Армия США.роботизирует свои боевые машины к.2028 году&nbsp «Минобороны» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Армия США.роботизирует свои боевые машины к.2028 году&nbsp «Минобороны»




Армия США.роботизирует свои боевые машины к.2028 году&nbsp «Минобороны»

28 июль 2020, Вторник
218
0
Бригадный генерал-майор Армии США Ричард Росс Коффман 27 июля 2020 года дал интервью порталу Breaking Defense, в котором заявил о том, что в США проведены первые полевые испытания компьютерной модели, управляющей боевыми машинами. Теперь машины могут идти в сражение под управлением экипажей из двух человек и искусственного интеллекта (ИИ) вместо традиционных трех или более бойцов.
Эта уверенность привела к тому, что армия США заложила в своем будущем материально-техническом заказе, опубликованном 17 июля, экипажи из двух солдат для своих будущих опционально пилотируемых боевых машин (Optionally Manned Fighting Vehicle — OMFV), которые планируется ввести в эксплуатацию в 2028 году. OMFV придёт на замену M2 Bradley, которая управляется командиром экипажа, стрелком и водителем.
По словам Коффмана, благодаря современным средствам автоматизации эти команды из двух солдат доказали, что могут маневрировать вокруг препятствий, выискивать угрозы и поражать цели при большом количестве одновременных задач. Солдаты проходят учения как в реальности, так и виртуально.
Виртуальный член экипажа снимает когнитивную нагрузку с людей и разделяет с ними функции стрельбы и управления транспортным средством.
«Мы думаем, что технология дозрела до такой степени, что… этот третий виртуальный член экипажа обеспечивает отслеживание обстановки, чтобы наши солдаты могли сражаться более эффективно», — сказал Коффман.
Тем не менее, создатели транспортного средства не так уверены в успехе. Они считают, что команда из двух человек будет перегружена принятием решений, независимо от того, какого качества ИИ будет направлен им в помощь.
В течение по крайней мере 80 лет создатели боевых машин сталкивались с дилеммой: чем меньше состав экипажа, тем меньше по размерам боевая машина, тем она дешевле, и если её уничтожают во время сражений, то гибнет меньше боевого состава. Но историявойн, начиная с 1940 года показала, что меньшие по количеству экипажи легко уничтожаются в хаосе боя. Так уж исторически сложилось, что для боевой машины требовался водитель, сосредоточенный исключительно на её движении, стрелок, сосредоточенный исключительно на поражении текущей цели, и командир, высматривающий во всех направлениях следующую цель для атаки, а также угрозу, которую следует избегать, или путь, по которому следует идти.
Кажется, что «виртуальный член экипажа» сможет решить эту дилемму, но будут ли технологии действительно готовы к концу 2028 году?
Армия фактически занялась этим вопросом только в прошлом году и пришла к неутешительному выводу. Дело в том, что материально-технический заказ, опубликованный на прошлой неделе, является очередной попыткой армии запустить программу OMFV. В марте 2019 года армия уже делала заказ на опционально управляемую боевую машину и планировала ввести новое транспортное средство в эксплуатацию не в 2028 году, а в 2026 году. Но в заказе были прописаны такие строгие требования по массе и защите от износа, что ни одна компания не смогла их удовлетворить. Однако в этих требованиях не было условия об экипаже из двух человек — оно появилось в версии заказа на 2028 год.
В прошлом году только одна компания смогла подготовить прототип боевой машины — General Dynamics. Она построила свое транспортное средство для работы с командой из трех человек, но с возможностью снижения до двух по мере улучшения автоматизации.
В то же время армия США начала экспериментировать с роботизированными боевыми машинами, на борту которых вообще не было экипажа. Долгосрочная цель создателей новых машин состоит в том, чтобы один солдат наблюдал за несколькими боевыми единицами, но пока имеющиеся прототипы дистанционно управляются командой из двух человек: наводчик на цель и водитель. Армия США была впечатлена тем, насколько хорошо эти дистанционно управляемые машины работали в условиях полевых испытаний.
Армияне просто добавляет автоматизацию к отдельным транспортным средствам. Она стремится создать комбинированные подразделения пилотируемых и беспилотных военных машин, которые обмениваются данными об угрозах и целях по специально выделенной сети, что позволяет им работать вместе как единое тактическое подразделений. Таким образом, отдельная машина будет сражаться не сама по себе, а как часть взвода, роты, батальона.
С момента появления ИИ выросла точность отслеживания обстановки: вместо перископов или обзора поля боя из люка появились широкоэкранные дисплеи, подключённые к нескольким камерам и другим датчиками, установленным на транспортном средстве. Автоматизированные системы распознавания целей могут анализировать сигналы датчиков в режиме реального времени, выявлять потенциальные угрозы и цели, оповещать экипаж об их присутствии и даже автоматически приводить боевой ствол в действие. Однако на сегодняшний момент решение о производстве выстрела по цели принимает человек, а не ИИ.
По мнению военных аналитиков, недавно опубликованный материально-технический заказ Армии США является попыткой получить обратную связь от создателей боевых машин и новых технологий по поводу того, что им действительно под силу. Если слишком много таких компаний скажут, что команда из двух человек не будет справляться с задачами, поставленными перед техникой на поле боя, армия все еще может изменить свой заказ до момента официального опубликования в апреле 2021 года.
А что у нас?
23 июля 2020 года журнал Forbes сообщил о том, что на базе боевой машины пехоты БМП-3 создан автоматизированный комплекс «Деривация-ПВО», работы над которым велись в течение нескольких лет. Машина способна поражать воздушные цели. Она станет основой для создания полностью автоматизированного и роботизированного комплекса, целью для поражения которого являются боевые роботы различных модификаций. В Министерстве обороны РФ обсуждается возможность роботизации и цифровизации практически всех основных боевых машин — танков, боевых машин пехоты, а также самоходных пушечно-артиллерийских систем.

Бригадный генерал-майор Армии США Ричард Росс Коффман 27 июля 2020 года дал интервью порталу Breaking Defense, в котором заявил о том, что в США проведены первые полевые испытания компьютерной модели, управляющей боевыми машинами. Теперь машины могут идти в сражение под управлением экипажей из двух человек и искусственного интеллекта (ИИ) вместо традиционных трех или более бойцов. Эта уверенность привела к тому, что армия США заложила в своем будущем материально-техническом заказе, опубликованном 17 июля, экипажи из двух солдат для своих будущих опционально пилотируемых боевых машин (Optionally Manned Fighting Vehicle — OMFV), которые планируется ввести в эксплуатацию в 2028 году. OMFV придёт на замену M2 Bradley, которая управляется командиром экипажа, стрелком и водителем. По словам Коффмана, благодаря современным средствам автоматизации эти команды из двух солдат доказали, что могут маневрировать вокруг препятствий, выискивать угрозы и поражать цели при большом количестве одновременных задач. Солдаты проходят учения как в реальности, так и виртуально. Виртуальный член экипажа снимает когнитивную нагрузку с людей и разделяет с ними функции стрельбы и управления транспортным средством. «Мы думаем, что технология дозрела до такой степени, что… этот третий виртуальный член экипажа обеспечивает отслеживание обстановки, чтобы наши солдаты могли сражаться более эффективно», — сказал Коффман. Тем не менее, создатели транспортного средства не так уверены в успехе. Они считают, что команда из двух человек будет перегружена принятием решений, независимо от того, какого качества ИИ будет направлен им в помощь. В течение по крайней мере 80 лет создатели боевых машин сталкивались с дилеммой: чем меньше состав экипажа, тем меньше по размерам боевая машина, тем она дешевле, и если её уничтожают во время сражений, то гибнет меньше боевого состава. Но историявойн, начиная с 1940 года показала, что меньшие по количеству экипажи легко уничтожаются в хаосе боя. Так уж исторически сложилось, что для боевой машины требовался водитель, сосредоточенный исключительно на её движении, стрелок, сосредоточенный исключительно на поражении текущей цели, и командир, высматривающий во всех направлениях следующую цель для атаки, а также угрозу, которую следует избегать, или путь, по которому следует идти. Кажется, что «виртуальный член экипажа» сможет решить эту дилемму, но будут ли технологии действительно готовы к концу 2028 году? Армия фактически занялась этим вопросом только в прошлом году и пришла к неутешительному выводу. Дело в том, что материально-технический заказ, опубликованный на прошлой неделе, является очередной попыткой армии запустить программу OMFV. В марте 2019 года армия уже делала заказ на опционально управляемую боевую машину и планировала ввести новое транспортное средство в эксплуатацию не в 2028 году, а в 2026 году. Но в заказе были прописаны такие строгие требования по массе и защите от износа, что ни одна компания не смогла их удовлетворить. Однако в этих требованиях не было условия об экипаже из двух человек — оно появилось в версии заказа на 2028 год. В прошлом году только одна компания смогла подготовить прототип боевой машины — General Dynamics. Она построила свое транспортное средство для работы с командой из трех человек, но с возможностью снижения до двух по мере улучшения автоматизации. В то же время армия США начала экспериментировать с роботизированными боевыми машинами, на борту которых вообще не было экипажа. Долгосрочная цель создателей новых машин состоит в том, чтобы один солдат наблюдал за несколькими боевыми единицами, но пока имеющиеся прототипы дистанционно управляются командой из двух человек: наводчик на цель и водитель. Армия США была впечатлена тем, насколько хорошо эти дистанционно управляемые машины работали в условиях полевых испытаний. Армияне просто добавляет автоматизацию к отдельным транспортным средствам. Она стремится создать комбинированные подразделения пилотируемых и беспилотных военных машин, которые обмениваются данными об угрозах и целях по специально выделенной сети, что позволяет им работать вместе как единое тактическое подразделений. Таким образом, отдельная машина будет сражаться не сама по себе, а как часть взвода, роты, батальона. С момента появления ИИ выросла точность отслеживания обстановки: вместо перископов или обзора поля боя из люка появились широкоэкранные дисплеи, подключённые к нескольким камерам и другим датчиками, установленным на транспортном средстве. Автоматизированные системы распознавания целей могут анализировать сигналы датчиков в режиме реального времени, выявлять потенциальные угрозы и цели, оповещать экипаж об их присутствии и даже автоматически приводить боевой ствол в действие. Однако на сегодняшний момент решение о производстве выстрела по цели принимает человек, а не ИИ. По мнению военных аналитиков, недавно опубликованный материально-технический заказ Армии США является попыткой получить обратную связь от создателей боевых машин и новых технологий по поводу того, что им действительно под силу. Если слишком много таких компаний скажут, что команда из двух человек не будет справляться с задачами, поставленными перед техникой на поле боя, армия все еще может изменить свой заказ до момента официального опубликования в апреле 2021 года. А что у нас? 23 июля 2020 года журнал Forbes сообщил о том, что на базе боевой машины пехоты БМП-3 создан автоматизированный комплекс «Деривация-ПВО», работы над которым велись в течение нескольких лет. Машина способна поражать воздушные цели. Она станет основой для создания полностью автоматизированного и роботизированного комплекса, целью для поражения которого являются боевые роботы различных модификаций. В Министерстве обороны РФ обсуждается возможность роботизации и цифровизации практически всех основных боевых машин — танков, боевых машин пехоты, а также самоходных пушечно-артиллерийских систем.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика