Александр Курдюмов: Реформировать общественный транспорт нужно в интересах пассажиров, а не вопреки им. «Госдума» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Александр Курдюмов: Реформировать общественный транспорт нужно в интересах пассажиров, а не вопреки им. «Госдума»




Александр Курдюмов: Реформировать общественный транспорт нужно в интересах пассажиров, а не вопреки им. «Госдума»

27 апрель 2020, Понедельник
249
0
Александр Курдюмов: Реформировать общественный транспорт нужно в интересах пассажиров, а не вопреки им. «Госдума»

Изменение пассажирской сети не должно идти в ущерб интересам нижегородцев. Об этом сегодня, 27 апреля, заявил депутат Государственной Думы Александр Курдюмов, комментируя отмену нескольких частных маршрутов в приволжской столице.
Народный избранник рассказал, что в социальных сетях избиратели жалуются на транспортный коллапс, который вызвал изменениями в пассажирской сети. Как отмечают жители города, автобусы-дублеры переполнены. Отсутствие комфорта и долгое ожидание транспорта — полбеды, отметил Александр Курдюмов и указал, на несоблюдение требований безопасности.
«О какой социальной дистанции мы можем говорить, когда люди берут штурмом автобусы? По-моему, это совсем не то, к чему сегодня призывают эпидемиологи, — отметил депутат Госдумы. — Сейчас органам власти нужно сделать все возможное, чтобы общественный транспорт работал в прежнем режиме. Если уж и было принято решение закрыть коммерческие перевозки, то тогда закупили бы это же количество единиц муниципальных автобусов взамен. Я считаю, что отказываться от частных маршрутов можно лишь только в том случае, если есть адекватная замена. И ежели её пока нет, то и отменять маршрутки, на мой взгляд, преждевременно. Реформировать общественный транспорт нужно в интересах пассажиров, а не вопреки им».
Александр Курдюмов пообещал держать решение этого вопроса на контроле и мониторить ситуация, исходя из жалоб и пожеланий нижегородцев.
Напомним, ООО «Лидер-Транс» и ООО «Победа-НН» лишились свидетельств об осуществлении перевозок в Нижнем Новгороде с 23 апреля. Речь идет о маршрутах т-14, т-39, т-63, т-79, т-89, и т-92.
Как пояснил региональный Минтранс, свидетельство у ООО «Лидер-Транс» отозвано из-за невыполнения взятых на себя обязательств: маршрутки этих компаний не выходили на линии более трех дней.
Кроме того, свидетельств об осуществлении перевозок лишились предприниматели Каргины, обслуживающие маршрут т-71. Несмотря на то, что 71-е продолжали ходить по городу в течение всего периода действия режима повышенной готовности, они также оказались без свидетельств по причине юридического партнерства с «Лидер-Трансом».

Изменение пассажирской сети не должно идти в ущерб интересам нижегородцев. Об этом сегодня, 27 апреля, заявил депутат Государственной Думы Александр Курдюмов, комментируя отмену нескольких частных маршрутов в приволжской столице. Народный избранник рассказал, что в социальных сетях избиратели жалуются на транспортный коллапс, который вызвал изменениями в пассажирской сети. Как отмечают жители города, автобусы-дублеры переполнены. Отсутствие комфорта и долгое ожидание транспорта — полбеды, отметил Александр Курдюмов и указал, на несоблюдение требований безопасности. «О какой социальной дистанции мы можем говорить, когда люди берут штурмом автобусы? По-моему, это совсем не то, к чему сегодня призывают эпидемиологи, — отметил депутат Госдумы. — Сейчас органам власти нужно сделать все возможное, чтобы общественный транспорт работал в прежнем режиме. Если уж и было принято решение закрыть коммерческие перевозки, то тогда закупили бы это же количество единиц муниципальных автобусов взамен. Я считаю, что отказываться от частных маршрутов можно лишь только в том случае, если есть адекватная замена. И ежели её пока нет, то и отменять маршрутки, на мой взгляд, преждевременно. Реформировать общественный транспорт нужно в интересах пассажиров, а не вопреки им». Александр Курдюмов пообещал держать решение этого вопроса на контроле и мониторить ситуация, исходя из жалоб и пожеланий нижегородцев. Напомним, ООО «Лидер-Транс» и ООО «Победа-НН» лишились свидетельств об осуществлении перевозок в Нижнем Новгороде с 23 апреля. Речь идет о маршрутах т-14, т-39, т-63, т-79, т-89, и т-92. Как пояснил региональный Минтранс, свидетельство у ООО «Лидер-Транс» отозвано из-за невыполнения взятых на себя обязательств: маршрутки этих компаний не выходили на линии более трех дней. Кроме того, свидетельств об осуществлении перевозок лишились предприниматели Каргины, обслуживающие маршрут т-71. Несмотря на то, что 71-е продолжали ходить по городу в течение всего периода действия режима повышенной готовности, они также оказались без свидетельств по причине юридического партнерства с «Лидер-Трансом».
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика