Постановление Правительства РФ от 30.04.2019 N 539 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на разработку, утверждение и введение в действие федеральной схемы обращения с отходами I и II классов опасности, а также на разрабо
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2019 г. N 539
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА РАЗРАБОТКУ, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ I И II КЛАССОВ
ОПАСНОСТИ, А ТАКЖЕ НА РАЗРАБОТКУ, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВВОД
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБРАЩЕНИЕМ С ОТХОДАМИ
I И II КЛАССОВ ОПАСНОСТИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на разработку, утверждение и введение в действие федеральной схемы обращения с отходами I и II классов опасности, а также на разработку, утверждение и ввод в эксплуатацию Единой государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 апреля 2019 г. N 539
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА РАЗРАБОТКУ, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ I И II КЛАССОВ
ОПАСНОСТИ, А ТАКЖЕ НА РАЗРАБОТКУ, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВВОД
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБРАЩЕНИЕМ С ОТХОДАМИ
I И II КЛАССОВ ОПАСНОСТИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на разработку, утверждение и введение в действие федеральной схемы обращения с отходами I и II классов опасности, а также на разработку, утверждение и ввод в эксплуатацию Единой государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (далее соответственно - мероприятия, субсидия).
Субсидия предоставляется на мероприятия в рамках федерального проекта "Инфраструктура для обращения с отходами I - II классов опасности" (далее - федеральный проект).
2. Субсидии предоставляются федеральным государственным унитарным предприятиям, являющимся участниками федерального проекта (далее - организации).
3. Субсидия предоставляется организациям на возмещение понесенных затрат на реализацию мероприятий федерального проекта ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (далее - Корпорация) как получателя бюджетных средств.
4. Организации, претендующие на получение субсидии, не позднее 5 ноября текущего финансового года представляют в Корпорацию заявку на получение субсидии и следующие документы:
а) обоснование размера субсидии, необходимого для выполнения мероприятий федерального проекта, содержащее расчет размера субсидии в объеме согласно объему финансового обеспечения по годам реализации федерального проекта по следующим видам затрат:
оплата труда работников, непосредственно занятых выполнением мероприятий, а также затраты на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, страховые взносы по обязательному социальному страхованию и страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию;
материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением мероприятий, в том числе расходы на закупку оборудования, комплектующих изделий, сырья и материалов;
накладные расходы (кроме представительских расходов, оплаты проезда к месту отдыха, организации и участия в выставках), непосредственно связанные с выполнением мероприятий;
стоимость работ (услуг) сторонних контрагентов, привлекаемых для выполнения мероприятий;
расходы, связанные с арендой технологического оборудования и оснастки, необходимых для выполнения мероприятий;
затраты на содержание и эксплуатацию оборудования, установок, сооружений и других объектов основных средств, включая амортизацию, непосредственно связанных с выполнением мероприятий;
б) копия бухгалтерской отчетности за предшествующий налоговый период с отметкой налогового органа;
в) справка, подписанная руководителем организации, о том, что указанная организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
г) справка, подписанная руководителем организации, подтверждающая, что указанная организация не получала из федерального бюджета в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации средства на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
д) справка, подписанная руководителем организации, об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности более 50 процентов.
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, прошиваются, нумеруются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени организации.
6. Ответственность за достоверность представляемых в Корпорацию документов несет организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Датой представления документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, считается дата их поступления в Корпорацию.
7. Корпорация в течение одного рабочего дня регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил.
8. Корпорация рассматривает документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в порядке их поступления в Корпорацию, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, а также осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 2 и 4 настоящих Правил.
9. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается Корпорацией не позднее 1 декабря текущего финансового года.
10. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных организацией документов документам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
В случае принятия Корпорацией решения об отказе организации в предоставлении субсидии документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, возвращаются организации с указанием причин возврата.
11. Организация вправе повторно представить в Корпорацию документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для их возврата.
12. Корпорация в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет организации уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения между Корпорацией и организацией о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
14. Для заключения соглашения в течение 10 дней после получения уведомления от Корпорации в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил организация представляет в Корпорацию по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующие документы:
а) справка, подписанная руководителем организации, о том, что указанная организация не находится в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;
б) справка, подписанная руководителем организации, подтверждающая, что указанная организация не получала в текущем году из федерального бюджета в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации средства на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
в) справка, подписанная руководителем организации, об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности более 50 процентов.
15. В случае представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, либо документов, содержащих неполные сведения или оформленных ненадлежащим образом, а также в случае их несоответствия законодательству Российской Федерации соглашение не заключается и документы, указанные в пункте 14 настоящих Правил, возвращаются организации.
16. Организация, заключившая соглашение, ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь - не позднее 20 декабря текущего финансового года, представляет в Корпорацию следующие документы:
а) заверенный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации отчет об осуществлении затрат на реализацию мероприятий федерального проекта за счет собственных и (или) заемных средств, планируемых к возмещению за счет субсидии, по форме, установленной Корпорацией;
б) заверенный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на реализацию мероприятий федерального проекта за счет собственных и (или) заемных средств, планируемые к возмещению за счет субсидии, содержащий наименование и реквизиты этих документов, а также размер произведенных затрат.
17. Перечисление средств субсидии осуществляется ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня с даты предоставления организацией документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, но не позднее 29 декабря года.
18. Перечисление средств субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетные счета, открытые организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
19. В случае изменения лимитов бюджетных ассигнований в течение соответствующего финансового года на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, Корпорация принимает решение об изменении размера предоставляемой субсидии и извещает организацию о необходимости внесения изменения в соглашение.
20. Обязательная проверка соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Корпорацией и органом государственного финансового контроля.
21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Корпорацией и органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.