В Совфеде предложили Минтрансу усилить поддержку инфраструктурных проектов на Дальнем Востоке. «Совет Федерации» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » В Совфеде предложили Минтрансу усилить поддержку инфраструктурных проектов на Дальнем Востоке. «Совет Федерации»




В Совфеде предложили Минтрансу усилить поддержку инфраструктурных проектов на Дальнем Востоке. «Совет Федерации»

10 апрель 2020, Пятница
247
0
В Совфеде предложили Минтрансу усилить поддержку инфраструктурных проектов на Дальнем Востоке. «Совет Федерации»

Реконструкцию искусственной взлетно-посадочной полосы № 2 аэродрома Кневичи международного аэропорта Владивосток и аэропорта Хабаровск (Новый) целесообразно включить в госпрограмму «Развитие транспортной системы». В то же время строительство второго моста через реку Амур вблизи Комсомольска-на-Амуре, второго Кузнецовского тоннеля и развитие железнодорожной инфраструктуры на участке Ванино — Советская Гавань гармонично впишутся в программу развития инфраструктуры Восточного полигона железных дорог. Такие предложения дальневосточных регионов, поступившие в Совет Федерации, глава комитета палаты по экономической политике Андрей Кутепов озвучил в письме министру транспорта РФ Евгению Дитриху. Документ имеется в распоряжении «Парламентской газеты».
Согласно документу, в качестве проблемного вопроса Приморский край обозначает ситуацию с низкой пропускной способностью международного аэропорта Владивосток. В связи с этим предлагается включить реконструкцию искусственной взлетно-посадочной полосы № 2 аэродрома Кневичи в государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
В развитие темы, Андрей Кутепов направил на рассмотрение законопроект для решения проблем, возникающих при реализации программ социального-экономического развития Приморского края. Законопроектом вносятся изменения в пункт 4 статьи 7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.
«В настоящий момент формулировка указанного пункта делает невозможным использование значительного количества морских судов, таких как катера и яхты, для коммерческих перевозок в составе турпродукта и туристско-экскурсионного обслуживания, — пояснил «Парламентской газете» автор инициативы. — Увеличение количества людей, чье присутствие возможно на прогулочном судне до 40 в общем и, в том числе, пассажиров до 30, значительно повысит количество совершаемых коммерческих перевозок в рамках туристической деятельности».
По мнению парламентария, важно также понимать, что развитие пассажирских перевозок напрямую влияет на рост внутреннего турпотока, как это наглядно продемонстрировано в ходе реализации проектов по подготовке Олимпийских игр в Сочи и Чемпионату мира по футболу 2018 года.
В письме к Дитриху глава комитета также приводит просьбу властей Якутии рассмотреть возможность повышения транспортной доступности населения, «учитывая региональную специфику проведения дорожных работ, их высокую капиталоемкость». Андрей Кутепов поясняет, что на территории арктических улусов республики (52% территорий республики) дороги с твердым покрытием практически отсутствуют, низкая плотность населения не обеспечивает экономическую окупаемость затрат по строительству новых автодорог.
Одной из мер снятия ограничений является развитие воздушного сообщения. По мнению сенатора, повысить доступность авиаперелетов для населения поможет установление повышающего коэффициента в 3,5 на налоговый вычет из акциза на авиатопливо и обнуление сборов аэропортов Якутии, которые составляют порядка 17% от стоимости авиабилета.
Также целесообразно дополнить госпрограмму «Развитие транспортной системы России» рядом мероприятий для развития опорной дорожной сети Камчатского края, подчеркивает в письме Андрей Кутепов.

Реконструкцию искусственной взлетно-посадочной полосы № 2 аэродрома Кневичи международного аэропорта Владивосток и аэропорта Хабаровск (Новый) целесообразно включить в госпрограмму «Развитие транспортной системы». В то же время строительство второго моста через реку Амур вблизи Комсомольска-на-Амуре, второго Кузнецовского тоннеля и развитие железнодорожной инфраструктуры на участке Ванино — Советская Гавань гармонично впишутся в программу развития инфраструктуры Восточного полигона железных дорог. Такие предложения дальневосточных регионов, поступившие в Совет Федерации, глава комитета палаты по экономической политике Андрей Кутепов озвучил в письме министру транспорта РФ Евгению Дитриху. Документ имеется в распоряжении «Парламентской газеты». Согласно документу, в качестве проблемного вопроса Приморский край обозначает ситуацию с низкой пропускной способностью международного аэропорта Владивосток. В связи с этим предлагается включить реконструкцию искусственной взлетно-посадочной полосы № 2 аэродрома Кневичи в государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы». В развитие темы, Андрей Кутепов направил на рассмотрение законопроект для решения проблем, возникающих при реализации программ социального-экономического развития Приморского края. Законопроектом вносятся изменения в пункт 4 статьи 7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации. «В настоящий момент формулировка указанного пункта делает невозможным использование значительного количества морских судов, таких как катера и яхты, для коммерческих перевозок в составе турпродукта и туристско-экскурсионного обслуживания, — пояснил «Парламентской газете» автор инициативы. — Увеличение количества людей, чье присутствие возможно на прогулочном судне до 40 в общем и, в том числе, пассажиров до 30, значительно повысит количество совершаемых коммерческих перевозок в рамках туристической деятельности». По мнению парламентария, важно также понимать, что развитие пассажирских перевозок напрямую влияет на рост внутреннего турпотока, как это наглядно продемонстрировано в ходе реализации проектов по подготовке Олимпийских игр в Сочи и Чемпионату мира по футболу 2018 года. В письме к Дитриху глава комитета также приводит просьбу властей Якутии рассмотреть возможность повышения транспортной доступности населения, «учитывая региональную специфику проведения дорожных работ, их высокую капиталоемкость». Андрей Кутепов поясняет, что на территории арктических улусов республики (52% территорий республики) дороги с твердым покрытием практически отсутствуют, низкая плотность населения не обеспечивает экономическую окупаемость затрат по строительству новых автодорог. Одной из мер снятия ограничений является развитие воздушного сообщения. По мнению сенатора, повысить доступность авиаперелетов для населения поможет установление повышающего коэффициента в 3,5 на налоговый вычет из акциза на авиатопливо и обнуление сборов аэропортов Якутии, которые составляют порядка 17% от стоимости авиабилета. Также целесообразно дополнить госпрограмму «Развитие транспортной системы России» рядом мероприятий для развития опорной дорожной сети Камчатского края, подчеркивает в письме Андрей Кутепов.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика