Постановление Правительства РФ от 16.10.2019 N 1327 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Рос
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2019 г. N 1327
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН,
ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ КОТОРЫХ УТРАЧЕНЫ И (ИЛИ) ПОВРЕЖДЕНЫ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 октября 2019 г. N 1327
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН,
ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ КОТОРЫХ УТРАЧЕНЫ И (ИЛИ) ПОВРЕЖДЕНЫ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее соответственно - мероприятия, трансферты), предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, а также на компенсацию понесенных бюджетами субъектов Российской Федерации до предоставления трансфертов затрат, направленных на реализацию мероприятий.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"поврежденные жилые помещения" - жилые помещения независимо от формы собственности, которые повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и требуют проведения капитального ремонта;
"утраченные жилые помещения" - жилые помещения независимо от формы собственности, которые повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и признаны непригодными для проживания в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", либо утрачены (разрушены).
3. Трансферты предоставляются из резервного фонда Правительства Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета и доведенных в установленном порядке до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятий.
4. Для определения предельного объема бюджетных ассигнований, выделяемых Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мероприятий, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации перечни жилых помещений, утраченных в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и жилых помещений, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по форме согласно приложениям N 1 и 2 (далее - перечни), в которых указываются общая площадь утраченных жилых помещений и общая площадь поврежденных жилых помещений.
Перечни утверждаются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) по согласованию с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Территориальные органы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации согласовывают перечни в части подтверждения адресов жилых помещений, включенных в перечни, в зоне чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.
Объем бюджетных ассигнований, выделяемых Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мероприятий, определяется исходя из общей площади утраченных жилых помещений и общей площади поврежденных жилых помещений, указанных в перечнях, с учетом положений пункта 11 настоящих Правил.
5. Трансферты предоставляются на следующие цели:
а) предоставление выплат гражданам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 6 настоящих Правил, утратившим жилые помещения, на приобретение или строительство ими жилых помещений;
б) предоставление выплат гражданам, указанным в подпункте "г" пункта 6 настоящих Правил, на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в собственности этих граждан;
в) приобретение и (или) строительство жилых помещений уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации для передачи их гражданам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 6 настоящих Правил, утратившим жилые помещения;
г) предоставление бюджетам муниципальных образований субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации на приобретение и (или) строительство жилых помещений для передачи их гражданам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 6 настоящих Правил;
д) предоставление бюджетам муниципальных образований субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;
е) компенсация понесенных бюджетами субъектов Российской Федерации затрат, направленных на финансовое обеспечение реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "д" настоящего пункта.
6. Мероприятия реализуются в отношении:
а) граждан, являвшихся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений или нанимателями утраченных жилых помещений по договорам социального найма и не имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;
б) граждан, имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на утраченные жилые помещения, и не имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;
в) граждан, не являвшихся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, но имеющих регистрацию по месту жительства в утраченных жилых помещениях на день введения режима чрезвычайной ситуации, относящихся к членам семей граждан, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, и не имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, а также граждан, относящихся к членам семей граждан, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, и не имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;
г) граждан, являвшихся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками поврежденных жилых помещений и не имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания.
7. К членам семей граждан, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, относятся зарегистрированные по месту жительства либо признанные в судебном порядке постоянно проживающими в утраченном жилом помещении на день введения режима чрезвычайной ситуации совместно с ними их супруг или супруга, дети и родители этих граждан, а также признанные решением суда членами семей граждан иные лица, если они были вселены в качестве члена семьи в жилое помещение, которое впоследствии было утрачено в результате чрезвычайной ситуации.
К членам семей граждан, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, относятся их супруг или супруга, дети и родители этих граждан, а также иные лица, признанные решением суда членами семей граждан.
8. Мероприятия реализуются в отношении одного утраченного жилого помещения или поврежденного жилого помещения однократно.
9. Размер трансфертов на цели, предусмотренные подпунктами "а", "в" и "г" пункта 5 настоящих Правил, рассчитывается исходя из нормы общей площади жилого помещения в размере 33 кв. метра для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более, но не более общей площади утраченного жилого помещения.
10. Размер трансфертов на цели, предусмотренные подпунктами "б" и "д" пункта 5 настоящих Правил, рассчитывается исходя из общей площади поврежденного жилого помещения.
11. При расчете размера трансферта учитываются:
а) на цели приобретения или строительства жилых помещений, предусмотренные подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил, а также на цели приобретения жилых помещений, предусмотренные подпунктами "в" и "г" пункта 5 настоящих Правил, - показатели средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на дату утверждения высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) перечней (с учетом положений пункта 12 настоящих Правил);
б) на цели, предусмотренные подпунктами "б" и "д" пункта 5 настоящих Правил, - стоимость капитального ремонта 1 кв. метра общей площади поврежденного жилого помещения в размере 6 тыс. рублей;
в) уровень со финансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, за счет средств федерального бюджета.
12. Стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения (C1 кв. м) Для расчета размера трансфертов на цели строительства жилых помещений, предусмотренные подпунктами "в" и "г" пункта 5 настоящих Правил, рассчитывается по формуле:
C1 кв. м = Cсмета / S,
где:
Cсмета - сметная стоимость строящегося жилого дома для передачи расположенных в нем жилых помещений гражданам в соответствии с подпунктами "в" и "г" пункта 5 настоящих Правил, в отношении которой имеется положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства;
S - общая площадь жилых помещений, расположенных в строящемся жилом доме, подлежащих передаче гражданам в соответствии с подпунктами "в" и "г" пункта 5 настоящих Правил.
В случае если стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, рассчитанная по указанной формуле, превышает показатель средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, указанный в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил, при расчете размера трансферта на цели строительства жилых помещений, предусмотренные подпунктами "в" и "г" пункта 5 настоящих Правил, учитывается стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, указанная в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил.
В случае если стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, рассчитанная по указанной формуле, меньше показателя средней рыночной стоимости, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил, при расчете размера трансферта на цели строительства жилых помещений, предусмотренные подпунктами "в" и "г" пункта 5 настоящих Правил, учитывается стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, рассчитанная по указанной формуле.
13. Размер трансфертов на цели, предусмотренные подпунктом "е" пункта 5 настоящих Правил, рассчитывается с учетом положений пунктов 9 - 12 настоящих Правил.
14. В случае если в целях реализации мероприятий установленная нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации общая площадь жилого помещения и (или) установленные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации размер стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения и (или) размер стоимости капитального ремонта 1 кв. метра общей площади поврежденного жилого помещения превышают общую площадь жилого помещения, и (или) размер стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, и (или) размер стоимости капитального ремонта 1 кв. метра общей площади поврежденного жилого помещения, предусмотренные пунктами 9 - 12 настоящих Правил, а также если категории граждан, в отношении которых реализуются мероприятия, определены шире категорий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, финансирование мероприятий в части указанного превышения за счет трансфертов не допускается.
15. Порядок и условия предоставления выплат гражданам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, на приобретение или строительство ими жилых помещений, осуществление такими гражданами капитального ремонта поврежденных жилых помещений, передачи гражданам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, жилых помещений, на финансовое обеспечение приобретения и (или) строительства которых предоставляются трансферты, устанавливаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
16. Трансферты предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях финансового обеспечения которых предоставляются трансферты;
б) наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению трансфертов, с учетом обеспечения уровня софинансирования указанных расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, за счет трансфертов в размере, установленном в акте Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий;
в) заключение соглашения о предоставлении трансфертов между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении трансфертов).
17. Перечисление трансфертов субъектам Российской Федерации со счетов, открытых территориальными органами Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляется при условии предоставления субъектами Российской Федерации в территориальный орган Федерального казначейства:
а) утвержденных высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) по согласованию с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии списков граждан, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 6 настоящих Правил, по форме согласно приложению N 3;
б) утвержденных высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) по согласованию с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии списков граждан, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Правил, по форме согласно приложению N 4.
18. Территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий согласовывает списки граждан, указанные в пункте 17 настоящих Правил, в части подтверждения адресов жилых помещений в зоне чрезвычайной ситуаций природного и техногенного характера.
Территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации согласовывают списки граждан, указанные в пункте 17 настоящих Правил, в части подтверждения факта регистрации по месту жительства граждан в утраченных жилых помещениях и поврежденных жилых помещениях.
Территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии согласовывают списки граждан, указанные в пункте 17 настоящих Правил, в части подтверждения наличия у граждан права собственности на утраченные жилые помещения и поврежденные жилые помещения, а также отсутствия у граждан в собственности иных жилых помещений или доли в праве общей собственности на иные жилые помещения.
19. Условием реализации мероприятий в отношении граждан, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, являющихся на день введения режима чрезвычайной ситуации нанимателями по договору социального найма жилого помещения, признанного непригодным для проживания, является данное такими гражданами обязательство о расторжении договора социального найма такого жилого помещения и об освобождении указанного жилого помещения.
Условием реализации мероприятий в отношении граждан, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, являющихся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками жилого помещения, признанного непригодным для проживания, является данное такими гражданами обязательство о безвозмездном отчуждении указанного жилого помещения (жилого помещения и земельного участка, на котором оно расположено) в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность. Отчуждение указанного жилого помещения (жилого помещения и земельного участка, на котором оно расположено) осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством Российской Федерации.
Условием реализации мероприятий в отношении граждан, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на жилое помещение, признанное непригодным для проживания, является данное такими гражданами обязательство о безвозмездном отчуждении такого жилого помещения (жилого помещения и земельного участка, на котором оно расположено) в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность после осуществления государственной регистрации права собственности таких граждан на указанное жилое помещение (жилое помещение и земельный участок, на котором оно расположено).
Исполнение обязательств о расторжении договоров социального найма жилого помещения и безвозмездном отчуждении жилого помещения (жилого помещения и земельного участка, на котором оно расположено), указанных в абзацах первом - третьем настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом соответствующего субъекта Российской Федерации.
20. Условием реализации мероприятий в отношении граждан, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 6 настоящих Правил, является соответствие приобретаемых жилых помещений требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
21. Для предоставления трансфертов высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявку о предоставлении трансфертов по форме, установленной соглашением о предоставлении трансфертов, а также списки граждан, указанные в пункте 17 настоящих Правил.
22. Для предоставления трансфертов на цели строительства жилых помещений в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 настоящих Правил или предоставления бюджетам муниципальных образований субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации на цели строительства жилых помещений в соответствии с подпунктом "г" пункта 5 настоящих Правил высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации перечень объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства которых осуществляется за счет трансфертов, содержащий сведения о наименовании объекта капитального строительства, мощности объекта капитального строительства, размере бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, направляемых на строительство объекта капитального строительства, а также в отношении каждого такого объекта следующие документы:
а) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки указанной проектной документации;
б) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
г) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком.
23. Плановое значение результата использования трансфертов указывается в соглашении о предоставлении трансфертов в соответствии с актом Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований на софинансирование реализации мероприятий.
24. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего финансового года плановое значение результата использования трансфертов не достигнуто, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления трансфертов (Vвозврата), определяется по формуле:
где:
Vтр - размер трансфертов, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го результата использования трансфертов и определяемый в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил (при расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, используются только положительные значения индекса Di);
n - общее количество результата использования трансфертов.
25. Индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го результата использования трансфертов (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - (Ti / Si),
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования трансфертов на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования трансфертов, указанное в соглашении о предоставлении трансфертов.
26. Ответственность за недостоверность представляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на субъекты Российской Федерации.
27. Оценка эффективности использования трансфертов в отчетном финансовом году осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации путем сравнения планового значения результата использования трансфертов, указанного в соглашении о предоставлении трансфертов, и фактически достигнутого значения результата использования трансфертов.
28. Размер средств бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренных на реализацию мероприятий, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектами Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых трансфертов.
29. Порядок формирования отчетности об исполнении условий предоставления трансфертов устанавливается соглашением о предоставлении трансфертов. Указанная отчетность представляется в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
30. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчетность о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт, а также о достижении планового значения результата использования трансфертов по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении трансфертов, в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящих Правил.
31. Перечисление трансфертов на цели, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 5 настоящих Правил, осуществляется на счет, открытый территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.
Перечисление трансфертов на цели, указанные в подпункте "е" пункта 5 настоящих Правил, осуществляется на счет, открытый территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
32. Перечисление межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации на цели, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 5 настоящих Правил, в бюджеты муниципальных образований субъектов Российской Федерации осуществляется на основании соглашений о предоставлении трансфертов, заключаемых высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований субъектов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
33. В случае нецелевого использования трансфертов к субъектам Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
34. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления трансфертов осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
иных межбюджетных трансфертов
из федерального бюджета,
источником финансового обеспечения
которых являются бюджетные
ассигнования резервного фонда
Правительства Российской Федерации,
бюджетам субъектов Российской
Федерации на финансовое обеспечение
реализации мер социальной поддержки
граждан, жилые помещения которых
утрачены и (или) повреждены
в результате чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
(форма)
СОГЛАСОВАНО