Постановление Правительства РФ от 30.04.2019 N 541 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение затрат на выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным в рамках реализации инвестиционны
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2019 г. N 541
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ВЫПЛАТУ КУПОННОГО
ДОХОДА ПО ОБЛИГАЦИЯМ, ВЫПУЩЕННЫМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ НАИЛУЧШИХ
ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение затрат на выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным в рамках реализации инвестиционных проектов по внедрению наилучших доступных технологий.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 апреля 2019 г. N 541
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ВЫПЛАТУ КУПОННОГО
ДОХОДА ПО ОБЛИГАЦИЯМ, ВЫПУЩЕННЫМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ НАИЛУЧШИХ
ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение затрат на выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным в рамках реализации инвестиционных проектов по внедрению наилучших доступных технологий (далее - организации, субсидии, облигации).
2. Субсидии предоставляются организациям на возмещение части фактически понесенных и документально подтвержденных затрат организаций на выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным после 1 января 2019 г. в рамках реализации инвестиционных проектов, в том числе инвестиционных проектов, реализуемых их дочерними организациями, по внедрению наилучших доступных технологий на объектах, оказывающих значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения таких технологий, в соответствии с критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий" (далее - инвестиционные проекты), на срок не менее 1 года (для каждого выпуска).
3. Предоставление субсидий осуществляется в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Внедрение наилучших доступных технологий", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Экология" от 21 декабря 2018 г. N 3 (далее - федеральный проект), для достижения целей и задач федерального проекта.
4. Субсидии предоставляются организациям при соблюдении следующих условий:
а) инвестиционный проект направлен на реализацию мероприятий по оснащению объектов, оказывающих значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий, оборудованием и техническими устройствами, направленными на снижение негативного воздействия на окружающую среду;
б) реализация инвестиционного проекта способствует поэтапному достижению технологических нормативов, и (или) нормативов допустимых выбросов, и (или) нормативов допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности), установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды;
в) инвестиционный проект реализуется в рамках выполнения мероприятий, включенных в программу повышения экологической эффективности, одобренную Межведомственной комиссией по рассмотрению программ повышения экологической эффективности;
г) реализация инвестиционного проекта предусматривает расходы инвестиционного характера на приобретение оборудования и технических устройств, способствующих снижению негативного воздействия на окружающую среду, а также расходы, связанные с проведением проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ для достижения целей, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
д) общая стоимость выпуска облигаций составляет до 30 млрд. рублей.
5. Субсидия предоставляется организации, выпустившей облигации в рамках реализации инвестиционных проектов, прошедших отбор, при условии, что организация, а также ее дочерняя организация в случае, если полученные от выпуска облигаций средства направлены организацией на финансирование инвестиционных проектов ее дочерней организации, на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии соответствуют следующим требованиям:
а) у организации (дочерней организации) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации (дочерней организации) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) организация (дочерняя организация) не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
г) организация (дочерняя организация) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) организация (дочерняя организация) не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Субсидия предоставляется организации при условии использования средств, полученных от размещения облигаций, на реализацию инвестиционных проектов и своевременной выплаты купонного дохода.
7. Субсидии по облигациям, номинированным в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере 70 процентов суммы фактически понесенных и документально подтвержденных затрат организации на выплату купонного дохода по облигациям. При этом размер субсидии не может превышать величину, определенную исходя из 70 процентов базового индикатора, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется".
В случае если в рамках инвестиционного проекта приобретается промышленная продукция, произведенная на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями к промышленной продукции, предъявляемыми в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", субсидии по облигациям, номинированным в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере 90 процентов суммы фактически понесенных и документально подтвержденных затрат организации на выплату купонного дохода по облигациям. При этом размер субсидии не может превышать величину, определенную исходя из 90 процентов базового индикатора.
8. Субсидии не предоставляются на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигациям, ставка по которым превышает предельный уровень конечной ставки кредитования, предоставления облигационного займа, определяемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется".
9. Отбор инвестиционных проектов проводится не более двух раз в год в соответствии с Положением о Межведомственной комиссии по оценке и отбору инвестиционных проектов по внедрению наилучших доступных технологий на объектах, оказывающих значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий (далее - Межведомственная комиссия по оценке и отбору инвестиционных проектов), согласно приложению N 1.
В случае если объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, и лимиты бюджетных обязательств, доведенные до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, не превышают размер субсидий, предусмотренных в текущем финансовом году организациям по ранее заключенным соглашениям, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не вправе принимать решение о проведении отбора инвестиционных проектов.
10. В целях проведения отбора инвестиционных проектов Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) образует экспертный совет по проведению научно-технической оценки инвестиционных проектов (далее - экспертный совет) и утверждает положение о нем, определяющее состав и структуру, цели, задачи и функции экспертного совета, а также полномочия членов экспертного совета и порядок отбора членов в состав экспертного совета;
б) разрабатывает и утверждает методику проведения научно-технической оценки инвестиционных проектов;
в) утверждает методику оценки и отбора инвестиционных проектов Межведомственной комиссией по оценке и отбору инвестиционных проектов.
11. В целях проведения отбора инвестиционных проектов Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении отбора инвестиционных проектов с указанием сроков его проведения и перечнем необходимых документов.
Срок проведения отбора инвестиционных проектов составляет не менее 15 рабочих дней.
12. Обмен документами и информацией при проведении отбора инвестиционных проектов, заключении между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией соглашения о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), подаче заявлений о предоставлении субсидий в соответствии с настоящими Правилами, а также при осуществлении мониторинга и контроля за соблюдением организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется с использованием государственной информационной системы промышленности, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности" (далее - государственная информационная система промышленности).
13. Заявка на участие в отборе инвестиционных проектов (далее - заявка) подается организацией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с использованием государственной информационной системы промышленности. К заявке прилагаются следующие документы:
а) заявление об участии в отборе инвестиционных проектов с указанием наименования и фактического места нахождения организации, желающей реализовать инвестиционный проект, подписанное руководителем организации;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная руководителем организации (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
в) паспорт инвестиционного проекта (далее - паспорт) согласно приложению N 2;
г) копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций (при наличии);
д) проспект эмиссии, подтверждающий намерение эмитента о направлении средств, поступивших от размещения облигаций, на реализацию инвестиционного проекта (при наличии);
е) бизнес-план инвестиционного проекта, разработанный или актуализированный не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки;
ж) программа повышения экологической эффективности, одобренная Межведомственной комиссией по рассмотрению программ повышения экологической эффективности;
з) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая, что организация не получает из федерального бюджета средства на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигациям в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
и) справка налогового органа об отсутствии у организации по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня подачи заявки, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
к) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации о соответствии организации требованиям, установленным подпунктами "б" - "д" пункта 5 настоящих Правил;
л) копия свидетельства о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, полученного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
м) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке сведения о комплексных экологических разрешениях;
н) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации об использовании мер государственной поддержки, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при внедрении и использовании наилучших доступных технологий.
14. В случае если средства, полученные от размещения облигаций, направляются организацией на финансирование инвестиционных проектов ее дочерней организации, заявка должна содержать в дополнение к документам, указанным в подпунктах "а" - "м" пункта 13 настоящих Правил, следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная руководителем дочерней организации (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) дочерней организации, подтверждающая, что дочерняя организация не получает из федерального бюджета средства на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигациям в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
в) справка налогового органа об отсутствии у дочерней организации по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) дочерней организации о соответствии дочерней организации требованиям, установленным подпунктами "б" - "д" пункта 5 настоящих Правил;
д) заверенная копия договора, в соответствии с которым организация имеет возможность определять решения, принимаемые ее дочерней организацией, или выписка из реестра акционеров, или выписка со счета "депо" депозитария о принадлежности организации акций ее дочерней организации.
15. Заявки, поданные с использованием государственной информационной системы промышленности, регистрируются в день подачи в государственную информационную систему промышленности и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации проходят проверку на предмет правильности оформления и комплектности, а также на соответствие пунктам 1 - 4 и 13 настоящих Правил. Проверку осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. По результатам проверки в государственной информационной системе промышленности формируется уведомление организации о принятии заявки либо уведомление о возврате заявки. Решение о возврате организации заявки принимается в следующих случаях:
а) поступление документов в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации после даты, указанной в документации об отборе инвестиционных проектов;
б) несоответствие заявки требованиям пунктов 1 - 4 и 13 настоящих Правил;
в) наличие в составе документов неполной или недостоверной информации.
16. Заявки, по которым в государственной информационной системе промышленности сформировано уведомление о принятии заявки, в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок и формирования уведомления организации о принятии заявки направляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в экспертный совет с использованием государственной информационной системы промышленности.
17. Экспертный совет в течение 15 рабочих дней после получения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, от всех участников отбора инвестиционных проектов проводит научно-техническую оценку инвестиционных проектов в соответствии с методикой, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, на основе следующих критериев:
а) соответствие инвестиционного проекта одному или нескольким мероприятиям по внедрению оборудования и технических устройств, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду, содержащимся в программе повышения экологической эффективности;
б) эффективность применяемых оборудования и технических устройств в соответствии с количественными характеристиками планируемого предотвращенного экологического ущерба, указанными в паспорте.
18. По итогам научно-технической оценки инвестиционных проектов экспертный совет в течение 5 рабочих дней оформляет заключения научно-технической оценки по каждому инвестиционному проекту (далее - заключения) и протокол заседания экспертного совета, содержащий перечень инвестиционных проектов, прошедших научно-техническую оценку.
Заключения и протокол заседания экспертного совета передаются с использованием государственной информационной системы промышленности в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня их подписания всеми членами экспертного совета.
19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания экспертного совета принимает решение о назначении даты заседания Межведомственной комиссии по оценке и отбору инвестиционных проектов. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обеспечивает направление с использованием государственной информационной системы промышленности всем членам указанной Комиссии не позднее чем за 2 недели до даты ее заседания:
а) уведомления о дате, месте и времени проведения заседания;
б) заявок, заключений и протокола заседания экспертного совета, а также заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о целесообразности или нецелесообразности реализации инвестиционных проектов для рассмотрения на заседании.
20. Уведомление о дате, месте и времени проведения заседания Межведомственной комиссии по оценке и отбору инвестиционных проектов направляется также по электронной почте, каналам телефонной, факсимильной связи или заказным письмом с уведомлением о вручении.
21. Межведомственная комиссия по оценке и отбору инвестиционных проектов оценивает инвестиционные проекты в соответствии с методикой, указанной в подпункте "в" пункта 10 настоящих Правил, по следующим критериям:
а) экологическая эффективность инвестиционного проекта;
б) социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта;
в) финансовая эффективность инвестиционного проекта.
22. Протокол заседания Межведомственной комиссии по оценке и отбору инвестиционных проектов, содержащий результаты отбора инвестиционных проектов, оформляется в течение 10 рабочих дней со дня проведения ее заседания и размещается в государственной информационной системе промышленности.
23. В течение 180 календарных дней со дня подписания протокола заседания Межведомственной комиссии по оценке и отбору инвестиционных проектов Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает соглашения с организациями, прошедшими отбор инвестиционных проектов.
24. Субсидии предоставляются на основании соглашения, в котором предусматриваются в том числе:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
б) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением;
в) формы и сроки представления отчета о выполнении плана-графика реализации инвестиционного проекта, включающего в себя ключевые события его реализации (далее - ключевые события), динамику показателей (индикаторов) результативности реализации инвестиционного проекта, размер выплат по привлеченным средствам, а также отчета об итогах реализации инвестиционного проекта (далее - отчеты);
г) порядок возврата средств, израсходованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных настоящими Правилами и соглашением, а также в случае недостижения показателей (индикаторов) результативности реализации инвестиционного проекта, предусмотренных подпунктом "в" настоящего пункта, с указанием размера штрафных санкций. Размер штрафных санкций (A) определяется по формуле:
где:
N - количество показателей (индикаторов) результативности реализации инвестиционного проекта, указанных в соглашении;
di - достигнутое значение показателя (индикатора) результативности реализации инвестиционного проекта, указанного в соглашении, на момент окончания срока реализации инвестиционного проекта;
Di - плановое значение i-го показателя (индикатора) результативности реализации инвестиционного проекта, указанного в соглашении;
V - размер средств федерального бюджета, израсходованных организацией - получателем субсидии в рамках реализации инвестиционного проекта на момент окончания срока его реализации;
д) порядок и условия расторжения соглашения, включая условие одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения в случае:
недостижения организацией ключевых событий в течение 12 месяцев реализации инвестиционного проекта;
непредставления организацией отчетов в срок, превышающий более чем на 3 месяца установленный срок;
установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных соглашением и настоящими Правилами;
е) сведения о реализации инвестиционного проекта в том числе:
план-график реализации инвестиционного проекта, предусматривающий сведения, указанные в пункте 14 приложения N 2 к настоящим Правилам;
показатели (индикаторы) результативности реализации инвестиционного проекта, включающие:
совокупный объем снижения массы сбросов, выбросов загрязняющих веществ на конец каждого календарного года и на конец реализации инвестиционного проекта с учетом отраслевой и производственной специфики;
планируемые показатели предотвращенного экологического ущерба, полученного в результате реализации инвестиционного проекта (масса загрязняющих веществ, не допущенных к попаданию в окружающую среду, объем использованных (переработанных, утилизированных), обезвреженных, переданных другим предприятиям (субъектам Российской Федерации, государствам) отходов за отчетный период времени);
общую стоимость реализации инвестиционного проекта;
ж) право организации на досрочное исполнение соглашения при условии достижения ключевых событий и показателей (индикаторов) результативности реализации инвестиционного проекта;
з) перечень или формы, а также периодичность представления информации в целях осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов;
и) перечень отчетов, представляемых организацией ежегодно и по окончании срока реализации инвестиционного проекта, а также порядок их представления.
25. Соглашение заключается на срок реализации инвестиционного проекта, не превышающий срок выполнения программы повышения экологической эффективности. При этом срок предоставления субсидий, установленный соглашением, не может превышать срок, на который до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. Срок предоставления субсидий, установленный соглашением, не может превышать срок реализации национального проекта "Экология".
В текущем финансовом году соглашения заключаются при условии наличия лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, с учетом ранее принятых обязательств.
26. Для заключения соглашения организация с использованием государственной информационной системы промышленности подает в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении соглашения в течение 135 календарных дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 22 настоящих Правил, с приложением следующих документов:
а) справка налогового органа об отсутствии у организации по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до планируемой даты заключения соглашения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации о соответствии организации требованиям, установленным подпунктами "б" - "д" пункта 5 настоящих Правил, по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до дня подачи заявления о заключении соглашения;
в) копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций с отметкой о государственной регистрации решения, копия зарегистрированного уполномоченным органом, осуществляющим государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, отчета об итогах выпуска облигаций с отметкой о государственной регистрации отчета, в случае размещения биржевых облигаций - копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) биржевых облигаций с отметкой о допуске биржевых облигаций к торгам на фондовой бирже в процессе размещения, в случае размещения коммерческих облигаций - копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) коммерческих облигаций с отметкой о присвоении идентификационного номера, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии).
27. В случае если средства, полученные от размещения облигаций, направляются организацией на финансирование инвестиционных проектов ее дочерней организации, для заключения соглашения организация в дополнение к документам, указанным в пункте 26 настоящих Правил, прилагает следующие документы:
а) справка налогового органа об отсутствии у дочерней организации по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до планируемой даты заключения соглашения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) дочерней организации о соответствии дочерней организации требованиям, установленным подпунктами "б" - "д" пункта 5 настоящих Правил, по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до дня подачи заявления о заключении соглашения.
28. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в электронном реестре, который ведется в государственной информационной системе промышленности, а также в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в порядке поступления документы, предусмотренные пунктом 26 настоящих Правил, рассматривает их и заключает с организацией соглашение в течение 30 календарных дней.
29. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает в заключении соглашения в случае:
а) непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
б) выявления в представленных документах недостоверных сведений;
в) наличия у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) недостатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
30. Предоставление субсидий осуществляется во II и IV кварталах финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
31. Для получения субсидии организация не позднее 10-го числа второго месяца II квартала и не позднее 10-го числа первого месяца IV квартала представляет с использованием государственной информационной системы промышленности в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) заверенная руководителем организации выписка по расчетному счету организации, подтверждающая получение средств от размещения облигаций, копии платежных документов с отметкой кредитной организации о проведении платежа, подтверждающих перечисление средств на выплату купонного дохода платежному агенту - уполномоченному депозитарию, а также заверенные аудитором или представителем владельцев облигаций и руководителем организации копии отчетов платежного агента - уполномоченного депозитария о выплате купонного дохода;
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая использование средств, полученных от размещения облигаций, на реализацию инвестиционного проекта, заверенная аудитором или представителем владельцев облигаций;
в) расчет размера субсидии по облигациям по форме согласно приложению N 3, заверенный аудитором или представителем владельцев облигаций;
г) отчет о расходовании средств облигационного займа в рамках реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 4, заверенный аудитором или представителем владельцев облигаций;
д) справка, подтверждающая соотнесение привлеченных средств от размещения облигаций с осуществленными расходами, по форме согласно приложению N 5, заверенная аудитором или представителем владельцев облигаций;
е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая неполучение организацией средств из федерального бюджета на выплату купонного дохода по облигациям в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
з) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, скрепленная печатью организации (при наличии), содержащая реквизиты расчетных счетов организации в кредитной организации, на которые в случае принятия положительного решения будет перечислена субсидия;
и) отчет о достижении и динамике достижения ключевых событий, указанных в плане-графике реализации инвестиционного проекта, и динамике показателей (индикаторов) результативности реализации инвестиционного проекта, указанных в соглашении, на день представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления о предоставлении субсидии;
к) справка, заверенная руководителем организации, подтверждающая, что организация не ранее чем за 10 рабочих дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации и (или) банкротства;
л) справка, заверенная руководителем организации, подтверждающая, что не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
м) копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций с отметкой о государственной регистрации решения, копия зарегистрированного уполномоченным органом, осуществляющим государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, отчета об итогах выпуска облигаций с отметкой о государственной регистрации отчета, в случае размещения биржевых облигаций - копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) биржевых облигаций с отметкой о допуске биржевых облигаций к торгам на фондовой бирже в процессе размещения, в случае размещения коммерческих облигаций - копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) коммерческих облигаций с отметкой о присвоении идентификационного номера, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии).
32. В случае если средства, полученные от размещения облигаций, были направлены организацией на финансирование инвестиционных проектов ее дочерней организации, для получения субсидии дочерняя организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии с приложением документов, указанных в пункте 31 настоящих Правил, а также заверенные руководителем организации копии гражданско-правовых договоров и (или) иных документов, подтверждающих перечисление сумм, полученных от размещения облигаций, дочерней организации в рамках реализации инвестиционных проектов.
33. Заявления о предоставлении субсидии регистрируются в день подачи и рассматриваются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в течение 20 рабочих дней в порядке их поступления.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных организацией документах, их соответствие положениям пункта 31 настоящих Правил и условиям соглашения и до 15-го числа третьего месяца II квартала или до 15-го числа второго месяца IV квартала принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
34. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии обеспечивает перечисление субсидии в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.
35. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уведомляет организацию о принятом решении. Указанное решение принимается по следующим основаниям:
а) представленные документы не соответствуют положениям пунктов 31 и 32 настоящих Правил, а также условиям соглашения или указанные документы не представлены (представлены не в полном объеме);
б) представленные документы содержат недостоверные сведения;
в) лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, являются недостаточными;
г) ключевое событие, а также значения показателей (индикаторов) результативности реализации инвестиционного проекта, установленные соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 24 настоящих Правил, не достигнуты в течение 9 месяцев реализации инвестиционного проекта;
д) предельный уровень конечной ставки кредитования превышен;
е) организация является иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) у организации имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
36. Организации, получившие отказ в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "в" пункта 35 настоящих Правил, имеют в следующем периоде преимущество в получении субсидии перед прочими организациями, заключающееся в том, что их документы, представленные в соответствии с пунктами 31 и 32 настоящих Правил, рассматриваются в первую очередь в порядке регистрации в специальном журнале в том периоде субсидирования, в котором был получен отказ.
37. Результатом (результативностью) предоставления субсидии является достижение показателей федерального проекта "Выданные комплексные экологические разрешения (КЭР)" и "Снижение доли импорта основного технологического оборудования, эксплуатируемого в случае применения наилучших доступных технологий".
38. Значения показателей результата (результативности) предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 37 настоящих Правил, указываются в соглашении.
39. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта недостижения значений показателя результата (результативности) предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателей (индикаторов) результативности реализации инвестиционного проекта соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
а) в течение 15 рабочих дней со дня получения организацией соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
б) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля.
40. Уплата штрафа в случаях, предусмотренных соглашением, осуществляется в порядке, установленном пунктом 39 настоящих Правил.
41. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на возмещение затрат
на выплату купонного дохода
по облигациям, выпущенным в рамках
реализации инвестиционных проектов
по внедрению наилучших
доступных технологий
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ И ОТБОРУ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ НАИЛУЧШИХ ДОСТУПНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ НА ОБЪЕКТАХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ НЕГАТИВНОЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЛАСТЯМ
ПРИМЕНЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности Межведомственной комиссии по оценке и отбору инвестиционных проектов по внедрению наилучших доступных технологий на объектах, оказывающих значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий (далее - инвестиционные проекты, Комиссия, Положение).
Комиссия является коллегиальным органом, выполняющим функции по оценке и отбору реализуемых российскими организациями инвестиционных проектов.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. В целях выполнения своих функций Комиссия:
а) рассматривает и осуществляет оценку инвестиционных проектов, представленных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
б) принимает решение об отборе инвестиционных проектов.
4. В состав Комиссии входят:
а) председатель Комиссии - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации;
б) заместитель председателя Комиссии - представитель Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
в) 2 члена Комиссии - представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
г) 1 член Комиссии - представитель Министерства экономического развития Российской Федерации;
д) 1 член Комиссии - представитель Министерства финансов Российской Федерации;
е) 1 член Комиссии - представитель Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
ж) 1 член Комиссии - представитель Министерства энергетики Российской Федерации;
з) 1 член Комиссии - представитель Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
и) 6 членов Комиссии - представители кредитных, научных и общественных организаций, управляющих компаний, брокерских организаций, инвестиционных фондов, отраслевых и общероссийских объединений бизнеса, а также государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ".
5. Состав Комиссии утверждается актом Правительства Российской Федерации.
Представители федеральных органов исполнительной власти, указанные в пункте 4 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по представлению соответствующего федерального органа исполнительной власти.
Представители кредитных, научных и общественных организаций, управляющих компаний, брокерских организаций, инвестиционных фондов, отраслевых и общероссийских объединений бизнеса, а также государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" включаются в состав Комиссии по представлению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на основании предложений, поступивших от указанных организаций.
6. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;
б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
в) организует планирование текущей работы Комиссии и на перспективу;
г) представляет Комиссию при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и российскими организациями, а также ведет переписку с указанными органами и российскими организациями.
7. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
а) взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и российскими организациями и получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
б) пользоваться в установленном порядке информационными базами данных и системами федеральных органов исполнительной власти;
в) использовать государственные системы связи и коммуникации;
г) привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля.
9. Заседания Комиссии проводятся 2 раза в год. Созыв и проведение заседаний Комиссии осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Комиссия проводит рассмотрение заявок на участие в отборе в соответствии с утвержденной приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации методикой.
10. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
Решение Комиссии об отборе инвестиционных проектов принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Члены Комиссии, участвующие в заседании посредством средств видео-конференц-связи, считаются присутствующими на заседании.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
11. Члены Комиссии не позднее чем за 2 недели до дня проведения заседания Комиссии получают уведомление о предстоящем заседании и материалы, которые будут рассматриваться на этом заседании.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
12. При принятии решения о проведении заочного голосования члены Комиссии уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
При проведении заочного голосования решения принимаются простым большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании. При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно составлять более половины членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
13. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председательствовавший на заседании.
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с участием экспертного совета по проведению научно-технической оценки инвестиционных проектов, а также федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии.
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на возмещение затрат
на выплату купонного дохода
по облигациям, выпущенным в рамках
реализации инвестиционных проектов
по внедрению наилучших
доступных технологий
ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ НАИЛУЧШИХ ДОСТУПНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ НА ОБЪЕКТАХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ НЕГАТИВНОЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЛАСТЯМ
ПРИМЕНЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1. Полное наименование инвестиционного проекта по внедрению наилучших доступных технологий на объектах, оказывающих значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий (далее - инвестиционный проект).
2. Краткое описание инвестиционного проекта.
3. Инициатор инвестиционного проекта:
а) наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика и (или) код постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер;
б) состав собственников организаций, реализующих инвестиционный проект, с указанием доли в уставном капитале и информации об отсутствии признаков аффилированности между ними;
в) описание схемы взаимодействия участников инвестиционного проекта в рамках его реализации и долей в инвестиционном проекте, приходящихся на каждого участника инвестиционного проекта;
г) код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.
4. Территория реализации инвестиционного проекта.
5. Отраслевая принадлежность инвестиционного проекта.
6. Цели и задачи реализации инвестиционного проекта.
7. Перечень оборудования и технических устройств, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду, предполагаемых к внедрению, перечень проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
8. Значения показателей (индикаторов) экологической эффективности реализации инвестиционного проекта, в том числе:
а) количественные характеристики планируемого предотвращенного экологического ущерба, в том числе:
масса загрязняющих веществ, не допущенных к попаданию в окружающую природную среду (улавливаемых на действующих очистных сооружениях, пылегазоочистных установках) за отчетный период времени;
объем использованных (переработанных, утилизированных), обезвреженных, переданных другим предприятиям (субъектам Российской Федерации, государствам) отходов за отчетный период времени;
объем снижения массы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
объем отходов I класса опасности, образовавшихся в результате производственной деятельности объекта, использованных, обезвреженных либо переданных другим предприятиям (субъектам Российской Федерации, государствам) для последующего использования или обезвреживания, за отчетный период времени.
б) доля снижения негативного воздействия на окружающую среду в общей доле снижения выбросов (сбросов), которая предусмотрена программой повышения экологической эффективности;
в) иные показатели экологической эффективности (в зависимости от специфики инвестиционного проекта);
г) показатели состояния окружающей среды (в зависимости от специфики инвестиционного проекта).
9. Наличие (отсутствие) успешного опыта реализации подобных проектов, в том числе по их выводу на плановую окупаемость и обеспечению достижения запланированных показателей экологической эффективности.
10. Срок реализации инвестиционного проекта.
11. Общая стоимость инвестиционного проекта.
12. План-график финансового обеспечения инвестиционного проекта с распределением по размеру собственных средств (собственный капитал), требуемых заемных средств (заемное финансирование), средств партнера по инвестиционному проекту, бюджетных средств.
13. Планируемый дисконтированный размер купонного дохода за весь срок реализации инвестиционного проекта (с распределением по годам).
14. План-график реализации инвестиционного проекта с указанием номера этапа, наименования и содержания работ этапа, результата (поэтапного снижения негативного воздействия), сроков выполнения (начало и окончание этапа) и ключевых событий реализации инвестиционного проекта в рамках этапа.
15. Оценка влияния реализации инвестиционного проекта на исполнение целевых показателей федерального проекта "Внедрение наилучших доступных технологий".
16. Анализ рисков и возможностей реализации инвестиционного проекта, в том числе:
а) макроэкономические, демографические, политические, географические факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта;
б) анализ рисков срыва реализации программы повышения экологической эффективности при недостижении ключевых показателей инвестиционного проекта;
в) анализ чувствительности инвестиционного проекта.
17. Ответственный исполнитель по инвестиционному проекту и его контактные данные.
18. Информация о размещенных облигациях (при наличии):
а) наименование организаций, которые приобрели более 25 процентов облигаций каждого выпуска;
б) размер купонного дохода;
в) срок погашения облигаций;
г) общая сумма купонного дохода, подлежащая уплате по облигационному займу;
д) дата размещения облигаций;
е) сумма размещения.
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на возмещение затрат
на выплату купонного дохода
по облигациям, выпущенным в рамках
реализации инвестиционных проектов
по внедрению наилучших
доступных технологий
(форма)
РАСЧЕТ
размера субсидии (в рублях), предоставляемой
из федерального бюджета на возмещение части затрат
на уплату купонного дохода по облигациям, размещенным
в рамках реализации инвестиционных проектов по внедрению
наилучших доступных технологий на объектах, оказывающих
значительное негативное воздействие на окружающую среду
и относящихся к областям применения наилучших
доступных технологий
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
за период с 1 января 20__ г. по 31 декабря 20__ г.
ИНН ___________________________________________________________________
расчетный счет ________________________________________________________
в _________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
код вида деятельности организации по ОКВЭД2 ___________________________
Цель размещения облигационного займа _________________________________,
выпуск облигаций которого зарегистрирован Банком России, либо допущен к
торгам на фондовой бирже, либо ему
присвоен
идентификационный
номер
"__" _________ 20__ г.
1. Дата размещения облигаций __________________________________________
2. Срок погашения облигаций ___________________________________________
3. Номинальная стоимость облигаций, средства от реализации которых
подлежат
направлению
на финансирование расходов в целях реализации
инвестиционных проектов в ____ календарном году.
4. Купонная процентная ставка (в том числе плавающая) _________________
5. Размер амортизации долга ___________________________________________
6. Базовый индикатор на дату выплаты купонного дохода по облигациям,
определяемый в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при
расчете
параметров субсидирования процентной ставки за счет средств
федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам
лизинга
в
зависимости от сроков кредитования, а также определении
предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого
субсидирование процентной ставки не осуществляется" _______________________
7. Предельный уровень конечной ставки кредитования, при превышении
которого субсидирование не осуществляется, на дату выплаты купонного дохода
___________________________________________________________________________
8. Расчет размера субсидии
Номинальная стоимость облигаций, средства от реализации которых направлены на финансирование расходов в целях реализации инвестиционных проектов на дату подачи заявления <*>