ФРГ, Франция и Испания согласовали показатели истребителя следующего поколения. «Минобороны» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » ФРГ, Франция и Испания согласовали показатели истребителя следующего поколения. «Минобороны»




ФРГ, Франция и Испания согласовали показатели истребителя следующего поколения. «Минобороны»

29 май 2020, Пятница
222
0
ФРГ, Франция и Испания согласовали показатели истребителя следующего поколения. «Минобороны»

Военно-воздушные силы
рамблер без рекламы


Документ, одобренный в этом месяце, предназначен для того, чтобы помочь соответствующим должностным лицам определить, какие функции из 10 возможных системных архитектур перспективной боевой машины стоит сохранить, когда придет время выбрать для этого истребителя систему оружия следующего поколения (Next-Generation Weapon System, NGWS).
Эта система должна стать центральным элементом боевой авиационной системы будущего (Future Combat Air System, FCAS), самой амбициозной и дорогостоящей программы вооружения и военной техники ведущих европейских стран.
Согласно официальному заявлению сторон, FCAS станет многоцелевой боевой воздушной «системой систем» XXI века с использованием искусственного интеллекта и работающей в «боевом облаке» и сети существующих и перспективных пилотируемых и беспилотных систем, включая различные типы беспилотных летательных аппаратов и управляемого оружия.
В заявлении немецкого бундесвера говорится, что на данном этапе 10 различных системных архитектур для системы оружия следующего поколения в настоящее время выглядят разнонаправленно, к примеру, когда речь идет о вооружениях, маневренности и дальности полета как основного самолета, так и его вспомогательных дронов.

рамблер без рекламы


Три высших должностных лица военно-воздушных сил трех европейских государств — генерал-лейтенант Инго Герхарц (Германия), генерал Филипп Лавин (Франция) и 
рамблер без рекламы


Считается, что Франция лидирует в создании истребителя следующего поколения, а Германия — в танковом проекте. Ранее «Газета.Ru» рассказывала, что в Европе приступили к созданию основной наземной боевой системы будущего. Новые танки заменят собой «Леопард 2А7» бундесвера и «Леклерк» вооруженных сил Франции уже с 2035 года.
«Газета.Ru» также уже рассказывала о перспективном европейском истребителе. Французская компания Dassault Aviation представила полноразмерный макет европейского истребителя NGF (Next generation fighter) во время 53-го Парижского авиасалона 17 июня 2019 года.
Конструкция Next generation fighter на этапе презентации в Ле Бурже была стилизована под общую форму перспективного боевого самолета, разве что внешне несколько большего размера и более приплюснутого по форме, чем у состоящих в настоящее время на вооружении истребителей.
Во время проведения Парижского авиасалона в Ле Бурже на встрече с президентом Франции
рамблер без рекламы


«Это также отличный день для укрепления обороноспособности
рамблер без рекламы


Эти два обязательных пункта занимают особое место в тактико-технических требованиях к новой машине. Вместе с тем, по всей видимости, количество задач, возлагаемых на перспективный самолет, в ближайшее время будет только расти. Уникальность отдельных требований к самолету, которые Париж хочет включить в ТТТ, вполне возможно, будут находиться за пределами представлений о тактико-технических характеристиках будущей боевой машины остальных участников проекта.
Уже появились первые сложности, причем с той стороны, с которой их вроде и не ожидали. Концерн MBDA, ведущий европейский производитель управляемого оружия, уже приступил к разработке новой линейки авиационных средств поражения для NGF.
В то же время руководители предприятия заявили, что обеспокоены перспективой появления в Европе двух претендентов на звание истребителя шестого поколения — британского Tempest и упомянутого выше FCAS.
Концептуальную модель истребителя нового поколения, получившую название Tempest, еще во время авиасалона в Фарнборо в 2018 году в рамках запуска новой национальной авиационной стратегии представило
рамблер без рекламы


По расчетам разработчиков, перспективный истребитель Tempest должен совершить первый полет примерно в 2040 году, заменив Eurofighter Typhoon в составе Королевских ВВС Великобритании.
Перспективные возможности истребителя шестого поколения заключаются в интеграции пилотируемых самолетов и беспилотных летательных аппаратов, несущих оружие и датчики, связанных между собой сложной сетью передачи данных и облачной информационной инфраструктурой.
По большому счету, самолет шестого поколения создается для сохранения статуса Великобритании как ведущей аэрокосмической державы, а главные задачи проекта Tempest, — скорее, финансово-экономического плана.
Лондон пытается поддержать свою промышленность, статус BAE Systems как крупнейшей авиа— и ракетно-космической фирмы не только Великобритании, но и мира, загрузить производственные мощности, взбодрить кадры разработчиков, инженерно-технического состава, высококвалифицированных рабочих.
Тем временем конкуренты проекта Tempest намерены активизировать работы в сфере создания перспективного истребителя. На прошлой неделе французская газета La Tribune сообщила, что стратегия германского парламента по наблюдению за реализацией боевой авиационной системы будущего, утверждающая лишь выделение относительно небольших траншей, заставила генерального директора Dassault Эрика Траппье беспокоиться о возможности уложиться в отведенные для создания перспективного истребителя сроки. Выступая перед комитетом сената Франции в середине мая этого года, Траппье предложил разработать франко-германский закон о выделении соответствующих средств и сроках реализации программы по созданию боевой машины следующего поколения, чтобы обеспечить более быстрые темпы работ.

Военно-воздушные силы рамблер без рекламы Документ, одобренный в этом месяце, предназначен для того, чтобы помочь соответствующим должностным лицам определить, какие функции из 10 возможных системных архитектур перспективной боевой машины стоит сохранить, когда придет время выбрать для этого истребителя систему оружия следующего поколения (Next-Generation Weapon System, NGWS). Эта система должна стать центральным элементом боевой авиационной системы будущего (Future Combat Air System, FCAS), самой амбициозной и дорогостоящей программы вооружения и военной техники ведущих европейских стран. Согласно официальному заявлению сторон, FCAS станет многоцелевой боевой воздушной «системой систем» XXI века с использованием искусственного интеллекта и работающей в «боевом облаке» и сети существующих и перспективных пилотируемых и беспилотных систем, включая различные типы беспилотных летательных аппаратов и управляемого оружия. В заявлении немецкого бундесвера говорится, что на данном этапе 10 различных системных архитектур для системы оружия следующего поколения в настоящее время выглядят разнонаправленно, к примеру, когда речь идет о вооружениях, маневренности и дальности полета как основного самолета, так и его вспомогательных дронов. рамблер без рекламы Три высших должностных лица военно-воздушных сил трех европейских государств — генерал-лейтенант Инго Герхарц (Германия), генерал Филипп Лавин (Франция) и рамблер без рекламы Считается, что Франция лидирует в создании истребителя следующего поколения, а Германия — в танковом проекте. Ранее «Газета.Ru» рассказывала, что в Европе приступили к созданию основной наземной боевой системы будущего. Новые танки заменят собой «Леопард 2А7» бундесвера и «Леклерк» вооруженных сил Франции уже с 2035 года. «Газета.Ru» также уже рассказывала о перспективном европейском истребителе. Французская компания Dassault Aviation представила полноразмерный макет европейского истребителя NGF (Next generation fighter) во время 53-го Парижского авиасалона 17 июня 2019 года. Конструкция Next generation fighter на этапе презентации в Ле Бурже была стилизована под общую форму перспективного боевого самолета, разве что внешне несколько большего размера и более приплюснутого по форме, чем у состоящих в настоящее время на вооружении истребителей. Во время проведения Парижского авиасалона в Ле Бурже на встрече с президентом Франции рамблер без рекламы «Это также отличный день для укрепления обороноспособности рамблер без рекламы Эти два обязательных пункта занимают особое место в тактико-технических требованиях к новой машине. Вместе с тем, по всей видимости, количество задач, возлагаемых на перспективный самолет, в ближайшее время будет только расти. Уникальность отдельных требований к самолету, которые Париж хочет включить в ТТТ, вполне возможно, будут находиться за пределами представлений о тактико-технических характеристиках будущей боевой машины остальных участников проекта. Уже появились первые сложности, причем с той стороны, с которой их вроде и не ожидали. Концерн MBDA, ведущий европейский производитель управляемого оружия, уже приступил к разработке новой линейки авиационных средств поражения для NGF. В то же время руководители предприятия заявили, что обеспокоены перспективой появления в Европе двух претендентов на звание истребителя шестого поколения — британского Tempest и упомянутого выше FCAS. Концептуальную модель истребителя нового поколения, получившую название Tempest, еще во время авиасалона в Фарнборо в 2018 году в рамках запуска новой национальной авиационной стратегии представило рамблер без рекламы По расчетам разработчиков, перспективный истребитель Tempest должен совершить первый полет примерно в 2040 году, заменив Eurofighter Typhoon в составе Королевских ВВС Великобритании. Перспективные возможности истребителя шестого поколения заключаются в интеграции пилотируемых самолетов и беспилотных летательных аппаратов, несущих оружие и датчики, связанных между собой сложной сетью передачи данных и облачной информационной инфраструктурой. По большому счету, самолет шестого поколения создается для сохранения статуса Великобритании как ведущей аэрокосмической державы, а главные задачи проекта Tempest, — скорее, финансово-экономического плана. Лондон пытается поддержать свою промышленность, статус BAE Systems как крупнейшей авиа— и ракетно-космической фирмы не только Великобритании, но и мира, загрузить производственные мощности, взбодрить кадры разработчиков, инженерно-технического состава, высококвалифицированных рабочих. Тем временем конкуренты проекта Tempest намерены активизировать работы в сфере создания перспективного истребителя. На прошлой неделе французская газета La Tribune сообщила, что стратегия германского парламента по наблюдению за реализацией боевой авиационной системы будущего, утверждающая лишь выделение относительно небольших траншей, заставила генерального директора Dassault Эрика Траппье беспокоиться о возможности уложиться в отведенные для создания перспективного истребителя сроки. Выступая перед комитетом сената Франции в середине мая этого года, Траппье предложил разработать франко-германский закон о выделении соответствующих средств и сроках реализации программы по созданию боевой машины следующего поколения, чтобы обеспечить более быстрые темпы работ.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика