Неожиданный поворот дальневосточной авиакомпании: Трутнев озвучил подробности&nbsp «Совет Федерации» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Неожиданный поворот дальневосточной авиакомпании: Трутнев озвучил подробности&nbsp «Совет Федерации»




Неожиданный поворот дальневосточной авиакомпании: Трутнев озвучил подробности&nbsp «Совет Федерации»

22 июль 2020, Среда
267
0
Неожиданный поворот дальневосточной авиакомпании: Трутнев озвучил подробности&nbsp «Совет Федерации»

Новая дальневосточная авиакомпания, которая будет создана за счет альянса других перевозчиков макрорегиона на базе «Авроры», должна будет перевозить не менее 2 млн человек. Такие данные озвучил вице-премьер — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев, сообщает KONKURENT.RU.
«На сегодняшний день на Дальнем Востоке перевозится один миллион пассажиров», — уточнил Трутнев на пресс-конференции, посвященной развитию Арктики.
По его словам, увеличение пассажиропотока до 2 млн человек станет возможным при условии сохранения доступной для населения стоимости билетов. Субсидирование полетов обойдется государству в примерно 30 млрд руб.
«Но в этом случае мы создаем систему авиационного сообщения по всем населенным пунктам, которые губернаторы считают необходимыми, и где есть условия для посадки воздушных судов», — отметил дальневосточный полпред.
При этом при создании дальневосточной авиакомпании придется решить две важные проблемы. Во-первых, разобраться со стоимостью топлива, которое, как сказал Трутнев, «на Дальнем Востоке сильно завышено». Во-вторых, необходимо будет сформировать надежный парк флота.
«Суда должны быть российского производства. Вопрос в том, что необходимых судов малого класса в России сегодня просто не выпускается, разрешить проблему планируется только с 2022-2023 гг. Поэтому дальневосточной авиакомпании какой-то период придется выходить из положения за счет лизинга», — считает Трутнев.
Основой парка воздушных судов, говорил ранее полпред, будут составлять легкие самолеты «Байкал», которые должны прийти на смену морально устаревшим Ан-2. Как известно, «Байкал» планирует выпускать Улан-Удэнский авиазавод в Бурятии. Помимо «Байкала» дальневосточная авиакомпания может рассчитывать еще на 19-местные L-410 или же более крупные Ил-114-300 и L-610, которые, впрочем, еще даже не освоены в производстве.
На пресс-конференции Трутнев не стал затрагивать вопрос юридического создания дальневосточной авиакомпании. Однако 17 июля замдиректора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Илья Белавинцев в ходе заседания совета по Арктике и Антарктике при Совете федерации заявил, что «Аэрофлот», которому принадлежит 51% «Авроры», продаст эту долю ее второму акционеру — правительству Сахалинской области (владеет 49%). Это будет первый этап создания авиакомпании. На втором этапе в проект могут войти и другие регионы.
Примечательно, что изначально при создании «Авроры» закладывалась возможность вхождения в проект других регионов помимо Сахалинской области, но тогда администрации дальневосточных субъектов РФ сочли целесообразным поддержать «домашние» авиакомпании. «Никаких перекосов в этот раз не будет», заявил на прошлой неделе в ходе рабочего визита во Владивосток Юрий Трутнев: «Авиакомпания Дальнего Востока не будет принадлежать только Сахалину».

Новая дальневосточная авиакомпания, которая будет создана за счет альянса других перевозчиков макрорегиона на базе «Авроры», должна будет перевозить не менее 2 млн человек. Такие данные озвучил вице-премьер — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев, сообщает KONKURENT.RU. «На сегодняшний день на Дальнем Востоке перевозится один миллион пассажиров», — уточнил Трутнев на пресс-конференции, посвященной развитию Арктики. По его словам, увеличение пассажиропотока до 2 млн человек станет возможным при условии сохранения доступной для населения стоимости билетов. Субсидирование полетов обойдется государству в примерно 30 млрд руб. «Но в этом случае мы создаем систему авиационного сообщения по всем населенным пунктам, которые губернаторы считают необходимыми, и где есть условия для посадки воздушных судов», — отметил дальневосточный полпред. При этом при создании дальневосточной авиакомпании придется решить две важные проблемы. Во-первых, разобраться со стоимостью топлива, которое, как сказал Трутнев, «на Дальнем Востоке сильно завышено». Во-вторых, необходимо будет сформировать надежный парк флота. «Суда должны быть российского производства. Вопрос в том, что необходимых судов малого класса в России сегодня просто не выпускается, разрешить проблему планируется только с 2022-2023 гг. Поэтому дальневосточной авиакомпании какой-то период придется выходить из положения за счет лизинга», — считает Трутнев. Основой парка воздушных судов, говорил ранее полпред, будут составлять легкие самолеты «Байкал», которые должны прийти на смену морально устаревшим Ан-2. Как известно, «Байкал» планирует выпускать Улан-Удэнский авиазавод в Бурятии. Помимо «Байкала» дальневосточная авиакомпания может рассчитывать еще на 19-местные L-410 или же более крупные Ил-114-300 и L-610, которые, впрочем, еще даже не освоены в производстве. На пресс-конференции Трутнев не стал затрагивать вопрос юридического создания дальневосточной авиакомпании. Однако 17 июля замдиректора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Илья Белавинцев в ходе заседания совета по Арктике и Антарктике при Совете федерации заявил, что «Аэрофлот», которому принадлежит 51% «Авроры», продаст эту долю ее второму акционеру — правительству Сахалинской области (владеет 49%). Это будет первый этап создания авиакомпании. На втором этапе в проект могут войти и другие регионы. Примечательно, что изначально при создании «Авроры» закладывалась возможность вхождения в проект других регионов помимо Сахалинской области, но тогда администрации дальневосточных субъектов РФ сочли целесообразным поддержать «домашние» авиакомпании. «Никаких перекосов в этот раз не будет», заявил на прошлой неделе в ходе рабочего визита во Владивосток Юрий Трутнев: «Авиакомпания Дальнего Востока не будет принадлежать только Сахалину».
Обсудить

Читайте также:


Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)