Постановление Правительства РФ от 28.05.2020 N 770 "О Правительственной комиссии по развитию производства и распространения отечественного аудиовизуального контента" (вместе с "Положением о Правительственной комиссии по развитию производства и распрост
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2020 г. N 770
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО
АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Реорганизовать Правительственную комиссию по согласованию владения, управления либо контроля в отношении владельца аудиовизуального сервиса путем ее присоединения к Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания, переименовав последнюю в Правительственную комиссию по развитию производства и распространения отечественного аудиовизуального контента.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Правительственной комиссии по развитию производства и распространения отечественного аудиовизуального контента;
Правила принятия Правительственной комиссией по развитию производства и распространения отечественного аудиовизуального контента решений о согласовании владения, управления либо контроля в отношении владельца аудиовизуального сервиса.
3. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 мая 2020 г. N 770
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА
И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА
1. Правительственная комиссия по развитию производства и распространения отечественного аудиовизуального контента (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти в целях содействия развитию производства и распространения отечественного аудиовизуального контента.
Для целей настоящего Положения под отечественным аудиовизуальным контентом понимается распространяемая посредством телерадиовещания и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", аудиовизуальная продукция, произведенная российскими организациями и (или) произведенная по заказу вещателей обязательных общедоступных каналов.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) определение основных направлений развития производства и распространения отечественного аудиовизуального контента в интересах обеспечения единого информационного пространства и доступности отечественного аудиовизуального контента для иностранной аудитории;
б) разработка механизмов стимулирования производства и распространения отечественного аудиовизуального контента с учетом экономических, финансовых и иных возможностей государства;
в) подготовка предложений по вопросам совершенствования законодательства Российской Федерации в целях содействия развитию производства и распространения отечественного аудиовизуального контента;
г) подготовка концепций и программ развития производства и распространения отечественного аудиовизуального контента;
д) принятие в соответствии с частью 9 статьи 10.5 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" решений о согласовании владения, управления либо контроля прямо или косвенно в отношении более чем 20 процентов долей (акций) в уставном капитале владельца аудиовизуального сервиса со стороны иностранного государства, международной организации, а также находящейся под их контролем организации, иностранного юридического лица, российского юридического лица, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20 процентов, иностранного гражданина, лица без гражданства, гражданина Российской Федерации, имеющего гражданство другого государства, их аффилированных лиц, владеющих в совокупности или каждый в отдельности информационным ресурсом, который используется для распространения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" совокупности аудиовизуальных произведений и количество пользователей которого на территории Российской Федерации составляет менее 50 процентов общего количества пользователей такого информационного ресурса.
4. В состав Комиссии в качестве ее рабочего органа входит президиум Комиссии.
Комиссией могут создаваться рабочие группы для согласования позиций по отдельным направлениям деятельности Комиссии и подготовки предложений для принятия Комиссией решений по вопросам развития производства и распространения отечественного аудиовизуального контента.
Председателем Комиссии, а также председателем президиума Комиссии является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, координирующий работу федеральных органов исполнительной власти по вопросам государственной политики в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Председатель Комиссии имеет одного заместителя.
5. Состав Комиссии и президиума Комиссии утверждаются Правительством Российской Федерации.
Составы рабочих групп и иных рабочих органов Комиссии утверждаются председателем Комиссии.
6. Основными задачами президиума Комиссии являются:
а) организация проведения межведомственной экспертизы концепций и программ развития производства и распространения отечественного аудиовизуального контента;
б) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации концепций и программ развития производства и распространения отечественного аудиовизуального контента, которые требуют оперативного решения.
7. Комиссия и президиум Комиссии имеют право:
а) запрашивать в установленном порядке в федеральных органах исполнительной власти и организациях материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и президиума Комиссии;
б) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии и президиума Комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, научных, общественных и иных организаций для проработки вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
в) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и президиума Комиссии;
г) осуществлять контроль за выполнением решений Комиссии и президиума Комиссии.
8. Решение о проведении заседания Комиссии принимает председатель Комиссии либо по его указанию заместитель председателя Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или по его указанию заместителем председателя Комиссии по мере необходимости, но не реже 2 раз в год, с учетом установленных сроков рассмотрения вопросов о согласовании владения, управления либо контроля в отношении владельца аудиовизуального сервиса. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
Решение о проведении заседания президиума Комиссии принимает председатель президиума Комиссии.
Заседания президиума Комиссии проводятся председателем президиума Комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Члены президиума Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
Заседания Комиссии или президиума Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии или членов президиума Комиссии соответственно. Члены Комиссии и президиума Комиссии в случае их отсутствия на заседании имеют право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
9. Решения Комиссии или президиума Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии или членов президиума Комиссии соответственно. Решения, принятые на заседаниях Комиссии или президиума Комиссии, оформляются протоколом, подписываемым председательствующим на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии или членов президиума Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии или член президиума Комиссии соответственно вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии или президиума Комиссии соответственно.
10. Решения Комиссии или президиума Комиссии, принятые в соответствии с их компетенциями, являются обязательными для всех федеральных органов исполнительной власти, представленных в Комиссии.
11. Предложения по вопросам, касающимся принятия решения о согласовании владения, управления либо контроля прямо или косвенно в отношении более чем 20 процентов долей (акций) в уставном капитале владельца аудиовизуального сервиса со стороны иностранного государства, международной организации, а также находящейся под их контролем организации, иностранного юридического лица, российского юридического лица, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20 процентов, иностранного гражданина, лица без гражданства, гражданина Российской Федерации, имеющего гражданство другого государства, их аффилированных лиц, владеющих в совокупности или каждый в отдельности информационным ресурсом, который используется для распространения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" совокупности аудиовизуальных произведений и количество пользователей которого на территории Российской Федерации составляет менее 50 процентов общего количества пользователей такого информационного ресурса, вносит Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
12. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии и президиума Комиссии осуществляют Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, организационно-техническое обеспечение осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 мая 2020 г. N 770
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИЕЙ ПО РАЗВИТИЮ
ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО
АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ВЛАДЕНИЯ,
УПРАВЛЕНИЯ ЛИБО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ВЛАДЕЛЬЦА
АУДИОВИЗУАЛЬНОГО СЕРВИСА
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия Правительственной комиссией по развитию производства и распространения отечественного аудиовизуального контента (далее - Комиссия) решений о согласовании владения, управления либо контроля прямо или косвенно в отношении более чем 20 процентов долей (акций) в уставном капитале владельца аудиовизуального сервиса со стороны иностранного государства, международной организации, а также находящейся под их контролем организации, иностранного юридического лица, российского юридического лица, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20 процентов, иностранного гражданина, лица без гражданства, гражданина Российской Федерации, имеющего гражданство другого государства, их аффилированных лиц, владеющих в совокупности или каждый в отдельности информационным ресурсом, который используется для распространения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") совокупности аудиовизуальных произведений и количество пользователей которого на территории Российской Федерации составляет менее 50 процентов общего количества пользователей такого информационного ресурса.
2. Ходатайство о согласовании владения, управления либо контроля прямо или косвенно в отношении более чем 20 процентов долей (акций) в уставном капитале владельца аудиовизуального сервиса (далее - ходатайство) со стороны иностранного государства, международной организации, а также находящейся под их контролем организации, иностранного юридического лица, российского юридического лица, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20 процентов, иностранного гражданина, лица без гражданства, гражданина Российской Федерации, имеющего гражданство другого государства, их аффилированных лиц, владеющих в совокупности или каждый в отдельности информационным ресурсом, который используется для распространения в сети "Интернет" совокупности аудиовизуальных произведений и количество пользователей которого на территории Российской Федерации составляет менее 50 процентов общего количества пользователей такого информационного ресурса (далее - заявитель), направляется в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - уполномоченный орган) на имя его руководителя (либо заместителя руководителя) в произвольной форме в 2 экземплярах.
В ходатайстве подлежат указанию сведения о наименовании аудиовизуального сервиса и соотношении количества российских и иностранных пользователей аудиовизуального сервиса, а также следующие сведения о владельце аудиовизуального сервиса и заявителе:
полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);
основной государственный регистрационный номер (при наличии);
адрес места нахождения;
адрес электронной почты, телефон, доменное имя сайта в сети "Интернет" (при наличии).
3. К ходатайству прилагаются следующие документы:
а) заверенные в установленном порядке копия документа, подтверждающего государственную регистрацию заявителя - юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства, либо копия иного документа, подтверждающего факт его создания (юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, представляют указанный документ по собственной инициативе);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
в) заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего факт учреждения заявителя - международной организации, иностранной организации, не являющейся юридическим лицом, в соответствии с законодательством государства, в котором она учреждена;
г) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя - юридического лица;
д) документ в произвольной форме, содержащий сведения об аффилированных лицах заявителя;
е) документ, содержащий сведения об основных видах деятельности заявителя, осуществляемых заявителем в течение 2 лет, предшествующих дню подачи ходатайства, или, если срок осуществления деятельности такого заявителя составляет менее 2 лет, в течение всего срока осуществления деятельности, составленный в произвольной форме (за исключением заявителя - иностранного государства);
ж) документ, содержащий сведения об информационном ресурсе, используемом для распространения в сети "Интернет" совокупности аудиовизуальных произведений, количество пользователей которого на территории Российской Федерации составляет менее 50 процентов общего количества пользователей такого информационного ресурса, которым владеет заявитель отдельно или совместно со своими аффилированными лицами, составленный в произвольной форме;
з) документ, содержащий сведения об акциях (о долях), составляющих уставный капитал владельца аудиовизуального сервиса, документ, содержащий сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, лице, осуществляющем контроль за заявителем, а также о других обстоятельствах, существующих на дату подачи ходатайства и влекущих за собой осуществление, а равно приобретение заявителем прав владения, управления либо контроля прямо или косвенно в отношении более чем 20 процентов долей (акций) в уставном капитале владельца аудиовизуального сервиса;
и) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов владельца аудиовизуального сервиса, в отношении которого подано ходатайство о согласовании владения, управления либо контроля;
к) сведения о планах перспективного развития деятельности владельца аудиовизуального сервиса, в отношении которого подано ходатайство, в произвольной форме;
л) сведения о влиянии на рынок аудиовизуальных сервисов в Российской Федерации в произвольной форме.
4. Заявитель - иностранное государство к ходатайству прилагает документы, предусмотренные подпунктами "ж" - "л" пункта 3 настоящих Правил. Заявители - иностранные граждане и лица без гражданства к ходатайству прилагают документы, предусмотренные подпунктами "б" и "д" - "л" пункта 3 настоящих Правил.
5. Ходатайство и прилагаемые к нему документы (материалы), указанные в пункте 3 или 4 настоящих Правил, представляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также могут быть направлены в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
6. Заявитель может представить в уполномоченный орган иные документы (материалы), которые он считает необходимыми для осуществления согласования владения, управления либо контроля в отношении владельца аудиовизуального сервиса.
7. Документы, прилагаемые к ходатайству, представляются на русском языке. В случае если оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
В случае если ходатайство представляется физическим лицом, документы заверяются подписью физического лица.
Ходатайство может быть представлено в уполномоченный орган представителем заявителя, имеющим нотариально удостоверенную доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на подачу ходатайства.
К ходатайству прилагается опись направляемых документов.
8. Заявитель при наличии в документах сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в ходатайстве исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, представляется в уполномоченный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и международными договорами Российской Федерации.
9. Сведения, содержащиеся в ходатайстве и прилагаемых к нему документах, должны быть полными и достоверными. В случае невозможности представления заявителем необходимых сведений и документов они представляются в имеющемся у него объеме. При этом указываются причины невозможности представления заявителем соответствующих сведений и документов.
10. В течение срока рассмотрения уполномоченным органом ходатайства заявитель вправе представить дополнительную информацию, в которой указывается на необходимость внесения изменений в ходатайство, а также в состав документов, прилагаемых к ходатайству. В этом случае датой получения ходатайства считается дата поступления в уполномоченный орган дополнительной информации.
Информация об изменениях в сведениях, содержащихся в ходатайстве, а также прилагаемых к ходатайству документах, доводится заявителем до сведения уполномоченного органа в 3-дневный срок со дня, когда заявителю стало известно о таких изменениях.
11. Уполномоченный орган обеспечивает учет и хранение ходатайства и прилагаемых к нему документов, а также защиту содержащихся в них сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
12. Уполномоченный орган обязан в срок, составляющий не более чем 10 дней со дня получения ходатайства и материалов, проверить комплектность документов, указанных в пункте 3 или 4 настоящих Правил.
13. При отсутствии документов, указанных в пункте 3 или 4 настоящих Правил, уполномоченный орган направляет заявителю запрос об их представлении в месячный срок со дня направления такого запроса. В этом случае датой получения ходатайства считается дата представления заявителем документов, из числа указанных в пункте 3 или 4 настоящих Правил, либо обоснований, препятствующих их представлению.
14. При непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 3 или 4 настоящих Правил, либо обоснований, препятствующих их представлению, в месячный срок со дня направления запроса, указанного в пункте 13 настоящих Правил, уполномоченный орган возвращает заявителю ходатайство и прилагаемые документы без рассмотрения.
15. При наличии документов, указанных в пункте 3 или 4 настоящих Правил, или при их представлении по запросу, указанному в пункте 13 настоящих Правил, уполномоченный орган направляет копии ходатайства и прилагаемых к нему документов в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации для подготовки заключения о влиянии указанного заявителем владения, управления либо контроля на развитие аудиовизуальных сервисов в Российской Федерации (далее - мотивированное заключение).
16. При подготовке мотивированного заключения Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации руководствуется следующими критериями, которым должен соответствовать заявитель:
а) соблюдение владельцем аудиовизуального сервиса требований законодательства Российской Федерации, в том числе в сфере кинематографии;
б) программная направленность информационного ресурса, принадлежащего заявителю, который используется для распространения в сети "Интернет" совокупности аудиовизуальных произведений и количество пользователей которого на территории Российской Федерации составляет менее 50 процентов общего количества пользователей такого информационного ресурса, включая долю аудиовизуальных произведений на русском языке или языках народов Российской Федерации;
в) доля аудиовизуальных произведений, являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации национальными фильмами;
г) уровень локализации такого информационного ресурса в других странах;
д) реализация культурно-просветительской функции;
е) содействие выработке высоких стандартов в деятельности аудиовизуальных сервисов.
17. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обязано в срок не более чем 10 дней со дня получения от уполномоченного органа копии материалов представить в уполномоченный орган мотивированное заключение.
18. Уполномоченный орган в срок не более чем 30 дней со дня получения ходатайства и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 3 или 4 настоящих Правил, либо указанных в пункте 13 настоящих Правил обоснований, препятствующих их представлению, направляет их вместе с мотивированным заключением в Комиссию.
19. В случае если в результате рассмотрения материалов, представленных уполномоченным органом, Комиссией устанавливается, что заявитель соответствует критериям, указанным в пункте 16 настоящих Правил и, следовательно, что такие владение, управление либо контроль будут способствовать развитию аудиовизуальных сервисов в Российской Федерации, Комиссия в срок не более чем 30 дней со дня получения ходатайства и прилагаемых к нему документов, а также мотивированного заключения принимает мотивированное решение о согласовании владения, управления либо контроля со стороны заявителя в отношении владельца аудиовизуального сервиса.
В случае если в результате рассмотрения материалов, представленных уполномоченным органом, Комиссией устанавливается, что заявитель не соответствует критериям, указанным в пункте 16 настоящих Правил и, следовательно, что такие владение, управление либо контроль не будут способствовать развитию аудиовизуальных сервисов в Российской Федерации, Комиссия в срок не более чем 30 дней со дня получения ходатайства и прилагаемых к нему документов, а также мотивированного заключения принимает мотивированное решение об отказе в согласовании владения, управления либо контроля со стороны заявителя в отношении владельца аудиовизуального сервиса.
20. Не позднее дня, следующего за днем получения протокола Комиссии, уполномоченный орган уведомляет в письменной форме заявителя о принятом Комиссией решении. Уведомление вручается или направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим подтвердить получение уведомления заявителем.
Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 28 мая 2020 г. N 770
ПЕРЕЧЕНЬ
УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2006 г. N 304 "О Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 22, ст. 2336).
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2007 г. N 462-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 17, ст. 2103).
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. N 602-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 21, ст. 2544).
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 г. N 1263-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 40, ст. 4813).
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2008 г. N 529-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1913).
6. Абзац пятый пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2008 г. N 379 "О координационных и совещательных органах, образованных Правительством Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 21, ст. 2461).
7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 1213-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3981).
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1956-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 174).
9. Пункт 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 г. N 1985-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст. 6390).
10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 1042-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 26, ст. 3402).
11. Пункт 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 1885-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5879).
12. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2010 г. N 1929-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5917).
13. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 661-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2472).
14. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. N 2070-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6979).
15. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 июня 2012 г. N 945-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 25, ст. 3403).
16. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 июля 2012 г. N 1188-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 28, ст. 3973).
17. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 октября 2012 г. N 1945-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 43, ст. 5931).
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 1222 "О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6867).
19. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июня 2013 г. N 1046-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 26, ст. 3403).
20. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 г. N 97-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 6, ст. 598).
21. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 г. N 347-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 11, ст. 1627).
22. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2016 г. N 2431-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 48, ст. 6798).
23. ">Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2018 г. N 2443-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 47, ст. 7298).
24. Пункт 1 ">распоряжения Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2019 г. N 2003-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 37, ст. 5204).
25. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. N 1808 "О Правительственной комиссии по согласованию владения, управления либо контроля в отношении владельца аудиовизуального сервиса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52, ст. 8031).
26. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. N 3165-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52, ст. 8118).