Российский офицер ПВО.раскрыл, кто.на.самом деле причастен к.крушению MH17&nbsp «МИД России» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Российский офицер ПВО.раскрыл, кто.на.самом деле причастен к.крушению MH17&nbsp «МИД России»




Российский офицер ПВО.раскрыл, кто.на.самом деле причастен к.крушению MH17&nbsp «МИД России»

25 июль 2020, Суббота
237
0
Российский офицер ПВО.раскрыл, кто.на.самом деле причастен к.крушению MH17&nbsp «МИД России»

Малазийский «Боинг 777», летевший рейсом MH17, мог быть сбит украинскими военными при помощи имеющейся в распоряжении НАТО системы пассивной радиолокации «Кольчуга». Об этом «ПолитРоссии» заявил технический эксперт Дмитрий Конаныхин. «Кольчуга» в пятидневной войнеО возможной причастности «Кольчуги» к крушению MH17 Конаныхин заявил во время своего стрима, прошедшего в минувшую среду, 22 июля. В частности, эксперт, в прошлом являвшийся инженером системы заправки ракетно-космических комплексов, вспомнил об использовании этой станции грузинскими военными во время пятидневной вооруженного конфликта в Южной Осетии в 2008 году. По словам Конаныхина, именно тогда США, Израиль и Украина впервые интегрировали «Кольчугу» в полноценную систему ПВО, собранную по стандартам НАТО. Суть интеграции заключалась в том, чтобы объединить находящиеся в распоряжении украинской армии самоходные зенитные ракетные комплексы «Бук» со станциям пассивного тропосферного обнаружения объектов «Кольчуга», которые были произведены на Украине во времена Советского Союза. При этом и той, и другой установкой управляли украинские операторы. В свою очередь израильские специалисты интегрировали «Кольчугу» и «Бук» с американским авиационным комплексом радиообнаружения и наведения АВАКС. «И этот самолет висел в воздушном пространстве Турции, вследствие чего был недоступен для российских ПВО. Таким образом, именно с этими „Кольчугами“ и были связаны основные потери российской авиации в Грузии. Впервые наша армия, проявившая себя блестяще на уровне батальонных групп, столкнулась с натовской системой ПВО. И наши потери были чувствительными вплоть до потери одного сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3. И после того, как наши выключили небо над Грузией, все это посыпалось», — заявил Конаныхин на стриме. Действительно, именно при помощи «Бука» и «Кольчуги» 8 августа 2008 года в районе грузинского Гори был сбит российский самолет-разведчик Су-24МР. В тот же день над над Грузией был сбит дальний бомбардировщик Ту-22МЗ — самолетов такого класса отечественная авиация не теряла в боевой обстановке с момента окончания Второй мировой войны. Всего же в ходе боевых действий ВВС России потеряли три Су-25, два Су-24 и один Ту-22М3 — наша авиация оказалась буквально к противостоянию с такой системой ПВО. Как отметил Дмитрий Конаныхин в беседе с корреспондентом «ПолитРоссии», ее эффективность объясняется уникальными навыками как «Кольчуги», так и американских АВАКСов. «В Грузии «Кольчуга» и АВАКСы точно работали в связке. И выполняли они несколько разные функции. Точность наведения определяется геометрией. «Кольчуга» — это станция тропосферного обнаружения и отслеживает зайчики, отраженные в атмосфере от самолета. Это и есть пассивное обнаружение, при котором не испускаются радиоволны. У АВАКСа же есть огромная антенна, являющаяся источником мощного радиоволнового излучения. С помощью нее самолет собирает информацию. И когда они работают в связке, получается эффективная интегрированная система. Это именно то, что американцы и израильтяне сделали в 2008 году в Грузии», — объяснил эксперт. По его словам, опасность этой системы заключается в том, что ее трудно уничтожить. Наши самолеты в Грузии просто не понимали, кто и каким образом их отслеживает. И лишь применение имеющихся у нас систем радиоэлектронной борьбы помогло изменить ситуацию. «Если вы видите активный луч станции подсвета батареи противовоздушной обороны, вы по этому лучу можете нанести удар. Так, например, было во Вьетнаме — это применили американцы. Потом они научились работать и против нашего комплекса С-200. Но когда у вас нет активного луча, вы не знаете, кто видит. Именно с этим и были связаны первые потери в Грузии. А потом мы просто отключили им все небо — мы применили новинки радиоэлектронной обороны», — рассказывает Конаныхин. Блогер уверен, что этот инцидент можно считать одним из поворотных в развитии отечественной обороны. Именно тогда наша страна окончательно поняла, что имеющегося у нее багажа вооружений становится недостаточно для конкурирования с западными противниками, что и послужило толчком для дальнейшего развития всего российского ВПК. Правда о MH17Тем не менее, тогда, в 2008 году, никто не предполагал, что в Грузии Запад совместно с Украиной лишь тестировали «Кольчугу», которую в дальнейшем они станут использовать для совершения настоящих преступлений. В ноябре 2019 года в МИД Германии был опубликован доклад, в котором говорилось, что 17 июля 2014 года, в день крушения MH17, в воздушных пространствах Польши и Германии находились два АВАКСа. Если вспомнить, что Запад практически моментально выдвинул версию, что «Боинг» был сбит установкой «Бук», нетрудно предположить, что в тот злополучный день была реализована та же схема, что и 8 августа 2008 года в Грузии. «Точно такая же схема появилась в 2014 году, и поэтому у меня серьезный вопрос: что это было на самом деле? Что, эти АВАКСы висят в Польше и Румынии каждый день? Они постоянно ведут боевое дежурство? Что они одновременно делали там именно в тот момент, когда сбивали MH17?» — задается вопросом Дмитрий Конаныхин. По его словам, можно предположить, что организаторами этой страшной трагедии были спецслужбы НАТО, в распоряжении которых и имеется подобная интегрированная система противовоздушной обороны. Смысл ее применения довольно прост — интегрированный с «Кольчугой» ЗРК «Бук» активно используется российской армии, что и позволило выдвинуть ложные обвинения в адрес нашей страны. Во многом этот замысел себя оправдал — после крушения MH17 все моментально начали искать эти комплексы на прилежащих к России украинских территориях, в то время как куда разумнее было бы заняться поисками «Кольчуги». «Как лейтенант запаса противовоздушной обороны я убежден, что когда сбивали MH17, там была применена «Кольчуга» в связке с АВАКСами. Именно они наводили на цель. Донбасс этого сделать не мог — это мог сделать только квалифицированный экипаж, обученный, с хорошим опытом боевых стрельб. Если любому из нас дать сейчас «Бук», мы прост о не сможем его включить — там миллион кнопок и индикаторов. Там работал профессиональный экипаж, и ополченцы этого сделать не могли. А навели этот «Бук» по указанию из «Кольчуги»», — уверен Дмитрий Конаныхин.

Малазийский «Боинг 777», летевший рейсом MH17, мог быть сбит украинскими военными при помощи имеющейся в распоряжении НАТО системы пассивной радиолокации «Кольчуга». Об этом «ПолитРоссии» заявил технический эксперт Дмитрий Конаныхин. «Кольчуга» в пятидневной войнеО возможной причастности «Кольчуги» к крушению MH17 Конаныхин заявил во время своего стрима, прошедшего в минувшую среду, 22 июля. В частности, эксперт, в прошлом являвшийся инженером системы заправки ракетно-космических комплексов, вспомнил об использовании этой станции грузинскими военными во время пятидневной вооруженного конфликта в Южной Осетии в 2008 году. По словам Конаныхина, именно тогда США, Израиль и Украина впервые интегрировали «Кольчугу» в полноценную систему ПВО, собранную по стандартам НАТО. Суть интеграции заключалась в том, чтобы объединить находящиеся в распоряжении украинской армии самоходные зенитные ракетные комплексы «Бук» со станциям пассивного тропосферного обнаружения объектов «Кольчуга», которые были произведены на Украине во времена Советского Союза. При этом и той, и другой установкой управляли украинские операторы. В свою очередь израильские специалисты интегрировали «Кольчугу» и «Бук» с американским авиационным комплексом радиообнаружения и наведения АВАКС. «И этот самолет висел в воздушном пространстве Турции, вследствие чего был недоступен для российских ПВО. Таким образом, именно с этими „Кольчугами“ и были связаны основные потери российской авиации в Грузии. Впервые наша армия, проявившая себя блестяще на уровне батальонных групп, столкнулась с натовской системой ПВО. И наши потери были чувствительными вплоть до потери одного сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3. И после того, как наши выключили небо над Грузией, все это посыпалось», — заявил Конаныхин на стриме. Действительно, именно при помощи «Бука» и «Кольчуги» 8 августа 2008 года в районе грузинского Гори был сбит российский самолет-разведчик Су-24МР. В тот же день над над Грузией был сбит дальний бомбардировщик Ту-22МЗ — самолетов такого класса отечественная авиация не теряла в боевой обстановке с момента окончания Второй мировой войны. Всего же в ходе боевых действий ВВС России потеряли три Су-25, два Су-24 и один Ту-22М3 — наша авиация оказалась буквально к противостоянию с такой системой ПВО. Как отметил Дмитрий Конаныхин в беседе с корреспондентом «ПолитРоссии», ее эффективность объясняется уникальными навыками как «Кольчуги», так и американских АВАКСов. «В Грузии «Кольчуга» и АВАКСы точно работали в связке. И выполняли они несколько разные функции. Точность наведения определяется геометрией. «Кольчуга» — это станция тропосферного обнаружения и отслеживает зайчики, отраженные в атмосфере от самолета. Это и есть пассивное обнаружение, при котором не испускаются радиоволны. У АВАКСа же есть огромная антенна, являющаяся источником мощного радиоволнового излучения. С помощью нее самолет собирает информацию. И когда они работают в связке, получается эффективная интегрированная система. Это именно то, что американцы и израильтяне сделали в 2008 году в Грузии», — объяснил эксперт. По его словам, опасность этой системы заключается в том, что ее трудно уничтожить. Наши самолеты в Грузии просто не понимали, кто и каким образом их отслеживает. И лишь применение имеющихся у нас систем радиоэлектронной борьбы помогло изменить ситуацию. «Если вы видите активный луч станции подсвета батареи противовоздушной обороны, вы по этому лучу можете нанести удар. Так, например, было во Вьетнаме — это применили американцы. Потом они научились работать и против нашего комплекса С-200. Но когда у вас нет активного луча, вы не знаете, кто видит. Именно с этим и были связаны первые потери в Грузии. А потом мы просто отключили им все небо — мы применили новинки радиоэлектронной обороны», — рассказывает Конаныхин. Блогер уверен, что этот инцидент можно считать одним из поворотных в развитии отечественной обороны. Именно тогда наша страна окончательно поняла, что имеющегося у нее багажа вооружений становится недостаточно для конкурирования с западными противниками, что и послужило толчком для дальнейшего развития всего российского ВПК. Правда о MH17Тем не менее, тогда, в 2008 году, никто не предполагал, что в Грузии Запад совместно с Украиной лишь тестировали «Кольчугу», которую в дальнейшем они станут использовать для совершения настоящих преступлений. В ноябре 2019 года в МИД Германии был опубликован доклад, в котором говорилось, что 17 июля 2014 года, в день крушения MH17, в воздушных пространствах Польши и Германии находились два АВАКСа. Если вспомнить, что Запад практически моментально выдвинул версию, что «Боинг» был сбит установкой «Бук», нетрудно предположить, что в тот злополучный день была реализована та же схема, что и 8 августа 2008 года в Грузии. «Точно такая же схема появилась в 2014 году, и поэтому у меня серьезный вопрос: что это было на самом деле? Что, эти АВАКСы висят в Польше и Румынии каждый день? Они постоянно ведут боевое дежурство? Что они одновременно делали там именно в тот момент, когда сбивали MH17?» — задается вопросом Дмитрий Конаныхин. По его словам, можно предположить, что организаторами этой страшной трагедии были спецслужбы НАТО, в распоряжении которых и имеется подобная интегрированная система противовоздушной обороны. Смысл ее применения довольно прост — интегрированный с «Кольчугой» ЗРК «Бук» активно используется российской армии, что и позволило выдвинуть ложные обвинения в адрес нашей страны. Во многом этот замысел себя оправдал — после крушения MH17 все моментально начали искать эти комплексы на прилежащих к России украинских территориях, в то время как куда разумнее было бы заняться поисками «Кольчуги». «Как лейтенант запаса противовоздушной обороны я убежден, что когда сбивали MH17, там была применена «Кольчуга» в связке с АВАКСами. Именно они наводили на цель. Донбасс этого сделать не мог — это мог сделать только квалифицированный экипаж, обученный, с хорошим опытом боевых стрельб. Если любому из нас дать сейчас «Бук», мы прост о не сможем его включить — там миллион кнопок и индикаторов. Там работал профессиональный экипаж, и ополченцы этого сделать не могли. А навели этот «Бук» по указанию из «Кольчуги»», — уверен Дмитрий Конаныхин.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика