Постановление Правительства РФ от 24.01.2023 N 78 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1460" » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Законодательство РФ » Хозяйственное законодательство » Постановление Правительства РФ от 24.01.2023 N 78 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1460"




Постановление Правительства РФ от 24.01.2023 N 78 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1460"

11 февраль 2023, Суббота
121
0

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2023 г. N 78


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 2 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1460


Правительство Российской Федерации постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1460 "Об утверждении Положения о приаэродромной территории и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при согласовании проекта акта об установлении приаэродромной территории и при определении границ седьмой подзоны приаэродромной территории" (Собрание законодательства Российской Федерации 2017, N 50, ст. 7619; 2021, N 50, ст. 8569).


Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН


Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 января 2023 г. N 78


ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1460


1. Дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:


"3. До 1 сентября 2024 г. собственники объектов по обращению с твердыми коммунальными отходами, пищевыми и биологическими отходами, расположенных в границах шестой подзоны приаэродромной территории (далее - объекты по обращению с отходами), обязаны обеспечить проведение орнитологического исследования на предмет отсутствия факторов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц, и (или) достаточности мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц (далее - орнитологическое исследование) в соответствии с пунктом 1 Положения о приаэродромной территории, утвержденного настоящим постановлением.


В случае если по результатам орнитологического исследования объектов по обращению с отходами установлены факторы, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц, и отсутствие (недостаточность) мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц, собственник объекта по обращению с отходами в течение 6 месяцев со дня получения результатов орнитологического исследования обеспечивает принятие мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц и проведение повторного орнитологического исследования в соответствии с пунктом 1(4) Положения о приаэродромной территории, утвержденного настоящим постановлением.


В случае если по истечении 6 месяцев со дня получения заключения по результатам орнитологического исследования собственником объекта по обращению с отходами не реализованы меры защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц и такой собственник не обратился за проведением повторного орнитологического обследования, либо если по результатам повторного орнитологического исследования установлены факторы привлечения и массового скопления птиц и отсутствие (недостаточность) мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц, использование объекта по обращению с отходами не допускается, снос, реконструкция объекта по обращению с отходами осуществляются в соответствии с земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.


4. Настоящее постановление действует до 1 сентября 2029 г.".


2. В Положении о приаэродромной территории, утвержденном указанным постановлением:


а) дополнить пунктом 1(4) следующего содержания:


"1(4). В шестой подзоне запрещается размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц.


Объекты по обращению с твердыми коммунальными отходами, пищевыми и биологическими отходами, расположенные в границах шестой подзоны приаэродромной территории (далее - объекты по обращению с отходами), не признаются объектами, способствующими привлечению и массовому скоплению птиц в случае наличия заключения по результатам орнитологического исследования на предмет отсутствия факторов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц, и (или) достаточности мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц (далее - орнитологическое исследование), содержащего выводы об отсутствии факторов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц и (или) о достаточности мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц.


Орнитологическое исследование в отношении объектов по обращению с отходами, в том числе повторное орнитологическое исследование, проводится за счет средств застройщика или собственника объекта по обращению с отходами в случае проведения такого исследования по инициативе застройщика государственными бюджетными учреждениями, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок проведения орнитологического исследования, в том числе форма заключения, выдаваемого по результатам орнитологического исследования, сроки проведения такого исследования, порядок расчета размера платы за проведение орнитологического исследования определяются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.


Заключение, выданное по результатам орнитологического исследования, направляется застройщиком или собственником объекта по обращению с отходами оператору аэродрома, территориальному органу Федерального агентства воздушного транспорта (для аэродромов гражданской авиации), организации, эксплуатирующей аэродром государственной авиации, аэродром экспериментальной авиации (для аэродромов государственной авиации, аэродромов экспериментальной авиации), в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения указанного заключения.


Проверка объектов по обращению с отходами на отсутствие факторов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц, осуществляется в порядке, установленном федеральными авиационными правилами согласно статье 2 Воздушного кодекса Российской Федерации.


При проведении орнитологического исследования государственными бюджетными учреждениями, указанными в абзаце третьем настоящего пункта, учитываются меры защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц, степень такой защиты и рекомендуемое минимальное расстояние (км) от контрольной точки аэродрома до объекта по обращению с отходами в зависимости от степени его защиты от привлечения и массового скопления птиц согласно приложению N 1.


По степени защиты от привлечения и массового скопления птиц объекты по обращению с отходами классифицируются следующим образом:


объекты закрытого типа, эксплуатация которых не допускает проникновение птиц на объект;


оборудованные системой отпугивания птиц;


оборудованные автоматизированной комплексной системой обнаружения и отпугивания птиц.


Отпугивание птиц от объектов по обращению с отходами осуществляется с помощью различных устройств: биоакустических установок, сигнального оружия (ракетниц), газовых пушек, трещоток, зеркальных шаров, лазерных отпугивателей, сетей, муляжей (чучел), химическими методами, с использованием радиоуправляемых моделей, с использованием хищных птиц, радиоэлектронными и электромагнитными методами, обусловленными спецификой работы объекта по обращению с отходами и местной орнитологической обстановкой.


К объектам закрытого типа, могут быть отнесены объекты по обращению с отходами при условии, что данные объекты обеспечены по контуру полной защитой от проникновения птиц.


Автоматизированный комплекс (система) орнитологического обнаружения и отпугивания птиц реализует информационную технологию выполнения функций по орнитологическому обеспечению полетов (обнаружения, наведения, отпугивания и иных мероприятий по предотвращению столкновений воздушных судов с птицами) и включает в себя средства автоматизации деятельности персонала по защите от привлечения птиц.";


б) в абзаце первом пункта 11(2) слово "приложению" заменить словом "приложению N 2".


в) дополнить приложением N 1 следующего содержания:


"Приложение N 1
к Положению о приаэродромной территории


РЕКОМЕНДУЕМОЕ МИНИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ (КМ)
ОТ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ АЭРОДРОМА ДО ОБЪЕКТА ПО ОБРАЩЕНИЮ
С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ПИЩЕВЫМИ И БИОЛОГИЧЕСКИМИ
ОТХОДАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ В ГРАНИЦАХ ШЕСТОЙ ПОДЗОНЫ
ПРИАЭРОДРОМНОЙ ТЕРРИТОРИИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ
ЕГО ЗАЩИТЫ ОТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ПТИЦ


Класс аэродрома

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 января 2023 г. N 78 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1460 Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1460 "Об утверждении Положения о приаэродромной территории и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при согласовании проекта акта об установлении приаэродромной территории и при определении границ седьмой подзоны приаэродромной территории" (Собрание законодательства Российской Федерации 2017, N 50, ст. 7619; 2021, N 50, ст. 8569). Председатель Правительства Российской Федерации М.МИШУСТИН Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2023 г. N 78 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1460 1. Дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания: "3. До 1 сентября 2024 г. собственники объектов по обращению с твердыми коммунальными отходами, пищевыми и биологическими отходами, расположенных в границах шестой подзоны приаэродромной территории (далее - объекты по обращению с отходами), обязаны обеспечить проведение орнитологического исследования на предмет отсутствия факторов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц, и (или) достаточности мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц (далее - орнитологическое исследование) в соответствии с пунктом 1 Положения о приаэродромной территории, утвержденного настоящим постановлением. В случае если по результатам орнитологического исследования объектов по обращению с отходами установлены факторы, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц, и отсутствие (недостаточность) мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц, собственник объекта по обращению с отходами в течение 6 месяцев со дня получения результатов орнитологического исследования обеспечивает принятие мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц и проведение повторного орнитологического исследования в соответствии с пунктом 1(4) Положения о приаэродромной территории, утвержденного настоящим постановлением. В случае если по истечении 6 месяцев со дня получения заключения по результатам орнитологического исследования собственником объекта по обращению с отходами не реализованы меры защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц и такой собственник не обратился за проведением повторного орнитологического обследования, либо если по результатам повторного орнитологического исследования установлены факторы привлечения и массового скопления птиц и отсутствие (недостаточность) мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц, использование объекта по обращению с отходами не допускается, снос, реконструкция объекта по обращению с отходами осуществляются в соответствии с земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности. 4. Настоящее постановление действует до 1 сентября 2029 г.". 2. В Положении о приаэродромной территории, утвержденном указанным постановлением: а) дополнить пунктом 1(4) следующего содержания: "1(4). В шестой подзоне запрещается размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц. Объекты по обращению с твердыми коммунальными отходами, пищевыми и биологическими отходами, расположенные в границах шестой подзоны приаэродромной территории (далее - объекты по обращению с отходами), не признаются объектами, способствующими привлечению и массовому скоплению птиц в случае наличия заключения по результатам орнитологического исследования на предмет отсутствия факторов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц, и (или) достаточности мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц (далее - орнитологическое исследование), содержащего выводы об отсутствии факторов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц и (или) о достаточности мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц. Орнитологическое исследование в отношении объектов по обращению с отходами, в том числе повторное орнитологическое исследование, проводится за счет средств застройщика или собственника объекта по обращению с отходами в случае проведения такого исследования по инициативе застройщика государственными бюджетными учреждениями, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок проведения орнитологического исследования, в том числе форма заключения, выдаваемого по результатам орнитологического исследования, сроки проведения такого исследования, порядок расчета размера платы за проведение орнитологического исследования определяются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Заключение, выданное по результатам орнитологического исследования, направляется застройщиком или собственником объекта по обращению с отходами оператору аэродрома, территориальному органу Федерального агентства воздушного транспорта (для аэродромов гражданской авиации), организации, эксплуатирующей аэродром государственной авиации, аэродром экспериментальной авиации (для аэродромов государственной авиации, аэродромов экспериментальной авиации), в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения указанного заключения. Проверка объектов по обращению с отходами на отсутствие факторов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц, осуществляется в порядке, установленном федеральными авиационными правилами согласно статье 2 Воздушного кодекса Российской Федерации. При проведении орнитологического исследования государственными бюджетными учреждениями, указанными в абзаце третьем настоящего пункта, учитываются меры защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц, степень такой защиты и рекомендуемое минимальное расстояние (км) от контрольной точки аэродрома до объекта по обращению с отходами в зависимости от степени его защиты от привлечения и массового скопления птиц согласно приложению N 1. По степени защиты от привлечения и массового скопления птиц объекты по обращению с отходами классифицируются следующим образом: объекты закрытого типа, эксплуатация которых не допускает проникновение птиц на объект; оборудованные системой отпугивания птиц; оборудованные автоматизированной комплексной системой обнаружения и отпугивания птиц. Отпугивание птиц от объектов по обращению с отходами осуществляется с помощью различных устройств: биоакустических установок, сигнального оружия (ракетниц), газовых пушек, трещоток, зеркальных шаров, лазерных отпугивателей, сетей, муляжей (чучел), химическими методами, с использованием радиоуправляемых моделей, с использованием хищных птиц, радиоэлектронными и электромагнитными методами, обусловленными спецификой работы объекта по обращению с отходами и местной орнитологической обстановкой. К объектам закрытого типа, могут быть отнесены объекты по обращению с отходами при условии, что данные объекты обеспечены по контуру полной защитой от проникновения птиц. Автоматизированный комплекс (система) орнитологического обнаружения и отпугивания птиц реализует информационную технологию выполнения функций по орнитологическому обеспечению полетов (обнаружения, наведения, отпугивания и иных мероприятий по предотвращению столкновений воздушных судов с птицами) и включает в себя средства автоматизации деятельности персонала по защите от привлечения птиц."; б) в абзаце первом пункта 11(2) слово "приложению" заменить словом "приложению N 2". в) дополнить приложением N 1 следующего содержания: "Приложение N 1 к Положению о приаэродромной территории РЕКОМЕНДУЕМОЕ МИНИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ (КМ) ОТ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ АЭРОДРОМА ДО ОБЪЕКТА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ПИЩЕВЫМИ И БИОЛОГИЧЕСКИМИ ОТХОДАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ В ГРАНИЦАХ ШЕСТОЙ ПОДЗОНЫ ПРИАЭРОДРОМНОЙ ТЕРРИТОРИИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ ЕГО ЗАЩИТЫ ОТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ПТИЦ Класс аэродрома
Обсудить

Читайте также:




Постановление Правительства РФ от 24.01.2024 N 56 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
11 март 2024, Понедельник
Постановление Правительства РФ от 24.01.2024 N 56 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"...
Постановление Правительства РФ от 24.01.2024 N 54 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1062"
11 март 2024, Понедельник
Постановление Правительства РФ от 24.01.2024 N 54 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1062"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1062"...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика