На.что.будет способен новый вертолёт десанта Ми-8АМТШ-ВН&nbsp «Минобороны» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » На.что.будет способен новый вертолёт десанта Ми-8АМТШ-ВН&nbsp «Минобороны»




На.что.будет способен новый вертолёт десанта Ми-8АМТШ-ВН&nbsp «Минобороны»

23 июль 2020, Четверг
233
0
На.что.будет способен новый вертолёт десанта Ми-8АМТШ-ВН&nbsp «Минобороны»

Транспортно-боевой вертолёт для спецназа Ми-8АМТШ-ВН в настоящее время проходит лётные испытания. Об этом рассказал генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский. В «Ростехе» пояснили, что новая машина разрабатывается с учётом опыта, полученного в современных военных конфликтах. Вертолёт создаётся на базе машин семейства Ми-8/17, которые стали одними из самых популярных в мире военных вертолётов. Эксперты называют Ми-8АМТШ-ВН «мощным оружием» и новым этапом развития вертолётостроения РФ. По мнению аналитиков, у нового детища российского авиапрома «большие перспективы».
Новый транспортно-боевой вертолёт для спецназа Ми-8АМТШ-ВН начал проходить лётные испытания. Об этом рассказал журналистам генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.
Он пояснил, что строительство новых машин идёт одновременно с проведением опытно-конструкторских работ.
«Национальный центр вертолётостроения уже приступил к полётам», — пояснил Богинский.
По его словам, сейчас идёт активная работа по созданию нового локатора для вертолёта, и к осени уже планируется наладить его серийный выпуск.
В свою очередь индустриальный директор авиационного комплекса госкорпорации «Ростех» (в ГК входят «Вертолёты России». — RT) Анатолий Сердюков пояснил, что технические параметры нового вертолёта были сформированы с учётом боевого опыта, полученного во время современных военных конфликтов.
Он уточнил, что речь идёт о таких нововведениях, как высотные двигатели увеличенной мощности, новой несущей системе (винтовой системе), расширенном арсенале вооружений и других элементах, повышающих боевые возможности вертолёта.
«Первый этап испытаний планируется завершить в ноябре. В дальнейшем к полётам подключатся еще две машины данного типа», — сказал Сердюков.
Универсальная единица
Напомним, ещё в январе ТАСС со ссылкой на Андрея Богинского сообщило, что холдинг «Вертолёты России» создал новую версию вертолёта специального назначения Ми-8АМТШ-ВН. По словам главы холдинга, конструкторы разработали версию машины с усиленным вооружением и дополнительным оборудованием.
Богинский рассказал, что в этой версии вертолёта конструкторы задействовали модернизированные средства поражения, а также оборудование для обнаружения и распознавания целей.
Уточняется, что кабина вертолёта и его основные узлы защищены бронёй из титанового сплава, борта до уровня иллюминаторов прикрыты съёмной бронёй из кевлара. Кроме того, экипаж Ми-8АМТШ-ВН может контролировать обстановку в тёмное время суток при помощи специальных очков ночного видения.
Машина также оснащена двумя курсовыми пулемётами калибра 12,7 мм, зафиксированными на специальной подвеске. Как уточняется на сайте «Ростеха», вертолёт Ми-8АМТШ-ВН является промежуточным звеном между вертолётом Ми-8 и перспективной боевой машиной десанта (БМД) для аэромобильных подразделений ВДВ. Машина способна как выполнять транспортные функции, так и осуществлять огневую поддержку.
Также вертолёт снабжён инфракрасным излучателем, поисковым прожектором, двухдиапазонным светотехническим оборудованием и гиростабилизированной оптико-электронной системой.
Кроме того, вертолёт оснащён цифровым автопилотом и бортовым комплексом обороны «ЛСЗ-8ВН». Эта аппаратура способна автоматически распознавать вражеские ракетные пуски по вертолёту и сбивать их с курса при помощи тепловых ловушек.
Как отметил в беседе с RT военный обозреватель Виктор Баранец, один из важнейших критериев для вертолёта десанта — это уровень защищённости экипажа.
«Вертолёт десанта должен быть надёжно защищён, в том числе от поражения с земли. Если говорить о Ми-8АМТШ-ВН, то это будет, очевидно, эффективная машина, с помощью которой десант сможет быстро выходить в заданную точку. Все лучшие наработки советского и российского вертолётостроения конструкторы вложили в этот вертолёт. Например, теперь экипаж сможет наблюдать за воздушной обстановкой на 360 градусов вокруг себя», — говорит Баранец.
Виктор Баранец добавил, что вертолёт Ми-8АМТШ-ВН способен подниматься на безопасную высоту и маневрировать в небе.
«Не каждый современный вертолёт так может. Кроме того, у Ми-8АМТШ-ВН довольно хорошие электронные «глаза», которые видят, что происходит на земле, и позволяют экипажу вовремя реагировать на угрозы», — пояснил он.
По словам военного эксперта Юрия Кнутова, важным качеством для вертолёта десанта является способность незаметно перебрасывать группы десантников в тыл противника и также незаметно их забирать.
«Ми-8АМТШ-ВН будут применяться в силах специальных операций специальных операций и в десантных войсках. Такое мощное оружие, в котором бронирован эшелон, где находятся десантники, и которое способно осуществлять полёты ночью, является новым этапом развития российского вертолётостроения», — подчеркнул эксперт в беседе с RT.
В сентябре 2019 года управляющий директор «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ, входит в «Вертолёты России») Леонид Белых анонсировал поставки вертолётов Ми-8АМТШ-ВН российским военным уже в 2020 году. Он уточнил, что соответствующий контракт был подписан ранее.
«Мы постоянно занимаемся модернизацией вертолётов, их совершенствованием. Например, Ми-8АМТШ мы совместно с МВЗ имени Миля доработали до версии Ми-8АМТШ-ВН, сейчас он готовится к поставке военному ведомству, контракт был заключен на «Армии—2019», — цитирует Белых РИА Новости.
По мнению экспертов, сдвиг сроков является в данном случае нормальной практикой.
«Во-первых, свою роль сыграла, несомненно, пандемия коронавируса. Во-вторых, испытания нередко выявляют какие-то недостатки, которые нуждаются в устранении. Показная гонка тут неуместна, чтобы не пришлось потом модернизировать уже поставленную технику», — считает Кнутов.
Похожей точки зрения придерживается и Виктор Баранец.
«Великолепная боевая техника делается не сразу, поскольку требует довольно серьёзной доводки. Это связано в основном с техническими проблемами, например, что-то может не устраивать самих конструкторов или Министерство обороны России, поэтому нередко приходится отодвигать сроки приёмки», — отметил эксперт.
«Большие перспективы»
Отметим, современная машина создается на базе семейства вертолётов Ми-8/17, находящихся в строю с 1965 года. Они считаются одним из наиболее массовых аппаратов в истории мирового вертолётостроения и эксплуатируются в более чем 90 странах мира. В общей сложности было выпущено свыше 12 тыс. машин этого типа.
Всего до последнего времени было разработано свыше 130 модификаций Ми-8, в том числе и гражданского назначения.
По данным аналитического центра Flight International, на момент 2015 года в мире эксплуатировалось 2555 вертолётов семейства Ми-8/17, что составляет 13% от всего мирового вертолётного парка.
Ранее вертолёты Ми-8/17 приобретали даже США. В 2011 году на средства американской стороны был заключён контракт на поставку в Афганистан партии этих машин. Сумма сделки составила $1,3 млрд Таким образом Вашингтон решил укрепить правительственную армию Афганистана.
По словам Юрия Кнутова, создаваемый на базе Ми-8 вертолёт Ми-8АМТШ-ВН можно назвать машиной нового поколения.
«Вертолёт уже окрестили летающим танком для спецназа. В Ми-8АМТШ-ВН изменены двигатели, на него можно установить реактивные снаряды в дополнение к пулемётам. Кабина из бронестекла обеспечивает хороший обзор. Благодаря более точным приборам он может совершать полёты ночью. Это серьёзная машина, такой пока у России не было», — отметил эксперт.
Это мнение разделяет и Виктор Баранец.
«У Ми-8АМТШ-ВН есть свои достоинства, например, то, что огромная доля нагрузки ложится на интеллектуальную технику. Благодаря этой машине армия сможет совершать быстрый рывок в заданную точку с выбросом десанта. Вертолёт также способен обеспечивать прикрытие с воздуха. У машины большие перспективы, это очевидно», — подытожил эксперт.

Транспортно-боевой вертолёт для спецназа Ми-8АМТШ-ВН в настоящее время проходит лётные испытания. Об этом рассказал генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский. В «Ростехе» пояснили, что новая машина разрабатывается с учётом опыта, полученного в современных военных конфликтах. Вертолёт создаётся на базе машин семейства Ми-8/17, которые стали одними из самых популярных в мире военных вертолётов. Эксперты называют Ми-8АМТШ-ВН «мощным оружием» и новым этапом развития вертолётостроения РФ. По мнению аналитиков, у нового детища российского авиапрома «большие перспективы». Новый транспортно-боевой вертолёт для спецназа Ми-8АМТШ-ВН начал проходить лётные испытания. Об этом рассказал журналистам генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский. Он пояснил, что строительство новых машин идёт одновременно с проведением опытно-конструкторских работ. «Национальный центр вертолётостроения уже приступил к полётам», — пояснил Богинский. По его словам, сейчас идёт активная работа по созданию нового локатора для вертолёта, и к осени уже планируется наладить его серийный выпуск. В свою очередь индустриальный директор авиационного комплекса госкорпорации «Ростех» (в ГК входят «Вертолёты России». — RT) Анатолий Сердюков пояснил, что технические параметры нового вертолёта были сформированы с учётом боевого опыта, полученного во время современных военных конфликтов. Он уточнил, что речь идёт о таких нововведениях, как высотные двигатели увеличенной мощности, новой несущей системе (винтовой системе), расширенном арсенале вооружений и других элементах, повышающих боевые возможности вертолёта. «Первый этап испытаний планируется завершить в ноябре. В дальнейшем к полётам подключатся еще две машины данного типа», — сказал Сердюков. Универсальная единица Напомним, ещё в январе ТАСС со ссылкой на Андрея Богинского сообщило, что холдинг «Вертолёты России» создал новую версию вертолёта специального назначения Ми-8АМТШ-ВН. По словам главы холдинга, конструкторы разработали версию машины с усиленным вооружением и дополнительным оборудованием. Богинский рассказал, что в этой версии вертолёта конструкторы задействовали модернизированные средства поражения, а также оборудование для обнаружения и распознавания целей. Уточняется, что кабина вертолёта и его основные узлы защищены бронёй из титанового сплава, борта до уровня иллюминаторов прикрыты съёмной бронёй из кевлара. Кроме того, экипаж Ми-8АМТШ-ВН может контролировать обстановку в тёмное время суток при помощи специальных очков ночного видения. Машина также оснащена двумя курсовыми пулемётами калибра 12,7 мм, зафиксированными на специальной подвеске. Как уточняется на сайте «Ростеха», вертолёт Ми-8АМТШ-ВН является промежуточным звеном между вертолётом Ми-8 и перспективной боевой машиной десанта (БМД) для аэромобильных подразделений ВДВ. Машина способна как выполнять транспортные функции, так и осуществлять огневую поддержку. Также вертолёт снабжён инфракрасным излучателем, поисковым прожектором, двухдиапазонным светотехническим оборудованием и гиростабилизированной оптико-электронной системой. Кроме того, вертолёт оснащён цифровым автопилотом и бортовым комплексом обороны «ЛСЗ-8ВН». Эта аппаратура способна автоматически распознавать вражеские ракетные пуски по вертолёту и сбивать их с курса при помощи тепловых ловушек. Как отметил в беседе с RT военный обозреватель Виктор Баранец, один из важнейших критериев для вертолёта десанта — это уровень защищённости экипажа. «Вертолёт десанта должен быть надёжно защищён, в том числе от поражения с земли. Если говорить о Ми-8АМТШ-ВН, то это будет, очевидно, эффективная машина, с помощью которой десант сможет быстро выходить в заданную точку. Все лучшие наработки советского и российского вертолётостроения конструкторы вложили в этот вертолёт. Например, теперь экипаж сможет наблюдать за воздушной обстановкой на 360 градусов вокруг себя», — говорит Баранец. Виктор Баранец добавил, что вертолёт Ми-8АМТШ-ВН способен подниматься на безопасную высоту и маневрировать в небе. «Не каждый современный вертолёт так может. Кроме того, у Ми-8АМТШ-ВН довольно хорошие электронные «глаза», которые видят, что происходит на земле, и позволяют экипажу вовремя реагировать на угрозы», — пояснил он. По словам военного эксперта Юрия Кнутова, важным качеством для вертолёта десанта является способность незаметно перебрасывать группы десантников в тыл противника и также незаметно их забирать. «Ми-8АМТШ-ВН будут применяться в силах специальных операций специальных операций и в десантных войсках. Такое мощное оружие, в котором бронирован эшелон, где находятся десантники, и которое способно осуществлять полёты ночью, является новым этапом развития российского вертолётостроения», — подчеркнул эксперт в беседе с RT. В сентябре 2019 года управляющий директор «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ, входит в «Вертолёты России») Леонид Белых анонсировал поставки вертолётов Ми-8АМТШ-ВН российским военным уже в 2020 году. Он уточнил, что соответствующий контракт был подписан ранее. «Мы постоянно занимаемся модернизацией вертолётов, их совершенствованием. Например, Ми-8АМТШ мы совместно с МВЗ имени Миля доработали до версии Ми-8АМТШ-ВН, сейчас он готовится к поставке военному ведомству, контракт был заключен на «Армии—2019», — цитирует Белых РИА Новости. По мнению экспертов, сдвиг сроков является в данном случае нормальной практикой. «Во-первых, свою роль сыграла, несомненно, пандемия коронавируса. Во-вторых, испытания нередко выявляют какие-то недостатки, которые нуждаются в устранении. Показная гонка тут неуместна, чтобы не пришлось потом модернизировать уже поставленную технику», — считает Кнутов. Похожей точки зрения придерживается и Виктор Баранец. «Великолепная боевая техника делается не сразу, поскольку требует довольно серьёзной доводки. Это связано в основном с техническими проблемами, например, что-то может не устраивать самих конструкторов или Министерство обороны России, поэтому нередко приходится отодвигать сроки приёмки», — отметил эксперт. «Большие перспективы» Отметим, современная машина создается на базе семейства вертолётов Ми-8/17, находящихся в строю с 1965 года. Они считаются одним из наиболее массовых аппаратов в истории мирового вертолётостроения и эксплуатируются в более чем 90 странах мира. В общей сложности было выпущено свыше 12 тыс. машин этого типа. Всего до последнего времени было разработано свыше 130 модификаций Ми-8, в том числе и гражданского назначения. По данным аналитического центра Flight International, на момент 2015 года в мире эксплуатировалось 2555 вертолётов семейства Ми-8/17, что составляет 13% от всего мирового вертолётного парка. Ранее вертолёты Ми-8/17 приобретали даже США. В 2011 году на средства американской стороны был заключён контракт на поставку в Афганистан партии этих машин. Сумма сделки составила $1,3 млрд Таким образом Вашингтон решил укрепить правительственную армию Афганистана. По словам Юрия Кнутова, создаваемый на базе Ми-8 вертолёт Ми-8АМТШ-ВН можно назвать машиной нового поколения. «Вертолёт уже окрестили летающим танком для спецназа. В Ми-8АМТШ-ВН изменены двигатели, на него можно установить реактивные снаряды в дополнение к пулемётам. Кабина из бронестекла обеспечивает хороший обзор. Благодаря более точным приборам он может совершать полёты ночью. Это серьёзная машина, такой пока у России не было», — отметил эксперт. Это мнение разделяет и Виктор Баранец. «У Ми-8АМТШ-ВН есть свои достоинства, например, то, что огромная доля нагрузки ложится на интеллектуальную технику. Благодаря этой машине армия сможет совершать быстрый рывок в заданную точку с выбросом десанта. Вертолёт также способен обеспечивать прикрытие с воздуха. У машины большие перспективы, это очевидно», — подытожил эксперт.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика