Авиаинженер объяснил бессмысленность возрождения проекта Ту-334. «Совет Федерации» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Авиаинженер объяснил бессмысленность возрождения проекта Ту-334. «Совет Федерации»




Авиаинженер объяснил бессмысленность возрождения проекта Ту-334. «Совет Федерации»

09 июнь 2020, Вторник
267
0
Авиаинженер объяснил бессмысленность возрождения проекта Ту-334. «Совет Федерации»

Советский самолет Ту-334 уже устарел, поэтому он не сможет заменить авиалайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), а модифицировать его на базе старых чертежей будет бессмысленно, заявил газете ВЗГЛЯД авиаэксперт, экс-конструктор
рамблер без рекламы


«Ту-334 — это самолет технологически другого уровня, нежели Superjet. К тому же, по большому счету, Ту-334 не закончил испытания. Для своего времени это был очень хороший самолет, но так как им не занимались дальше, на сегодняшний день он уже устарел. То есть для того, чтобы его можно было бы выпустить на линии, его нужно будет перерабатывать, делать более современным», — говорит Лукашевич.
Эксперт объясняет, что дорабатывать Ту-334 невыгодно, так как многие заводы, которые когда-то производили для него детали, скорее всего, сейчас закрыты, а строить новый завод для производства смолета по старым чертежам бессмысленно. Когда лайнер находится в производстве и эксплуатации, он живет, изменяясь с новыми технологиями, достижениями, конкурентами и прочее. А Ту-334 — машина, которая умерла, законсервировав в себе состояние 30-летней давности. Целесообразнее довести до ума уже проверенный, со всеми выявленными недостатками SSJ-100, в разработку и производство которого уже вложены миллиарды долларов, говорит Лукашевич.
«Либо можно доработать среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, который сейчас уже испытывается, а потом, допустим, на его базе сделать укороченную модификацию. Так делала, например, авиастроительная компания Airbus: сначала создали самолет A320, после сделали удлиненную модификацию А321 с повышенной пассажировместимостью и укороченную А319. Когда есть одна базовая модель, все проще: налаживание производства, испытания, оборудование универсально», — считает Лукашевич.
Ранее мексиканская авиакомпания сообщила, что самолеты SSJ-100 идеально подходят для эксплуатации в условиях низкого спроса в период пандемии.

Советский самолет Ту-334 уже устарел, поэтому он не сможет заменить авиалайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), а модифицировать его на базе старых чертежей будет бессмысленно, заявил газете ВЗГЛЯД авиаэксперт, экс-конструктор рамблер без рекламы «Ту-334 — это самолет технологически другого уровня, нежели Superjet. К тому же, по большому счету, Ту-334 не закончил испытания. Для своего времени это был очень хороший самолет, но так как им не занимались дальше, на сегодняшний день он уже устарел. То есть для того, чтобы его можно было бы выпустить на линии, его нужно будет перерабатывать, делать более современным», — говорит Лукашевич. Эксперт объясняет, что дорабатывать Ту-334 невыгодно, так как многие заводы, которые когда-то производили для него детали, скорее всего, сейчас закрыты, а строить новый завод для производства смолета по старым чертежам бессмысленно. Когда лайнер находится в производстве и эксплуатации, он живет, изменяясь с новыми технологиями, достижениями, конкурентами и прочее. А Ту-334 — машина, которая умерла, законсервировав в себе состояние 30-летней давности. Целесообразнее довести до ума уже проверенный, со всеми выявленными недостатками SSJ-100, в разработку и производство которого уже вложены миллиарды долларов, говорит Лукашевич. «Либо можно доработать среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, который сейчас уже испытывается, а потом, допустим, на его базе сделать укороченную модификацию. Так делала, например, авиастроительная компания Airbus: сначала создали самолет A320, после сделали удлиненную модификацию А321 с повышенной пассажировместимостью и укороченную А319. Когда есть одна базовая модель, все проще: налаживание производства, испытания, оборудование универсально», — считает Лукашевич. Ранее мексиканская авиакомпания сообщила, что самолеты SSJ-100 идеально подходят для эксплуатации в условиях низкого спроса в период пандемии.
Обсудить

Читайте также:


Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)