В Госдуме рассказали, как снизить нагрузку на московский транспорт. «Госдума» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » В Госдуме рассказали, как снизить нагрузку на московский транспорт. «Госдума»




В Госдуме рассказали, как снизить нагрузку на московский транспорт. «Госдума»

16 июнь 2020, Вторник
270
0
В Госдуме рассказали, как снизить нагрузку на московский транспорт. «Госдума»


рамблер без рекламы


"Надо быть объективным: предложение сдвинуть график работы — это нормально, оно давно уже звучит, но для этого нужен хороший анализ передвижения транспортного и людского потоков и соответственно рекомендации, которые могли бы развести количество работающих", — сказал Лысаков РИА Новости.
Говоря о призыве заммэра активнее использовать альтернативный транспорт, Лысаков отметил, что в условиях, когда работа находится в 10 минутах от дома это реально, однако предлагать это как коллективный способ решения экологических и транспортных проблем — наивно и всерьез обсуждать нельзя.
"Общее мнение мое такое, только один аспект: всячески стимулировать, может быть даже материально, организации, которые переходят на удаленную работу, экономические рычаги, потому что это выгоднее, раз он говорит, что чем больше машин на дорогах, тем больше мы теряем (средств). А про графики работы: я думаю, что это больше останется на бумаге и на словах, потому что скоординировать огромный мегаполис нереально, навязать это невозможно", — добавил депутат.
Лысаков отметил, что как раз удобство дистанционного формата работы — единственный глобальный плюс, который имеет место в посткоронавирусное время.

рамблер без рекламы "Надо быть объективным: предложение сдвинуть график работы — это нормально, оно давно уже звучит, но для этого нужен хороший анализ передвижения транспортного и людского потоков и соответственно рекомендации, которые могли бы развести количество работающих", — сказал Лысаков РИА Новости. Говоря о призыве заммэра активнее использовать альтернативный транспорт, Лысаков отметил, что в условиях, когда работа находится в 10 минутах от дома это реально, однако предлагать это как коллективный способ решения экологических и транспортных проблем — наивно и всерьез обсуждать нельзя. "Общее мнение мое такое, только один аспект: всячески стимулировать, может быть даже материально, организации, которые переходят на удаленную работу, экономические рычаги, потому что это выгоднее, раз он говорит, что чем больше машин на дорогах, тем больше мы теряем (средств). А про графики работы: я думаю, что это больше останется на бумаге и на словах, потому что скоординировать огромный мегаполис нереально, навязать это невозможно", — добавил депутат. Лысаков отметил, что как раз удобство дистанционного формата работы — единственный глобальный плюс, который имеет место в посткоронавирусное время.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика