Фальков заявил о.рисках отката образования к.доцифровому формату&nbsp «Совет Федерации» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Фальков заявил о.рисках отката образования к.доцифровому формату&nbsp «Совет Федерации»




Фальков заявил о.рисках отката образования к.доцифровому формату&nbsp «Совет Федерации»

14 июль 2020, Вторник
306
0
Российская система высшего образования может откатиться к доцифровому формату из-за накопившейся усталости. Об этом заявил 14 июля глава Минобрнауки Валерий Фальков на заседании совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации.
Фальков отметил, что в высшей школе рассчитывают на возвращение прежнего формата работы и на то, что опыт использования цифровых инструментов в период пандемии коронавируса останется в прошлом. Однако ожидать такого не стоит, заявил министр, вузам нужно использовать полезные наработки в дальнейшем.
Министр заявил о необходимости создания современных систем управления образовательным процессом. Образовательные траектории должны быть индивидуальными, в разработке должны участвовать и промышленные партнёры, и крупные компании.
Также нужно стимулировать разработку и применение цифрового образовательного контента, однако определить критерии и требования к таким курсам. Это не может быть любая видеозапись с рассказом преподавателя.
Квалификацию преподавателей нужно повышать путём ускоренных курсов. Около 60% из них до пандемии никогда не проводили дистанционные занятия или делали это редко.
Читайте также: Глава Минобрнауки РФ назвал бюрократизм помехой развития науки
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Российская система высшего образования может откатиться к доцифровому формату из-за накопившейся усталости. Об этом заявил 14 июля глава Минобрнауки Валерий Фальков на заседании совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации. Фальков отметил, что в высшей школе рассчитывают на возвращение прежнего формата работы и на то, что опыт использования цифровых инструментов в период пандемии коронавируса останется в прошлом. Однако ожидать такого не стоит, заявил министр, вузам нужно использовать полезные наработки в дальнейшем. Министр заявил о необходимости создания современных систем управления образовательным процессом. Образовательные траектории должны быть индивидуальными, в разработке должны участвовать и промышленные партнёры, и крупные компании. Также нужно стимулировать разработку и применение цифрового образовательного контента, однако определить критерии и требования к таким курсам. Это не может быть любая видеозапись с рассказом преподавателя. Квалификацию преподавателей нужно повышать путём ускоренных курсов. Около 60% из них до пандемии никогда не проводили дистанционные занятия или делали это редко. Читайте также: Глава Минобрнауки РФ назвал бюрократизм помехой развития науки
Обсудить

Читайте также:


Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)