Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1388-р <Методические рекомендации по применению ключевых показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия Российской Федерации или субъекта Российской » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Законодательство РФ » О юридических лицах » Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1388-р <Методические рекомендации по применению ключевых показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия Российской Федерации или субъекта Российской




Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1388-р &lt;Методические рекомендации по применению ключевых показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия Российской Федерации или субъекта Российской

02 апрель 2020, Четверг
220
0

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июня 2019 г. N 1388-р


В целях повышения эффективности управления государственной собственностью:


1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по применению ключевых показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия Российской Федерации или субъекта Российской Федерации превышает 50 процентов, и показателей деятельности государственных унитарных предприятий в целях определения размера вознаграждения их руководящего состава (далее - методические рекомендации).


2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим от имени Российской Федерации права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий (далее - предприятия), обеспечить актуализацию программ их деятельности в соответствии с методическими рекомендациями, предусмотрев применение актуализированных программ деятельности предприятий с 1 января 2020 г.


3. Минэкономразвития России совместно с Росимуществом, а также с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование и (или) контроль и координацию в установленных законодательством Российской Федерации сферах деятельности, в соответствии с методическими рекомендациями в отношении хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия Российской Федерации превышает 50 процентов, а также их дочерних обществ (далее - общества) обеспечить:


разработку (актуализацию) внутренних документов обществ, регламентирующих формирование ключевых показателей эффективности их деятельности, предусмотрев применение разработанных (актуализированных) документов обществ с 1 января 2020 г.;


разработку (актуализацию) внутренних документов обществ, регламентирующих вознаграждение руководящего состава обществ, предусмотрев применение разработанных (актуализированных) документов обществ с 1 января 2020 г.


4. Государственным корпорациям, государственным компаниям, публично-правовым компаниям рекомендовать руководствоваться методическими рекомендациями.


5. Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации обеспечить в отношении хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия субъекта Российской Федерации превышает 50 процентов, а также их дочерних обществ разработку (актуализацию) внутренних документов, регламентирующих формирование ключевых показателей эффективности деятельности указанных обществ, а в отношении государственных унитарных предприятий - документов, регламентирующих формирование показателей деятельности указанных предприятий, в целях формирования вознаграждения их руководящего состава с учетом методических рекомендаций.


Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ


Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 27 июня 2019 г. N 1388-р


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ
КОТОРЫХ ДОЛЯ УЧАСТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕВЫШАЕТ 50 ПРОЦЕНТОВ, И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
ИХ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА


1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях оказания содействия при формировании и применении ключевых показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия Российской Федерации или субъекта Российской Федерации превышает 50 процентов, а также их дочерних обществ (далее - общества) и показателей деятельности государственных унитарных предприятий (далее - предприятия) в целях определения размера вознаграждения их руководящего состава.


2. Понятия, используемые в настоящих методических рекомендациях, означают следующее:


"ключевой показатель эффективности" - показатель, на основании которого оценивается эффективность деятельности общества в целях определения размера вознаграждения его руководящего состава;


"показатель деятельности" - показатель, на основании которого оценивается эффективность деятельности предприятия в целях определения размера вознаграждения его руководящего состава;


"отраслевые ключевые показатели эффективности (дополнительные показатели деятельности)" - показатели, характеризующие деятельность общества или предприятия в соответствующей отрасли;


"организации оборонно-промышленного комплекса" - общества или предприятия, включенные в сводный реестр оборонно-промышленного комплекса, который формируется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 "О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса";


"руководящий состав" - единоличный исполнительный орган предприятия или общества, коллегиальный исполнительный орган общества, а также иные должностные лица предприятия или общества в соответствии с внутренними и (или) учредительными документами предприятия или общества;


"целевое значение ключевого показателя эффективности (показателя деятельности)" - количественная характеристика показателя, определенная стратегией развития общества или предприятия, долгосрочной программой развития общества, программой деятельности предприятия;


"финансовые организации" - общества, осуществляющие финансовую и (или) страховую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами;


"финансово-экономические ключевые показатели эффективности (показатели экономической эффективности деятельности)" - показатели, характеризующие финансовую деятельность общества или предприятия.


3. При формировании ключевых показателей эффективности обществ рекомендуется устанавливать финансово-экономические и отраслевые ключевые показатели эффективности, вес которых в совокупности составляет 100 процентов.


Перечень рекомендуемых финансово-экономических ключевых показателей эффективности обществ (за исключением финансовых организаций) приведен в приложении N 1.


Перечень рекомендуемых финансово-экономических ключевых показателей эффективности для финансовых организаций приведен в приложении N 2.


При формировании показателей деятельности предприятий рекомендуется устанавливать показатели экономической эффективности деятельности и дополнительные показатели деятельности предприятия, вес которых в совокупности составляет 100 процентов, в порядке, определенном собственником имущества предприятия.


При этом формирование показателей экономической эффективности деятельности федеральных предприятий осуществляется в соответствии с Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий".


4. Наряду с ключевыми показателями эффективности обществ и показателями деятельности предприятий рекомендуется предусматривать показатели депремирования руководящего состава, которые могут снижать размер его вознаграждения, сформированного по результатам достижения обществами ключевых показателей эффективности и предприятиями показателей деятельности.


Показатели депремирования руководящего состава обществ или предприятий не должны влиять на общий вес показателей эффективности обществ и показателей деятельности предприятий, предусмотренный пунктом 3 настоящих методических рекомендаций.


5. Ключевые показатели эффективности обществ рекомендуется устанавливать на краткосрочный (от 1 года до 3 лет), среднесрочный (от 3 лет до 5 лет) и долгосрочный (5 лет и более) периоды.


6. Иные ключевые показатели эффективности обществ, показатели деятельности предприятий и показатели депремирования их руководящего состава устанавливаются для обществ советом директоров (наблюдательным советом), в случае его отсутствия - общим собранием акционеров (участников) общества (далее - органы управления общества), для предприятий - органом исполнительной власти, осуществляющим права собственника в отношении имущества предприятия (далее - уполномоченный орган исполнительной власти), в том числе на основании решения Правительства Российской Федерации.


7. В основу расчета фактических значений финансово-экономических ключевых показателей эффективности обществ и показателей экономической эффективности деятельности предприятий рекомендуется закладывать бухгалтерскую (финансовую) отчетность, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, - консолидированную финансовую отчетность.


8. Перечень ключевых показателей эффективности обществ, их целевые значения и вес для каждого общества определяются органами управления общества.


9. Перечень показателей деятельности предприятий, включая дополнительные показатели деятельности, и показателей депремирования руководящего состава, их целевые значения и вес для каждого предприятия определяются в составе программы деятельности предприятия, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти.


10. При формировании ключевых показателей эффективности обществ следует предусмотреть невозможность корректировки их целевых значений за прошедший и текущий календарные годы.


11. Целевые значения ключевых показателей эффективности обществ не рекомендуется указывать интервалом значений.


12. Общее количество финансово-экономических ключевых показателей эффективности общества рекомендуется устанавливать в количестве не более 7 показателей.


При этом рекомендуется предусматривать не менее 2 финансово-экономических ключевых показателей эффективности, сумма веса которых должна составлять не менее 30 процентов общего веса всех финансово-экономических ключевых показателей эффективности общества.


13. Общее количество отраслевых ключевых показателей эффективности общества или дополнительных показателей деятельности предприятия рекомендуется устанавливать в количестве не более 4 показателей.


При этом для организаций оборонно-промышленного комплекса количество отраслевых ключевых показателей эффективности для обществ и дополнительных показателей деятельности для предприятий рекомендуется определять исходя из:


специфики деятельности организаций оборонно-промышленного комплекса, поставленных перед ними задач, направленных на повышение безопасности и обороноспособности Российской Федерации;


диверсификации производства организаций оборонно-промышленного комплекса;


участия организаций оборонно-промышленного комплекса в реализации национальных и федеральных проектов согласно целям, предусмотренным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".


14. Рекомендуемыми показателями депремирования руководящего состава предприятий и обществ являются:


для всех предприятий и обществ:


"Наличие (отсутствие) задолженности по заработной плате перед работниками";


"Отношение объема совокупного долга к прибыли до вычета налоговых и процентных платежей и амортизации";


для всех обществ:


"Превышение установленного органами управления общества значения отношения "Суммы кредитов и займов" к "Прибыли до вычета";


для организаций оборонно-промышленного комплекса:


"Выполнение государственного оборонного заказа и мероприятий по импортозамещению";


"Выполнение мероприятий по диверсификации производства оборонно-промышленного комплекса и выпуску высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения";


"Рост реализации гражданской продукции собственного производства";


для финансовых организаций - "Ухудшение динамики показателя "Доля просроченной задолженности" или превышение установленного органами управления общества показателя "Доля просроченной задолженности".


Наличие, состав, вес показателей депремирования, их целевое значение, а также размер депремирования для обществ определяются органами управления обществ, для предприятий - уполномоченным органом исполнительной власти.


15. В целях обеспечения достоверности расчетов ключевых показателей эффективности обществ органам управления обществ рекомендуется ежегодно обеспечивать проверку корректности расчетов целевого значения ключевых показателей эффективности, а также обоснованность размера вознаграждения руководящего состава общества (с учетом фактического достижения целевых значений ключевых показателей эффективности) с привлечением представителей внутреннего и (или) внешнего аудита.


16. В отношении предприятий в целях обеспечения достоверности расчетов показателей деятельности предприятий уполномоченным органам исполнительной власти рекомендуется обеспечивать ежегодную проверку корректности расчетов целевых значений показателей деятельности, а также обоснованность размера вознаграждения руководящего состава предприятий (с учетом фактического достижения целевых значений показателей деятельности).


17. При рассмотрении вопросов выплаты вознаграждения руководящему составу предприятия или общества учитываются:


фактически достигнутые в отчетном году значения ключевых показателей эффективности (показателей деятельности);


причины отклонений (невыполнение или перевыполнение) фактически достигнутых целевых значений ключевых показателей эффективности (показателей деятельности) от их установленных целевых значений;


показатели депремирования руководящего состава.


Приложение N 1
к методическим рекомендациям
по применению ключевых показателей
эффективности деятельности
хозяйственных обществ, в уставных
капиталах которых доля участия
Российской Федерации или субъекта
Российской Федерации превышает 50
процентов, и показателей деятельности
государственных унитарных предприятий
в целях определения размера
вознаграждения их руководящего состава


ПЕРЕЧЕНЬ
РЕКОМЕНДУЕМЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЩЕСТВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ)


Наименование показателя

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 июня 2019 г. N 1388-р В целях повышения эффективности управления государственной собственностью: 1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по применению ключевых показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия Российской Федерации или субъекта Российской Федерации превышает 50 процентов, и показателей деятельности государственных унитарных предприятий в целях определения размера вознаграждения их руководящего состава (далее - методические рекомендации). 2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим от имени Российской Федерации права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий (далее - предприятия), обеспечить актуализацию программ их деятельности в соответствии с методическими рекомендациями, предусмотрев применение актуализированных программ деятельности предприятий с 1 января 2020 г. 3. Минэкономразвития России совместно с Росимуществом, а также с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование и (или) контроль и координацию в установленных законодательством Российской Федерации сферах деятельности, в соответствии с методическими рекомендациями в отношении хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия Российской Федерации превышает 50 процентов, а также их дочерних обществ (далее - общества) обеспечить: разработку (актуализацию) внутренних документов обществ, регламентирующих формирование ключевых показателей эффективности их деятельности, предусмотрев применение разработанных (актуализированных) документов обществ с 1 января 2020 г.; разработку (актуализацию) внутренних документов обществ, регламентирующих вознаграждение руководящего состава обществ, предусмотрев применение разработанных (актуализированных) документов обществ с 1 января 2020 г. 4. Государственным корпорациям, государственным компаниям, публично-правовым компаниям рекомендовать руководствоваться методическими рекомендациями. 5. Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации обеспечить в отношении хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия субъекта Российской Федерации превышает 50 процентов, а также их дочерних обществ разработку (актуализацию) внутренних документов, регламентирующих формирование ключевых показателей эффективности деятельности указанных обществ, а в отношении государственных унитарных предприятий - документов, регламентирующих формирование показателей деятельности указанных предприятий, в целях формирования вознаграждения их руководящего состава с учетом методических рекомендаций. Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ Утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2019 г. N 1388-р МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ УЧАСТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕВЫШАЕТ 50 ПРОЦЕНТОВ, И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ИХ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА 1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях оказания содействия при формировании и применении ключевых показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия Российской Федерации или субъекта Российской Федерации превышает 50 процентов, а также их дочерних обществ (далее - общества) и показателей деятельности государственных унитарных предприятий (далее - предприятия) в целях определения размера вознаграждения их руководящего состава. 2. Понятия, используемые в настоящих методических рекомендациях, означают следующее: "ключевой показатель эффективности" - показатель, на основании которого оценивается эффективность деятельности общества в целях определения размера вознаграждения его руководящего состава; "показатель деятельности" - показатель, на основании которого оценивается эффективность деятельности предприятия в целях определения размера вознаграждения его руководящего состава; "отраслевые ключевые показатели эффективности (дополнительные показатели деятельности)" - показатели, характеризующие деятельность общества или предприятия в соответствующей отрасли; "организации оборонно-промышленного комплекса" - общества или предприятия, включенные в сводный реестр оборонно-промышленного комплекса, который формируется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 "О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса"; "руководящий состав" - единоличный исполнительный орган предприятия или общества, коллегиальный исполнительный орган общества, а также иные должностные лица предприятия или общества в соответствии с внутренними и (или) учредительными документами предприятия или общества; "целевое значение ключевого показателя эффективности (показателя деятельности)" - количественная характеристика показателя, определенная стратегией развития общества или предприятия, долгосрочной программой развития общества, программой деятельности предприятия; "финансовые организации" - общества, осуществляющие финансовую и (или) страховую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами; "финансово-экономические ключевые показатели эффективности (показатели экономической эффективности деятельности)" - показатели, характеризующие финансовую деятельность общества или предприятия. 3. При формировании ключевых показателей эффективности обществ рекомендуется устанавливать финансово-экономические и отраслевые ключевые показатели эффективности, вес которых в совокупности составляет 100 процентов. Перечень рекомендуемых финансово-экономических ключевых показателей эффективности обществ (за исключением финансовых организаций) приведен в приложении N 1. Перечень рекомендуемых финансово-экономических ключевых показателей эффективности для финансовых организаций приведен в приложении N 2. При формировании показателей деятельности предприятий рекомендуется устанавливать показатели экономической эффективности деятельности и дополнительные показатели деятельности предприятия, вес которых в совокупности составляет 100 процентов, в порядке, определенном собственником имущества предприятия. При этом формирование показателей экономической эффективности деятельности федеральных предприятий осуществляется в соответствии с Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий". 4. Наряду с ключевыми показателями эффективности обществ и показателями деятельности предприятий рекомендуется предусматривать показатели депремирования руководящего состава, которые могут снижать размер его вознаграждения, сформированного по результатам достижения обществами ключевых показателей эффективности и предприятиями показателей деятельности. Показатели депремирования руководящего состава обществ или предприятий не должны влиять на общий вес показателей эффективности обществ и показателей деятельности предприятий, предусмотренный пунктом 3 настоящих методических рекомендаций. 5. Ключевые показатели эффективности обществ рекомендуется устанавливать на краткосрочный (от 1 года до 3 лет), среднесрочный (от 3 лет до 5 лет) и долгосрочный (5 лет и более) периоды. 6. Иные ключевые показатели эффективности обществ, показатели деятельности предприятий и показатели депремирования их руководящего состава устанавливаются для обществ советом директоров (наблюдательным советом), в случае его отсутствия - общим собранием акционеров (участников) общества (далее - органы управления общества), для предприятий - органом исполнительной власти, осуществляющим права собственника в отношении имущества предприятия (далее - уполномоченный орган исполнительной власти), в том числе на основании решения Правительства Российской Федерации. 7. В основу расчета фактических значений финансово-экономических ключевых показателей эффективности обществ и показателей экономической эффективности деятельности предприятий рекомендуется закладывать бухгалтерскую (финансовую) отчетность, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, - консолидированную финансовую отчетность. 8. Перечень ключевых показателей эффективности обществ, их целевые значения и вес для каждого общества определяются органами управления общества. 9. Перечень показателей деятельности предприятий, включая дополнительные показатели деятельности, и показателей депремирования руководящего состава, их целевые значения и вес для каждого предприятия определяются в составе программы деятельности предприятия, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти. 10. При формировании ключевых показателей эффективности обществ следует предусмотреть невозможность корректировки их целевых значений за прошедший и текущий календарные годы. 11. Целевые значения ключевых показателей эффективности обществ не рекомендуется указывать интервалом значений. 12. Общее количество финансово-экономических ключевых показателей эффективности общества рекомендуется устанавливать в количестве не более 7 показателей. При этом рекомендуется предусматривать не менее 2 финансово-экономических ключевых показателей эффективности, сумма веса которых должна составлять не менее 30 процентов общего веса всех финансово-экономических ключевых показателей эффективности общества. 13. Общее количество отраслевых ключевых показателей эффективности общества или дополнительных показателей деятельности
Обсудить

Читайте также:




Распоряжение Правительства РФ от 28.11.2023 N 3359-р &lt;О внесении изменений в отдельные акты Правительства РФ&gt;
15 март 2024, Пятница
Распоряжение Правительства РФ от 28.11.2023 N 3359-р &lt;О внесении изменений в отдельные акты Правительства РФ&gt;
"О внесении изменений в отдельные акты Правительства РФ"...
Федеральный закон от 12.12.2023 N 586-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 15 Закона Российской Федерации "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации"
15 март 2024, Пятница
Федеральный закон от 12.12.2023 N 586-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 15 Закона Российской Федерации "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации"
"О внесении изменений в статьи 12 и 15 Закона Российской Федерации "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации"...
Федеральный закон от 19.12.2023 N 615-ФЗ "О внесении изменений в статьи 6 и 34 Федерального закона "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"
15 март 2024, Пятница
Федеральный закон от 19.12.2023 N 615-ФЗ "О внесении изменений в статьи 6 и 34 Федерального закона "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"
"О внесении изменений в статьи 6 и 34 Федерального закона "О Государственной корпорации по космической......
Распоряжение Правительства РФ от 23.12.2023 N 3841-р &lt;О внесении изменений в распоряжения Правительства РФ от 28.12.2020 N 3579-р и от 06.03.2023 N 528-р&gt;
15 март 2024, Пятница
Распоряжение Правительства РФ от 23.12.2023 N 3841-р &lt;О внесении изменений в распоряжения Правительства РФ от 28.12.2020 N 3579-р и от 06.03.2023 N 528-р&gt;
[img]http://www.zakonrf.info/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAhAAAAAdCAYAAAD7AVV+AAAAAXNSR0IArs4c6QAAAARnQU1BAACxjwv8YQUAAAAJcEhZcwAADsM...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика