:


а) оплата труда работников компании и начисления на выплаты по оплате труда работников компании;


б) командировочные расходы работников компании;


в) расходы на общехозяйственные нужды, включая:


коммунальные услуги;


услуги связи;


транспортные услуги;


услуги пользования имуществом;


аренду офисного помещения;


оплату материально-технического обеспечения;


приобретение оборудования и иного движимого имущества, необходимых для осуществления мероприятий;


организацию рабочих мест, в том числе приобретение программного обеспечения, техническое сопровождение программного обеспечения и услуги информационных справочных систем;


уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации;


г) затраты компании на закупку у третьих лиц работ (услуг), непосредственно связанных с реализацией мероприятий;


д) затраты компании, связанные с проведением и организацией общественного мониторинга в отношении реализации федерального проекта;


е) затраты компании, связанные с образовательной, просветительской и информационно-разъяснительной деятельностью в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также с популяризацией современных технологий обращения с такими отходами.


4. Расчет размера субсидии осуществляется с учетом следующих особенностей:


а) расходы на оплату труда:


средняя заработная плата рассчитывается исходя из размера среднемесячной заработной платы работников организаций, осуществляющих профессиональную, научную и техническую деятельность по г. Москве, которая начислена на основании информации органов статистики за период, данные по которому официально опубликованы, и не может превышать такого размера в 2,5 раза;


б) командировочные расходы, расходы на медицинское обслуживание работников не могут превышать 5 процентов размера субсидии;


в) расходы на общехозяйственные нужды рассчитываются исходя из штатного расписания и действующих цен (расценок) на товары (работы, услуги) в пределах их среднерыночной стоимости;


г) затраты компании на закупку у третьих лиц работ (услуг), непосредственно связанных с реализацией мероприятий, рассчитываются исходя из действующих цен (расценок) на товары (работы, услуги) в пределах их среднерыночной стоимости;


д) затраты компании, связанные с проведением и организацией общественного мониторинга, образовательной, просветительской и информационно-разъяснительной деятельностью в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также с популяризацией современных технологий обращения с такими отходами, не могут превышать 30 процентов размера субсидии.


5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.


Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации с компанией по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).


Для заключения соглашения компания представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации утвержденную наблюдательным советом компании смету расходов на соответствующий финансовый год.


6. Размер субсидии определяется как сумма расходов компании по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил.


7. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения компанией на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующих требований:


а) у компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


б) у компании отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;


в) компания не находится в процессе реорганизации или ликвидации.


8. Заключение соглашения осуществляется при условии представления в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации следующих документов:


а) справка налогового органа, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) компании, подтверждающая отсутствие у компании на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;


в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) компании, подтверждающая, что компания не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;


г) справка, подписанная руководителем компании, подтверждающая, что компания не получала в текущем году из федерального бюджета в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации средства на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.


9. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассматривает документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней и принимает решение о заключении соглашения либо мотивированное решение об отказе в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил.


В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации возвращает компании представленные документы с указанием причин отказа.


10. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации отказывает получателю субсидии в заключении соглашения по следующим основаниям:


а) несоответствие компании требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 8 настоящих Правил документов;


б) недостоверность представленной компанией информации.


11. Субсидия предоставляется компании при условии соблюдения положений пунктов 7 и 8 настоящих Правил и на основании соглашения, в котором предусматриваются в том числе следующие положения:


а) согласие компании на осуществление Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;


б) запрет приобретения за счет полученной компанией субсидии иностранной валюты;


в) цели, условия и порядок предоставления субсидии;


г) значения показателей результативности предоставления субсидии, соответствующих показателям федерального проекта, согласно приложению.


12. Соглашение заключается не позднее 5-го рабочего дня со дня принятия Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации решения о предоставлении субсидии.


13. Показателями результативности предоставления субсидии, соответствующими результатам федерального проекта, являются:


а) проведение инвентаризации объектов размещения твердых коммунальных отходов в субъектах Российской Федерации и анализа территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на соответствие результатам инвентаризации;


б) создание электронной федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами.


14. Порядок и сроки представления компанией отчетности о достижении результатов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, устанавливаются в соглашении.


15. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств, возникающих при исполнении соглашения и договоров, заключенных в рамках его исполнения, на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, в порядке и сроки, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации.


16. Операции по зачислению средств на счет, указанный в пункте 15 настоящих Правил, и списанию с него средств осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством, и отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, которые не являются участниками бюджетного процесса, и открываемых компании в порядке, установленном Федеральным казначейством.


17. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в пункте 16 настоящих Правил, осуществляются после проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


18. Компания направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации:


а) отчет о расходах компании, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


б) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.


19. Отчеты, указанные в пункте 18 настоящих Правил, формируются ежемесячно, ежеквартально и ежегодно. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.


В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации мероприятий, содержащая сведения о вкладе в достижение контрольных точек мероприятий и исполнении бюджетов мероприятий, а также дополнительная информация о рисках реализации мероприятий. В ежемесячные и ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей федерального проекта, а в ежегодные отчеты - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, а также о выполнении задач.


20. Компания направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации отчеты, указанные в пункте 18 настоящих Правил, ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, а по окончании финансового года - не позднее 20 рабочих дней со дня завершения отчетного года.


21. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения компанией целей, условий и порядка предоставления субсидии.


22. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии субсидия в размере выявленных нарушений подлежит возврату в доход федерального бюджета:


а) на основании требования Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации - не позднее 15-го рабочего дня со дня получения организацией указанного требования;


б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


23. Компания обязана представлять по запросу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации информацию, необходимую для осуществления проверок, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил.


24. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.


Приложение
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидии
на реализацию отдельных мероприятий
федерального проекта "Комплексная
система обращения с твердыми
коммунальными отходами"
национального проекта "Экология"


ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
ПОКАЗАТЕЛЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА
ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ"
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЭКОЛОГИЯ"


Наименование мероприятия федерального проекта

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2019 г. N 906 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Обсудить

Читайте также:


Постановление Правительства РФ от 11.09.2024 N 1236 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1096"
29 сентябрь 2024, Воскресенье
Постановление Правительства РФ от 11.09.2024 N 1236 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1096"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1096"...
Постановление Правительства РФ от 11.09.2024 N 1250 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304"
29 сентябрь 2024, Воскресенье
Постановление Правительства РФ от 11.09.2024 N 1250 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304"...

Добавить комментарий
Комментарии (0)