Молодёжь.— зачётная публика&nbsp «Минобороны» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Молодёжь.— зачётная публика&nbsp «Минобороны»




Молодёжь.— зачётная публика&nbsp «Минобороны»

12 июль 2020, Воскресенье
270
0
Молодёжь.— зачётная публика&nbsp «Минобороны»

В конце прошлого и на заре нынешнего века отечественная эстрада изобиловала поп-звёздами. Появлялись они из ниоткуда и исчезали в никуда. Но были среди артистов яркие музыканты, которые по сей день радуют фанатов премьерами новых синглов. Один из них — певец и композитор Сергей Лемох. Сегодня он в гостях у газеты «Щит и меч». — Группа, популярная в конце прошлого века, и сейчас собирает большое число зрителей. Такое на нашей эстраде не часто встречается. Внимание публики привлекают ваши смелые эксперименты? — У меня несколько разных проектов. С удовольствием пишу электронные саундтреки — то, что популярно в клубах и на молодёжных вечеринках. Руковожу коллективом Carbonrock, который исполняет рок-музыку. Ещё одно моё детище — группа Double Jazzy. Ребята играют новую ультрамодную музыку — горячую смесь лаунжа, эйсид-джаза, хип-хопа и электро-джаза. Дебютный студийный альбом LOFT № 1 из 14 композиций в кристально чистом звучании при участии молодых музыкантов вышел в цифровом формате. Ограниченным тиражом его можно достать на CD и виниле. В этом проекте я выступил как музыкант, композитор, вокалист, диджей и саунд-продюсер. Появился он стихийно, под смешанным впечатлением от посещения пляжных кафешек и ресторанов лаунж-зон больших отелей. Джаз исполняю для души. Если кто не знает меня в таком амплуа, может посмотреть и послушать композиции в Интернете. — Новое — это хорошо забытое старое. На концертах, наверное, больше ждут проверенных популярных хитов? — Сделал компьютерную аранжировку старых песен и получил абсолютно другое звучание. Так что «Лондон, гуд-бай», «Чио-чио-сан», «Чао-бамбино» или «В Багдаде всё спокойно» теперь живут современно. Треки хорошо помнят те, кому сейчас за 40. Но это не мой контингент. Их уже не затянешь в клуб потусить. Они предпочитают спокойное времяпрепровождение за кружкой пива, ностальгируя по безбашенной юности. Моя новая аудитория — активная молодёжь. На неё делаю ставку и стараюсь соответствовать запросам. Их жизнь живая, динамичная, они приходят на концерты не скучать, а двигаться. Мне интересно работать со всеми проектами. Благо разностороннее музыкальное образование позволяет экспериментировать. А по большому счёту я просто люблю хорошую музыку. — Поп, джаз, рок. Что же будет дальше? — Ещё до «Кар-Мэн» занимался разными жанрами. С 1988-го по 90-й вообще «рокешником» был, в рок-клубе состоял. Одно время ездили на разогреве у группы «Ария». Исполняю джаз, к тому же я пианист по образованию. Поклонники «Кар-Мэн» не очень-то одобряют такую музыку, всё просят старые песни. Не иду на поводу у толпы. Знаю, новые треки популярны у современной аудитории. Число скачиваний в Интернете джазового альбома гораздо выше, чем кармэновских ремиксов. Потому буду продолжать развиваться в этом направлении. Нового материала очень много. — Ваш гастрольный график достаточно плотный. При этом выступаете исключительно под брендом «Кар-Мэн». А как же остальные проекты? — На гастролях только «Кар-Мэн» — он кормит. В Carbonrock играют сессионные музыканты — сегодня со мной, завтра в других коллективах. Пока мы единомышленники, нам нравится совместное творчество, на будущее не загадываем. В основном собираемся в студии, записываем, экспериментируем. Играем осовремененный глэм. В чистом виде такое направление музыки давно не существует. Но мы уже знаем, что слушателям оно интересно. — Ваши творения можно найти только во Всемирной паутине или на физических носителях тоже есть? Для тех, кто живёт по старинке… — Не вижу смысла в записи дисков. По моим наблюдениям, поклонники постоянно молодеют. Большая часть из них вообще не знает, что такое диски, и не имеет техники, на которой их можно слушать. Им проще выбрать плей-лист на смартфоне. Не делаю ставку на телевидение и радио. Молодые не смотрят телевизор. А радиостанции им тоже негде включить, поскольку у них ещё нет своих автомобилей. — Чем порадуете поклонников? — Новым сезоном, свежими проектами. Уже можно ловить акустическую версию «Говорим и танцуем». Ремиксовый альбом «020 БИТ» есть на всех цифровых порталах страны. Люблю хитрые названия и соответствующее оформление. Сейчас заряжены на совместную работу в новом проекте LEM&djNOIZ. С диджеем NOIZ пишем первые треки. Свежий сингл, надеюсь, появится летом. И это ещё не всё. В работе кавер на песню из 80-х прошлого века одной австралийской команды. Звучание будет классное: басист сыграет на флейте, подключим саксофон и не обойдётся без вокала. Похвастаюсь — предыдущий подобный альбом разошёлся по смартфонам мгновенно, а по числу скачиваний обошёл «Кар-Мэн»! Причём половина слушателей пришли из-за рубежа. — Вы сказали, что на ваших концертах большая часть аудитории молодёжная. — Это самая зачётная поддержка. Они зажигают лучше всех! Для меня важно видеть реакцию зрителей. Нравится, когда на концертах не спят. Именно поэтому давно отказался от выступлений в залах с сидячими местами. Было время, когда люди во время шоу ломали стулья в домах культуры. Сейчас формат исключительно клубный. Тот, кто пришёл на моё выступление, должен двигаться, танцевать, отрываться по полной! Люди всегда видят хорошую работу на сцене и чувствуют положительную энергетику. — Где черпаете вдохновение? — Новые впечатления можно найти везде. Живу на природе — уже кайф. Имею много друзей, с которыми обретаю огромный заряд позитива. Считаю, многие вещи в человеке закладываются в раннем возрасте. У меня было отличное детство: вырос в Подмосковье, ежедневно получал столько энергии, что хватало надолго. Вдохновение настигает внезапно. Поездки — неотъемлемая часть жизни любого артиста. За годы работы искатали всю страну, разве что на Камчатке не побывали. Напрягают длинные перелёты. В Европу, например, чаще езжу на автомобиле. Ещё и заядлый мотоциклист, но за рулём предпочитаю не рисковать. Больше нравится хайп, свобода. У меня много любимых городов — Москва, Самара, Екатеринбург. На Урале есть ещё несколько дорогих мне мест. Отдельно выделяю Питер — там самая благодарная аудитория. С чем бы новым ни вышел к зрителю в Северной столице, реакция будет. Им нравится моя музыка — принимают абсолютно всё и безоговорочно. — Вы большой любитель разной техники. Автомобили, байки, электровелики — все новинки на прочность проверяете? — Это ещё одна моя страсть. Не так давно увлёкся электровелосипедами, часто тестирую новые. Для столичных жителей такие «игрушки» — полезный подарок. Это удобство, скорость, мобильность и лёгкость в использовании. Заряжаются они от обычной розетки! Есть модели, где аккумулятор снимается и его удобно взять в офис. Электровелик позволяет проехать за день несколько столичных парков. Проверено! Плюс можно гонять и по дорогам, если устройство оборудовано поворотниками и стопсигналами. — Этот год проходит под знаком 75-летия нашей Победы. Патриотизм, любовь к Родине для вас лично не просто слова? — Мой отец участник Великой Отечественной войны. Начинал в Заполярье. Награждён медалью за оборону северных рубежей нашей страны. В 1947 году служил в Берлине, потом работал в Серпуховском училище. Сейчас это Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого Министерства обороны Российской Федерации. Я вырос в гарнизонном городке, там вся атмосфера пропитана патриотизмом. Мальчишки моего двора воспитывались на примере героизма наших солдат, мечтали стать офицерами. Поэтому тема войны мне не безразлична. В мае мы выпустили проект, посвящённый 75-летию Победы. Уже написана песня «Высота». Она звучит в исполнении группы Carbonrock. Будет и ролик. В нём обязательно используем фото из семейного альбома, а также сделаем акцент на раритетной военной технике. Визитная карточка Сергей Лемох родился в 1965 году в Москве. Его отец был военным. Детство и юношество будущей звезды прошло в подмосковном Серпухове. Музыкой увлёкся рано, посещал школу по классу фортепиано, играл джаз. Выступал на клавишных в коллективе у Дмитрия Маликова, затем — у певца Владимира Мальцева. Последний исполнил сочинённую Лемохом песню «Париж, Париж». Позже именно эта композиция стала одним из первых хитов группы «Кар-Мэн», где солировали Сергей Лемох и Богдан Титомир. Первый в СССР мужской дуэт исполнял собственные песни, а вместе с ними и сложные хореографические постановки. Кумиры сотен тысяч слушателей выступали вместе до 1991 года, затем каждый певец начал собственную карьеру. Лемох записал альбом «Кар-Мания», который вышел в 1992 году, а в 1997-м выпустил сборник «Поларис». Сергей написал несколько песен для Натальи Сенчуковой, Лады Дэнс и Натальи Гулькиной. С 2013 года музыкант является вокалистом основанной им рок-группы Сarbonrock.

В конце прошлого и на заре нынешнего века отечественная эстрада изобиловала поп-звёздами. Появлялись они из ниоткуда и исчезали в никуда. Но были среди артистов яркие музыканты, которые по сей день радуют фанатов премьерами новых синглов. Один из них — певец и композитор Сергей Лемох. Сегодня он в гостях у газеты «Щит и меч». — Группа, популярная в конце прошлого века, и сейчас собирает большое число зрителей. Такое на нашей эстраде не часто встречается. Внимание публики привлекают ваши смелые эксперименты? — У меня несколько разных проектов. С удовольствием пишу электронные саундтреки — то, что популярно в клубах и на молодёжных вечеринках. Руковожу коллективом Carbonrock, который исполняет рок-музыку. Ещё одно моё детище — группа Double Jazzy. Ребята играют новую ультрамодную музыку — горячую смесь лаунжа, эйсид-джаза, хип-хопа и электро-джаза. Дебютный студийный альбом LOFT № 1 из 14 композиций в кристально чистом звучании при участии молодых музыкантов вышел в цифровом формате. Ограниченным тиражом его можно достать на CD и виниле. В этом проекте я выступил как музыкант, композитор, вокалист, диджей и саунд-продюсер. Появился он стихийно, под смешанным впечатлением от посещения пляжных кафешек и ресторанов лаунж-зон больших отелей. Джаз исполняю для души. Если кто не знает меня в таком амплуа, может посмотреть и послушать композиции в Интернете. — Новое — это хорошо забытое старое. На концертах, наверное, больше ждут проверенных популярных хитов? — Сделал компьютерную аранжировку старых песен и получил абсолютно другое звучание. Так что «Лондон, гуд-бай», «Чио-чио-сан», «Чао-бамбино» или «В Багдаде всё спокойно» теперь живут современно. Треки хорошо помнят те, кому сейчас за 40. Но это не мой контингент. Их уже не затянешь в клуб потусить. Они предпочитают спокойное времяпрепровождение за кружкой пива, ностальгируя по безбашенной юности. Моя новая аудитория — активная молодёжь. На неё делаю ставку и стараюсь соответствовать запросам. Их жизнь живая, динамичная, они приходят на концерты не скучать, а двигаться. Мне интересно работать со всеми проектами. Благо разностороннее музыкальное образование позволяет экспериментировать. А по большому счёту я просто люблю хорошую музыку. — Поп, джаз, рок. Что же будет дальше? — Ещё до «Кар-Мэн» занимался разными жанрами. С 1988-го по 90-й вообще «рокешником» был, в рок-клубе состоял. Одно время ездили на разогреве у группы «Ария». Исполняю джаз, к тому же я пианист по образованию. Поклонники «Кар-Мэн» не очень-то одобряют такую музыку, всё просят старые песни. Не иду на поводу у толпы. Знаю, новые треки популярны у современной аудитории. Число скачиваний в Интернете джазового альбома гораздо выше, чем кармэновских ремиксов. Потому буду продолжать развиваться в этом направлении. Нового материала очень много. — Ваш гастрольный график достаточно плотный. При этом выступаете исключительно под брендом «Кар-Мэн». А как же остальные проекты? — На гастролях только «Кар-Мэн» — он кормит. В Carbonrock играют сессионные музыканты — сегодня со мной, завтра в других коллективах. Пока мы единомышленники, нам нравится совместное творчество, на будущее не загадываем. В основном собираемся в студии, записываем, экспериментируем. Играем осовремененный глэм. В чистом виде такое направление музыки давно не существует. Но мы уже знаем, что слушателям оно интересно. — Ваши творения можно найти только во Всемирной паутине или на физических носителях тоже есть? Для тех, кто живёт по старинке… — Не вижу смысла в записи дисков. По моим наблюдениям, поклонники постоянно молодеют. Большая часть из них вообще не знает, что такое диски, и не имеет техники, на которой их можно слушать. Им проще выбрать плей-лист на смартфоне. Не делаю ставку на телевидение и радио. Молодые не смотрят телевизор. А радиостанции им тоже негде включить, поскольку у них ещё нет своих автомобилей. — Чем порадуете поклонников? — Новым сезоном, свежими проектами. Уже можно ловить акустическую версию «Говорим и танцуем». Ремиксовый альбом «020 БИТ» есть на всех цифровых порталах страны. Люблю хитрые названия и соответствующее оформление. Сейчас заряжены на совместную работу в новом проекте LEM
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика