Неожиданный поворот дальневосточной авиакомпании: Трутнев озвучил подробности&nbsp «Совет Федерации» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Неожиданный поворот дальневосточной авиакомпании: Трутнев озвучил подробности&nbsp «Совет Федерации»




Неожиданный поворот дальневосточной авиакомпании: Трутнев озвучил подробности&nbsp «Совет Федерации»

22 июль 2020, Среда
230
0
Неожиданный поворот дальневосточной авиакомпании: Трутнев озвучил подробности&nbsp «Совет Федерации»

Новая дальневосточная авиакомпания, которая будет создана за счет альянса других перевозчиков макрорегиона на базе «Авроры», должна будет перевозить не менее 2 млн человек. Такие данные озвучил вице-премьер — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев, сообщает KONKURENT.RU.
«На сегодняшний день на Дальнем Востоке перевозится один миллион пассажиров», — уточнил Трутнев на пресс-конференции, посвященной развитию Арктики.
По его словам, увеличение пассажиропотока до 2 млн человек станет возможным при условии сохранения доступной для населения стоимости билетов. Субсидирование полетов обойдется государству в примерно 30 млрд руб.
«Но в этом случае мы создаем систему авиационного сообщения по всем населенным пунктам, которые губернаторы считают необходимыми, и где есть условия для посадки воздушных судов», — отметил дальневосточный полпред.
При этом при создании дальневосточной авиакомпании придется решить две важные проблемы. Во-первых, разобраться со стоимостью топлива, которое, как сказал Трутнев, «на Дальнем Востоке сильно завышено». Во-вторых, необходимо будет сформировать надежный парк флота.
«Суда должны быть российского производства. Вопрос в том, что необходимых судов малого класса в России сегодня просто не выпускается, разрешить проблему планируется только с 2022-2023 гг. Поэтому дальневосточной авиакомпании какой-то период придется выходить из положения за счет лизинга», — считает Трутнев.
Основой парка воздушных судов, говорил ранее полпред, будут составлять легкие самолеты «Байкал», которые должны прийти на смену морально устаревшим Ан-2. Как известно, «Байкал» планирует выпускать Улан-Удэнский авиазавод в Бурятии. Помимо «Байкала» дальневосточная авиакомпания может рассчитывать еще на 19-местные L-410 или же более крупные Ил-114-300 и L-610, которые, впрочем, еще даже не освоены в производстве.
На пресс-конференции Трутнев не стал затрагивать вопрос юридического создания дальневосточной авиакомпании. Однако 17 июля замдиректора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Илья Белавинцев в ходе заседания совета по Арктике и Антарктике при Совете федерации заявил, что «Аэрофлот», которому принадлежит 51% «Авроры», продаст эту долю ее второму акционеру — правительству Сахалинской области (владеет 49%). Это будет первый этап создания авиакомпании. На втором этапе в проект могут войти и другие регионы.
Примечательно, что изначально при создании «Авроры» закладывалась возможность вхождения в проект других регионов помимо Сахалинской области, но тогда администрации дальневосточных субъектов РФ сочли целесообразным поддержать «домашние» авиакомпании. «Никаких перекосов в этот раз не будет», заявил на прошлой неделе в ходе рабочего визита во Владивосток Юрий Трутнев: «Авиакомпания Дальнего Востока не будет принадлежать только Сахалину».

Новая дальневосточная авиакомпания, которая будет создана за счет альянса других перевозчиков макрорегиона на базе «Авроры», должна будет перевозить не менее 2 млн человек. Такие данные озвучил вице-премьер — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев, сообщает KONKURENT.RU. «На сегодняшний день на Дальнем Востоке перевозится один миллион пассажиров», — уточнил Трутнев на пресс-конференции, посвященной развитию Арктики. По его словам, увеличение пассажиропотока до 2 млн человек станет возможным при условии сохранения доступной для населения стоимости билетов. Субсидирование полетов обойдется государству в примерно 30 млрд руб. «Но в этом случае мы создаем систему авиационного сообщения по всем населенным пунктам, которые губернаторы считают необходимыми, и где есть условия для посадки воздушных судов», — отметил дальневосточный полпред. При этом при создании дальневосточной авиакомпании придется решить две важные проблемы. Во-первых, разобраться со стоимостью топлива, которое, как сказал Трутнев, «на Дальнем Востоке сильно завышено». Во-вторых, необходимо будет сформировать надежный парк флота. «Суда должны быть российского производства. Вопрос в том, что необходимых судов малого класса в России сегодня просто не выпускается, разрешить проблему планируется только с 2022-2023 гг. Поэтому дальневосточной авиакомпании какой-то период придется выходить из положения за счет лизинга», — считает Трутнев. Основой парка воздушных судов, говорил ранее полпред, будут составлять легкие самолеты «Байкал», которые должны прийти на смену морально устаревшим Ан-2. Как известно, «Байкал» планирует выпускать Улан-Удэнский авиазавод в Бурятии. Помимо «Байкала» дальневосточная авиакомпания может рассчитывать еще на 19-местные L-410 или же более крупные Ил-114-300 и L-610, которые, впрочем, еще даже не освоены в производстве. На пресс-конференции Трутнев не стал затрагивать вопрос юридического создания дальневосточной авиакомпании. Однако 17 июля замдиректора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Илья Белавинцев в ходе заседания совета по Арктике и Антарктике при Совете федерации заявил, что «Аэрофлот», которому принадлежит 51% «Авроры», продаст эту долю ее второму акционеру — правительству Сахалинской области (владеет 49%). Это будет первый этап создания авиакомпании. На втором этапе в проект могут войти и другие регионы. Примечательно, что изначально при создании «Авроры» закладывалась возможность вхождения в проект других регионов помимо Сахалинской области, но тогда администрации дальневосточных субъектов РФ сочли целесообразным поддержать «домашние» авиакомпании. «Никаких перекосов в этот раз не будет», заявил на прошлой неделе в ходе рабочего визита во Владивосток Юрий Трутнев: «Авиакомпания Дальнего Востока не будет принадлежать только Сахалину».
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика