«Супер-Сухой» должен взлететь через два.года&nbsp «Минобороны» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » «Супер-Сухой» должен взлететь через два.года&nbsp «Минобороны»




«Супер-Сухой» должен взлететь через два.года&nbsp «Минобороны»

26 июнь 2020, Пятница
249
0
«Супер-Сухой» должен взлететь через два.года&nbsp «Минобороны»

Для новейшего истребителя Су-57, производящегося на авиазаводе Комсомольска-на-Амуре, уже запланирован масштабный апгрейд. Министерство обороны согласовало сроки и техническое задание на обновлённый истребитель «второго этапа», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия». Как рассказали источники в оборонно-промышленном комплексе, технический облик модернизированной машины уже определён, теперь задача промышленности изготовить его в поставленные сроки. Самолёт значительно превзойдёт по боевым возможностям нынешнюю версию. Официально изделие носит название «Су-57 второго этапа». Но среди военных и авиастроителей машина получила прозвище «Супер-Сухой». Государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы (ОКР) «Мегаполис» по созданию Су-57 «второго этапа» был подписан Минобороны и ПАО «Компания Сухой» еще 29 октября 2018 года. Согласно ведомостям сроков его исполнения, полёт прототипа запланирован на середину 2022 года, а завершить ОКР должны в конце 2024-го. Одной из важнейших составляющих проекта модернизации Су-57 «Мегаполис» станет оснащение истребителя двигателем увеличенной мощности. Сейчас машины комплектуют временным мотором первого этапа АЛ-41Ф1. Силовую установку нового поколения под обозначением «изделие 30» разрабатывает «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение». Ранее представители Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что новый двигатель обладает «прорывными характеристиками» и позволит сделать Су-57 ещё более совершенным проектом. В числе его достоинств называют повышенную тяговооружённость: она позволит развивать сверхзвуковую скорость без включения форсажа. Также у мотора будут лучшие эксплуатационные характеристики, в том числе увеличенный ресурс. Плазменная система зажигания позволит улучшить сгорание топлива. В рамках конструкторских работ было изготовлено около двух десятков прототипов «изделия 30» для наземных и воздушных испытаний. В начале этого года стало известно, что их уже тестируют в летающей лаборатории. Первые фотографии взлёта Су-57 с одним изготовленным экспериментальным двигателем появились в марте нынешнего года. Заметная на них характерная зубчатая форма сопла с управляемым вектором тяги должна снизить радиолокационную заметность истребителя. По словам заместителя министра обороны Алексея Криворучко, Су-57 с серийными «изделиями 30» начнут закупать с середины 2020-х годов. До этого несколько десятков самолётов выпустят с двигателями АЛ-41Ф1. Напомним, контракт на первую партию из 76 серийных машин для российского Минобороны был подписан на форуме «Армия-2019». Завершить его выполнение должны до конца 2027 года. Первый серийный образец планировалось передать в войска в конце 2019 года, однако машина разбилась. По мнению заслуженного лётчика-испытателя полковника Игоря Маликова разработка новой модификации на этапе, когда ещё не завершено создание базовой версии истребителя, необходима, чтобы впоследствии производитель начал выпускать модернизированный самолёт, не теряя времени.
— Это естественный процесс, — сказал эксперт. — Такая же история была с Су-34 — он долго проходил испытания. За это время появилась новая электроника, более компактные элементы, улучшенные системы вооружения. То же самое мы можем наблюдать у американцев — они еще не достроили свои F-35, но каждый год вносят изменения и разрабатывают новые модификации самолёта.
Как ранее сообщалось, одной из составных частей модернизации Су-57 станет замена гидравлических приводов управляющих поверхностей на электродвигатели. Это должно снизить заметность его для радаров, повысить маневренность и увеличить живучесть в случае получения повреждений. Компания «Сухой» сообщила также о проведение ещё нескольких ОКР в рамках создания Су-57 «второго этапа». В их число входит разработка панорамного авиационного индикатора, новых многофункциональных экранов и широкоугольного коллиматорного прицела — все это должно повысить ситуационную осведомлённость пилотов. Кроме того, в модернизированной версии будет расширен ассортимент управляемого вооружения самолёта. Для самолёта разрабатывается несколько семейств «умных» ракет и бомб, которые могут помещаться во внутренних отсеках.

Для новейшего истребителя Су-57, производящегося на авиазаводе Комсомольска-на-Амуре, уже запланирован масштабный апгрейд. Министерство обороны согласовало сроки и техническое задание на обновлённый истребитель «второго этапа», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия». Как рассказали источники в оборонно-промышленном комплексе, технический облик модернизированной машины уже определён, теперь задача промышленности изготовить его в поставленные сроки. Самолёт значительно превзойдёт по боевым возможностям нынешнюю версию. Официально изделие носит название «Су-57 второго этапа». Но среди военных и авиастроителей машина получила прозвище «Супер-Сухой». Государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы (ОКР) «Мегаполис» по созданию Су-57 «второго этапа» был подписан Минобороны и ПАО «Компания Сухой» еще 29 октября 2018 года. Согласно ведомостям сроков его исполнения, полёт прототипа запланирован на середину 2022 года, а завершить ОКР должны в конце 2024-го. Одной из важнейших составляющих проекта модернизации Су-57 «Мегаполис» станет оснащение истребителя двигателем увеличенной мощности. Сейчас машины комплектуют временным мотором первого этапа АЛ-41Ф1. Силовую установку нового поколения под обозначением «изделие 30» разрабатывает «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение». Ранее представители Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что новый двигатель обладает «прорывными характеристиками» и позволит сделать Су-57 ещё более совершенным проектом. В числе его достоинств называют повышенную тяговооружённость: она позволит развивать сверхзвуковую скорость без включения форсажа. Также у мотора будут лучшие эксплуатационные характеристики, в том числе увеличенный ресурс. Плазменная система зажигания позволит улучшить сгорание топлива. В рамках конструкторских работ было изготовлено около двух десятков прототипов «изделия 30» для наземных и воздушных испытаний. В начале этого года стало известно, что их уже тестируют в летающей лаборатории. Первые фотографии взлёта Су-57 с одним изготовленным экспериментальным двигателем появились в марте нынешнего года. Заметная на них характерная зубчатая форма сопла с управляемым вектором тяги должна снизить радиолокационную заметность истребителя. По словам заместителя министра обороны Алексея Криворучко, Су-57 с серийными «изделиями 30» начнут закупать с середины 2020-х годов. До этого несколько десятков самолётов выпустят с двигателями АЛ-41Ф1. Напомним, контракт на первую партию из 76 серийных машин для российского Минобороны был подписан на форуме «Армия-2019». Завершить его выполнение должны до конца 2027 года. Первый серийный образец планировалось передать в войска в конце 2019 года, однако машина разбилась. По мнению заслуженного лётчика-испытателя полковника Игоря Маликова разработка новой модификации на этапе, когда ещё не завершено создание базовой версии истребителя, необходима, чтобы впоследствии производитель начал выпускать модернизированный самолёт, не теряя времени. — Это естественный процесс, — сказал эксперт. — Такая же история была с Су-34 — он долго проходил испытания. За это время появилась новая электроника, более компактные элементы, улучшенные системы вооружения. То же самое мы можем наблюдать у американцев — они еще не достроили свои F-35, но каждый год вносят изменения и разрабатывают новые модификации самолёта. Как ранее сообщалось, одной из составных частей модернизации Су-57 станет замена гидравлических приводов управляющих поверхностей на электродвигатели. Это должно снизить заметность его для радаров, повысить маневренность и увеличить живучесть в случае получения повреждений. Компания «Сухой» сообщила также о проведение ещё нескольких ОКР в рамках создания Су-57 «второго этапа». В их число входит разработка панорамного авиационного индикатора, новых многофункциональных экранов и широкоугольного коллиматорного прицела — все это должно повысить ситуационную осведомлённость пилотов. Кроме того, в модернизированной версии будет расширен ассортимент управляемого вооружения самолёта. Для самолёта разрабатывается несколько семейств «умных» ракет и бомб, которые могут помещаться во внутренних отсеках.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика