Дмитрий Лаленков: Так.называемые патриоты все.время что-то.разваливают и.ничего не.строят&nbsp «Минкультуры» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Дмитрий Лаленков: Так.называемые патриоты все.время что-то.разваливают и.ничего не.строят&nbsp «Минкультуры»




Дмитрий Лаленков: Так.называемые патриоты все.время что-то.разваливают и.ничего не.строят&nbsp «Минкультуры»

18 август 2020, Вторник
259
0
Дмитрий Лаленков: Так.называемые патриоты все.время что-то.разваливают и.ничего не.строят&nbsp «Минкультуры»

— Дмитрий, как в эти дни работается украинским актерам театра и кино? Знаю, что, к примеру, спектакль «Жениха вызывали, девчата?», где вы играете, с августа перенесен на 5 октября.
— Работается, конечно, нелегко. Карантин — неожиданная штука для наших краев, да и вообще для всей планеты. Тяжело сейчас выстраивать планы и графики работы, очень многие боятся открывать площадки. Я разговаривал недавно с моим другом, нашим известным оперным певцом Володей Гришко, и спросил, как живется оперным певцам. На что он мне ответил: вообще никак, нет концертов, творческих встреч — ничего.
Ждем изменений в сентябре, а пока мы как-то пробиваемся: работает киевская театрально-концертная площадка «Freedom Hall», мы там ставим наши театральные проекты. Подобные площадки функционируют в Днепре и Харькова. А есть и открытые большие театральные площадки, где играем на свежем воздухе, а зрители рассажены на положенной дистанции. Правда, в таких условиях приходится работать с микрофонами. Но главное, что есть возможность работать.
— Как ваш театр справляется с кризисом? Помогает ли государство?
— Количество спектаклей упало, мы же не работали всю весну и июнь, и только 8 июля мы сыграли первый спектакль. В силу занятости я сейчас работаю только в антрепризном театре — это наш знаменитый продюсерский центр, театрально-концертный холдинг «Колизей». За помощью мы ни к кому не обращались и ни от кого ничего не ждем, каждый пока живет, как может, на своих ресурсах, на своих умениях.
Но и государственные театры не обласканы вниманием государства. У нас вообще поддержка актерского состава нулевая: людям не помогают никоим образом, категорически им не платят, хотя коллективы стационарных театров — огромные. Ведь театр — это не только 70 человек актеров, которые представляют непосредственно театр, а огромное закулисье, цеха. И я не представляю, как сейчас справляются директора, худруки таких больших театров, как Театры имени Ивана Франко или Леси Украинки или Театр комедии или Театр оперетты.
Все театры — и коммерческие, и государственные, и муниципальные — ориентируются на Министерство культуры. Но украинское государство само голое, откуда деньги возьмутся? А если какие-то средства появляются, то они уходят куда-то. И коллективы не знают — куда, на какие-то мифические проекты и фестивали, как это было при прошлой власти. Например, в июле — на какой-то июльский фестиваль, в сентябре — на какой-то сентябрьский фестиваль и так далее.
А вот в Америке, где у меня очень много знакомых, г-н Трамп приказал всем неработающим гражданам выплачивать минимальную недельную зарплату, которую оценили в 600 долларов. Он обязал производства, которые сейчас не могут содержать свои штаты сотрудников, выплачивать помимо всего этого минимум 500 долларов. Таким образом, некоторые получают помощь больше, чем они раньше зарабатывали.
А мы здесь, в Украине, очень переживаем из-за простоя. Первая волна коронавируса не закончилась, так нам уже навязывают вторую — уже психологически начинают давить и запугивать: мол, не все так просто.
Но мы-то причины понимаем, они скорее носят политический характер, чем медицинский. Но ничего, кое-какая работа есть, эту работу любят, «Колизей» нам очень много добра сделал, и мы потерпим вместе с ним, а что будет осенью — посмотрим.
— Как обстоят дела с предложениями по рекламе, корпоративам, кинопроектам?
— Сейчас по рекламе не работать было бы странно. А какие-то корпоративы, юбилеи вести, даже если они проходят в больших залах и театрах — это не мой профиль, хотя я часто этим занимался раньше, но никогда не умел этого делать, к стыду моему. Если говорить о кино и телевидении, то я сужу по себе и вижу, что оно снимается, как и раньше. На это выделяют деньги, в основном коммерческие структуры. Есть предложения, слава Богу. На съемках все ходят в масках, соблюдая карантинные требования, и работа движется. Это хорошее подспорье в это нестабильное время.
Правда, пока не знаю, запустились ли государственные какие-то картины.
— А как вам онлайн-спектакли и онлайн-концерты?
— Я думаю, что без того и другого можно обойтись. Я ставлю себя на место зрителя и прихожу к таким выводам: никакая музыка в онлайне не проникнет в человека по-настоящему. Это просто будет запись, которая не произведет такого впечатления, как реальный концерт, на котором присутствует человек. То же самое и с театром. С ним еще сложнее в этом смысле. Ведь у музыкантов есть более мощные выразительные средства, тогда как у театра таких средств нет. И ему в это дело лезть вообще не стоит.
И потом, театральная среда очень сильно преображается при живом взгляде на нее. Это и поведение актеров, и хореография, декорации — все это располагает к преувеличению. А когда это встраивается в размер экрана, все сразу смотрится ненатурально. Можно во время трансляции почитать стихи, моноложек какой-то от души. Но давать целые виртуальные спектакли мне кажется глупой и странной затеей.
— Приглашают ли вас сниматься в российские проекты?
— Бывают звонки. Они поступают редко по сравнению с периодом до 2014 года. Тогда регулярно были переговоры, работа. Я уверен, что мои дружественные и рабочие связи мигом бы восстановились, если бы произошло потепление между странами.
Сейчас я, к сожалению, по понятным причинам должен отказываться от предложений. Потому что у нас общество такое взъерошенное все и постоянно ищет какого-то подвоха, врагов и никак не найдет, кого бы съесть. А оказаться в разряде врага, ничего не делая плохого, и потом выслушивать какую-то чушь в свой адрес мне бы не хотелось.
— Между прочим, про врагов. Вас, как православного христианина, возмутило нападение на дом священника канонической УПЦ в Золочеве Львовской области. Нападающие в свою очередь утверждают, что «сорвали строительство московской церкви в Золочеве». Что вы думаете насчет таких патриотических актов?
— Эти патриоты на самом деле патриотами не являются. Патриот — это человек, который любит Отчизну, а не испытывает ненависть к соседям или к кому-то внутри собственной страны. Задача патриота — любить Отчизну. Патрия — это родина отцов, это всегда что-то теплое, желанное, долгожданное. Поэтому патриот всегда что-то строит, добывает, платит налоги, обласкивает кого-то или что-то, красит забор, возит детей в садик, который сам же построил вместе с такими же патриотами.
Бегать по улицам и кого-то ловить — это не патриотизм. Нападать на церковь — это вообще отдельная история, страшная и непонятная. Все становится на свои места, как только мы поймем, что уже 30 лет те церкви, которые себя называют церквями — и дай Бог здоровья всем их прихожанам — почему-то постоянно нападают на мою Украинскую православную церковь, хотят постоянно что-то отобрать, сжечь, осквернить.
Но ведь моя церковь почему-то никогда не позволяет себе кого-то обижать, унижать, растаптывать, призывать к чему-то. Такого никогда не было. Разговоры о том, что «московские попы» призывают к войне или голосовать за того-то, — это ерунда и выдумки. За все мои многотысячные литургии я никогда не слышал ни одного такого призыва.
Вот, допустим, Андрей Ткачев (украинский священнослужитель, митрофный протоиерей УПЦ, в июне 2014 года переехавший в Россию. — Ред.) призывал не ходить на Майдан. Он не призывал кого-то бить, но говорил: не идите, воздержитесь. Вот это я слышал, вот это было. Однако он оказался прав.
А так называемые патриоты все время что-то разваливают и на месте этого ничего не строят. Разве это патриотизм?
— Вашим сыновьям сейчас 13 и 15 лет. Как вы оцените школьное онлайн-обучение? По вашему мнению, были готовы к этому учителя и дети?
— Да никто к этому не был готов, естественно, и пользы от этого образования — ноль. Это все терпимо, как временная мера на неделю-две, а месяц-второй-третий никуда не годится. Люди существа общественные, социальные и привыкли находиться в обществе. Мы привыкли спрашивать вживую, увидеть реакцию, прочитать или увидеть услышанное и рассказанное учителем между строк. А в онлайн-обучении это все теряется, и поэтому до учеников доходит третья часть информации, запоминается еще меньше. И получается, что только десятая часть после уроков где-то в голове осталась. Это же трагично.
— Тем более что есть проблема со средствами связи: у кого-то нет нормально работающего компьютера или другого гаджета, у кого-то — проблемы с Интернетом.
— Конечно. А о сельской местности и тамошних школах я вообще молчу. Я же объездил всю Украину, и есть места, где по 300 километров нет мобильной связи и, соответственно, Интернета, хотя мимо тебя мелькают села со светящимися окнами, какие-то придорожные кабачки, многоэтажные дома… И ты едешь-едешь, а связи все нет.
— Как вас изменила пандемия? Как используете высвободившееся время — может быть, пишете новые сценарии или больше отдыхаете?
— Да, стал писать больше, но не думаю, что лучше. Стараюсь молиться больше и думать о чем-то интересном, полезном. А полезное — это все, что сосредоточено в вере. Ведь я человек крайне грешный и мне это необходимо. Поэтому спасибо карантину, что меня усадил больше писать и молиться.
— О чем пишете? Отправляете наброски киношникам и телевизионщикам?
— Я не писатель, поэтому пишу о простой жизни, например, среднего класса в средних городах — мелодраматические истории, где есть немножко юмора. Это то, что я знаю. Это моя тема.
По моим сценариям уже снят десяток телевизионных картин, не кинокартин. И как раз в смысле показа своих работ производителям картин онлайн очень полезен. Ты просто звонишь, сбрасываешь на электронную почту текст, и все через секунду долетает и до Москвы, и до Питера. По сценариям я только с Россией и работаю.

— Дмитрий, как в эти дни работается украинским актерам театра и кино? Знаю, что, к примеру, спектакль «Жениха вызывали, девчата?», где вы играете, с августа перенесен на 5 октября. — Работается, конечно, нелегко. Карантин — неожиданная штука для наших краев, да и вообще для всей планеты. Тяжело сейчас выстраивать планы и графики работы, очень многие боятся открывать площадки. Я разговаривал недавно с моим другом, нашим известным оперным певцом Володей Гришко, и спросил, как живется оперным певцам. На что он мне ответил: вообще никак, нет концертов, творческих встреч — ничего. Ждем изменений в сентябре, а пока мы как-то пробиваемся: работает киевская театрально-концертная площадка «Freedom Hall», мы там ставим наши театральные проекты. Подобные площадки функционируют в Днепре и Харькова. А есть и открытые большие театральные площадки, где играем на свежем воздухе, а зрители рассажены на положенной дистанции. Правда, в таких условиях приходится работать с микрофонами. Но главное, что есть возможность работать. — Как ваш театр справляется с кризисом? Помогает ли государство? — Количество спектаклей упало, мы же не работали всю весну и июнь, и только 8 июля мы сыграли первый спектакль. В силу занятости я сейчас работаю только в антрепризном театре — это наш знаменитый продюсерский центр, театрально-концертный холдинг «Колизей». За помощью мы ни к кому не обращались и ни от кого ничего не ждем, каждый пока живет, как может, на своих ресурсах, на своих умениях. Но и государственные театры не обласканы вниманием государства. У нас вообще поддержка актерского состава нулевая: людям не помогают никоим образом, категорически им не платят, хотя коллективы стационарных театров — огромные. Ведь театр — это не только 70 человек актеров, которые представляют непосредственно театр, а огромное закулисье, цеха. И я не представляю, как сейчас справляются директора, худруки таких больших театров, как Театры имени Ивана Франко или Леси Украинки или Театр комедии или Театр оперетты. Все театры — и коммерческие, и государственные, и муниципальные — ориентируются на Министерство культуры. Но украинское государство само голое, откуда деньги возьмутся? А если какие-то средства появляются, то они уходят куда-то. И коллективы не знают — куда, на какие-то мифические проекты и фестивали, как это было при прошлой власти. Например, в июле — на какой-то июльский фестиваль, в сентябре — на какой-то сентябрьский фестиваль и так далее. А вот в Америке, где у меня очень много знакомых, г-н Трамп приказал всем неработающим гражданам выплачивать минимальную недельную зарплату, которую оценили в 600 долларов. Он обязал производства, которые сейчас не могут содержать свои штаты сотрудников, выплачивать помимо всего этого минимум 500 долларов. Таким образом, некоторые получают помощь больше, чем они раньше зарабатывали. А мы здесь, в Украине, очень переживаем из-за простоя. Первая волна коронавируса не закончилась, так нам уже навязывают вторую — уже психологически начинают давить и запугивать: мол, не все так просто. Но мы-то причины понимаем, они скорее носят политический характер, чем медицинский. Но ничего, кое-какая работа есть, эту работу любят, «Колизей» нам очень много добра сделал, и мы потерпим вместе с ним, а что будет осенью — посмотрим. — Как обстоят дела с предложениями по рекламе, корпоративам, кинопроектам? — Сейчас по рекламе не работать было бы странно. А какие-то корпоративы, юбилеи вести, даже если они проходят в больших залах и театрах — это не мой профиль, хотя я часто этим занимался раньше, но никогда не умел этого делать, к стыду моему. Если говорить о кино и телевидении, то я сужу по себе и вижу, что оно снимается, как и раньше. На это выделяют деньги, в основном коммерческие структуры. Есть предложения, слава Богу. На съемках все ходят в масках, соблюдая карантинные требования, и работа движется. Это хорошее подспорье в это нестабильное время. Правда, пока не знаю, запустились ли государственные какие-то картины. — А как вам онлайн-спектакли и онлайн-концерты? — Я думаю, что без того и другого можно обойтись. Я ставлю себя на место зрителя и прихожу к таким выводам: никакая музыка в онлайне не проникнет в человека по-настоящему. Это просто будет запись, которая не произведет такого впечатления, как реальный концерт, на котором присутствует человек. То же самое и с театром. С ним еще сложнее в этом смысле. Ведь у музыкантов есть более мощные выразительные средства, тогда как у театра таких средств нет. И ему в это дело лезть вообще не стоит. И потом, театральная среда очень сильно преображается при живом взгляде на нее. Это и поведение актеров, и хореография, декорации — все это располагает к преувеличению. А когда это встраивается в размер экрана, все сразу смотрится ненатурально. Можно во время трансляции почитать стихи, моноложек какой-то от души. Но давать целые виртуальные спектакли мне кажется глупой и странной затеей. — Приглашают ли вас сниматься в российские проекты? — Бывают звонки. Они поступают редко по сравнению с периодом до 2014 года. Тогда регулярно были переговоры, работа. Я уверен, что мои дружественные и рабочие связи мигом бы восстановились, если бы произошло потепление между странами. Сейчас я, к сожалению, по понятным причинам должен отказываться от предложений. Потому что у нас общество такое взъерошенное все и постоянно ищет какого-то подвоха, врагов и никак не найдет, кого бы съесть. А оказаться в разряде врага, ничего не делая плохого, и потом выслушивать какую-то чушь в свой адрес мне бы не хотелось. — Между прочим, про врагов. Вас, как православного христианина, возмутило нападение на дом священника канонической УПЦ в Золочеве Львовской области. Нападающие в свою очередь утверждают, что «сорвали строительство московской церкви в Золочеве». Что вы думаете насчет таких патриотических актов? — Эти патриоты на самом деле патриотами не являются. Патриот — это человек, который любит Отчизну, а не испытывает ненависть к соседям или к кому-то внутри собственной страны. Задача патриота — любить Отчизну. Патрия — это родина отцов, это всегда что-то теплое, желанное, долгожданное. Поэтому патриот всегда что-то строит, добывает, платит налоги, обласкивает кого-то или что-то, красит забор, возит детей в садик, который сам же построил вместе с такими же патриотами. Бегать по улицам и кого-то ловить — это не патриотизм. Нападать на церковь — это вообще отдельная история, страшная и непонятная. Все становится на свои места, как только мы поймем, что уже 30 лет те церкви, которые себя называют церквями — и дай Бог здоровья всем их прихожанам — почему-то постоянно нападают на мою Украинскую православную церковь, хотят постоянно что-то отобрать, сжечь, осквернить. Но ведь моя церковь почему-то никогда не позволяет себе кого-то обижать, унижать, растаптывать, призывать к чему-то. Такого никогда не было. Разговоры о том, что «московские попы» призывают к войне или голосовать за того-то, — это ерунда и выдумки. За все мои многотысячные литургии я никогда не слышал ни одного такого призыва. Вот, допустим, Андрей Ткачев (украинский священнослужитель, митрофный протоиерей УПЦ, в июне 2014 года переехавший в Россию. — Ред.) призывал не ходить на Майдан. Он не призывал кого-то бить, но говорил: не идите, воздержитесь. Вот это я слышал, вот это было. Однако он оказался прав. А так называемые патриоты все время что-то разваливают и на месте этого ничего не строят. Разве это патриотизм? — Вашим сыновьям сейчас 13 и 15 лет. Как вы оцените школьное онлайн-обучение? По вашему мнению, были готовы к этому учителя и дети? — Да никто к этому не был готов, естественно, и пользы от этого образования — ноль. Это все терпимо, как временная мера на неделю-две, а месяц-второй-третий никуда не годится. Люди существа общественные, социальные и привыкли находиться в обществе. Мы привыкли спрашивать вживую, увидеть реакцию, прочитать или увидеть услышанное и рассказанное учителем между строк. А в онлайн-обучении это все теряется, и поэтому до учеников доходит третья часть информации, запоминается еще меньше. И получается, что только десятая часть после уроков где-то в голове осталась. Это же трагично. — Тем более что есть проблема со средствами связи: у кого-то нет нормально работающего компьютера или другого гаджета, у кого-то — проблемы с Интернетом. — Конечно. А о сельской местности и тамошних школах я вообще молчу. Я же объездил всю Украину, и есть места, где по 300 километров нет мобильной связи и, соответственно, Интернета, хотя мимо тебя мелькают села со светящимися окнами, какие-то придорожные кабачки, многоэтажные дома… И ты едешь-едешь, а связи все нет. — Как вас изменила пандемия? Как используете высвободившееся время — может быть, пишете новые сценарии или больше отдыхаете? — Да, стал писать больше, но не думаю, что лучше. Стараюсь молиться больше и думать о чем-то интересном, полезном. А полезное — это все, что сосредоточено в вере. Ведь я человек крайне грешный и мне это необходимо. Поэтому спасибо карантину, что меня усадил больше писать и молиться. — О чем пишете? Отправляете наброски киношникам и телевизионщикам? — Я не писатель, поэтому пишу о простой жизни, например, среднего класса в средних городах — мелодраматические истории, где есть немножко юмора. Это то, что я знаю. Это моя тема. По моим сценариям уже снят десяток телевизионных картин, не кинокартин. И как раз в смысле показа своих работ производителям картин онлайн очень полезен. Ты просто звонишь, сбрасываешь на электронную почту текст, и все через секунду долетает и до Москвы, и до Питера. По сценариям я только с Россией и работаю.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика