Постановление Правительства РФ от 12.10.2019 N 1320 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на создание киберполигона для обучения и тренировки специалистов и экспертов разного профиля, руководителей в области информационно » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Правительство РФ » Постановление Правительства РФ от 12.10.2019 N 1320 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на создание киберполигона для обучения и тренировки специалистов и экспертов разного профиля, руководителей в области информационно




Постановление Правительства РФ от 12.10.2019 N 1320 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на создание киберполигона для обучения и тренировки специалистов и экспертов разного профиля, руководителей в области информационно

02 апрель 2020, Четверг
225
0

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2019 г. N 1320


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СОЗДАНИЕ
КИБЕРПОЛИГОНА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
И ЭКСПЕРТОВ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ
ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СОВРЕМЕННЫМ ПРАКТИКАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ


Правительство Российской Федерации постановляет:


Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на создание киберполигона для обучения и тренировки специалистов и экспертов разного профиля, руководителей в области информационной безопасности и информационных технологий современным практикам обеспечения безопасности.


Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ


Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2019 г. N 1320


ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СОЗДАНИЕ
КИБЕРПОЛИГОНА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
И ЭКСПЕРТОВ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ
ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СОВРЕМЕННЫМ ПРАКТИКАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ


1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на создание киберполигона для обучения и тренировки специалистов и экспертов разного профиля, руководителей в области информационной безопасности и информационных технологий современным практикам обеспечения безопасности в рамках реализации федерального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее соответственно - федеральный проект, субсидия).


2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:


"организация" - российское юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения);


"киберполигон" - инфраструктура для отработки практических навыков специалистов, экспертов разного профиля, руководителей в области информационной безопасности и информационных технологий, а также для тестирования программного и аппаратного обеспечения путем моделирования компьютерных атак и отработки реакций на них.


3. Субсидия предоставляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации организации - победителю конкурсного отбора на предоставление субсидии (далее - конкурсный отбор) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на реализацию следующих мероприятий федерального проекта:


а) создание киберполигона, реализованного в том числе с использованием облачных технологий, для обучения и тренировки специалистов и экспертов разного профиля, руководителей в области информационной безопасности и информационных технологий современным практикам обеспечения безопасности;


б) создание независимых центров по техническому тестированию программного и аппаратного обеспечения, в том числе средств обеспечения безопасности информации, позволяющих компаниям получить доступ к аналитической информации и результатам независимого тестирования предлагаемых на рынке решений.


4. Субсидия является источником финансового обеспечения затрат организации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, по следующим направлениям расходования:


оплата труда работников организации и начисления на выплаты по оплате труда работников организации, непосредственно связанных с реализацией мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 5 процентов размера субсидии;


затраты организации на закупку работ (услуг) у третьих лиц, непосредственно связанных с реализацией мероприятий, но не более 25 процентов размера субсидии;


затраты организации на закупку и аренду программного и аппаратного обеспечения, закупку оборудования и комплектующих изделий, непосредственно связанных с реализацией мероприятий.


Средняя заработная плата одного работника, непосредственно связанного с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по виду экономической деятельности в области информации и связи, исчисляемой по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Москве.


Затраты, предусмотренные абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, определяются исходя из стоимости доступных на рынке аналогов и систем, созданных на базе международных технических стандартов для таких систем.


5. В целях проведения конкурсного отбора Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:


а) принимает решение о проведении конкурсного отбора и размещает на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурсного отбора с указанием сроков его проведения, требований к оформлению заявки на участие в конкурсном отборе и к документам для участия в конкурсном отборе, представляемым в соответствии с настоящими Правилами;


б) образует конкурсную комиссию и утверждает положение о конкурсной комиссии;


в) утверждает порядок рассмотрения поданных заявок на участие в конкурсном отборе.


6. Организации, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе, должны соответствовать следующим критериям:


а) организация либо ее дочернее общество обладает собственной вычислительной инфраструктурой для создания и обеспечения функционирования киберполигона;


б) организация либо ее дочернее общество обладает опытом оказания услуг по мониторингу информационной безопасности средств и систем информатизации;


в) организация либо ее дочернее общество обладает опытом взаимодействия с организациями высшего образования в сфере подготовки кадров по направлениям, связанным с информационной безопасностью, в том числе опытом проведения стажировок обучающихся в сфере информационной безопасности;


г) организация имеет соглашение о намерениях по реализации проектов в области перспективных информационных технологий с федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования "Дальневосточный федеральный университет";


д) у организации имеется лицензия Федеральной службы по техническому и экспортному контролю на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации, а также деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации;


е) организация имеет соглашение о сотрудничестве с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам;


ж) у организации имеется успешный опыт реализации проектов в сфере информационной безопасности за последние 3 года, в том числе по их выводу на плановую окупаемость и достижению запланированных показателей экономической эффективности.


7. Для участия в конкурсном отборе организация представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующие документы:


а) заявка на участие в конкурсном отборе;


б) документы, подтверждающие соответствие организации критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 6 настоящих Правил;


в) смета затрат по направлениям расходования, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил, расчет которых осуществляется с использованием нормирования отдельных видов расходов, в частности расходов, связанных с оплатой труда работников, закупкой и арендой программного и аппаратного обеспечения, закупкой оборудования и комплектующих изделий.


8. В течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации регистрирует их и направляет в конкурсную комиссию.


9. Конкурсная комиссия в порядке и сроки, которые установлены положением о конкурсной комиссии, проводит оценку поданных заявок на участие в конкурсном отборе, включая обоснованность сметы затрат, указанной в подпункте "в" пункта 7 настоящих Правил, и в соответствии с порядком рассмотрения указанных заявок формирует рейтинг участников конкурсного отбора.


10. Победителем конкурсного отбора признается организация, соответствующая критериям конкурсного отбора, указанным в пункте 6 настоящих Правил, и набравшая наибольшее количество баллов по итогам оценки в порядке, указанном в подпункте "в" пункта 5 настоящих Правил (далее - организация-победитель).


11. В случае отказа организации-победителя от заключения соглашения право заключения соглашения предоставляется другой организации-победителю в соответствии с рейтингом, сформированным по результатам оценки заявок.


12. Размер субсидии определяется как сумма расходов организации-победителя по направлениям расходования, указанным в пункте 4 настоящих Правил.


13. Предоставление субсидии осуществляется при условии, что организация-победитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), соответствует следующим требованиям:


а) у организации-победителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


б) у организации-победителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;


в) организация-победитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, деятельность этой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


г) организация-победитель не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;


д) организация-победитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.


14. Заключение соглашения осуществляется при условии представления организацией-победителем в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующих документов:


а) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации-победителя, подтверждающая отсутствие у этой организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;


б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации-победителя, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, эта организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, деятельность ее не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации-победителя, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, эта организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;


г) подписанный руководителем организации-победителя помесячный прогноз осуществления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, с детализацией по мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил (в произвольной форме);


д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации-победителя, подтверждающая, что по состоянию на любое число месяца (до даты представления документов, предусмотренных настоящим пунктом, включительно), в котором планируется заключение соглашения, организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.


15. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации рассматривает документы, указанные в пункте 14 настоящих Правил, и в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 16 настоящих Правил.


В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации-победителю мотивированное решение и возвращает представленные документы.


16. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отказывает организации-победителю в заключении соглашения по следующим основаниям:


а) несоответствие представленных организацией-победителем документов требованиям, установленным настоящими Правилами, непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 14 настоящих Правил документов;


б) недостоверность представленной организацией-победителем информации.


17. Субсидия предоставляется организации-победителю при соблюдении условий, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящих Правил, на основании соглашения между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и организацией-победителем, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматриваются в том числе следующие положения:


а) согласие организации-победителя и обеспечение согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил;


б) обязательство организации-победителя по возврату в федеральный бюджет полученных средств субсидии в объеме, при использовании которого были допущены нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленные по результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил;


в) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии;


г) цели, условия и порядок предоставления субсидии;


д) значения результата предоставления субсидии, соответствующие значениям результата федерального проекта;


е) размеры финансового обеспечения каждого из мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, соответствующие объемам, предусмотренным паспортом федерального проекта;


ж) сроки и формы представления организацией-победителем отчета, указанного в подпункте "а" пункта 23 настоящих Правил;


з) порядок возврата и определения размера средств, полученных организацией-победителем, подлежащих возврату в федеральный бюджет в случае недостижения результата предоставления субсидии, включая размер штрафных санкций;


и) обязательство организации-победителя по ведению раздельного учета затрат, осуществляемых за счет средств субсидии.


18. Результатом предоставления субсидии является результат "введен в эксплуатацию и функционирует киберполигон для обучения и тренировки специалистов и экспертов разного профиля, руководителей в области информационной безопасности и информационных технологий современным практикам обеспечения безопасности" федерального проекта, а именно:


а) по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил:


создан 1 киберполигон для не менее 2 информационных технологических инфраструктур, эмулирующих корпоративные сети организаций банковской системы Российской Федерации ("ИТ-киберполигон"), в составе не менее 50 виртуальных машин, эмулирующих серверное оборудование не менее 100 рабочих станций, 10 инфраструктурных и 3 прикладных сервисов в каждой инфраструктуре;


создан 1 киберполигон для не менее 1 индустриальной инфраструктуры (автоматизированной системы управления технологическим процессом) энергетического сектора ("Индустриальный киберполигон") в составе не менее 50 виртуальных машин, эмулирующих серверное оборудование не менее 50 рабочих станций, 5 инфраструктурных и 3 прикладных сервисов, системы моделирования энергосистем, релейной защиты и автоматики, мониторинга переходных процессов, управления технологическим процессом, диспетчерского управления, коммерческого учета электроэнергии;


обеспечено функционирование киберполигона в 2019 - 2021 годах;


б) по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил:


создано не менее 4 учебно-практических центров по техническому тестированию программного и аппаратного обеспечения в партнерстве с организациями высшего образования Российской Федерации;


обеспечено создание условий по использованию киберполигона для отработки практических навыков специалистов и экспертов разного профиля, руководителей в области обеспечения информационной безопасности и информационных технологий на территории федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Дальневосточный федеральный университет".


19. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса.


20. Организация-победитель в целях получения субсидии обеспечивает открытие в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.


21. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам организации-победителя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 2-го рабочего дня после представления организацией-победителем в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежных обязательств организации-победителя.


22. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета.


23. Организация-победитель направляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующие отчеты:


а) о расходах организации-победителя, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


б) о достижении результата предоставления субсидии.


24. Отчет, указанный в подпункте "б" пункта 23 настоящих Правил, формируется ежемесячно, ежеквартально и ежегодно, при этом ежеквартальный и ежегодный отчеты формируются нарастающим итогом.


В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации мероприятий федерального проекта, содержащая сведения о вкладе в достижение контрольных точек результата федерального проекта и исполнении бюджета федерального проекта, а также дополнительная информация о рисках недостижения результата федерального проекта. В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозах достижения результата федерального проекта, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этого результата.


25. Отчеты, указанные в пункте 23 настоящих Правил, направляются в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на бумажном носителе или в форме электронного документа. Отчеты, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем организации-победителя. Отчеты, представляемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации-победителя.


26. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения организацией-победителем целей, условий и порядка предоставления субсидии.


27. В случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением.


28. Организация-победитель обязана представлять по запросу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информацию, необходимую для осуществления проверок, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил.


29. При установлении в ходе проверок, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил, нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) орган государственного финансового контроля направляют организации-победителю требование об устранении указанных нарушений. Организация-победитель в течение 30 календарных дней после получения такого требования обязана устранить нарушения и направить в указанное Министерство и (или) орган государственного финансового контроля отчет об устранении нарушений.


30. В случае если требование, указанное в пункте 29 настоящих Правил, не выполнено в установленный срок, организация-победитель возвращает в федеральный бюджет полученные средства субсидии в объеме, при использовании которого допущены нарушения, на основании:


а) требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;


б) представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


31. В случае недостижения в отчетном периоде результата предоставления субсидии организация-победитель до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, возвращает в федеральный бюджет средства субсидии, а также уплачивает штраф в размере 1 процента размера финансового обеспечения каждого мероприятия федерального проекта, результат по которому не достигнут.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2019 г. N 1320 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СОЗДАНИЕ КИБЕРПОЛИГОНА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ И ЭКСПЕРТОВ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОВРЕМЕННЫМ ПРАКТИКАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на создание киберполигона для обучения и тренировки специалистов и экспертов разного профиля, руководителей в области информационной безопасности и информационных технологий современным практикам обеспечения безопасности. Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2019 г. N 1320 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СОЗДАНИЕ КИБЕРПОЛИГОНА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ И ЭКСПЕРТОВ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОВРЕМЕННЫМ ПРАКТИКАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на создание киберполигона для обучения и тренировки специалистов и экспертов разного профиля, руководителей в области информационной безопасности и информационных технологий современным практикам обеспечения безопасности в рамках реализации федерального проекта
Обсудить

Читайте также:


Постановление Правительства РФ от 01.11.2024 N 1473 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
14 ноябрь 2024, Четверг
Постановление Правительства РФ от 01.11.2024 N 1473 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"...
Постановление Правительства РФ от 01.11.2024 N 1471 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2018 г. N 105"
14 ноябрь 2024, Четверг
Постановление Правительства РФ от 01.11.2024 N 1471 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2018 г. N 105"
"О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2018 г. N 105"...
Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2024 N 3113-р <О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 26.02.2013 N 247-р>
14 ноябрь 2024, Четверг
Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2024 N 3113-р <О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 26.02.2013 N 247-р>
"О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 26.02.2013 N 247-р"...
Постановление Правительства РФ от 02.11.2024 N 1483 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2022 г. N 629"
14 ноябрь 2024, Четверг
Постановление Правительства РФ от 02.11.2024 N 1483 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2022 г. N 629"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2022 г. N 629"...

Добавить комментарий
Комментарии (0)