Беседы о.военных делах: у.военно-морской авиации появился еще.один «убийца авианосцев» (The.Paper, Китай)&nbsp «Минобороны» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Беседы о.военных делах: у.военно-морской авиации появился еще.один «убийца авианосцев» (The.Paper, Китай)&nbsp «Минобороны»




Беседы о.военных делах: у.военно-морской авиации появился еще.один «убийца авианосцев» (The.Paper, Китай)&nbsp «Минобороны»

13 август 2020, Четверг
268
0
Беседы о.военных делах: у.военно-морской авиации появился еще.один «убийца авианосцев» (The.Paper, Китай)&nbsp «Минобороны»

Недавно в акватории Южно-Китайского моря прошли учения китайской армии. Участие в них принимали новейшие военные самолеты, среди которых был H-6J. Этот бомбардировщик способен переносить сверхзвуковые противокорабельные ракеты, что повысит боеспособность морской авиации КНР, пишет The Paper (Китай) .
Недавно на пресс-конференции в Министерстве обороны КНР заместитель начальника информационного отдела и пресс-секретарь оборонного ведомства Жэнь Гоцян выступил с заявлением о проведении в акватории Южно-Китайского моря суточных учений повышенной интенсивности с участием новейших военных самолетов военно-морской авиации Южного военного округа H-6G и H-6J.
Таким образом Министерство обороны Китая впервые сообщило всему миру о существовании нового бомбардировщика H-6J. Этот бомбардировщик, способный переносить на борту сверхзвуковые противокорабельные ракеты YJ-12, повысит боеспособность морской авиации КНР.

От H-6D до H-6J


Крупные средние бомбардировщики Н-6 — «ветераны», выпущенные в серийное производство и принятые на вооружение в 1969 году. Все модели самолетов и вертолетов ВВС, ВМС и армейской авиации КНР, состоящие на вооружении, не раз заменяли на новые. Только среди крупных бомбардировщиков на протяжении 50 лет с 1969 года задачи по нанесению оперативно-тактических и дальних стратегических ударов выполняют самолеты Н-6 и его модернизированные версии.
Во время конкурса «Авиадартс-2016» к китайской команде подошел 92-летний россиянин, который в 1959 году в качестве инструктора помогал китайским курсантам осваивать Ту-16. Первое, что он спросил у них, было: «У вас в Китае, больше не используют Ту-16?» Стоит отметить, что на «Авиадартс-2017» Китай отправил H-6K, который превзошел российский Ту-22М3 и занял первое место в соревновании бомбардировщиков, неожиданно получив максимальный балл.
После блистательного дебюта стратегического бомбардировщика H-6N во время парада, посвященного 70-летию со дня образования КНР, китайцам продемонстрировали новых представителей — H-6G и H-6J. В отличие от H-6K и H-6N, принимавших участие в большом параде 2019 года в составе ВВС КНР, новые модели относятся к другой мощной военно-воздушной структуре — морской авиации. К тому же H-6G и H-6J выглядят более бледно и таинственно в своем традиционном «белом одеянии», чем H-6K и H-6N.
На мой взгляд, все бомбардировщики типа Н-6, появлявшиеся на протяжении последних 50 с лишнем лет, можно отнести к трем поколениям, основываясь на времени разработки и техническом уровне. При этом H-6G будет относиться ко второму поколению, H-6J — к третьему, а его предшественник H-6D — к первому. Если посмотреть на историю развития самолетов типа Н-6, то можно увидеть, какое важное место занимает в ней H-6D, выступая в роли некой вехи. Это не только первый бомбардировщик типа Н-6, созданный для авиации ВМС, он также представляет собой первый бомбардировщик с возможностью переноса и запуска ракет. В процессе разработки Н-6D вместе с противокорабельной крылатой ракетой YJ-6 столкнулся с большими трудностями. Проект был запущен в 1965 году, а завершился только в 1985 году.
Разработка бомбардировщика с противокорабельными ракетами H-6D не только снабдила авиацию ВМС Китая платформой для нанесения дальнего удара по надводным кораблям противника, но и положила начало эпохи «ракетизации» бомбардировщиков типа H-6. Впоследствии ВВС также выдвинули запрос на создание новой модели бомбардировщика Н-6, способного переносить и запускать ракеты класса «воздух-поверхность». Таким образом авиационная промышленность создала Н-6Н, основываясь на конструкторских решениях H-6D.
H-6D занимает лидирующее место среди бомбардировщиков Н-6, созданных для воздушных сил ВМС. Авиационная промышленность решила создать второе поколение бомбардировщиков с противокорабельными ракетами, а именно H-6G, о которых говорили в Министерстве обороны. По сравнению с H-6D, в новом бомбардировщике была модернизирована не только авионика, система управления огнем, навигации, определения местонахождения, связи и передачи данных, РЭБ, радиолокационного и ракетного предупреждения, но и ракетное вооружение. Бомбардировщик первого поколения H-6D мог переносить только две ракеты YJ-6 с относительно слабыми характеристиками, а на H-6G будут подвешиваться более современные противокорабельные ракеты YJ-83, число которых увеличилось до четырех штук. Однако техническое развитие китайских противокорабельных ракет движется с огромной скоростью, и вскоре H-6G будет модернизирован до модели H-6L. Данный бомбардировщик будет оснащен наиболее прогрессивной сверхзвуковой противокорабельной ракетой дальнего радиуса действия YJ-12. Учитывая существование более передового преемника, H-6G будет продолжать переносить различное подвесное электронное оружие, сопровождая группу противокорабельных самолетов Н-6. В то же самое время самолет может переносить и запускать ракеты YJ-83. Сверхзвуковые ракеты YJ-12 много раз появлялись на военных парадах, их дальнобойность превышает 450 километров, они обладают прекрасной способностью проникновения к цели, а также атаки из-за пределов зоны досягаемости корабельных средств ПВО противника, что обеспечивает высокую безопасность переносящему их самолету.
Когда для ВВС был готов первый бомбардировщик типа Н-6 третьего поколения — Н-6К — полным ходом шла работа по созданию модели для морской авиации, самолета H-6J, который мы можем наблюдать сейчас. Общие конструкторские решения, в том числе строение фюзеляжа, основного крыла и двигателя H-6J унаследовал от Н-6К, однако из-за особенности боевого применения силами военно-морской авиации, были внесены изменения во внутреннее оборудование и подвесное вооружение.
Например, на концах крыльев H-6J появилось по паре небольших креплений, предназначенных для подвесного электронного оружия, а под фюзеляжем оборудование для связи с противокорабельной ракетой. При этом важно отметить, что H-6J может быть оснащен шестью ракетами, в том числе сверхзвуковыми противокорабельными ракетами дальнего радиуса действия YJ-12 и дозвуковыми противокорабельными ракетами YJ-83. Возможно, в будущем бомбардировщик сможет также переносить противокорабельную крылатую ракету большой дальности YJ-18, сочетающую дозвуковой и сверхзвуковой режимы полета.
Можно сказать, что с момента создания H-6D до появления H-6J способность морской авиации выпускать ракеты по надводным целям с воздуха развилась практически с нуля, она была слабой, но теперь окрепла и вышла на мировой уровень. Благодаря характеристикам самого бомбардировщика и переносимых им ракет, совокупная боеспособность H-6J намного выше российского самолета морской авиации Ту-22М3.

Боевое назначение бомбардировщиков типа Н-6 авиации ВМС


Вероятно, у читателей возник вопрос: почему ВВС и военно-морская авиация не могут использовать одинаковые модели бомбардировщиков класса Н-6. Разве такая унификация двух видов войск не способствовала бы снижению расходов и упрощению материально-технического обеспечения?
На самом деле среди бомбардировщиков Н-6 есть модели для ВВС, а есть для ВМС. Это продиктовано тем, что авиация этих видов войск имеет различное назначение на поле боя. В случае с морской авиацией, главная задача состоит в захвате и удержании контроля над воздушным пространством над морской территорией, поддержке собственных войск при проведении морских военных операций, обеспечении захвата и удержания превосходства на море. Поэтому первостепенная задача бомбардировщиков Н-6 в составе авиации ВМС КНР — выпускать ракеты по надводным кораблям противника. Если противокорабельные силы достаточно мощны, то можно расширить сферу применения бомбардировщиков морской авиации Н-6, например, использовать их для уничтожения прибрежных аэродромов, баз, портов и других важных военных объектов противника, а также для установки мин, ведения электронной войны, морской разведки, патрулирования, обеспечения связи и навигации.
Применение бомбардировщиков Н-6, относящихся к авиации ВМС и ВВС при проведении противокорабельных операций во многом отличается. Например, все единицы ВМС, такие как надводные корабли, подводные лодки, самолеты, а также береговые командные пункты, связаны независимой цепью передачи данных. Таким образом, система связи противокорабельных бомбардировщиков Н-6, применяемых в военно-морских силах нуждается в целенаправленном переоборудовании.
Бомбардировщики H-6G и H-6J не просто так были упомянуты вместе. На самом деле в ходе учений морской авиации будет отрабатываться их совместное применение. Эти две модели бомбардировщиков прекрасно сочетаются, так как предназначены специально для ведения огня по крупным авианосным группам противника. В ходе предполагаемого оперативного использования, смешанный летный строй, состоящий из H-6G и H-6J, будет направлен в морскую зону дислокации крупной авианосной группы противника под прикрытием истребителей сопровождения. Когда с авианосцев будут выпущены палубные истребители для перехвата, в схватку с ними вступят китайские истребители сопровождения, прикрывающие бомбардировщики H-6G и H-6J, которые направятся к определенному участку воздушного пространства для пуска ракет.
В то же время H-6G, несущий крупные средства РЭБ, способен на протяжении всего полета осуществлять поддержку и подавлять палубную авиацию противника, в особенности это касается корабельных самолетов РЭБ EA-18 «Гроулер» (EA-18 Growler) и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения Грумман E-2 «Хокай» (Grumman E-2 Hawkeye). Кроме того, бомбардировщик H-6G отвечает за подавление и наведение помех на корабельные радиолокационные станции противника, в частности, систему «Иджис». Когда воздушные и надводные системы радиолокационного обнаружения противника полностью подавлены и заглушены помехами, бомбардировщик H-6J начинает вести массированный удар дальними сверхзвуковыми ракетами YJ-12, дозвуковыми ракетами YJ-83 из-за пределов радиуса действия корабельных зенитных ракет типа «Стандарт».
Каждый бомбардировщик H-6J может быть оснащен шестью противокорабельными ракетами, в то время как система «Иджис» имеет 12 каналов ведения огня, однако в случае применения радиоэлектронного подавления и наведения помех, их количество сокращается. Таким образом, если четыре корабля крупной авианосной группы противника будут оснащены системой «Иджис», достаточно как минимум восьми китайских бомбардировщиков H-6J, чтобы нанести удар со сплошным поражением.
В условиях реальных боевых действий Китай будет совместно применять различные рода и виды войск. Поэтому совместно с ракетами, выпускаемыми с кораблей и подлодок, а также баллистическими ракетами, противокорабельные ракеты H-6J, смогут обеспечить наиболее мощный смертоносный удар со сплошным поражением.
Кроме того, H-6J оснащен подвесным оборудованием РЭБ, предназначенным для самозащиты. Если прорвавшийся палубный самолёт противника выпустит по группе китайских бомбардировщиков ракету с активным радиолокационным самонаведением, то в целях самозащиты H-6J воспользуется радиоэлектронным оборудованием для наведения помех и избежит угрозы.

Недавно в акватории Южно-Китайского моря прошли учения китайской армии. Участие в них принимали новейшие военные самолеты, среди которых был H-6J. Этот бомбардировщик способен переносить сверхзвуковые противокорабельные ракеты, что повысит боеспособность морской авиации КНР, пишет The Paper (Китай) . Недавно на пресс-конференции в Министерстве обороны КНР заместитель начальника информационного отдела и пресс-секретарь оборонного ведомства Жэнь Гоцян выступил с заявлением о проведении в акватории Южно-Китайского моря суточных учений повышенной интенсивности с участием новейших военных самолетов военно-морской авиации Южного военного округа H-6G и H-6J. Таким образом Министерство обороны Китая впервые сообщило всему миру о существовании нового бомбардировщика H-6J. Этот бомбардировщик, способный переносить на борту сверхзвуковые противокорабельные ракеты YJ-12, повысит боеспособность морской авиации КНР. От H-6D до H-6J Крупные средние бомбардировщики Н-6 — «ветераны», выпущенные в серийное производство и принятые на вооружение в 1969 году. Все модели самолетов и вертолетов ВВС, ВМС и армейской авиации КНР, состоящие на вооружении, не раз заменяли на новые. Только среди крупных бомбардировщиков на протяжении 50 лет с 1969 года задачи по нанесению оперативно-тактических и дальних стратегических ударов выполняют самолеты Н-6 и его модернизированные версии. Во время конкурса «Авиадартс-2016» к китайской команде подошел 92-летний россиянин, который в 1959 году в качестве инструктора помогал китайским курсантам осваивать Ту-16. Первое, что он спросил у них, было: «У вас в Китае, больше не используют Ту-16?» Стоит отметить, что на «Авиадартс-2017» Китай отправил H-6K, который превзошел российский Ту-22М3 и занял первое место в соревновании бомбардировщиков, неожиданно получив максимальный балл. После блистательного дебюта стратегического бомбардировщика H-6N во время парада, посвященного 70-летию со дня образования КНР, китайцам продемонстрировали новых представителей — H-6G и H-6J. В отличие от H-6K и H-6N, принимавших участие в большом параде 2019 года в составе ВВС КНР, новые модели относятся к другой мощной военно-воздушной структуре — морской авиации. К тому же H-6G и H-6J выглядят более бледно и таинственно в своем традиционном «белом одеянии», чем H-6K и H-6N. На мой взгляд, все бомбардировщики типа Н-6, появлявшиеся на протяжении последних 50 с лишнем лет, можно отнести к трем поколениям, основываясь на времени разработки и техническом уровне. При этом H-6G будет относиться ко второму поколению, H-6J — к третьему, а его предшественник H-6D — к первому. Если посмотреть на историю развития самолетов типа Н-6, то можно увидеть, какое важное место занимает в ней H-6D, выступая в роли некой вехи. Это не только первый бомбардировщик типа Н-6, созданный для авиации ВМС, он также представляет собой первый бомбардировщик с возможностью переноса и запуска ракет. В процессе разработки Н-6D вместе с противокорабельной крылатой ракетой YJ-6 столкнулся с большими трудностями. Проект был запущен в 1965 году, а завершился только в 1985 году. Разработка бомбардировщика с противокорабельными ракетами H-6D не только снабдила авиацию ВМС Китая платформой для нанесения дальнего удара по надводным кораблям противника, но и положила начало эпохи «ракетизации» бомбардировщиков типа H-6. Впоследствии ВВС также выдвинули запрос на создание новой модели бомбардировщика Н-6, способного переносить и запускать ракеты класса «воздух-поверхность». Таким образом авиационная промышленность создала Н-6Н, основываясь на конструкторских решениях H-6D. H-6D занимает лидирующее место среди бомбардировщиков Н-6, созданных для воздушных сил ВМС. Авиационная промышленность решила создать второе поколение бомбардировщиков с противокорабельными ракетами, а именно H-6G, о которых говорили в Министерстве обороны. По сравнению с H-6D, в новом бомбардировщике была модернизирована не только авионика, система управления огнем, навигации, определения местонахождения, связи и передачи данных, РЭБ, радиолокационного и ракетного предупреждения, но и ракетное вооружение. Бомбардировщик первого поколения H-6D мог переносить только две ракеты YJ-6 с относительно слабыми характеристиками, а на H-6G будут подвешиваться более современные противокорабельные ракеты YJ-83, число которых увеличилось до четырех штук. Однако техническое развитие китайских противокорабельных ракет движется с огромной скоростью, и вскоре H-6G будет модернизирован до модели H-6L. Данный бомбардировщик будет оснащен наиболее прогрессивной сверхзвуковой противокорабельной ракетой дальнего радиуса действия YJ-12. Учитывая существование более передового преемника, H-6G будет продолжать переносить различное подвесное электронное оружие, сопровождая группу противокорабельных самолетов Н-6. В то же самое время самолет может переносить и запускать ракеты YJ-83. Сверхзвуковые ракеты YJ-12 много раз появлялись на военных парадах, их дальнобойность превышает 450 километров, они обладают прекрасной способностью проникновения к цели, а также атаки из-за пределов зоны досягаемости корабельных средств ПВО противника, что обеспечивает высокую безопасность переносящему их самолету. Когда для ВВС был готов первый бомбардировщик типа Н-6 третьего поколения — Н-6К — полным ходом шла работа по созданию модели для морской авиации, самолета H-6J, который мы можем наблюдать сейчас. Общие конструкторские решения, в том числе строение фюзеляжа, основного крыла и двигателя H-6J унаследовал от Н-6К, однако из-за особенности боевого применения силами военно-морской авиации, были внесены изменения во внутреннее оборудование и подвесное вооружение. Например, на концах крыльев H-6J появилось по паре небольших креплений, предназначенных для подвесного электронного оружия, а под фюзеляжем оборудование для связи с противокорабельной ракетой. При этом важно отметить, что H-6J может быть оснащен шестью ракетами, в том числе сверхзвуковыми противокорабельными ракетами дальнего радиуса действия YJ-12 и дозвуковыми противокорабельными ракетами YJ-83. Возможно, в будущем бомбардировщик сможет также переносить противокорабельную крылатую ракету большой дальности YJ-18, сочетающую дозвуковой и сверхзвуковой режимы полета. Можно сказать, что с момента создания H-6D до появления H-6J способность морской авиации выпускать ракеты по надводным целям с воздуха развилась практически с нуля, она была слабой, но теперь окрепла и вышла на мировой уровень. Благодаря характеристикам самого бомбардировщика и переносимых им ракет, совокупная боеспособность H-6J намного выше российского самолета морской авиации Ту-22М3. Боевое назначение бомбардировщиков типа Н-6 авиации ВМС Вероятно, у читателей возник вопрос: почему ВВС и военно-морская авиация не могут использовать одинаковые модели бомбардировщиков класса Н-6. Разве такая унификация двух видов войск не способствовала бы снижению расходов и упрощению материально-технического обеспечения? На самом деле среди бомбардировщиков Н-6 есть модели для ВВС, а есть для ВМС. Это продиктовано тем, что авиация этих видов войск имеет различное назначение на поле боя. В случае с морской авиацией, главная задача состоит в захвате и удержании контроля над воздушным пространством над морской территорией, поддержке собственных войск при проведении морских военных операций, обеспечении захвата и удержания превосходства на море. Поэтому первостепенная задача бомбардировщиков Н-6 в составе авиации ВМС КНР — выпускать ракеты по надводным кораблям противника. Если противокорабельные силы достаточно мощны, то можно расширить сферу применения бомбардировщиков морской авиации Н-6, например, использовать их для уничтожения прибрежных аэродромов, баз, портов и других важных военных объектов противника, а также для установки мин, ведения электронной войны, морской разведки, патрулирования, обеспечения связи и навигации. Применение бомбардировщиков Н-6, относящихся к авиации ВМС и ВВС при проведении противокорабельных операций во многом отличается. Например, все единицы ВМС, такие как надводные корабли, подводные лодки, самолеты, а также береговые командные пункты, связаны независимой цепью передачи данных. Таким образом, система связи противокорабельных бомбардировщиков Н-6, применяемых в военно-морских силах нуждается в целенаправленном переоборудовании. Бомбардировщики H-6G и H-6J не просто так были упомянуты вместе. На самом деле в ходе учений морской авиации будет отрабатываться их совместное применение. Эти две модели бомбардировщиков прекрасно сочетаются, так как предназначены специально для ведения огня по крупным авианосным группам противника. В ходе предполагаемого оперативного использования, смешанный летный строй, состоящий из H-6G и H-6J, будет направлен в морскую зону дислокации крупной авианосной группы противника под прикрытием истребителей сопровождения. Когда с авианосцев будут выпущены палубные истребители для перехвата, в схватку с ними вступят китайские истребители сопровождения, прикрывающие бомбардировщики H-6G и H-6J, которые направятся к определенному участку воздушного пространства для пуска ракет. В то же время H-6G, несущий крупные средства РЭБ, способен на протяжении всего полета осуществлять поддержку и подавлять палубную авиацию противника, в особенности это касается корабельных самолетов РЭБ EA-18 «Гроулер» (EA-18 Growler) и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения Грумман E-2 «Хокай» (Grumman E-2 Hawkeye). Кроме того, бомбардировщик H-6G отвечает за подавление и наведение помех на корабельные радиолокационные станции противника, в частности, систему «Иджис». Когда воздушные и надводные системы радиолокационного обнаружения противника полностью подавлены и заглушены помехами, бомбардировщик H-6J начинает вести массированный удар дальними сверхзвуковыми ракетами YJ-12, дозвуковыми ракетами YJ-83 из-за пределов радиуса действия корабельных зенитных ракет типа «Стандарт». Каждый бомбардировщик H-6J может быть оснащен шестью противокорабельными ракетами, в то время как система «Иджис» имеет
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика