Рано выбросили на помойку: В КНР переделали советский МиГ-21 в «летающую парту». «Минобороны» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Рано выбросили на помойку: В КНР переделали советский МиГ-21 в «летающую парту». «Минобороны»




Рано выбросили на помойку: В КНР переделали советский МиГ-21 в «летающую парту». «Минобороны»

15 май 2020, Пятница
237
0
Рано выбросили на помойку: В КНР переделали советский МиГ-21 в «летающую парту». «Минобороны»

Самолётное кладбище представляет собой довольно унылое зрелище — остовы вчерашних лайнеров, истребителей, бомбардировщиков никак не напоминают о былой красоте, стремительности и мощи. Сразу видно, что это «мертвые» воздушные машины. Несмотря на то, что вышедшие в тираж самолёты утилизируют, такие кладбища ещё остались — СССР во время «гонки вооружений» выпускал боевую воздушную технику в огромных количествах/ Которая потом умерла, не дожив до столь популярной сейчас «глубокой модернизации».
В этом списке и истребители МиГ-21, которых с 1959 по 1985 годы только в Советском Союзе было выпущено огромное количество — 11 496 штук. Благодаря чему этот истребитель был признан самым распространенным сверхзвуковым самолётом в истории. А также — самым массовым истребителем 3-го поколения.

рамблер без рекламы



читайте рамблер без рекламы


И если в 
рамблер без рекламы


Несмотря на то, что предком нового китайского истребителя JL-9 является МиГ-21, это уже совершенно новая воздушная машина. Модернизированный и доработанный самолёт обладает отличными характеристиками. Его скорость 1,5 Маха, а предельная высота полёта достигает 16 километров.
Справедливости ради нужно отметить, что и у советского МиГ-21 эти показатели были не хуже — максимальная скорость у земли 1300 км/ч (предельная на высоте 2230 км/ч). Забираться по высоте он мог на 19 километров.
«Китаец» получил превосходство в основном за счёт современной авионики и датчиков. У двух пилотов имеются надшлемные дисплеи и системы целеуказания. Истребитель способен применять ряд современных боеприпасов класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».

читайте рамблер без рекламы


Среди отличий выделяется и новая «стеклянная» кабина пилотов (именно недостаточный обзор из кабины был признан проблемой МиГ-21). Получил китайский истребитель и новое усиленное шасси, позволяющее совершать укороченную «жёсткую» посадку на палубу авианосца.

рамблер без рекламы


Эксперты отвели для истребителя JL-9 почетное третье место в списке учебных реактивных машин по характеристикам и вооружению. И хотя он несколько уступает тяжелому истребителю J-15, однако представляет собой полноценную боевую машину.
Будучи изначально легким истребителем, МиГ-21 вполне мог бы стать учебно-тренировочной машиной для подготовки и обучения пилотов и в России. Однако у нас он остался лишь в виде нескольких десятков самолётов-памятников и музейных экспонатов. Весь огромный авиапарк этих «мигарей» утилизирован либо ржавеет на кладбищах самолётов. Как видно по опыту китайцев, вполне мог бы ещё послужить, пусть хотя бы в виде учебно-тренировочного истребителя.
ВКС России сейчас использует в качестве учебно-тренировочного самолёта Як-130, который при внесенных в программное обеспечение специальных алгоритмах способен имитировать полёты на фронтовых бомбардировщиках Су-34, истребителях Су-30СМ, Су-35 и МиГ-29. Подобные программы отрабатывают, например, летчики Борисоглебского авиационного учебного центра.
Также
рамблер без рекламы


А вот самих «мётел» в военных авиационных училищах явно не хватает. Тех же Як-130 (в том числе модернизированных) во всех ВКС РФ имеется 109 единиц, лишь часть из которых используется для обучения курсантов авиационных училищ. Этого крайне мало.
Например, в феврале нынешнего года ВКС впервые с октября 2018 года получили два новых учебно-боевых самолёта Як-130, которые поступили в состав Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков (КВВАУЛ). Они стали первыми в составе учебной авиабазы этого училища. Ранее несколько Як-130 поступили на вооружение Кущевской, Борисоглебской и Армавирской учебных баз.
Не всё так просто и с винтовыми учебно-тренировочными самолетами Як-152, которые в обозримой перспективе должны стать основной составляющей в системе подготовки пилотов военной авиации. Минобороны заказало 150 таких учебных машин, вот только «на выхлопе» их пока совсем немного — несколько единиц, что не позволяет включить эти самолеты в систему учебного процесса.
Тут много причин. В том числе — и с двигателем для самолета, который изначально предлагался производителем как дизельный, что не вписывалось в концепцию Минобороны, предпочитавшему двигатель, работающий на авиационном керосине. А такового в отечественном авиапроме пока нет.
Вот бы сейчас пригодился «старичок» МиГ-21 для обучения пилотов! Как показывает практика последних лет, именно модернизация имеющихся самолётов обходится и дешевле, и эффективнее. Примером чему служат те же бомбардировщики Ту-160 и Ту-22, которые обрели новое «лицо» в виде Ту-160М и Ту-22М3М. Модернизацию прошли и многие истребители семейства «Су», на которых летают нынешние военные летчики.
А вот обучаться сейчас мастерству пилотирования приходится на Як-130 да стареньких чехословацких Л-39 «Альбатрос» и Л-29 «Дельфин», которые в случае ведения боевых действий способны выполнять лишь задачи легкого штурмовика, а не истребителя.

Самолётное кладбище представляет собой довольно унылое зрелище — остовы вчерашних лайнеров, истребителей, бомбардировщиков никак не напоминают о былой красоте, стремительности и мощи. Сразу видно, что это «мертвые» воздушные машины. Несмотря на то, что вышедшие в тираж самолёты утилизируют, такие кладбища ещё остались — СССР во время «гонки вооружений» выпускал боевую воздушную технику в огромных количествах/ Которая потом умерла, не дожив до столь популярной сейчас «глубокой модернизации». В этом списке и истребители МиГ-21, которых с 1959 по 1985 годы только в Советском Союзе было выпущено огромное количество — 11 496 штук. Благодаря чему этот истребитель был признан самым распространенным сверхзвуковым самолётом в истории. А также — самым массовым истребителем 3-го поколения. рамблер без рекламы читайте рамблер без рекламы И если в рамблер без рекламы Несмотря на то, что предком нового китайского истребителя JL-9 является МиГ-21, это уже совершенно новая воздушная машина. Модернизированный и доработанный самолёт обладает отличными характеристиками. Его скорость 1,5 Маха, а предельная высота полёта достигает 16 километров. Справедливости ради нужно отметить, что и у советского МиГ-21 эти показатели были не хуже — максимальная скорость у земли 1300 км/ч (предельная на высоте 2230 км/ч). Забираться по высоте он мог на 19 километров. «Китаец» получил превосходство в основном за счёт современной авионики и датчиков. У двух пилотов имеются надшлемные дисплеи и системы целеуказания. Истребитель способен применять ряд современных боеприпасов класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». читайте рамблер без рекламы Среди отличий выделяется и новая «стеклянная» кабина пилотов (именно недостаточный обзор из кабины был признан проблемой МиГ-21). Получил китайский истребитель и новое усиленное шасси, позволяющее совершать укороченную «жёсткую» посадку на палубу авианосца. рамблер без рекламы Эксперты отвели для истребителя JL-9 почетное третье место в списке учебных реактивных машин по характеристикам и вооружению. И хотя он несколько уступает тяжелому истребителю J-15, однако представляет собой полноценную боевую машину. Будучи изначально легким истребителем, МиГ-21 вполне мог бы стать учебно-тренировочной машиной для подготовки и обучения пилотов и в России. Однако у нас он остался лишь в виде нескольких десятков самолётов-памятников и музейных экспонатов. Весь огромный авиапарк этих «мигарей» утилизирован либо ржавеет на кладбищах самолётов. Как видно по опыту китайцев, вполне мог бы ещё послужить, пусть хотя бы в виде учебно-тренировочного истребителя. ВКС России сейчас использует в качестве учебно-тренировочного самолёта Як-130, который при внесенных в программное обеспечение специальных алгоритмах способен имитировать полёты на фронтовых бомбардировщиках Су-34, истребителях Су-30СМ, Су-35 и МиГ-29. Подобные программы отрабатывают, например, летчики Борисоглебского авиационного учебного центра. Также рамблер без рекламы А вот самих «мётел» в военных авиационных училищах явно не хватает. Тех же Як-130 (в том числе модернизированных) во всех ВКС РФ имеется 109 единиц, лишь часть из которых используется для обучения курсантов авиационных училищ. Этого крайне мало. Например, в феврале нынешнего года ВКС впервые с октября 2018 года получили два новых учебно-боевых самолёта Як-130, которые поступили в состав Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков (КВВАУЛ). Они стали первыми в составе учебной авиабазы этого училища. Ранее несколько Як-130 поступили на вооружение Кущевской, Борисоглебской и Армавирской учебных баз. Не всё так просто и с винтовыми учебно-тренировочными самолетами Як-152, которые в обозримой перспективе должны стать основной составляющей в системе подготовки пилотов военной авиации. Минобороны заказало 150 таких учебных машин, вот только «на выхлопе» их пока совсем немного — несколько единиц, что не позволяет включить эти самолеты в систему учебного процесса. Тут много причин. В том числе — и с двигателем для самолета, который изначально предлагался производителем как дизельный, что не вписывалось в концепцию Минобороны, предпочитавшему двигатель, работающий на авиационном керосине. А такового в отечественном авиапроме пока нет. Вот бы сейчас пригодился «старичок» МиГ-21 для обучения пилотов! Как показывает практика последних лет, именно модернизация имеющихся самолётов обходится и дешевле, и эффективнее. Примером чему служат те же бомбардировщики Ту-160 и Ту-22, которые обрели новое «лицо» в виде Ту-160М и Ту-22М3М. Модернизацию прошли и многие истребители семейства «Су», на которых летают нынешние военные летчики. А вот обучаться сейчас мастерству пилотирования приходится на Як-130 да стареньких чехословацких Л-39 «Альбатрос» и Л-29 «Дельфин», которые в случае ведения боевых действий способны выполнять лишь задачи легкого штурмовика, а не истребителя.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика