Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р (ред. от 19.04.2019) <О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации>
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 января 2017 г. N 147-р
1. Утвердить целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации (далее - целевые модели) согласно приложению N 1.
2. Определить федеральные органы исполнительной власти, ответственные за мониторинг внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению N 2.
3. Утвердить руководителей рабочих групп по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению N 3.
4. Федеральным органам исполнительной власти, предусмотренным приложением N 2 к настоящему распоряжению, обеспечить утверждение составов и деятельность рабочих групп по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей.
5. По решению рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей соответствующий ответственный федеральный орган исполнительной власти, указанный в перечне, предусмотренном приложением N 2 к настоящему распоряжению, направляет согласованные с автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" предложения о необходимости корректировки целевой модели в Минэкономразвития России.
6. Минэкономразвития России совместно с автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" в случае целесообразности предложений, полученных в соответствии с пунктом 5 настоящего распоряжения, в месячный срок обеспечивать подготовку и представление в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о внесении изменений в целевые модели, в случае нецелесообразности представленных предложений направлять доклад в Правительство Российской Федерации.
7. Минэкономразвития России, Минстрою России, Минэнерго России совместно с автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" представлять в Правительство Российской Федерации доклады о ходе и результатах внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей до 15 марта 2017 г., далее - один раз в полгода.
8. Рекомендовать ресурсоснабжающим организациям и сетевым организациям руководствоваться принципом обеспечения доступности услуг для потребителей с учетом положений целевых моделей "Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения", "Технологическое присоединение к электрическим сетям" и "Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения".
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2017 г. N 147-р
ЦЕЛЕВЫЕ МОДЕЛИ
УПРОЩЕНИЯ ПРОЦЕДУР ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА И ПОВЫШЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Целевая модель
"Получение разрешения на строительство
и территориальное планирование"
I. Общее описание
Целевая модель "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" (далее - целевая модель) определяет порядок сокращения сроков прохождения процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, и их количества, а также направлена на обеспечение принятия в субъектах Российской Федерации генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов. Целевая модель разработана на основе лучших региональных практик.
Абзацы второй - восьмой утратили силу. - Распоряжение Правительства РФ от 06.12.2017 N 2723-р.
Целевая модель сформирована на базе "модельного объекта" со следующими параметрами:
многоквартирный жилой дом выше 4 и ниже 14 этажей, общей площадью не менее 1000 и не более 10000 кв. метров, с высотой этажа, не превышающей 3,5 метра, имеющий не более одного подземного этажа;
осуществляется подключение (технологическое присоединение) многоквартирного жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения) и электрическим сетям (далее - сети). Не требуется подключение по индивидуальному тарифу. Не требуется реконструкция генерирующих мощностей или передающих сетей, протяженность строящихся сетей не превышает 100 метров и строительство сетей не влечет земельных споров о возможности прохождения трасс;
земельный участок, предоставленный для строительства многоквартирного жилого дома:
соответствует требованиям размещенных в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее - ФГИС ТП) генерального плана поселения, генерального плана городского округа в части установленных в нем границ и характеристик функциональных зон, правилам землепользования и застройки, а также обеспечен коммунальной, транспортной и социальной инфраструктурой в соответствии с утвержденными на основании генерального плана поселения, генерального плана городского округа программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программой комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программой комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа и имеет соответствующий вид разрешенного использования, границы земельного участка определены, проект планировки территории не требуется (требуется получение градостроительного плана земельного участка);
соответствует требованиям генерального плана поселения, генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, имеет соответствующий вид разрешенного использования, границы земельного участка определены, проект планировки территории не требуется;
находится в черте населенного пункта, входящего в одно из пяти муниципальных образований с наибольшей градостроительной активностью в регионе, и имеет подъездную дорогу;
расположен за пределами охранных зон, особо охраняемых природных территорий, зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
застройщик имеет надлежащим образом оформленные права на земельный участок на весь период строительства (собственность или аренда), не испытывает затруднений с финансированием проекта, влияющих на сроки его выполнения.
Рекомендуется осуществить реализацию целевой модели в субъектах Российской Федерации до 2021 года в три этапа. Для каждого этапа установлены целевые показатели.
Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе установить для первого этапа (конец 2017 года) показатели, предусмотренные целевой моделью для второго этапа (конец 2019 года) или третьего этапа (конец 2021 года), либо руководствоваться предлагаемыми последовательными переходными значениями целевых показателей.
II. Целевая модель