Постановление Правительства РФ от 14.12.2019 N 1672 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в целях создания условий для глобальной конкурентоспособности в области экспорта отечественных разработок и технологий обеспечения » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Правительство РФ » Постановление Правительства РФ от 14.12.2019 N 1672 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в целях создания условий для глобальной конкурентоспособности в области экспорта отечественных разработок и технологий обеспечения




Постановление Правительства РФ от 14.12.2019 N 1672 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в целях создания условий для глобальной конкурентоспособности в области экспорта отечественных разработок и технологий обеспечения

02 апрель 2020, Четверг
226
0

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2019 г. N 1672


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ
СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
В ОБЛАСТИ ЭКСПОРТА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК И ТЕХНОЛОГИЙ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ


Правительство Российской Федерации постановляет:


Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в целях создания условий для глобальной конкурентоспособности в области экспорта отечественных разработок и технологий обеспечения безопасности информации.


Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ


Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 декабря 2019 г. N 1672


ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ
СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
В ОБЛАСТИ ЭКСПОРТА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК И ТЕХНОЛОГИЙ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ


1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации (далее - организация) в целях создания условий для глобальной конкурентоспособности в области экспорта отечественных разработок и технологий обеспечения безопасности информации в рамках федерального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее соответственно - Программа, федеральный проект, субсидия).


2. Субсидия предоставляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по результатам конкурсного отбора организации (далее - конкурсный отбор) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.


3. Субсидия является источником финансового обеспечения расходов, непосредственно связанных с достижением результата предоставления субсидии, установленного пунктом 17 настоящих Правил (далее - результат предоставления субсидии), который включает в себя:


расходы на оплату труда работников организации, непосредственно занятых в выполнении работ, направленных на достижение результата предоставления субсидии, и начисления на выплаты по оплате труда таких работников в соответствии с законодательством Российской Федерации;


накладные расходы в размере не более 40 процентов расходов, указанных в абзаце втором настоящего пункта;


расходы на закупку работ у третьих лиц, но не более 20 процентов размера субсидии;


расходы на закупку оборудования и комплектующих изделий (основных средств и материальных запасов), непосредственно связанных с достижением результата предоставления субсидии, но не более 5 процентов размера субсидии.


Средняя заработная плата одного работника, непосредственно занятого в выполнении работ, направленных на достижение результата предоставления субсидии, не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по виду экономической деятельности в области информации и связи, исчисляемой, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики, по субъекту Российской Федерации, в котором осуществляется выполнение работ, за предшествующий отчетному год.


Расходы, предусмотренные абзацем пятым настоящего пункта, определяются исходя из стоимости доступных на рынке оборудования и комплектующих изделий методом сопоставления рыночных цен.


4. В целях проведения конкурсного отбора Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:


а) принимает решение о проведении конкурсного отбора и размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурсного отбора с указанием сроков, требований к оформлению заявки на участие в конкурсном отборе и к документам для участия в конкурсном отборе, представляемым в соответствии с настоящими Правилами;


б) образует конкурсную комиссию и утверждает положение о конкурсной комиссии;


в) утверждает порядок рассмотрения поданных заявок на участие в конкурсном отборе.


5. Критериями конкурсного отбора являются:


а) наличие в уставе или документах, определяющих цели и задачи деятельности организации, положений, предусматривающих предоставление услуг в сфере экспертных, научных исследований и (или) разработок в области общественных, гуманитарных и технических наук;


б) наличие у организации материальных технических ресурсов, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;


в) организация учреждена в форме некоммерческой организации, и создана не менее чем за 3 года до даты объявления конкурсного отбора;


г) наличие сметы затрат с детализацией расходов на выполнение работ, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;


д) организацией за последние 3 года реализованы и (или) сопровождаются проекты в сфере информационно-телекоммуникационных технологий за пределами Российской Федерации;


е) организацией выполнены научно-исследовательские работы в сфере информационно-телекоммуникационных технологий.


6. Для участия в конкурсном отборе организация представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующие документы:


а) заявка на участие в конкурсном отборе;


б) смета затрат на расходы, указанные в пункте 3 настоящих Правил;


в) документы, подтверждающие соответствие организации критериям конкурсного отбора, указанным в пункте 5 настоящих Правил.


7. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, регистрирует их и направляет в конкурсную комиссию.


8. Конкурсная комиссия в соответствии с порядком, предусмотренным подпунктом "в" пункта 4 настоящих Правил, проводит оценку поданных заявок на участие в конкурсном отборе, включая обоснованность сметы затрат, указанной в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, и формирует рейтинг участников конкурсного отбора.


9. Победителем конкурсного отбора признается организация, соответствующая критериям конкурсного отбора, указанным в пункте 5 настоящих Правил, набравшая наибольшее количество баллов по итогам оценки поданных заявок на участие в конкурсном отборе, в соответствии с порядком, предусмотренным подпунктом "в" пункта 4 настоящих Правил, и занявшая 1-е место в рейтинге, сформированном по количеству баллов. Решение конкурсной комиссии об определении организации, победившей в конкурсном отборе, оформляется протоколом.


10. В случае отказа победителя конкурса от заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) право заключить соглашение предоставляется другому участнику конкурса в соответствии с рейтингом, сформированным по результатам оценки поданных заявок на участие в конкурсном отборе.


11. Размер субсидии определяется как сумма расходов организации по расходам, указанным в пункте 3 настоящих Правил.


12. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения организацией на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующих требований:


а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


б) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;


в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


г) организация не получает из федерального бюджета средства в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.


13. Соглашение заключается при условии представления организацией в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующих документов:


а) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;


б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая, что организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая, что организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получает из федерального бюджета средства на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;


г) подписанный руководителем организации помесячный прогноз осуществления организацией расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (в произвольной форме).


14. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации рассматривает документы, указанные в пункте 13 настоящих Правил, и в течение 3 рабочих дней со дня поступления таких документов принимает решение о заключении или об отказе в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 15 настоящих Правил.


В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации мотивированное решение и возвращает организации представленные в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил документы.


15. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отказывает организации в заключении соглашения по следующим основаниям:


а) несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным настоящими Правилами, непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил;


б) недостоверность представленной организацией информации.


16. Субсидия предоставляется организации при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, на основании соглашения, заключаемого между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматриваются в том числе:


а) согласие организации и обеспечение согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;


б) обязательство организации по возврату в федеральный бюджет полученных средств субсидии в объеме, при использовании которого были допущены нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;


в) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии;


г) цели, условия и порядок предоставления субсидии;


д) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие значению результата федерального проекта Программы;


е) сроки и формы представления организацией отчета о расходах организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


ж) форма представления организацией отчета о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;


з) порядок возврата и определения размера средств субсидии, подлежащих возврату в федеральный бюджет, в случае недостижения организацией результата предоставления субсидии, включая размер штрафных санкций;


и) обязательство организации по ведению раздельного учета затрат, осуществляемых за счет средств субсидии.


17. Результатом предоставления субсидии является результат федерального проекта Программы "Осуществлена поддержка экспортно-ориентированных российских производителей продуктов и услуг информационно-телекоммуникационных технологий", предусматривающий следующие значения показателей:


а) одобрены предложения по продвижению отечественных решений в области информационной безопасности за рубежом, в том числе:


по результатам проведения исследования иностранного опыта поддержки и продвижения решений, программ и продуктов информационно-телекоммуникационных технологий в области информационной безопасности (исследованию подлежат нормативно-правовая база, меры государственной поддержки, деятельность некоммерческих организаций, инструменты государственно-частного партнерства, маркетинговые стратегии коммерческих компаний, в том числе корпораций);


по результатам проведения исследования препятствий на иностранных рынках продвижению российских решений, программ и продуктов информационно-телекоммуникационных технологий в области информационной безопасности;


по результатам проведения патентных исследований и анализа результатов интеллектуальной деятельности для экспортно ориентированных российских производителей продуктов и услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий;


б) определена система мер поддержки российских производителей продуктов и услуг информационно-телекоммуникационных технологий, осуществляющих патентование продуктов за рубежом, включающая в себя следующие меры поддержки:


создана методика экспортно-патентной поддержки российских производителей продуктов и услуг информационно-телекоммуникационных технологий;


создан перечень иностранных патентных поверенных;


построены патентные ландшафты для экспортно ориентированных российских производителей продуктов и услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий;


оформлены международные заявки на охрану результатов интеллектуальной деятельности за рубежом для российских производителей продуктов и услуг информационно-телекоммуникационных технологий;


проведено обучение специалистов и представителей российских производителей продуктов и услуг информационно-телекоммуникационных технологий методикам продвижения и патентования продуктов за рубежом;


проведено обучение специалистов и представителей иностранных компаний и ведомств использованию российских продуктов и услуг информационно-телекоммуникационных технологий в области информационной безопасности.


18. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса.


19. Организация в целях получения субсидии обеспечивает открытие в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.


20. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 2-го рабочего дня после представления организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежных обязательств организации.


21. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета.


22. Организация направляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отчеты:


а) о расходах организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


б) о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.


23. Отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, формируется ежемесячно, ежеквартально и ежегодно, при этом ежеквартальный и ежегодный отчеты формируются нарастающим итогом.


В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о достижении результата федерального проекта Программы, содержащая сведения о вкладе в достижение контрольных точек результата федерального проекта и об исполнении бюджета федерального проекта, а также дополнительная информация о рисках недостижения результата федерального проекта Программы. В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозах достижения результата федерального проекта, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этого результата.


24. Отчеты, указанные в пункте 23 настоящих Правил, направляются в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на бумажном носителе или в форме электронного документа (отчеты, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем организации, отчеты, представляемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации).


25. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.


26. В случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением.


27. Организация обязана представлять по запросу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информацию, необходимую для осуществления проверок, предусмотренных пунктом 25 настоящих Правил.


28. При установлении в ходе проверок, предусмотренных пунктом 25 настоящих Правил, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля направляют организации требование к устранению указанных нарушений. Организация в течение 30 календарных дней после получения такого требования обязана устранить нарушения и направить в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля отчет об устранении нарушений.


29. В случае если требование, указанное в пункте 28 настоящих Правил, не выполнено в установленный срок, организация возвращает в федеральный бюджет полученные средства субсидии в объеме, при использовании которого допущены нарушения, на основании:


а) требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;


б) представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


30. В случае недостижения в отчетном периоде результата предоставления субсидии организация до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, возвращает в федеральный бюджет средства субсидии, а также уплачивает штраф в размере 1 процента размера субсидии.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2019 г. N 1672 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ОБЛАСТИ ЭКСПОРТА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК И ТЕХНОЛОГИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в целях создания условий для глобальной конкурентоспособности в области экспорта отечественных разработок и технологий обеспечения безопасности информации. Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2019 г. N 1672 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ОБЛАСТИ ЭКСПОРТА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК И ТЕХНОЛОГИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ 1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации (далее - организация) в целях создания условий для глобальной конкурентоспособности в области экспорта отечественных разработок и технологий обеспечения безопасности информации в рамках федерального проекта
Обсудить

Читайте также:


Постановление Правительства РФ от 01.11.2024 N 1473 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
14 ноябрь 2024, Четверг
Постановление Правительства РФ от 01.11.2024 N 1473 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"...
Постановление Правительства РФ от 01.11.2024 N 1471 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2018 г. N 105"
14 ноябрь 2024, Четверг
Постановление Правительства РФ от 01.11.2024 N 1471 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2018 г. N 105"
"О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2018 г. N 105"...
Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2024 N 3113-р <О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 26.02.2013 N 247-р>
14 ноябрь 2024, Четверг
Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2024 N 3113-р <О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 26.02.2013 N 247-р>
"О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 26.02.2013 N 247-р"...
Постановление Правительства РФ от 02.11.2024 N 1483 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2022 г. N 629"
14 ноябрь 2024, Четверг
Постановление Правительства РФ от 02.11.2024 N 1483 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2022 г. N 629"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2022 г. N 629"...

Добавить комментарий
Комментарии (0)