Рано выбросили на помойку: В КНР переделали советский МиГ-21 в «летающую парту». «Минобороны» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Рано выбросили на помойку: В КНР переделали советский МиГ-21 в «летающую парту». «Минобороны»




Рано выбросили на помойку: В КНР переделали советский МиГ-21 в «летающую парту». «Минобороны»

15 май 2020, Пятница
275
0
Рано выбросили на помойку: В КНР переделали советский МиГ-21 в «летающую парту». «Минобороны»

Самолётное кладбище представляет собой довольно унылое зрелище — остовы вчерашних лайнеров, истребителей, бомбардировщиков никак не напоминают о былой красоте, стремительности и мощи. Сразу видно, что это «мертвые» воздушные машины. Несмотря на то, что вышедшие в тираж самолёты утилизируют, такие кладбища ещё остались — СССР во время «гонки вооружений» выпускал боевую воздушную технику в огромных количествах/ Которая потом умерла, не дожив до столь популярной сейчас «глубокой модернизации».
В этом списке и истребители МиГ-21, которых с 1959 по 1985 годы только в Советском Союзе было выпущено огромное количество — 11 496 штук. Благодаря чему этот истребитель был признан самым распространенным сверхзвуковым самолётом в истории. А также — самым массовым истребителем 3-го поколения.

рамблер без рекламы



читайте рамблер без рекламы


И если в 
рамблер без рекламы


Несмотря на то, что предком нового китайского истребителя JL-9 является МиГ-21, это уже совершенно новая воздушная машина. Модернизированный и доработанный самолёт обладает отличными характеристиками. Его скорость 1,5 Маха, а предельная высота полёта достигает 16 километров.
Справедливости ради нужно отметить, что и у советского МиГ-21 эти показатели были не хуже — максимальная скорость у земли 1300 км/ч (предельная на высоте 2230 км/ч). Забираться по высоте он мог на 19 километров.
«Китаец» получил превосходство в основном за счёт современной авионики и датчиков. У двух пилотов имеются надшлемные дисплеи и системы целеуказания. Истребитель способен применять ряд современных боеприпасов класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».

читайте рамблер без рекламы


Среди отличий выделяется и новая «стеклянная» кабина пилотов (именно недостаточный обзор из кабины был признан проблемой МиГ-21). Получил китайский истребитель и новое усиленное шасси, позволяющее совершать укороченную «жёсткую» посадку на палубу авианосца.

рамблер без рекламы


Эксперты отвели для истребителя JL-9 почетное третье место в списке учебных реактивных машин по характеристикам и вооружению. И хотя он несколько уступает тяжелому истребителю J-15, однако представляет собой полноценную боевую машину.
Будучи изначально легким истребителем, МиГ-21 вполне мог бы стать учебно-тренировочной машиной для подготовки и обучения пилотов и в России. Однако у нас он остался лишь в виде нескольких десятков самолётов-памятников и музейных экспонатов. Весь огромный авиапарк этих «мигарей» утилизирован либо ржавеет на кладбищах самолётов. Как видно по опыту китайцев, вполне мог бы ещё послужить, пусть хотя бы в виде учебно-тренировочного истребителя.
ВКС России сейчас использует в качестве учебно-тренировочного самолёта Як-130, который при внесенных в программное обеспечение специальных алгоритмах способен имитировать полёты на фронтовых бомбардировщиках Су-34, истребителях Су-30СМ, Су-35 и МиГ-29. Подобные программы отрабатывают, например, летчики Борисоглебского авиационного учебного центра.
Также
рамблер без рекламы


А вот самих «мётел» в военных авиационных училищах явно не хватает. Тех же Як-130 (в том числе модернизированных) во всех ВКС РФ имеется 109 единиц, лишь часть из которых используется для обучения курсантов авиационных училищ. Этого крайне мало.
Например, в феврале нынешнего года ВКС впервые с октября 2018 года получили два новых учебно-боевых самолёта Як-130, которые поступили в состав Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков (КВВАУЛ). Они стали первыми в составе учебной авиабазы этого училища. Ранее несколько Як-130 поступили на вооружение Кущевской, Борисоглебской и Армавирской учебных баз.
Не всё так просто и с винтовыми учебно-тренировочными самолетами Як-152, которые в обозримой перспективе должны стать основной составляющей в системе подготовки пилотов военной авиации. Минобороны заказало 150 таких учебных машин, вот только «на выхлопе» их пока совсем немного — несколько единиц, что не позволяет включить эти самолеты в систему учебного процесса.
Тут много причин. В том числе — и с двигателем для самолета, который изначально предлагался производителем как дизельный, что не вписывалось в концепцию Минобороны, предпочитавшему двигатель, работающий на авиационном керосине. А такового в отечественном авиапроме пока нет.
Вот бы сейчас пригодился «старичок» МиГ-21 для обучения пилотов! Как показывает практика последних лет, именно модернизация имеющихся самолётов обходится и дешевле, и эффективнее. Примером чему служат те же бомбардировщики Ту-160 и Ту-22, которые обрели новое «лицо» в виде Ту-160М и Ту-22М3М. Модернизацию прошли и многие истребители семейства «Су», на которых летают нынешние военные летчики.
А вот обучаться сейчас мастерству пилотирования приходится на Як-130 да стареньких чехословацких Л-39 «Альбатрос» и Л-29 «Дельфин», которые в случае ведения боевых действий способны выполнять лишь задачи легкого штурмовика, а не истребителя.

Самолётное кладбище представляет собой довольно унылое зрелище — остовы вчерашних лайнеров, истребителей, бомбардировщиков никак не напоминают о былой красоте, стремительности и мощи. Сразу видно, что это «мертвые» воздушные машины. Несмотря на то, что вышедшие в тираж самолёты утилизируют, такие кладбища ещё остались — СССР во время «гонки вооружений» выпускал боевую воздушную технику в огромных количествах/ Которая потом умерла, не дожив до столь популярной сейчас «глубокой модернизации». В этом списке и истребители МиГ-21, которых с 1959 по 1985 годы только в Советском Союзе было выпущено огромное количество — 11 496 штук. Благодаря чему этот истребитель был признан самым распространенным сверхзвуковым самолётом в истории. А также — самым массовым истребителем 3-го поколения. рамблер без рекламы читайте рамблер без рекламы И если в рамблер без рекламы Несмотря на то, что предком нового китайского истребителя JL-9 является МиГ-21, это уже совершенно новая воздушная машина. Модернизированный и доработанный самолёт обладает отличными характеристиками. Его скорость 1,5 Маха, а предельная высота полёта достигает 16 километров. Справедливости ради нужно отметить, что и у советского МиГ-21 эти показатели были не хуже — максимальная скорость у земли 1300 км/ч (предельная на высоте 2230 км/ч). Забираться по высоте он мог на 19 километров. «Китаец» получил превосходство в основном за счёт современной авионики и датчиков. У двух пилотов имеются надшлемные дисплеи и системы целеуказания. Истребитель способен применять ряд современных боеприпасов класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». читайте рамблер без рекламы Среди отличий выделяется и новая «стеклянная» кабина пилотов (именно недостаточный обзор из кабины был признан проблемой МиГ-21). Получил китайский истребитель и новое усиленное шасси, позволяющее совершать укороченную «жёсткую» посадку на палубу авианосца. рамблер без рекламы Эксперты отвели для истребителя JL-9 почетное третье место в списке учебных реактивных машин по характеристикам и вооружению. И хотя он несколько уступает тяжелому истребителю J-15, однако представляет собой полноценную боевую машину. Будучи изначально легким истребителем, МиГ-21 вполне мог бы стать учебно-тренировочной машиной для подготовки и обучения пилотов и в России. Однако у нас он остался лишь в виде нескольких десятков самолётов-памятников и музейных экспонатов. Весь огромный авиапарк этих «мигарей» утилизирован либо ржавеет на кладбищах самолётов. Как видно по опыту китайцев, вполне мог бы ещё послужить, пусть хотя бы в виде учебно-тренировочного истребителя. ВКС России сейчас использует в качестве учебно-тренировочного самолёта Як-130, который при внесенных в программное обеспечение специальных алгоритмах способен имитировать полёты на фронтовых бомбардировщиках Су-34, истребителях Су-30СМ, Су-35 и МиГ-29. Подобные программы отрабатывают, например, летчики Борисоглебского авиационного учебного центра. Также рамблер без рекламы А вот самих «мётел» в военных авиационных училищах явно не хватает. Тех же Як-130 (в том числе модернизированных) во всех ВКС РФ имеется 109 единиц, лишь часть из которых используется для обучения курсантов авиационных училищ. Этого крайне мало. Например, в феврале нынешнего года ВКС впервые с октября 2018 года получили два новых учебно-боевых самолёта Як-130, которые поступили в состав Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков (КВВАУЛ). Они стали первыми в составе учебной авиабазы этого училища. Ранее несколько Як-130 поступили на вооружение Кущевской, Борисоглебской и Армавирской учебных баз. Не всё так просто и с винтовыми учебно-тренировочными самолетами Як-152, которые в обозримой перспективе должны стать основной составляющей в системе подготовки пилотов военной авиации. Минобороны заказало 150 таких учебных машин, вот только «на выхлопе» их пока совсем немного — несколько единиц, что не позволяет включить эти самолеты в систему учебного процесса. Тут много причин. В том числе — и с двигателем для самолета, который изначально предлагался производителем как дизельный, что не вписывалось в концепцию Минобороны, предпочитавшему двигатель, работающий на авиационном керосине. А такового в отечественном авиапроме пока нет. Вот бы сейчас пригодился «старичок» МиГ-21 для обучения пилотов! Как показывает практика последних лет, именно модернизация имеющихся самолётов обходится и дешевле, и эффективнее. Примером чему служат те же бомбардировщики Ту-160 и Ту-22, которые обрели новое «лицо» в виде Ту-160М и Ту-22М3М. Модернизацию прошли и многие истребители семейства «Су», на которых летают нынешние военные летчики. А вот обучаться сейчас мастерству пилотирования приходится на Як-130 да стареньких чехословацких Л-39 «Альбатрос» и Л-29 «Дельфин», которые в случае ведения боевых действий способны выполнять лишь задачи легкого штурмовика, а не истребителя.
Обсудить

Читайте также:


Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)