Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Правительство РФ » Постановление Правительства РФ от 18.11.2019 N 1470 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 1852-р"




Постановление Правительства РФ от 18.11.2019 N 1470 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 1852-р"

02 апрель 2020, Четверг
200
0

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2019 г. N 1470


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПУНКТА 3 РАСПОРЯЖЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 1852-Р


В целях совершенствования законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и организаций, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, Правительство Российской Федерации постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.


2. Признать утратившим силу пункт 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 1852-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 4, ст. 533).


3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.


Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ


Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 ноября 2019 г. N 1470


ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. В Регламенте Правительства Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2007, N 32, ст. 4150; 2009, N 11, ст. 1302; N 19, ст. 2346; 2011, N 28, ст. 4219; N 41, ст. 5743; 2012, N 42, ст. 5716; N 52, ст. 7491; 2013, N 24, ст. 3013; N 38, ст. 4831; 2014, N 32, ст. 4505; 2015, N 12, ст. 1758; N 31, ст. 4692; 2017, N 6, ст. 945; N 9, ст. 1367; N 29, ст. 4374):


а) в разделе VI:


наименование подраздела "Планирование законопроектной деятельности" изложить в следующей редакции:


"Планирование и организация законопроектной деятельности";


пункты 76 - 79 изложить в следующей редакции:


"76. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и Положением о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 389 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации".


77. Разработка проектов федеральных законов федеральными органами исполнительной власти либо организациями, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, осуществляется на основе плана законопроектной деятельности Правительства, ежегодно утверждаемого Правительством, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства.


78. Проект плана законопроектной деятельности Правительства формируется Министерством юстиции Российской Федерации.


Формирование плана законопроектной деятельности Правительства на очередной год и контроль за его исполнением осуществляются в порядке, определенном Положением о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 389 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации".


79. Разработка проектов федеральных законов федеральными органами исполнительной власти либо организациями, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, по основаниям, не предусмотренным пунктом 77 настоящего Регламента, а также включение в разрабатываемые проекты федеральных законов положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в документах, предусмотренных указанным пунктом, допускаются по решению Председателя Правительства.";


наименование подраздела "Порядок организации законопроектной деятельности" исключить;


б) пункт 103 дополнить абзацем следующего содержания:


"При подготовке указанных поправок не допускается включение в них положений, не относящихся к предмету правового регулирования законопроекта, принятого Государственной Думой в первом чтении.".


2. Пункты 7.1 и 7.2 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), изложить в следующей редакции:


"7.1. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе вносить в Министерство юстиции Российской Федерации в порядке, установленном Правительством, предложения о включении проектов федеральных законов в планы законопроектной деятельности Правительства.


7.2. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывают проекты федеральных законов на основе плана законопроектной деятельности Правительства, ежегодно утверждаемого Правительством, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства.


Разработка проектов федеральных законов по основаниям, не предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, а также включение в разрабатываемые проекты федеральных законов положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в указанных документах, допускаются по решению Председателя Правительства.".


3. Пункт 7.1 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), изложить в следующей редакции:


"7.1. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывают проекты федеральных законов на основе плана законопроектной деятельности Правительства, ежегодно утверждаемого Правительством, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства.


Разработка проектов федеральных законов по основаниям, не предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, а также включение в разрабатываемые проекты федеральных законов положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в указанных документах, допускаются по решению Председателя Правительства.".


4. В Положении о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 389 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 19, ст. 2346; 2010, N 9, ст. 964; 2011, N 22, ст. 3178; N 29, ст. 4465; 2012, N 42, ст. 5716; 2013, N 13, ст. 1575; N 38, ст. 4831; 2015, N 6, ст. 965; N 12, ст. 1758; N 31, ст. 4692; 2017, N 6, ст. 945; 2018, N 35, ст. 5548):


а) наименование раздела I изложить в следующей редакции:


"I. Планирование и организация законопроектной деятельности
Правительства Российской Федерации";


б) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации (далее - Правительство) осуществляется в соответствии с планом законопроектной деятельности Правительства. План законопроектной деятельности Правительства принимается в целях реализации мероприятий, предусмотренных основными направлениями деятельности Правительства, утверждаемыми на определенный период, программами социально-экономического развития государства и иными программными документами Президента Российской Федерации и Правительства.";


в) пункт 2 дополнить словами ", которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство законопроекты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности (далее - организации)";


г) пункт 8 после слов "Федерального Собрания" дополнить словами "Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание)";


д) пункты 9 - 12 изложить в следующей редакции:


"9. Контроль за исполнением плана законопроектной деятельности Правительства федеральными органами исполнительной власти и организациями осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации.


Федеральные органы исполнительной власти и организации - головные исполнители по законопроектам ежеквартально, не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляют в Министерство юстиции Российской Федерации информацию об исполнении ими плана законопроектной деятельности Правительства.


Министерство юстиции Российской Федерации ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляет в Правительство отчет об исполнении плана законопроектной деятельности Правительства.


Одновременно с отчетом об исполнении плана законопроектной деятельности Правительства за II квартал Министерство юстиции Российской Федерации вносит в Правительство предложения о внесении изменений в план законопроектной деятельности Правительства.


Предложения о внесении изменений в план законопроектной деятельности Правительства направляются федеральными органами исполнительной власти и организациями в Министерство юстиции Российской Федерации до 10 июня. Указанные предложения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения.


Министерство юстиции Российской Федерации ежегодно, до 20 января, направляет в Правительство отчет об исполнении плана законопроектной деятельности Правительства за истекший год.


10. Разработка федеральными органами исполнительной власти либо организациями проектов федеральных законов в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства может осуществляться без их включения в план законопроектной деятельности Правительства.


11. Разработка федеральными органами исполнительной власти либо организациями проектов федеральных законов, не предусмотренных планом законопроектной деятельности Правительства или документами, указанными в пункте 10 настоящего Положения, а также включение в разрабатываемые законопроекты положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному указанными документами, допускаются по решению Председателя Правительства.


Федеральный орган исполнительной власти или организация, к установленной сфере деятельности которых относится соответствующий вопрос, представляет в Правительство предложение о разработке проекта федерального закона или об изменении предмета правового регулирования разрабатываемого законопроекта. Указанное предложение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения.


При необходимости оперативного решения задач, требующих законодательного регулирования, предложение о разработке соответствующего проекта федерального закона для рассмотрения Председателем Правительства представляется Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).


12. Федеральные органы исполнительной власти и организации ежегодно утверждают и представляют в Правительство ведомственные годовые планы организации законопроектных работ с указанием оснований разработки проектов федеральных законов, сроков представления проектов федеральных законов в Правительство, а также объемов и порядка финансирования этих работ. В ведомственном годовом плане организации законопроектной работы должна быть отражена информация обо всех проектах федеральных законов, разрабатываемых федеральным органом исполнительной власти или организацией.


Информация о ходе разработки проектов федеральных законов, затрагивающих вопросы, относящиеся к установленной сфере деятельности федерального органа исполнительной власти или организации, представляется в Правительство в порядке и сроки, которые установлены Типовым должностным регламентом статс-секретарей - заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2005 г. N 514 "Об особенностях статуса и Типовом должностном регламенте статс-секретарей - заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти".


Руководители федеральных органов исполнительной власти и организаций несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков подготовки законопроектов.".


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 ноября 2019 г. N 1470 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПУНКТА 3 РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 1852-Р В целях совершенствования законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и организаций, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации. 2. Признать утратившим силу пункт 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 1852-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 4, ст. 533). 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г. Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2019 г. N 1470 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. В Регламенте Правительства Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260
Обсудить

Читайте также:


Распоряжение Правительства РФ от 24.08.2024 N 2290-р <О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2021 N 3121-р>
07 сентябрь 2024, Суббота
Распоряжение Правительства РФ от 24.08.2024 N 2290-р <О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2021 N 3121-р>
"О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2021 N 3121-р"...
Постановление Правительства РФ от 24.08.2024 N 1143 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 г. N 270"
07 сентябрь 2024, Суббота
Постановление Правительства РФ от 24.08.2024 N 1143 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 г. N 270"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 г. N 270"...
Постановление Правительства РФ от 26.08.2024 N 1149 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 1729"
07 сентябрь 2024, Суббота
Постановление Правительства РФ от 26.08.2024 N 1149 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 1729"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 1729"...

Добавить комментарий
Комментарии (0)