Истребитель МиГ-35 может стать идеальным выбором для Индии. «Минобороны» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Истребитель МиГ-35 может стать идеальным выбором для Индии. «Минобороны»




Истребитель МиГ-35 может стать идеальным выбором для Индии. «Минобороны»

22 апрель 2020, Среда
343
0
Истребитель МиГ-35 может стать идеальным выбором для Индии. «Минобороны»

Невзирая на вирусные пандемии, минобороны Индии собирается значительно усилить свои ВВС. Объявлен тендер на закупку 110 истребителей. Наша страна в нем участвует и имеет шансы на победу.
Немного истории. Еще в начале века Индия объявила о проведении конкурса на легкий истребитель. Он должен был заменить МиГ-21, МиГ-27 и МиГ-29 — их в ВВС этой страны было довольно много, но они по всем показателям устарели. Россия предложила МиГ-35 — новейший истребитель, вплотную приближавшийся по своим характеристикам к истребителям пятого поколения, прежде всего к американскому F-35, но стоивший гораздо дешевле. К тому же, мы были готовы к организации лицензионного производства МиГ-35 в Индии.
Но в силу ряда обстоятельств, сами индийцы считают их коррупционными, военные выбрали французский Rafale. Об этом было объявлено в 2011 году. Планировалось закупить 126 истребителей. Но за минувшее почти десятилетие ВВС Индии так и не смогли получить ни одного истребителя. И сегодня их нет! Не поставлены. Но за них, первые 36 штук, как сообщается, уже уплачено 8 миллиардов евро. Ни о каком лицензионном производстве речи не идет. Платите и берите — так сказал Париж. Очень многих высших руководителей в Индии это не устроило. Решено было объявить новый конкурс.
Вот что говорит об этом замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко — ведущий специалист по военно-техническому сотрудничеству нашей страны с Индией:
— Сегодня ясно, что Нью-Дели серьезно просчиталось, выбрав победителем предыдущего тендера Rafale. Фактически тот выбор не усилил, а ослабил боевую мощь ВВС этой страны. Сейчас в Индии тридцать одна эскадрилья боевых самолетов, при этом идет активное списание МиГ-21 и МиГ-27, а также истребителей типа "Ягуар". После их списания останется двадцать одна эскадрилья. Основным защитником неба Индии будет Су-30МКИ.

Поэтому новый тендер вполне оправдан. Если учесть экономическую ситуацию, связанную с известной пандемией, то полностью обновленный МиГ-35 имеет все шансы на победу — мы предлагаем самые выгодные условия. Более того, я уверен, если опять не вмешается коррупционная составляющая тендера, МиГ-35 станет тем истребителем, который полностью закроет воздушное пространство Индии от всех посягательств, наряду с Су-30МКИ.
Насколько известно, в тендере участвуют SAAB с самолетом Gripen E, Lockheed Martin с самолетом F-16, Boeing с самолетом FA-18, все тот же Dassault с самолетом Rafale, и Eurofighter Typhoon.
Если быть объективными, то в складывающихся экономических условиях шансы на победу есть только у нас.
Во-первых, МиГ-35 будет для Индии как минимум на двадцать процентов дешевле конкурентов.
Во-вторых, многофункциональный МиГ-35 изначально создавался для продажи в Индию. В нем реализованы многие пожелания индийских летчиков.
В-третьих, на авиасалоне МАКС-2019 летчики-испытатели ВВС Индии совершили полеты на новейшей версии МиГ-35. Остались очень довольны.
Как утверждают специалисты, в случае боевого столкновения в воздухе МиГ-35 ни в чем не уступит F-35. Все будет зависеть от профессиональной подготовки пилотов. А в ближнем бою, в силу пилотажных характеристик, российский самолет поколения 4++ полностью превзойдет американский пятого поколения. Стоит еще раз напомнить, что стоимость производства этих самолетов несоизмерима. К тому же F-35 Индии не предлагают, а конкуренты МиГ-35, участвующие в тендере, в воздушном бою с нашим самолетом не очень серьезны.
У Индии выбора не остается — только МиГ-35. Но учитывая просто историческую коррупцию чиновников этой страны, там могут выбрать что угодно.

Досье "РГ"


МиГ-29 был признан лучшим фронтовым истребителем в мире. Он действительно стал настоящим солдатом воздушного боя. Неприхотливый в обслуживании, несложный в эксплуатации, очень маневренный и надежный — единственный истребитель, двигатели которого не глохли ни при каких виражах. В конструкции МиГ-35 удалось сохранить и значительно преумножить все лучшие характеристики его предшественника.
Вооружение обновленного истребителя состоит из 30 мм встроенной пушки ГШ-30-1, управляемого ракетного вооружения малой и средней дальности Р-73, Р-27 и РВВ-АЕ. МиГ-35 может нести мощные противокорабельные крылатые ракеты Х-31А и Х-35, противорадиолокационные — Х-31П, УРВП Х-25, Х-29. А также корректируемые и обычные авиабомбы. Предусмотрена возможность применения всех типов перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства. Имеет смысл вспомнить то, что было сделано для того, чтобы проект МиГ-35 вообще состоялся.
В 1999 году генеральным директором "Московского авиационного производственного объединения" (МАПО) и входившего тогда в авиационное промышленное объединение "МиГ" стал Николай Никитин. Именно он начал полное перепроектирование еще советского корабельного МиГ-29К, на базе которого позже появился индийский вариант этого самолета, а дальше и МиГ-35 поколения 4++.
В конструкцию ввели композиты, авионика стала цифровой, кабина "стеклянной", то есть полностью компьютеризированной. Удалось увеличить тягу двигателей, снизить расход топлива и значительно уменьшить дымность моторов. Кстати, за дымный шлейф МиГ-29 во многих странах звали "курящим".
При Никитине был построен новый цех. Он проектировался под выпуск гражданских самолетов, но, как оказалось, в самый раз пришелся для выпуска боевых.
При новом гендиректоре Алексее Федорове удалось буквально с нуля запустить в производство полностью обновленный МиГ-29К. Эти машины с большой охотой закупила Индия. Все самолетостроительные технологии были обновлены, завод в Луховицах стал активно переходить на "цифру". Были построены первые опытные МиГ-29К фактически нового поколения. Начаты летные испытания этих самолетов, завершившиеся полным подтверждением всех заявленных характеристик. Начались работы над МиГ-35.
Естественно, все это проходило при непосредственном участии Инженерного центра им. А. И. Микояна, которым руководил Владимир Барковский. Общими усилиями удалось создать новый истребитель, который, отвечает требованиям, предъявляемым к истребителям пятого поколения. И мало в чем уступает даже американскому истребителю пятого поколения F-35. Поставки МиГ-35 в авиационные части ВКС России, которые уже начались, значительно укрепят их боевую мощь.

Невзирая на вирусные пандемии, минобороны Индии собирается значительно усилить свои ВВС. Объявлен тендер на закупку 110 истребителей. Наша страна в нем участвует и имеет шансы на победу. Немного истории. Еще в начале века Индия объявила о проведении конкурса на легкий истребитель. Он должен был заменить МиГ-21, МиГ-27 и МиГ-29 — их в ВВС этой страны было довольно много, но они по всем показателям устарели. Россия предложила МиГ-35 — новейший истребитель, вплотную приближавшийся по своим характеристикам к истребителям пятого поколения, прежде всего к американскому F-35, но стоивший гораздо дешевле. К тому же, мы были готовы к организации лицензионного производства МиГ-35 в Индии. Но в силу ряда обстоятельств, сами индийцы считают их коррупционными, военные выбрали французский Rafale. Об этом было объявлено в 2011 году. Планировалось закупить 126 истребителей. Но за минувшее почти десятилетие ВВС Индии так и не смогли получить ни одного истребителя. И сегодня их нет! Не поставлены. Но за них, первые 36 штук, как сообщается, уже уплачено 8 миллиардов евро. Ни о каком лицензионном производстве речи не идет. Платите и берите — так сказал Париж. Очень многих высших руководителей в Индии это не устроило. Решено было объявить новый конкурс. Вот что говорит об этом замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко — ведущий специалист по военно-техническому сотрудничеству нашей страны с Индией: — Сегодня ясно, что Нью-Дели серьезно просчиталось, выбрав победителем предыдущего тендера Rafale. Фактически тот выбор не усилил, а ослабил боевую мощь ВВС этой страны. Сейчас в Индии тридцать одна эскадрилья боевых самолетов, при этом идет активное списание МиГ-21 и МиГ-27, а также истребителей типа
Обсудить

Читайте также:


Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)