Постановление Правительства РФ от 03.06.2020 N 815 "Об утверждении Правил финансового обеспечения мероприятий по закупке, хранению и доставке средств индивидуальной защиты, медицинских изделий и средств дезинфекции с их последующей передачей на безвозмез » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Законодательство РФ » Бюджетное законодательство » Постановление Правительства РФ от 03.06.2020 N 815 "Об утверждении Правил финансового обеспечения мероприятий по закупке, хранению и доставке средств индивидуальной защиты, медицинских изделий и средств дезинфекции с их последующей передачей на безвозмез




Постановление Правительства РФ от 03.06.2020 N 815 "Об утверждении Правил финансового обеспечения мероприятий по закупке, хранению и доставке средств индивидуальной защиты, медицинских изделий и средств дезинфекции с их последующей передачей на безвозмез

06 июнь 2020, Суббота
210
0

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2020 г. N 815


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ, ХРАНЕНИЮ
И ДОСТАВКЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, МЕДИЦИНСКИХ
ИЗДЕЛИЙ И СРЕДСТВ ДЕЗИНФЕКЦИИ С ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ КОНЕЧНЫМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ


Правительство Российской Федерации постановляет:


1. Утвердить прилагаемые Правила финансового обеспечения мероприятий по закупке, хранению и доставке средств индивидуальной защиты, медицинских изделий и средств дезинфекции с их последующей передачей на безвозмездной основе конечным получателям.


2. Согласиться с предложением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об определении акционерного общества "Корпорация "Росхимзащита" оператором мероприятий по закупке, хранению и доставке средств индивидуальной защиты, медицинских изделий и средств дезинфекции с их последующей передачей на безвозмездной основе конечным получателям.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН


Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 июня 2020 г. N 815


ПРАВИЛА
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ, ХРАНЕНИЮ
И ДОСТАВКЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, МЕДИЦИНСКИХ
ИЗДЕЛИЙ И СРЕДСТВ ДЕЗИНФЕКЦИИ С ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ КОНЕЧНЫМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ


1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок финансового обеспечения мероприятий по закупке, хранению и доставке средств индивидуальной защиты, медицинских изделий и средств дезинфекции (далее - изделия) с их последующей передачей на безвозмездной основе конечным получателям (далее - мероприятия).


Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется в виде предоставления субсидии оператору мероприятий - акционерному обществу "Корпорация "Росхимзащита" (далее - получатель субсидии, субсидия) в целях:


закупки изделий в объеме по перечню средств индивидуальной защиты, медицинских изделий и средств дезинфекции согласно приложению N 1;


обеспечения ответственного хранения изделий;


доставки изделий конечным получателям, определенным в соответствии с заявками Ассоциации волонтерских центров (далее - Ассоциация), представленными в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;


передачи изделий конечным получателям на безвозмездной основе.


2. В целях настоящих Правил конечными получателями являются организации, определяемые в соответствии с заявками Ассоциации, в том числе организаторы добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческие (волонтерские) организации, социально ориентированные некоммерческие организации, организации социального обслуживания и медицинские организации.


Передача изделий на безвозмездной основе конечному получателю осуществляется на основании письменного поручения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 (далее - поручение), сформированного на основании соответствующих заявок, представленных в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Ассоциацией, содержащих наименование конечного получателя, адрес доставки, номенклатуру, количество изделий, а также данные (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактный телефон) лица, уполномоченного на приемку изделий конечным получателем.


3. Субсидия может являться источником финансового обеспечения следующих расходов, непосредственно связанных с реализацией целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил:


а) затраты на приобретение изделий (стоимость приобретенных изделий согласно товарной накладной и (или) акту приема-передачи) (включая налог на добавленную стоимость);


б) затраты на уплату налогов и сборов, связанных с передачей конечным получателям изделий на безвозмездной основе;


в) затраты, связанные с хранением изделий и их доставкой до конечных получателей в субъектах Российской Федерации (включая налог на добавленную стоимость);


г) иные затраты (включая налог на добавленную стоимость), связанные с закупкой, хранением и доставкой изделий до конечного получателя, в совокупном размере не более 15 процентов стоимости изделий, в том числе:


логистические услуги на территории Российской Федерации, связанные с закупкой, доставкой и отгрузкой изделий;


услуги по хранению изделий;


погрузочно-разгрузочные работы, связанные с выполнением мероприятий;


услуги по обеспечению сохранности груза в местах хранения;


упаковка изделий (в случае необходимости);


страхование груза при перевозке;


услуги по проведению экспертизы изделий;


услуги связи;


приобретение товарно-материальных ценностей, связанных с выполнением мероприятий;


фонд оплаты труда (с учетом налогов и сборов) работников получателя субсидии, участвующих в выполнении мероприятий;


командировочные расходы работников получателя субсидии, участвующих в выполнении мероприятий.


4. Предоставление субсидии осуществляется:


а) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на 2020 год, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;


б) при условии, что получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 6 настоящих Правил (далее - соглашение), соответствует следующим требованиям:


у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенная статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности не превышает 50 процентов;


получатель субсидии не получает из федерального бюджета средства на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.


5. Размер субсидии определяется исходя из суммы расходов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, для достижения целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил.


6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.


Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.


7. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении соглашения с приложением следующих документов:


а) сопроводительное письмо с указанием наименования, адреса и реквизитов получателя субсидии;


б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления получателем субсидии такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);


в) справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня подачи заявления о подписании соглашения (в случае непредставления получателем субсидии такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);


г) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии, подтверждающая соответствие получателя субсидии требованиям, установленным абзацами третьим - шестым подпункта "6" пункта 4 настоящих Правил.


8. Основаниями для отказа получателю субсидии в подписании соглашения являются:


а) несоответствие представленных документов положениям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил;


б) непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;


в) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящих Правил;


г) наличие у получателя субсидии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


9. В соглашении предусматриваются в том числе:


а) порядок и условия возврата средств в случае установления факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением;


б) согласие получателя субсидии на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;


в) обязательства получателя субсидии по ведению раздельного учета затрат;


г) обязательство получателя субсидии по достижению результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, ответственность за его недостижение;


д) сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


е) обязанность получателя субсидии обеспечить закупку изделий надлежащего качества, в том числе:


соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и имеющих документ, подтверждающий указанное соответствие;


имеющих остаточный срок годности не менее 60 процентов;


ж) обязанность получателя субсидии обеспечить ответственное хранение изделий;


з) обязанность получателя субсидии не позднее 5 числа каждого месяца представлять в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации промежуточный отчет о выполнении условий предоставления субсидии и достижении результата предоставления субсидии;


и) график закупки изделий;


к) обязательство получателя субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения поручения осуществить отгрузку изделий в адрес конечного получателя.


10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:


а) рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;


б) проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, а также достоверность содержащейся в них информации и в течение 10 календарных дней со дня их поступления принимает решение о заключении или об отказе в заключении соглашения;


в) в случае принятия решения о заключении соглашения подписывает в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения с получателем субсидии соглашение;


г) в случае несоответствия представленных документов пункту 7 настоящих Правил, и (или) непредставления (представления в неполном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, и (или) наличия в них недостоверной информации уведомляет об этом получателя субсидии. Если в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления получатель субсидии не представил исправленный комплект документов, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письменной форме отказывает в подписании соглашения с указанием причин отказа по основаниям, указанным в пункте 8 настоящих Правил.


11. Перечисление субсидии осуществляется Федеральным казначейством в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет получателя субсидии, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета средств получателя субсидии, не являющегося участником бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов на оплату денежных обязательств, после их проверки в соответствии с порядком санкционирования целевых средств.


Запрещается приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с закупкой изделий, определенных настоящими Правилами.


12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок не более 2 рабочих дней уведомляет Ассоциацию о заключении соглашения с получателем субсидии и направляет график закупки изделий. Заявки Ассоциации на поставку изделий удовлетворяются в пределах объемов, установленных указанным графиком, и представляются Ассоциацией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 1 декабря текущего финансового года.


13. Получатель субсидии не позднее 20 января 2021 г. представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 14 настоящих Правил, по форме согласно приложению N 3.


14. Результатом предоставления субсидии является доставка конечным получателям изделий в соответствии с поручениями со сроками отгрузки изделий, установленными в соответствии с подпунктом "к" пункта 9 настоящих Правил. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество выполненных поручений.


15. Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.


16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии.


17. В случае установления по итогам обязательных проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии полученные средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:


а) соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования;


б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


Приложение N 1
к Правилам финансового обеспечения
мероприятий по закупке, хранению
и доставке средств индивидуальной
защиты, медицинских изделий
и средств дезинфекции с их последующей
передачей на безвозмездной
основе конечным получателям


ПЕРЕЧЕНЬ
СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ
И СРЕДСТВ ДЕЗИНФЕКЦИИ


Наименование

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июня 2020 г. N 815 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ, ХРАНЕНИЮ И ДОСТАВКЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И СРЕДСТВ ДЕЗИНФЕКЦИИ С ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ КОНЕЧНЫМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила финансового обеспечения мероприятий по закупке, хранению и доставке средств индивидуальной защиты, медицинских изделий и средств дезинфекции с их последующей передачей на безвозмездной основе конечным получателям. 2. Согласиться с предложением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об определении акционерного общества "Корпорация "Росхимзащита" оператором мероприятий по закупке, хранению и доставке средств индивидуальной защиты, медицинских изделий и средств дезинфекции с их последующей передачей на безвозмездной основе конечным получателям. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Российской Федерации М.МИШУСТИН Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2020 г. N 815 ПРАВИЛА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ, ХРАНЕНИЮ И ДОСТАВКЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И СРЕДСТВ ДЕЗИНФЕКЦИИ С ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ КОНЕЧНЫМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ 1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок финансового обеспечения мероприятий по закупке, хранению и доставке средств индивидуальной защиты, медицинских изделий и средств дезинфекции (далее - изделия) с их последующей передачей на безвозмездной основе конечным получателям (далее - мероприятия). Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется в виде предоставления субсидии оператору мероприятий - акционерному обществу "Корпорация "Росхимзащита" (далее - получатель субсидии, субсидия) в целях: закупки изделий в объеме по перечню средств индивидуальной защиты, медицинских изделий и средств дезинфекции согласно приложению N 1; обеспечения ответственного хранения изделий; доставки изделий конечным получателям, определенным в соответствии с заявками Ассоциации волонтерских центров (далее - Ассоциация), представленными в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации; передачи изделий конечным получателям на безвозмездной основе. 2. В целях настоящих Правил конечными получателями являются организации, определяемые в соответствии с заявками Ассоциации, в том числе организаторы добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческие (волонтерские) организации, социально ориентированные некоммерческие организации, организации социального обслуживания и медицинские организации. Передача изделий на безвозмездной основе конечному получателю осуществляется на основании письменного поручения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 (далее - поручение), сформированного на основании соответствующих заявок, представленных в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Ассоциацией, содержащих наименование конечного получателя, адрес доставки, номенклатуру, количество изделий, а также данные (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактный телефон) лица, уполномоченного на приемку изделий конечным получателем. 3. Субсидия может являться источником финансового обеспечения следующих расходов, непосредственно связанных с реализацией целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил: а) затраты на приобретение изделий (стоимость приобретенных изделий согласно товарной накладной и (или) акту приема-передачи) (включая налог на добавленную стоимость); б) затраты на уплату налогов и сборов, связанных с передачей конечным получателям изделий на безвозмездной основе; в) затраты, связанные с хранением изделий и их доставкой до конечных получателей в субъектах Российской Федерации (включая налог на добавленную стоимость); г) иные затраты (включая налог на добавленную стоимость), связанные с закупкой, хранением и доставкой изделий до конечного получателя, в совокупном размере не более 15 процентов стоимости изделий, в том числе: логистические услуги на территории Российской Федерации, связанные с закупкой, доставкой и отгрузкой изделий; услуги по хранению изделий; погрузочно-разгрузочные работы, связанные с выполнением мероприятий; услуги по обеспечению сохранности груза в местах хранения; упаковка изделий (в случае необходимости); страхование груза при перевозке; услуги по проведению экспертизы изделий; услуги связи; приобретение товарно-материальных ценностей, связанных с выполнением мероприятий; фонд оплаты труда (с учетом налогов и сборов) работников получателя субсидии, участвующих в выполнении мероприятий; командировочные расходы работников получателя субсидии, участвующих в выполнении мероприятий. 4. Предоставление субсидии осуществляется: а) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на 2020 год, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил; б) при условии, что получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 6 настоящих Правил (далее - соглашение), соответствует следующим требованиям: у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенная статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации; получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности не превышает 50 процентов; получатель субсидии не получает из федерального бюджета средства на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 5. Размер субсидии определяется исходя из суммы расходов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, для достижения целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил. 6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности. 7. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении соглашения с приложением следующих документов: а) сопроводительное письмо с указанием наименования, адреса и реквизитов получателя субсидии; б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления получателем субсидии такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); в) справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня подачи заявления о подписании соглашения (в случае непредставления получателем субсидии такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); г) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии, подтверждающая соответствие получателя субсидии требованиям, установленным абзацами третьим - шестым подпункта "6" пункта 4 настоящих Правил. 8. Основаниями для отказа получателю субсидии в подписании соглашения являются: а) несоответствие представленных документов положениям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил; б) непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил; в) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящих Правил; г) наличие у получателя субсидии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 9. В соглашении предусматриваются в том числе: а) порядок и условия возврата средств в случае установления факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением; б) согласие получателя субсидии на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии; в) обязательства получателя субсидии по ведению раздельного учета затрат; г) обязательство получателя субсидии по достижению результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения
Обсудить

Читайте также:




Постановление Правительства РФ от 20.01.2024 N 34 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2024 году расходов на медицинскую помощь, оказанную в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Донецкой Народной Республики
09 февраль 2024, Пятница
Постановление Правительства РФ от 20.01.2024 N 34 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2024 году расходов на медицинскую помощь, оказанную в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Донецкой Народной Республики
"Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2024 году расходов на медицинскую помощь, оказанную в медицинских организациях, подведомственных...
Постановление Правительства РФ от 27.01.2024 N 69 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240"
09 февраль 2024, Пятница
Постановление Правительства РФ от 27.01.2024 N 69 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240"...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика