Минобороны определило характеристики нового транспортного самолёта&nbsp «Минобороны» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Минобороны определило характеристики нового транспортного самолёта&nbsp «Минобороны»




Минобороны определило характеристики нового транспортного самолёта&nbsp «Минобороны»

04 август 2020, Вторник
241
0
Минобороны определило характеристики нового транспортного самолёта&nbsp «Минобороны»

Военное ведомство утвердило тактико-технические требования для перспективного самолета военно-транспортной авиации, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия». В числе требований — возможность дозаправки топливом в полёте от воздушных танкеров. Кроме того, новый самолёт должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. км. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно. Машина должна прийти на замену тяжелым Ан-124 и Ан-22. По своей грузоподъёмности и дальности она будет превосходить американский С-17 и европейский А-400, но немного уступать Ан-124. В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению характеристик Перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) и созданию его аванпроекта. Разработка поручена ПАО «Ил» — согласно плану, подготовить проект необходимо к декабрю. С 2021-го планируется начать следующий этап — опытно-конструкторские работы. На определение параметров перспективного самолёта и создание его аванпроекта «Ильюшиным» уже потрачено не менее 250 млн рублей. Известно, что ПАК ВТА оснастят четырьмя турбореактивными двигателями тягой в 20-25 тыс. кгс. Они дадут самолёту возможность летать на высотах до 12 км и с крейсерской скоростью 850 км/ч. При создании аванпроекта требуется также учесть возможность базирования ПАК ВТА на грунтовых и снеговых аэродромах. На это способны сегодня все современные самолёты отечественной военно-транспортной авиации. Грузоподъемность и габариты перспективного самолета позволят ему выбрасывать с парашютом несколько БМД за один раз, рассказал экс-командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко.
— Возможно, на новом самолете будут транспортировать и тяжелую технику, в частности, танки или тактические ракетные комплексы, — отметил Валерий Горбенко. — Получится многоцелевая машина, способная выполнять широкий круг задач. Будем надеяться, что через несколько лет перспективный самолет появится в войсках.
По данным справочника The Military Balance 2020, в составе российских ВКС остаётся одиннадцать действующих Ан-124 и четыре турбовинтовых Ан-22. Еще в 2018 году командующий военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов заявил, что военное ведомство заинтересовано и регулярно рассматривает вопрос о возобновлении производства тяжёлых Ан-124. Оба этих типа самолета активно применяют для снабжения российской военной операции в Сирии. Часть тяжёлой военной техники может быть доставлена только этими бортами. Наиболее массовые Ил-76 не используют, например, для перевозки современных танков. Вопрос о необходимости замены тяжёлых транспортников или создания глубокой модернизации этих самолётов неоднократно поднимался. Но каждый раз он упирался в большую стоимость и сложность проекта. Производство Ан-124 ранее велось на двух заводах одновременно — в Киеве и Ульяновске. Последний украинский «Руслан» был построен в 2003 году, российский — в 2004. Между Россией и Украиной до сих пор идёт спор об авторских правах на Ан-124 и о владении технической документацией на него. Это не позволяло восстановить производство машины силами отдельно взятой страны.

Военное ведомство утвердило тактико-технические требования для перспективного самолета военно-транспортной авиации, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия». В числе требований — возможность дозаправки топливом в полёте от воздушных танкеров. Кроме того, новый самолёт должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. км. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно. Машина должна прийти на замену тяжелым Ан-124 и Ан-22. По своей грузоподъёмности и дальности она будет превосходить американский С-17 и европейский А-400, но немного уступать Ан-124. В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению характеристик Перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) и созданию его аванпроекта. Разработка поручена ПАО «Ил» — согласно плану, подготовить проект необходимо к декабрю. С 2021-го планируется начать следующий этап — опытно-конструкторские работы. На определение параметров перспективного самолёта и создание его аванпроекта «Ильюшиным» уже потрачено не менее 250 млн рублей. Известно, что ПАК ВТА оснастят четырьмя турбореактивными двигателями тягой в 20-25 тыс. кгс. Они дадут самолёту возможность летать на высотах до 12 км и с крейсерской скоростью 850 км/ч. При создании аванпроекта требуется также учесть возможность базирования ПАК ВТА на грунтовых и снеговых аэродромах. На это способны сегодня все современные самолёты отечественной военно-транспортной авиации. Грузоподъемность и габариты перспективного самолета позволят ему выбрасывать с парашютом несколько БМД за один раз, рассказал экс-командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко. — Возможно, на новом самолете будут транспортировать и тяжелую технику, в частности, танки или тактические ракетные комплексы, — отметил Валерий Горбенко. — Получится многоцелевая машина, способная выполнять широкий круг задач. Будем надеяться, что через несколько лет перспективный самолет появится в войсках. По данным справочника The Military Balance 2020, в составе российских ВКС остаётся одиннадцать действующих Ан-124 и четыре турбовинтовых Ан-22. Еще в 2018 году командующий военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов заявил, что военное ведомство заинтересовано и регулярно рассматривает вопрос о возобновлении производства тяжёлых Ан-124. Оба этих типа самолета активно применяют для снабжения российской военной операции в Сирии. Часть тяжёлой военной техники может быть доставлена только этими бортами. Наиболее массовые Ил-76 не используют, например, для перевозки современных танков. Вопрос о необходимости замены тяжёлых транспортников или создания глубокой модернизации этих самолётов неоднократно поднимался. Но каждый раз он упирался в большую стоимость и сложность проекта. Производство Ан-124 ранее велось на двух заводах одновременно — в Киеве и Ульяновске. Последний украинский «Руслан» был построен в 2003 году, российский — в 2004. Между Россией и Украиной до сих пор идёт спор об авторских правах на Ан-124 и о владении технической документацией на него. Это не позволяло восстановить производство машины силами отдельно взятой страны.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика