Масштабное дорожное строительство кардинально меняет Крым&nbsp «Совет Федерации» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Масштабное дорожное строительство кардинально меняет Крым&nbsp «Совет Федерации»




Масштабное дорожное строительство кардинально меняет Крым&nbsp «Совет Федерации»

12 август 2020, Среда
280
0
Масштабное дорожное строительство кардинально меняет Крым&nbsp «Совет Федерации»

Капитальный ремонт дорог по нацпроекту и строительство новых трасс за шесть лет радикально преобразили Крым, дав региону огромный экономический потенциал. Об этом ФБА «Экономика сегодня» рассказал сенатор Совета Федерации от Республики Крым Сергей Цеков.
На днях в Керчи стартовал проект по восстановлению дорожного покрытия сразу на девяти дорогах — всего будет отремонтировано более 10 км участков улично-дорожной сети. Об этом отчитался городской муниципалитет. Работы ведутся в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», до декабря подрядчик АО «ВАД» проведет комплексные работы по замене полотна, реконструкции остановок транспорта и нанесению разметки. Но нацпроект — лишь часть глобального дорожного строительства в Крыму.
В целом на полуострове развернута программа по восстановлению действующей дорожной сети и прокладке новых трасс. Протяженность автодорог регионального и межмуниципального значения в регионе составляет 6,1 тысячи км, из них в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии находится 23,5%. И это по итогам почти шестилетнего восстановления. К 2024 году в республике доля региональных дорог в нормативном состоянии уже составит не менее 38,8%.
"Чтобы понять масштаб дорожного строительства в Крыму, нужно знать историческую подоплеку, — рассказывает Цеков. — С 1990-го по 2014 годы Украина построила на полуострове лишь одну трассу, прозванную «президентской». Это двухполосный участок асфальта в полтора десятка километров, по которому украинские президенты доезжали от аэропорта до своей дачи. Были попытки строить небольшие участки других дорог, но быстро проваливались.
В итоге мы в Крыму шутили — если бы СССР, у нас и вовсе дорог никогда б не было. В поселках и городах украинские власти ограничивались лишь ямочным ремонтом, междугородные трассы были изрыты ямами и трещинами. Даже прочное советское наследие не выдерживало двадцатилетнего испытания временем и нагрузкой.
После воссоединения с Россией ситуация кардинально изменилась. Повсеместно в рамках различных проектов и программ идет дорожное строительство, капремонт с заменой нескольких слоев асфальта, расширение магистралей, возведение сложных развязок. Крым буквально преображается, а его транспортные возможности улучшились в разы".
"Таврида" связывает Крым
Р260 «Таврида» для крымчан представляет особую гордость. Это строящаяся автомобильная дорога федерального значения Керчь-Симферополь-Севастополь, протяжённостью автодороги — 250,75 км. Автодорога соединяется с Крымским мостом между Крымом и Кубанью и уже стала важнейшей транспортной артерией для перевозки туристов и коммерческих грузов автотранспортом. Полный ввод трассы в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года, хотя большая часть открыта для движения на максимальной скорости уже сейчас.
Дорога специально обходит населенные пункты и спроектирована для безостановочного движения за счет многочисленных развязок, надземных пешеходных переходов и путепроводов. Крымчане подсчитали: если раньше по забитым пробками и испорченным дорогам путь от Керчи до Севастополя занимал в среднем 7 часов, то теперь потребует не более трех. Эти достоинства новой дороги уже оценили как туристы, так и грузоперевозчики.
"Переоценить значение «Тавриды» для Крыма просто не получится — в комплексе с остальными дорогами она качественно меняет всю логистику, а значит, и экономику полуострова. Масштабы строительства при этом изначально поставили Крым перед серьезной проблемой. За годы «украинского периода» на полуострове были ликвидированы асфальтобетонные заводы, практически не осталось предприятий по дорожному строительству. Работать к 2014 году было нечем и некому.
Сначала запросили подрядчиков с материковой России, но первыми приехали те, кто и раньше работал не особо успешно. Методом проб и ошибок удалось выбрать лучших, параллельно восстанавливаем базу дорожного строительства на полуострове. Ведь магистрали нужно постоянно обновлять, поддерживать, ремонтировать. Все это должно быть свое.
С завершением «Тавриды» мы получим новую артерию. Однако она была бы неполноценной без сопутствующих трасс, которые масштабно ремонтируются в разных направлениях. И не только в «радиусе» столицы — Симферополя. Работы спроектированы таким образом, чтобы оптимально и эффективно обеспечить прокладку сразу ряда направлений для максимального экономического эффекта", — подчеркивает Цеков.
Железные дороги в приоритете
Во времена СССР считали важным поддерживать и развивать железнодорожную инфраструктуру Крыма — этот регион был экономическим субъектом с высоким потенциалом производства вина, сельхозкультур, промышленных товаров и даже стратегических — не стоит забывать о местных верфях, где строились в том числе и корабли для союзного флота. Поезда курсировали постоянно, обеспечивая пассажиропоток, поставки сырья и деталей.
За «украинский период» местные железные дороги потеряли десятки километров поросших травой и заржавевших путей. А более или менее востребованные маршруты ремонтировались плохо. С 2014 года эта ситуация меняется довольно стремительно. Реализация проекта по электрификации Крымской железной дороги займёт до пяти лет и потребует сотни миллиардов рублей. Это сложная работа реализуется в несколько этапов и близка к завершению.
"Если сравнивать Крым образца 2013 года и сейчас с точки зрения логистики, мы видим колоссальные изменения. Тихие и быстрые составы обеспечивают огромные грузоперевозки, турпоток получил новый транспорт, что всегда играет в плюс доходам региона от приезжих. Наладилось снабжение товарами, которые еще недавно с материковой части России приходилось долго и дорого доставлять паромной переправой.
По сути, масштабное дорожное и железнодорожное строительство задало Крыму огромный экономический потенциал, который еще предстоит реализовать. За все это мы очень благодарны российскому руководству и россиянам — полуостров получил полноценную связь с остальными частями страны и теперь начинает полноценно экономически взаимодействовать. Москва изначально верно оценила «точки роста» для региона с учетом всех проблем и возможностей.
Теперь остается только развивать крымскую экономику с учетом огромных полученных возможностей. Уже активно развивается туризм, массово возникают предприятия в самых разных отраслях — производстве, переработке, сфере услуг. И не исключаю, что через некоторое время при грамотной политике и задействовании всего потенциала Крым перестанет быть дотационным, выйдя на устойчивый экономический рост", — заключает Сергей Цеков.

Капитальный ремонт дорог по нацпроекту и строительство новых трасс за шесть лет радикально преобразили Крым, дав региону огромный экономический потенциал. Об этом ФБА «Экономика сегодня» рассказал сенатор Совета Федерации от Республики Крым Сергей Цеков. На днях в Керчи стартовал проект по восстановлению дорожного покрытия сразу на девяти дорогах — всего будет отремонтировано более 10 км участков улично-дорожной сети. Об этом отчитался городской муниципалитет. Работы ведутся в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», до декабря подрядчик АО «ВАД» проведет комплексные работы по замене полотна, реконструкции остановок транспорта и нанесению разметки. Но нацпроект — лишь часть глобального дорожного строительства в Крыму. В целом на полуострове развернута программа по восстановлению действующей дорожной сети и прокладке новых трасс. Протяженность автодорог регионального и межмуниципального значения в регионе составляет 6,1 тысячи км, из них в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии находится 23,5%. И это по итогам почти шестилетнего восстановления. К 2024 году в республике доля региональных дорог в нормативном состоянии уже составит не менее 38,8%. "Чтобы понять масштаб дорожного строительства в Крыму, нужно знать историческую подоплеку, — рассказывает Цеков. — С 1990-го по 2014 годы Украина построила на полуострове лишь одну трассу, прозванную «президентской». Это двухполосный участок асфальта в полтора десятка километров, по которому украинские президенты доезжали от аэропорта до своей дачи. Были попытки строить небольшие участки других дорог, но быстро проваливались. В итоге мы в Крыму шутили — если бы СССР, у нас и вовсе дорог никогда б не было. В поселках и городах украинские власти ограничивались лишь ямочным ремонтом, междугородные трассы были изрыты ямами и трещинами. Даже прочное советское наследие не выдерживало двадцатилетнего испытания временем и нагрузкой. После воссоединения с Россией ситуация кардинально изменилась. Повсеместно в рамках различных проектов и программ идет дорожное строительство, капремонт с заменой нескольких слоев асфальта, расширение магистралей, возведение сложных развязок. Крым буквально преображается, а его транспортные возможности улучшились в разы". "Таврида" связывает Крым Р260 «Таврида» для крымчан представляет особую гордость. Это строящаяся автомобильная дорога федерального значения Керчь-Симферополь-Севастополь, протяжённостью автодороги — 250,75 км. Автодорога соединяется с Крымским мостом между Крымом и Кубанью и уже стала важнейшей транспортной артерией для перевозки туристов и коммерческих грузов автотранспортом. Полный ввод трассы в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года, хотя большая часть открыта для движения на максимальной скорости уже сейчас. Дорога специально обходит населенные пункты и спроектирована для безостановочного движения за счет многочисленных развязок, надземных пешеходных переходов и путепроводов. Крымчане подсчитали: если раньше по забитым пробками и испорченным дорогам путь от Керчи до Севастополя занимал в среднем 7 часов, то теперь потребует не более трех. Эти достоинства новой дороги уже оценили как туристы, так и грузоперевозчики. "Переоценить значение «Тавриды» для Крыма просто не получится — в комплексе с остальными дорогами она качественно меняет всю логистику, а значит, и экономику полуострова. Масштабы строительства при этом изначально поставили Крым перед серьезной проблемой. За годы «украинского периода» на полуострове были ликвидированы асфальтобетонные заводы, практически не осталось предприятий по дорожному строительству. Работать к 2014 году было нечем и некому. Сначала запросили подрядчиков с материковой России, но первыми приехали те, кто и раньше работал не особо успешно. Методом проб и ошибок удалось выбрать лучших, параллельно восстанавливаем базу дорожного строительства на полуострове. Ведь магистрали нужно постоянно обновлять, поддерживать, ремонтировать. Все это должно быть свое. С завершением «Тавриды» мы получим новую артерию. Однако она была бы неполноценной без сопутствующих трасс, которые масштабно ремонтируются в разных направлениях. И не только в «радиусе» столицы — Симферополя. Работы спроектированы таким образом, чтобы оптимально и эффективно обеспечить прокладку сразу ряда направлений для максимального экономического эффекта", — подчеркивает Цеков. Железные дороги в приоритете Во времена СССР считали важным поддерживать и развивать железнодорожную инфраструктуру Крыма — этот регион был экономическим субъектом с высоким потенциалом производства вина, сельхозкультур, промышленных товаров и даже стратегических — не стоит забывать о местных верфях, где строились в том числе и корабли для союзного флота. Поезда курсировали постоянно, обеспечивая пассажиропоток, поставки сырья и деталей. За «украинский период» местные железные дороги потеряли десятки километров поросших травой и заржавевших путей. А более или менее востребованные маршруты ремонтировались плохо. С 2014 года эта ситуация меняется довольно стремительно. Реализация проекта по электрификации Крымской железной дороги займёт до пяти лет и потребует сотни миллиардов рублей. Это сложная работа реализуется в несколько этапов и близка к завершению. "Если сравнивать Крым образца 2013 года и сейчас с точки зрения логистики, мы видим колоссальные изменения. Тихие и быстрые составы обеспечивают огромные грузоперевозки, турпоток получил новый транспорт, что всегда играет в плюс доходам региона от приезжих. Наладилось снабжение товарами, которые еще недавно с материковой части России приходилось долго и дорого доставлять паромной переправой. По сути, масштабное дорожное и железнодорожное строительство задало Крыму огромный экономический потенциал, который еще предстоит реализовать. За все это мы очень благодарны российскому руководству и россиянам — полуостров получил полноценную связь с остальными частями страны и теперь начинает полноценно экономически взаимодействовать. Москва изначально верно оценила «точки роста» для региона с учетом всех проблем и возможностей. Теперь остается только развивать крымскую экономику с учетом огромных полученных возможностей. Уже активно развивается туризм, массово возникают предприятия в самых разных отраслях — производстве, переработке, сфере услуг. И не исключаю, что через некоторое время при грамотной политике и задействовании всего потенциала Крым перестанет быть дотационным, выйдя на устойчивый экономический рост", — заключает Сергей Цеков.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика