Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Правительство РФ » Постановление Правительства РФ от 19.12.2019 N 1711 "Об общих требованиях к порядку формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации"




Постановление Правительства РФ от 19.12.2019 N 1711 "Об общих требованиях к порядку формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации"

02 апрель 2020, Четверг
203
0

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2019 г. N 1711


ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ
К ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ СУБВЕНЦИИ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


В соответствии с пунктом 5 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:


1. Утвердить прилагаемые общие требования к порядку формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.


Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ


Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 декабря 2019 г. N 1711


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ СУБВЕНЦИИ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Настоящий документ определяет общие требования к порядку формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации (далее - единая субвенция).


2. Порядок формирования и предоставления единой субвенции утверждается законом субъекта Российской Федерации и должен содержать следующие положения:


утверждение общего размера единой субвенции и его распределения между местными бюджетами законом о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;


утверждение порядка (методики) определения общего размера единой субвенции и его распределения между муниципальными образованиями, включающего в качестве приложения перечень субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, формирующих единую субвенцию;


срок представления органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации - субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в сферах, к которым относятся переданные для осуществления органам местного самоуправления полномочия Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации), проекта распределения субвенций, формирующих единую субвенцию, в финансовый орган субъекта Российской Федерации;


предоставление единой субвенции в пределах бюджетных ассигнований на ее предоставление, предусмотренных финансовому органу субъекта Российской Федерации в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период;


перечисление единой субвенции на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты, за исключением случая, установленного абзацем седьмым настоящего пункта.


В случае если полномочия получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению в местные бюджеты единой субвенции в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства, порядком формирования и предоставления единой субвенции должно быть предусмотрено положение о перечислении единой субвенции на единые счета местных бюджетов, открытые территориальным органам Федерального казначейства;


возврат не использованного в отчетном финансовом году остатка единой субвенции в доход бюджета субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков единой субвенции, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;


взыскание неиспользованного остатка единой субвенции в доход бюджета субъекта Российской Федерации в порядке, определяемом финансовым органом субъекта Российской Федерации, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, в случае, если неиспользованный остаток единой субвенции не перечислен в доход бюджета субъекта Российской Федерации;


утверждение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации целевых показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации и (или) субъектов Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - целевые показатели), в целях оценки результативности предоставления местным бюджетам единой субвенции;


утверждение уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации значений целевых показателей по муниципальным образованиям в срок, установленный порядком формирования и предоставления единой субвенции;


осуществление уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации контроля за достижением органами местного самоуправления значений целевых показателей;


представление главой местной администрации муниципального образования в финансовый орган субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, информации об объемах расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет единой субвенции, а также отчета, содержащего сведения о фактически достигнутых значениях целевых показателей, по формам и в сроки, которые установлены порядком предоставления и формирования единой субвенции;


осуществление уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, исходя из сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей с планируемыми значениями целевых показателей;


утверждение решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) объемов осуществляемых за счет предоставляемой единой субвенции расходов местного бюджета на осуществление переданных органам местного самоуправления полномочий Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2019 г. N 1711 ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ СУБВЕНЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии с пунктом 5 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые общие требования к порядку формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2019 г. N 1711 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ СУБВЕНЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящий документ определяет общие требования к порядку формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации (далее - единая субвенция). 2. Порядок формирования и предоставления единой субвенции утверждается законом субъекта Российской Федерации и должен содержать следующие положения: утверждение общего размера единой субвенции и его распределения между местными бюджетами законом о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; утверждение порядка (методики) определения общего размера единой субвенции и его распределения между муниципальными образованиями, включающего в качестве приложения перечень субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, формирующих единую субвенцию; срок представления органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации - субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в сферах, к которым относятся переданные для осуществления органам местного самоуправления полномочия Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации), проекта распределения субвенций, формирующих единую субвенцию, в финансовый орган субъекта Российской Федерации; предоставление единой субвенции в пределах бюджетных ассигнований на ее предоставление, предусмотренных финансовому органу субъекта Российской Федерации в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период; перечисление единой субвенции на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты, за исключением случая, установленного абзацем седьмым настоящего пункта. В случае если полномочия получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению в местные бюджеты единой субвенции в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства, порядком формирования и предоставления единой субвенции должно быть предусмотрено положение о перечислении единой субвенции на единые счета местных бюджетов, открытые территориальным органам Федерального казначейства; возврат не использованного в отчетном финансовом году остатка единой субвенции в доход бюджета субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков единой субвенции, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации; взыскание неиспользованного остатка единой субвенции в доход бюджета субъекта Российской Федерации в порядке, определяемом финансовым органом субъекта Российской Федерации, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, в случае, если неиспользованный остаток единой субвенции не перечислен в доход бюджета субъекта Российской Федерации; утверждение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации целевых показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации и (или) субъектов Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - целевые показатели), в целях оценки результативности предоставления местным бюджетам единой субвенции; утверждение уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации значений целевых показателей по муниципальным образованиям в срок, установленный порядком формирования и предоставления единой субвенции; осуществление уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации контроля за достижением органами местного самоуправления значений целевых показателей; представление главой местной администрации муниципального образования в финансовый орган субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, информации об объемах расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет единой субвенции, а также отчета, содержащего сведения о фактически достигнутых значениях целевых показателей, по формам и в сроки, которые установлены порядком предоставления и формирования единой субвенции; осуществление уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, исходя из сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей с планируемыми значениями целевых показателей; утверждение решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) объемов осуществляемых за счет предоставляемой единой субвенции расходов местного бюджета на осуществление переданных органам местного самоуправления полномочий Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию.
Обсудить

Читайте также:


Распоряжение Правительства РФ от 24.08.2024 N 2290-р <О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2021 N 3121-р>
07 сентябрь 2024, Суббота
Распоряжение Правительства РФ от 24.08.2024 N 2290-р <О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2021 N 3121-р>
"О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2021 N 3121-р"...
Постановление Правительства РФ от 24.08.2024 N 1143 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 г. N 270"
07 сентябрь 2024, Суббота
Постановление Правительства РФ от 24.08.2024 N 1143 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 г. N 270"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 г. N 270"...
Постановление Правительства РФ от 26.08.2024 N 1149 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 1729"
07 сентябрь 2024, Суббота
Постановление Правительства РФ от 26.08.2024 N 1149 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 1729"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 1729"...

Добавить комментарий
Комментарии (0)