СП.назвала самые востребованные соцсети у.российских ведомств&nbsp «Минкультуры» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » СП.назвала самые востребованные соцсети у.российских ведомств&nbsp «Минкультуры»




СП.назвала самые востребованные соцсети у.российских ведомств&nbsp «Минкультуры»

29 июль 2020, Среда
280
0
СП.назвала самые востребованные соцсети у.российских ведомств&nbsp «Минкультуры»

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. «Одноклассники» стали самой невостребованной социальной сетью у федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) из четырех наиболее популярных в России, говорится в докладе «Открытость государства в России-2020», подготовленном Счетной палатой совместно с АНО «Инфокультура» и Центром перспективных управленческих решений.
Для оценки были выбраны четыре соцсети — «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Период оценки — с 1 октября 2019 года по 31 марта 2020 года. Такой временной промежуток позволил оценить работу госорганов в соцсетях в длительной перспективе, а также нивелировать фактор форс-мажора, вызванного распространением коронавируса, отмечается в докладе.
Оценка проводилась по трем направлениям: информирование, соучастие, консультирование. «По результатам оценки, ни одно ведомство не получило максимальный результат. Средний балл для 21 министерства составил 8,5 баллов из возможных 17, для служб, агентств и управлений — только 6,4 балла», — говорится в докладе.
Отмечается, что такие низкие средние значения вызваны в том числе и тем, что у некоторых ведомств нет аккаунтов ни в одной из четырех наиболее популярных соцсетей. «Оценки показывают, что самой невостребованной среди ФОИВ социальной сетью являются „Одноклассники“. Только восемь министерств и шесть ФОИВ из числа агентств, служб и управлений имеют аккаунты в этой соцсети», — сообщается в исследовании.
Добавляется, что российские ведомства чаще всего находят отклик в Instagram. «В этой соцсети у многих ведомств высокие показатели вовлеченности, когда на каждого подписчика приходится хотя бы одна реакция (отметки „Нравится“, „Поделиться“ или комментарий). При этом показатель „Количество комментариев“ (доля комментариев в пересчете на размер аудитории) больше, как правило, в Facebook и во „ВКонтакте“, — указывается в докладе.
По результатам оценки, среди министерств лидером по открытости в соцсетях стало Минкультуры (13 из 17 баллов): в министерстве ведут аккаунты в пяти соцсетях, дают содержательные ответы на вопросы, демонстрируют активную и эффективную работу с подписчиками. При этом абсолютным лидером по всем госорганам стала Федеральная антимонопольная служба, набравшая 15 баллов из 17 возможных.


Обсудить

Читайте также:


Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)