Топорнин: факты из.Нидерландов о.MH17 вовлекут причастных в.новую игру&nbsp «МИД России» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Топорнин: факты из.Нидерландов о.MH17 вовлекут причастных в.новую игру&nbsp «МИД России»




Топорнин: факты из.Нидерландов о.MH17 вовлекут причастных в.новую игру&nbsp «МИД России»

10 август 2020, Понедельник
212
0
Топорнин: факты из.Нидерландов о.MH17 вовлекут причастных в.новую игру&nbsp «МИД России»

Заявления Bonanza Media о крушении MH17, поступающие спустя шесть с момента падения «Боинга», придают делу еще большую неопределенность и отдаляют поиски истины, рассказал ФБА «Экономика сегодня» доцент МГИМО МИД РФ Николай Топорнин.
Независимые журналисты из Нидерландов, основываясь на имеющихся доказательствах, пришли к выводу о том, что с крушением лайнера рейса MH17 связана украинская сторона. Голландское издание Bonanza Media представило данные, указывающие на причастность Киева к произошедшей несколько лет назад трагедии — в публикации присуствует расшифровка записи телефонного разговора единственного человека, говорил об упавшем самолете.
Издание утверждает, что Украина с 2014 года из множества представленных суду записей телефонных звонков, которые были перехвачены украинской специальной службой СБУ, пытается притянуть к крушению Российскую Федерацию, однако заявление некоего полковника украинской армии Руслана Гринчака, голос которого зафиксирован на одной из записей, говорит об обратном. Перехваченный телефонный звонок, где человек говорит о потенциально возможном падении еще одного гражданского авиалайнера, был обнародован в сентябре 2018 года. Журналисты предположили, что именно Гринчак произносит не двусмысленные слова: «Если все так и будет продолжаться, мы собьем еще один малайзийский Боинг».
Важно отметить, что украинский полковник на допрос голландской прокуратуры и Объединенной следственной группы вызван не был, несмотря на то, что его собеседника опросили. Очевидно, что военный не закладывал в эту фразу иного смысла, и словосочетание «еще один», по версии нидерландских журналистов, может указывать на то, что ВСУ были причастны к крушению MH17. Таким образом, все материалы, ранее представленные СБУ, оказались пустышками, которые оказали колоссальное влияние на общественное мнение в западных странах относительно произошедшего.
На фоне подобных несоответствий звуковые доказательства СБУ специалист частной цифровой судебно-следственной фирмы OG IT Forensic Service Акаш Розен проанализировал записи, общее количество которых достигало пяти штук, и пришел к выводу о том, что переговоры, залитые на YouTube-канал 17 июля 2014 года Киевом, были вырваны из контекста и спустя четыре года редактировались. Западная сторона проигнорировала такие доводы. В связи с этим нидерландские журналисты пришли к выводу о том, что перехваты, представленные СБУ вскоре после катастрофы, были в спешке подготовлены к публикации на YouTube и любому аудиоэксперту не составит труда доказать, что ими манипулировали.
Все так называемые доказательства, которые периодически всплывают в информационном пространстве, полагает Николай Топорнин, требуют тщательного изучения и проверки.
«Речь идет о серьезной катастрофе — во время крушения погибло около трехсот человек. На сегодняшний день ситуацию, которая развивается вокруг крушения, можно назвать весьма туманной. До сих пор суд не пришел к единому мнению о том, кто может быть еще причастен к трагедии, кто виновен и зачем был сбит самолет.
Заявления, поступающие спустя шесть с момента падения «Боинга», придают еще большую неопределенность и отдаляют поиски истины. Это такой сложный процесс, который зависит от каждой новой информации. Если за прошедшие годы не удалось установить истину, то каждый раз это делать все сложнее и сложнее», — комментирует эксперт.
Процесс по MH17 стал мистификацией причастных к трагедии
Лайнер потерпел крушение в июле 2014 года над Донбассом. Находившиеся на борту 298 человек погибли. Расследование трагедии сделали политизированным, стараясь бездоказательно обвинить Россию в крушении. Отметим, что в марте 2020 года следственной группе были предоставлены результаты эксперимента концерна «Алмаз-Антей», доказывающие, что украинские военные сбили самолет. В первые часы после трагедии руководители США, Украины и Евросоюза объявили, что лайнер сбит по заказу России. Москва отрицает причастность к случившемуся, но ее мнение демонстративно отвергается, а расследование максимально политизировалось.
«Суд в Нидерландах приступил к тщательной проверке всех версий. Думаю, что версию голландского издания Bonanza Media он присовокупит к расследованию и попытается выяснить, насколько эти факты правдивы или тоже сфабрикованы. Слишком много фейковой информации блуждает вокруг дела о «Боинге».
Но прежде чем суд придет к решению, он организует проведение тщательного, детализированное и очень глубокое расследование всех улик: косвенных или прямых. Может быть все что угодно — мы не должны снимать ответственность с украинских военных. Если есть какие-то свидетельства, которые говорят о том, что это могли они запустить ракету, значит, их нужно приобщить к судебному производству», — считает политолог.
Кроме того, Николай Топорнин отметил, что делать далеко идущие выводы о результатах судебного процесса еще рано, но в любом случае существующие версии крушения самолета рейса MH17 изменят ситуацию для всех причастных к трагедии.
Ранее международный некоммерческий Всемирный фонд безопасности полетов провел собственное расследование обстоятельств крушения малайзийского «Боинга» в Донбассе в 2014 году. Эта международная структура базируется в американском штате Вирджиния и по заказу разных стран дает консультации по авиапроисшествиям. В случае с трагедией MH17 эксперты Flight Safety Foundation пришли к выводу о том, что катастрофа произошла из-за жадности Киева и попустительства Брюсселя. Эти выводы представители фонда озвучат на суде в Нидерландах.
«Мы видим запутанную картину, несмотря на присутствующих на скамье подсудимых физических лиц. Родственники погибших во время крушения самолета гражданских хотят получить ответ о том, кто же виноват в трагедии.
Суд должен рассмотреть настолько противоречивые версии, что это может потребовать слишком много времени. Прямых улик не представлено, но должны быть доказательства, позволяющие понять, кто и каким образом допустил катастрофу. Сейчас важно следить за развитием судебной процедуры и не строить догадок», — резюмировал эксперт.

Заявления Bonanza Media о крушении MH17, поступающие спустя шесть с момента падения «Боинга», придают делу еще большую неопределенность и отдаляют поиски истины, рассказал ФБА «Экономика сегодня» доцент МГИМО МИД РФ Николай Топорнин. Независимые журналисты из Нидерландов, основываясь на имеющихся доказательствах, пришли к выводу о том, что с крушением лайнера рейса MH17 связана украинская сторона. Голландское издание Bonanza Media представило данные, указывающие на причастность Киева к произошедшей несколько лет назад трагедии — в публикации присуствует расшифровка записи телефонного разговора единственного человека, говорил об упавшем самолете. Издание утверждает, что Украина с 2014 года из множества представленных суду записей телефонных звонков, которые были перехвачены украинской специальной службой СБУ, пытается притянуть к крушению Российскую Федерацию, однако заявление некоего полковника украинской армии Руслана Гринчака, голос которого зафиксирован на одной из записей, говорит об обратном. Перехваченный телефонный звонок, где человек говорит о потенциально возможном падении еще одного гражданского авиалайнера, был обнародован в сентябре 2018 года. Журналисты предположили, что именно Гринчак произносит не двусмысленные слова: «Если все так и будет продолжаться, мы собьем еще один малайзийский Боинг». Важно отметить, что украинский полковник на допрос голландской прокуратуры и Объединенной следственной группы вызван не был, несмотря на то, что его собеседника опросили. Очевидно, что военный не закладывал в эту фразу иного смысла, и словосочетание «еще один», по версии нидерландских журналистов, может указывать на то, что ВСУ были причастны к крушению MH17. Таким образом, все материалы, ранее представленные СБУ, оказались пустышками, которые оказали колоссальное влияние на общественное мнение в западных странах относительно произошедшего. На фоне подобных несоответствий звуковые доказательства СБУ специалист частной цифровой судебно-следственной фирмы OG IT Forensic Service Акаш Розен проанализировал записи, общее количество которых достигало пяти штук, и пришел к выводу о том, что переговоры, залитые на YouTube-канал 17 июля 2014 года Киевом, были вырваны из контекста и спустя четыре года редактировались. Западная сторона проигнорировала такие доводы. В связи с этим нидерландские журналисты пришли к выводу о том, что перехваты, представленные СБУ вскоре после катастрофы, были в спешке подготовлены к публикации на YouTube и любому аудиоэксперту не составит труда доказать, что ими манипулировали. Все так называемые доказательства, которые периодически всплывают в информационном пространстве, полагает Николай Топорнин, требуют тщательного изучения и проверки. «Речь идет о серьезной катастрофе — во время крушения погибло около трехсот человек. На сегодняшний день ситуацию, которая развивается вокруг крушения, можно назвать весьма туманной. До сих пор суд не пришел к единому мнению о том, кто может быть еще причастен к трагедии, кто виновен и зачем был сбит самолет. Заявления, поступающие спустя шесть с момента падения «Боинга», придают еще большую неопределенность и отдаляют поиски истины. Это такой сложный процесс, который зависит от каждой новой информации. Если за прошедшие годы не удалось установить истину, то каждый раз это делать все сложнее и сложнее», — комментирует эксперт. Процесс по MH17 стал мистификацией причастных к трагедии Лайнер потерпел крушение в июле 2014 года над Донбассом. Находившиеся на борту 298 человек погибли. Расследование трагедии сделали политизированным, стараясь бездоказательно обвинить Россию в крушении. Отметим, что в марте 2020 года следственной группе были предоставлены результаты эксперимента концерна «Алмаз-Антей», доказывающие, что украинские военные сбили самолет. В первые часы после трагедии руководители США, Украины и Евросоюза объявили, что лайнер сбит по заказу России. Москва отрицает причастность к случившемуся, но ее мнение демонстративно отвергается, а расследование максимально политизировалось. «Суд в Нидерландах приступил к тщательной проверке всех версий. Думаю, что версию голландского издания Bonanza Media он присовокупит к расследованию и попытается выяснить, насколько эти факты правдивы или тоже сфабрикованы. Слишком много фейковой информации блуждает вокруг дела о «Боинге». Но прежде чем суд придет к решению, он организует проведение тщательного, детализированное и очень глубокое расследование всех улик: косвенных или прямых. Может быть все что угодно — мы не должны снимать ответственность с украинских военных. Если есть какие-то свидетельства, которые говорят о том, что это могли они запустить ракету, значит, их нужно приобщить к судебному производству», — считает политолог. Кроме того, Николай Топорнин отметил, что делать далеко идущие выводы о результатах судебного процесса еще рано, но в любом случае существующие версии крушения самолета рейса MH17 изменят ситуацию для всех причастных к трагедии. Ранее международный некоммерческий Всемирный фонд безопасности полетов провел собственное расследование обстоятельств крушения малайзийского «Боинга» в Донбассе в 2014 году. Эта международная структура базируется в американском штате Вирджиния и по заказу разных стран дает консультации по авиапроисшествиям. В случае с трагедией MH17 эксперты Flight Safety Foundation пришли к выводу о том, что катастрофа произошла из-за жадности Киева и попустительства Брюсселя. Эти выводы представители фонда озвучат на суде в Нидерландах. «Мы видим запутанную картину, несмотря на присутствующих на скамье подсудимых физических лиц. Родственники погибших во время крушения самолета гражданских хотят получить ответ о том, кто же виноват в трагедии. Суд должен рассмотреть настолько противоречивые версии, что это может потребовать слишком много времени. Прямых улик не представлено, но должны быть доказательства, позволяющие понять, кто и каким образом допустил катастрофу. Сейчас важно следить за развитием судебной процедуры и не строить догадок», — резюмировал эксперт.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика