Минобороны определило характеристики нового транспортного самолёта&nbsp «Минобороны» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Минобороны определило характеристики нового транспортного самолёта&nbsp «Минобороны»




Минобороны определило характеристики нового транспортного самолёта&nbsp «Минобороны»

04 август 2020, Вторник
288
0
Минобороны определило характеристики нового транспортного самолёта&nbsp «Минобороны»

Военное ведомство утвердило тактико-технические требования для перспективного самолета военно-транспортной авиации, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия». В числе требований — возможность дозаправки топливом в полёте от воздушных танкеров. Кроме того, новый самолёт должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. км. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно. Машина должна прийти на замену тяжелым Ан-124 и Ан-22. По своей грузоподъёмности и дальности она будет превосходить американский С-17 и европейский А-400, но немного уступать Ан-124. В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению характеристик Перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) и созданию его аванпроекта. Разработка поручена ПАО «Ил» — согласно плану, подготовить проект необходимо к декабрю. С 2021-го планируется начать следующий этап — опытно-конструкторские работы. На определение параметров перспективного самолёта и создание его аванпроекта «Ильюшиным» уже потрачено не менее 250 млн рублей. Известно, что ПАК ВТА оснастят четырьмя турбореактивными двигателями тягой в 20-25 тыс. кгс. Они дадут самолёту возможность летать на высотах до 12 км и с крейсерской скоростью 850 км/ч. При создании аванпроекта требуется также учесть возможность базирования ПАК ВТА на грунтовых и снеговых аэродромах. На это способны сегодня все современные самолёты отечественной военно-транспортной авиации. Грузоподъемность и габариты перспективного самолета позволят ему выбрасывать с парашютом несколько БМД за один раз, рассказал экс-командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко.
— Возможно, на новом самолете будут транспортировать и тяжелую технику, в частности, танки или тактические ракетные комплексы, — отметил Валерий Горбенко. — Получится многоцелевая машина, способная выполнять широкий круг задач. Будем надеяться, что через несколько лет перспективный самолет появится в войсках.
По данным справочника The Military Balance 2020, в составе российских ВКС остаётся одиннадцать действующих Ан-124 и четыре турбовинтовых Ан-22. Еще в 2018 году командующий военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов заявил, что военное ведомство заинтересовано и регулярно рассматривает вопрос о возобновлении производства тяжёлых Ан-124. Оба этих типа самолета активно применяют для снабжения российской военной операции в Сирии. Часть тяжёлой военной техники может быть доставлена только этими бортами. Наиболее массовые Ил-76 не используют, например, для перевозки современных танков. Вопрос о необходимости замены тяжёлых транспортников или создания глубокой модернизации этих самолётов неоднократно поднимался. Но каждый раз он упирался в большую стоимость и сложность проекта. Производство Ан-124 ранее велось на двух заводах одновременно — в Киеве и Ульяновске. Последний украинский «Руслан» был построен в 2003 году, российский — в 2004. Между Россией и Украиной до сих пор идёт спор об авторских правах на Ан-124 и о владении технической документацией на него. Это не позволяло восстановить производство машины силами отдельно взятой страны.

Военное ведомство утвердило тактико-технические требования для перспективного самолета военно-транспортной авиации, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия». В числе требований — возможность дозаправки топливом в полёте от воздушных танкеров. Кроме того, новый самолёт должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. км. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно. Машина должна прийти на замену тяжелым Ан-124 и Ан-22. По своей грузоподъёмности и дальности она будет превосходить американский С-17 и европейский А-400, но немного уступать Ан-124. В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению характеристик Перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) и созданию его аванпроекта. Разработка поручена ПАО «Ил» — согласно плану, подготовить проект необходимо к декабрю. С 2021-го планируется начать следующий этап — опытно-конструкторские работы. На определение параметров перспективного самолёта и создание его аванпроекта «Ильюшиным» уже потрачено не менее 250 млн рублей. Известно, что ПАК ВТА оснастят четырьмя турбореактивными двигателями тягой в 20-25 тыс. кгс. Они дадут самолёту возможность летать на высотах до 12 км и с крейсерской скоростью 850 км/ч. При создании аванпроекта требуется также учесть возможность базирования ПАК ВТА на грунтовых и снеговых аэродромах. На это способны сегодня все современные самолёты отечественной военно-транспортной авиации. Грузоподъемность и габариты перспективного самолета позволят ему выбрасывать с парашютом несколько БМД за один раз, рассказал экс-командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко. — Возможно, на новом самолете будут транспортировать и тяжелую технику, в частности, танки или тактические ракетные комплексы, — отметил Валерий Горбенко. — Получится многоцелевая машина, способная выполнять широкий круг задач. Будем надеяться, что через несколько лет перспективный самолет появится в войсках. По данным справочника The Military Balance 2020, в составе российских ВКС остаётся одиннадцать действующих Ан-124 и четыре турбовинтовых Ан-22. Еще в 2018 году командующий военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов заявил, что военное ведомство заинтересовано и регулярно рассматривает вопрос о возобновлении производства тяжёлых Ан-124. Оба этих типа самолета активно применяют для снабжения российской военной операции в Сирии. Часть тяжёлой военной техники может быть доставлена только этими бортами. Наиболее массовые Ил-76 не используют, например, для перевозки современных танков. Вопрос о необходимости замены тяжёлых транспортников или создания глубокой модернизации этих самолётов неоднократно поднимался. Но каждый раз он упирался в большую стоимость и сложность проекта. Производство Ан-124 ранее велось на двух заводах одновременно — в Киеве и Ульяновске. Последний украинский «Руслан» был построен в 2003 году, российский — в 2004. Между Россией и Украиной до сих пор идёт спор об авторских правах на Ан-124 и о владении технической документацией на него. Это не позволяло восстановить производство машины силами отдельно взятой страны.
Обсудить

Читайте также:


Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)