Популярность Южной Кореи как туристического места растет — опрос. «Минкультуры»
Популярность Южной Кореи как туристического направления растет шестой год подряд. Об этом сообщает KBS со ссылкой на представителей министерства культуры, спорта и туризма страны.
Согласно результатам опроса, проведенного с 17 декабря 2019 года по 6 января 2020 года среди 12 тыс. жителей 20 стран в возрасте от 15 до 60 лет, 59% иностранцев признают Южную Корею в качестве туристического направления, что на 1,1% больше по сравнению с опросом, проведенном годом ранее.
Данный показатель растет с 2014 года.
Отмечается, что рейтинг стран, жители которых больше всего предпочитают посещать Южную Корею как туристическое направления, возглавили страны Юго-Восточной Азии, такие как Вьетнам, Таиланд, Индонезию и Филиппины.
Известно, что 49,1% респондентов посетили Южную Корею после просмотра видеоматериалов и влогов о путешествиях в страну Утренней свежести.
Как отметили в министерстве культуры, спорта и туризма, рост популярности связан с глобальным распространением корейской музыкальной волны халлю и с усилиями правительства, направленными на популяризацию страны в сети интернет.
Корейская волна или халлю — понятие, относящееся к распространению современной культуры Южной Кореи по всему миру. Термин был введен в обиход в Китае в середине 1990-х.
Согласно результатам опроса, проведенного с 17 декабря 2019 года по 6 января 2020 года среди 12 тыс. жителей 20 стран в возрасте от 15 до 60 лет, 59% иностранцев признают Южную Корею в качестве туристического направления, что на 1,1% больше по сравнению с опросом, проведенном годом ранее.
Данный показатель растет с 2014 года.
Отмечается, что рейтинг стран, жители которых больше всего предпочитают посещать Южную Корею как туристическое направления, возглавили страны Юго-Восточной Азии, такие как Вьетнам, Таиланд, Индонезию и Филиппины.
Известно, что 49,1% респондентов посетили Южную Корею после просмотра видеоматериалов и влогов о путешествиях в страну Утренней свежести.
Как отметили в министерстве культуры, спорта и туризма, рост популярности связан с глобальным распространением корейской музыкальной волны халлю и с усилиями правительства, направленными на популяризацию страны в сети интернет.
Корейская волна или халлю — понятие, относящееся к распространению современной культуры Южной Кореи по всему миру. Термин был введен в обиход в Китае в середине 1990-х.
Читайте также:
03 апрель 2020, Пятница
Распоряжение Правительства РФ от 15.06.2009 N 787-р (ред. от 07.06.2019) <Об утверждении перечня участков недр федерального значения, которые предоставляются в пользование без проведения аукционов>
02 апрель 2020, Четверг
Распоряжение Правительства РФ от 14.08.2019 N 1797-р <Об утверждении Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года> (вместе с "Планом мероприятий по реализации Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года")
03 апрель 2020, Пятница
Федеральный закон от 23.11.2007 N 267-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2007 год"
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...
Комментарии (0)